Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.

Модератор: Mortis

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#1

Сообщение Serzhi » Ср сен 10, 2014 8:07 am

Смотрю тут многие на волговские тормоза жалуются.
И неинформативные и тормозят слабо, а зад так вообще - течет через одного.

Советую просто посмотреть, что нужно сделать со всей тормозной, что бы у вас в стоке всё работало идеально и долго.

Основной принцип - для информативности работы в системе должно быть чисто (все трубки промыты), а все части тормозов (суппорта, цилиндрики и главный) - внутри отполированы до состояния "зеркала) + советую демонтировать "колдуна" и поставить вместо него клапан ограничивающий давление в заднем контуре от иномарки (хотя бы от ланоса 3 на 40)

Собственно при таком подходе тормоза у вас будут лучше, чем на стоковых бюджетных иномарках.

И немного фот на примере задних цлиндриков с моей Волги


Если одни был снят с донора по идее в более менее рабочем состоянии (по крайней мере без рыхлой ржи на зеркале), то 3 других напоминали после длительного стояния ежей, судя по оттопыривающейся ржавчине).

Поэтому не так давно купил еще один цилиндрик. Даже новый)

Давайте на них посмотрим:

слева новый, справа б-у с авто

Изображение


и наоборот)
Изображение

обратите внимание! Настоящий цилиндрик имеет в стопорном кольце прорезь и поршень легко вынимается, поворотом на 90 градусов.

Новый — новодел (они почти все сейчас такие). Обратите внимание — цилиндрик не из алюминия, а из чёрного металла + в стопорном отверстии нет прорези! В итоге я просто забивал поршенек внутрь, пока он не выдавил противоположный наружу.

Изображение

как должно быть

Изображение

как сейчас делают

Изображение
Состояние б-у шного внутри. Кратеры ржавчны, заметна выработка.

Изображение

Думаете у вас в Волге не так? Сомневаюсь))))

Изображение

А взять новый. Думаете купил и поставил? Да как бы не так!
Во первых, чугун после 1-2 лет хранения начинает корродировать и внутри собираются продукты коррозии. Просто поставив и начав ездить — манжеты у вас порвёт этой ржой очень быстро.
Но еще быстрее манжеты прикончит обработка зеркала цилиндра. Следы от заводской фрезы видно даже на мой "фото-напильник"

Изображение

Жесть, как она есть!

Изображение

Поэтому без вариантов — в шлифовку-полировку.

Тут стандартно — нужно сто либо крутить, либо цилиндр либо абразив. Абразив проще — поэтому в тиски малооборотоистый перфоратор

В патрон что либо подходящее. Под руку попал болт крепления стремянок от волги, на него внатяг кусок подходящего резиновго шланга, а на верх наматываю 2 наждачки на липучке (для толщины) от орбитальной шлиф машинки. Нужно навернуть её так, что бы при вращении наждачка самозатягивалась.

Изображение
Цлиндрик входит внатяг

Изображение

И теперь с водичкой шлифую. Наждачки 400-600-800-1000-1200-1500-2000

по несколько минут — вращая и водя его туда-сюда

Изображение
А после- наматываю сухую верхнюю наждачку ворсом вверх, натираю пастой для полировки металлов и еще минут 5 полирую

Итог

Изображение

— на новом чистое зеркало

Изображение

, на б-у буквально осталось пару мелких кратерков.

Изображение

Всю начинку — протираю новой микрофиброй с обезжиривателем

Тут внимание — все работы нужно делать на чисто, чистыми руками, что бы никакой пыли и мусора не попало внутрь

Изображение

И аккуатно собираю. Дабы потом можно было легче разбирать, в каждый цилиндрик ставлю 2 разных поршенька, съёмный и не съёмный

Несъёмный нужно заводить, чуть вставив стопорное кольцо и после аккуратно забивать-запрессовывать внутрь, не допуская перекоса

Изображение

Само собой — всё нужно смазывать не тормозной, а спец смазкой для тормозов. Под рукой была вот эта

Изображение

Вот, теперь они готовы к установке. Теперь тормоза будут информативные и долгонетекущими)

Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#2

Сообщение Muller » Ср сен 10, 2014 9:49 am

Ну слава богу, ну хоть кто-то... :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#3

Сообщение Mortis » Ср сен 10, 2014 9:59 am

Цилиндры Allied Nippon кагбэ этих недостатков лишены.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить