Замена выхлопной системы. Примерный перечень работ для Г-24

Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.

Модератор: Mortis

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

Замена выхлопной системы. Примерный перечень работ для Г-24

#1

Сообщение user719 » Пт дек 05, 2008 18:27 pm

А. Закупка: Нам надо (цифрами на фото)
1. Приемную трубу.
2. Гусь (выхлопная труба)
3. Промежуточная труба.
4. Глушитель. (Глушители ГАЗ-24 и более поздних моделей отличаются по подвеске)
5. Хомуты 2 шт. на 55 и 1 шт. 60 мм.
6. Прокладку приемной трубы (подходит УАЗки с 417 движком)
7. Прокладку гуся
8. Подвеску глушителя Волга (на фото длинная резинка) и подвеску гуся (короткая резинка)
9. WD-40.
10. Пиво по желанию.
Замечу, что все кроме глушителя идет в голом металле, и покрашено мной термостойкой серебрянкой в 3 слоя. Везде используется резьба М8, поэтому болты на 12-13, гайки 13-14., кроме двух гаек у коллектора, там ключ 17 или 19
Изображение
Б. Машину на яму, или эстакаду. Откручиваем, побрызгав вэдешкой хомуты спереди
Изображение
В. и около глушителя (как вариант срезаем болгаркой)
Изображение
Г. В районе выхлопной трубы, под бампером, откручиваем гайку и болт гуся.
Изображение
Д. Открутив хомуты, не спешим разбирать трубы. Нам сперва надо отделить гусь от глушителя.
Изображение
Е. Отделив гусь, можно прикинуть новое крепление. Мне пришлось просверлить еще одну дырку в резинке (по месту)
Изображение
Ж. Теперь откручиваем гайки у коллектора. Кастрюлю фильтра снимаем. В моем варианте, я глушак не отделял от промеж. трубы.
Изображение
з. Отличия в глушителях. Хотя на новом этого кронштейна нет, приладить глушак на авто можно без проблем.
Изображение
И. Для разъеденения труб надо по стыку постучать небольшой кувалдой, и разъединить их руками. В итоге у нас получить вот что.
Изображение
К. правильное положение прокладки.
Изображение
Л. Для того, чтобы хомут не соскочил вниз по трубе подмотаем скотчем. (не забыть снять его потом!) При помощи маленьких кусочеков плстилина или сырой резины, наживим прокладку на коллектор.
Изображение
М. Сборка может быть в какой угодно последовательности, но я сперва вешал глушак, потом среднюю трубу, потом гусь, потом приемную трубу. (из за того, что яма в гараже кототкая) При сборе важно соориентировать колено промежуточной трубы так чтоб оно не сильно висело и не терлось об кузов. Глушак должен быть подвешен плашмя. Вот и все.
Изображение
Ответить