Ну вот собственно и до ехал и решил написать небольшой отчет о совершенном.
Вообщем поездка для меня стала неожиданностью, узнал что я еду за 3 часа до отъезда. По быстрому собрался и вот через 3 часа я стоял на тимирязевской, где меня уже ждали, от туда мы отправились переоформлять машину, и после чего отправились в дорогу.
Дорога пролегала по через
Нижний-Казань-Уфа-Челябинск-Курган-Ишим
(о нем отдельльно)-Омск-Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Канск
(о нем тоже мнение как и о ишиме)-Тулун-ну и конечной точкой был Ангарск
Выезжали из москвы конечно долго, балашинская пробка дала о себе занать, выматала пипец и мы решилили остановиться районе Старой Купавны,перекусить, отдохнуть. После перекуса решили немного подремать, меня хватило на 2 часа дремоты. После чего усевшись за руль я повел Аутлендер в перед на встречу заре
А ....а да машина на которой мы двинулись назывался Митсубиси Аутлендер 2009 года выпуска, как выяснилось к концу поезки ,машина Г А В Н О
Приключений особых небыло но пару тройку все таки событие было в одно после Нижнего, одно Казани (Пилять грёбаные П.И.Д.Р.
)
После того как тронулись первая остановка былала вынужденой Первая остановка сотрудниками, после быстрой проверки документов нас отпустили, и пожелали удачи.
Двигались довльно быстро, и вот мы добрались до нижнего спустя 3,5 часа , Объехали его по обездной и тут случилось первое приключение мы попутали дорогу и сделали круг аж 100 км и плюс к этому был сильнейший туман видимость метров 30. Следущая остановка была гдето после Чебоксаров для того чтоб по завтракать.
И снова в перед, в сторону Казани где приключился инцедент с "ПИДР"ами", вообщем вышло так: тормознули нас для проверки документов, и после чего эти придурки решили провести досмотр на что мы конешно сопративлялись но все таки он состолся, но так как мы сопративлялись досмотр был не полным ограничился только на нас и немного на вещах в машине. после чего еще хотели развести на тонировку на что я им сказал что погодные условия не соответсвуют и вообщем ее не проверяли
и нас отпустили , потеряв на этом часа 1,5 мы двинулись вперед, после чего была остановка на обед. дальше двигались без особых приключений. Далее в дороге был снег дождь гололед. Снег с дождем застал нас в татарстане но мы успели проскочить , как я узнал потом там на этом участке была полная жопа, снега навалило по калено, и образовалась пробка из фур которые скользилили и не могли проехать об этом даже как передовали в новостях, слава богу мы успели проскочить , а так бы еще не знаю на сколько бы нас это задержало.
Расскажу о самой дороге: Дорога до Нижнего Идеальна , далее начинается "зебра" то хорошая то плохая (калея), на перевалах через урал дорога не плохая и далее тоже до Кургана и отворота на объезд казахстана (увеличивает пробег км на 250) и немного после,
а вот после или перед, не помню Ишимом (это город такой тюм. обл.) это пипец скорость движения не более 30 км\ч на ростоянии килиметров 20ти сплошные буйраки , болото вокруг вот земля и плавет вместе с дорогой. далее снова ничнается "зебра" до Омска, После Осмка дорога хрошая аж до Красноярска точнее до Канска, В Канске снова на рываемся но жопу растоянеием километров 30, потом вродь ничего, были конешна моменты и после но по сравнению с Ишимом и Канском эт более или мениее там просто делают дорогу и пердически местами объездные участки из гравия ( В районе города Тайшет), а в отстольном нармуль, ехать можно ну и далее дорога лежала уже по родным краям где я бывал не раз (тулун , зима, и т.д) также не ужасна.
Ой да , чуть не забыл есть еще перевалы что после кемерово, тоже в хорошем состоянии.
Теперь расскажу про бензин: Когда выезжали из москвы машина была заправлена не полностью но до нижнего нам хватило , там запрвились на "луке" 92, хотя хозяин пред идущий нам сказал что машина ездит на 95, как потом выяснилось заправка 92 да и еще на "ТАТНЕФТЬ" станет боком,(Как тогда при пробеге в нижний), после второй заправки 92 на "тат" и после какого то растояния, когда мы менялись местами , я сел за руль, передвинув силектор в драйв и нажав не педаль газа машина неохотно поехала и снова остановилась и даже заглохла, после чего я пытался ее завести с 3го раза завилась и поехала в стандартном режиме но на панели горел "чек" мы подумали что это сгорел датчик кислорода и теперь машина будет хавать безумна много, расстроились конечно но что поделаешь 1ый офиц сервис был тока в уфе, а мы какраз к ний подъезжали звоним спрашивем можно ли к ним подъхать , они в ответ тока позаписи через день,
потом позвнили в челябу тоже офицалам таже история с записью, а нам соответсветнно ждать неочень охото, да и вроде бенз не хавает, мы еще раз подумали что это может какаянить разовая шибка. И уже со следущего раза мы заправлялись тока 95 . спустя какое то время погас и "чек" мы обрадовались
и двинулись уже более расслабленные и что все обошлось. Походу движения самый дешевый бенз от омска до кмерово 25 рэ 95. В кемеровской области у нас случился еще один колапс, не заправившись на выезде из кемерово мы потом пожалели до следующей заправки оказалось 80 км, у них там война какаято идет с мелкими заправками вообщем бенза на них нет кроме 80го и ДТ или ваще ничего и они закрыты. Протянли мы так на мигающей а потом и горящем сигнале что нужно сроно заправиться еще 80 км и слава богу ЗАПРАВКА правда ценя на ней уже 27 за 95 делать нечего заправляемся , Следущая заправка вродь как должна быть через 60 км в городе "Мариинск","Газпром" подъезжам к ней там очередь пипец метров 100-150!!!, следущая на другом конце города, очередь не большая нооо нет 95 , а лампа уже мигает, заправляемся 92 делать нечего едем дальше кило через 50 - 70 уже заправляемся 95 до полноно уже нет кемеровских цен 25, теперь везде как мин 27,5-28, в иркутской области уже на некоторых заправках и по 30, но дешевле на "роснефть" по 28,3-28,8 и так до конца поездки.
Так что вот, вот вам мой небольшой отчет о том как я добраля до Ангарска (Иркутска(Байкала) - уточняю для слабо знающих географию городов россии)