Страница 6 из 8
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:46 am
gaz888
Вот ранше в нашем городе проходили гонки.Это 1976 год..
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Пт мар 30, 2012 18:04 pm
Волганутый
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Вт апр 03, 2012 4:22 am
Aurora man
Рекламка Волг 1994-1995 год
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Сб апр 07, 2012 0:43 am
Волганутый
угол Дыбенко и Беломорской, площадка напротив 15 ТМП, 77 год
примерный современный вид:
http://maps.yandex.ru/-/CNAvADkL
Триумфальная пл. (маяковская)
1915-20гг
1929г
34-36гг
вторая половина 50х
59-60
64 год
70е
современный вид
http://maps.yandex.ru/-/CNAvYIki
-- Сб апр 07, 2012 10:42 am --
Эволюция площади Белорусского вокзала..
открытие виадука 1907г
1911г
1920-е
30-е
1944, Марш пле́нных не́мцев по Москве́ (также «Пара́д побеждённых», «Большо́й вальс»)
50-е
60-е
70-е
80-е
наши дни:
http://maps.yandex.ru/-/CNAGVR10
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Сб апр 07, 2012 21:24 pm
Завхоз
Разница на снимке Белорусского вокзала между 70ми и 80ми годами лишь в цвете...
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Сб апр 07, 2012 22:25 pm
zema67
Приветствую всех форумчан.Можно и я наконец то отмечусь? Это я пассажиром.Очень-очень давно(год эдак 73-75).За рулем-батя.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Вс апр 08, 2012 8:41 am
Harley_ZT
Завхоз писал(а):Разница на снимке Белорусского вокзала между 70ми и 80ми годами лишь в цвете...
100%
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Вс апр 08, 2012 19:55 pm
Волганутый
Не цветную убрал, заодно добавил в 50е фотографию, как компенсацию))
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Ср апр 11, 2012 21:11 pm
Aurora man
zema67 писал(а):
Приветствую всех форумчан.Можно и я наконец то отмечусь? Это я пассажиром.Очень-очень давно(год эдак 73-75).За рулем-батя.
Вот! Еще одно доказательство что Волги в СССР не все были как клоны с родными противотуманками, колесами, приемниками, краской и т.д. А значит и колхозом наличие не заводских "аксессуаров" считать нельзя и менее ценной машина не становится.
Большое спасибо за фото, побольше бы таких фотографий 70-80х годов из семейных архивов. У меня вот никак руки не дойдут выложить свои семейные фото с нашими Волгами из того времени.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Ср апр 11, 2012 22:27 pm
Master General
Aurora man писал(а):Вот! Еще одно доказательство что Волги в СССР не все были как клоны с родными противотуманками, колесами, приемниками, краской и т.д. А значит и колхозом наличие не заводских "аксессуаров" считать нельзя и менее ценной машина не становится.
В эти годы стоковых противотуманок на Волге еще не было(???!!!). Машина на фото ранняя. Олдтаймер оригинал в цене!!! ВСЕГДА!
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Чт апр 12, 2012 1:03 am
Aurora man
Master General
Ты думаешь я это не знаю? Да не было штатных до 1978 года, но и после 1978 года все кто мог ставил импортные по многим причинам - родные сгнили, слаба светят или просто подарили или купил за границей.. Да на фото ранняя машина. Как бы мне это объяснять не нужно, я в теме.
Противотуманки не родные ну никаким образом не портят ценность историческую машины, если они конечно по виду и стилю. В цене ценные и важные вещи - мотор, агрегаты, комплектность и т.д. И соответствие внешнего вида и содержания эпохе.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Чт апр 12, 2012 7:37 am
zema67
Aurora man писал(а):zema67 писал(а):
Приветствую всех форумчан.Можно и я наконец то отмечусь? Это я пассажиром.Очень-очень давно(год эдак 73-75).За рулем-батя.
Вот! Еще одно доказательство что Волги в СССР не все были как клоны с родными противотуманками, колесами, приемниками, краской и т.д. А значит и колхозом наличие не заводских "аксессуаров" считать нельзя и менее ценной машина не становится.
Большое спасибо за фото, побольше бы таких фотографий 70-80х годов из семейных архивов. У меня вот никак руки не дойдут выложить свои семейные фото с нашими Волгами из того времени.
Прям бальзам на душу!У вас в больших городах все равно ведь больше ценителей классики.А у нас когда начинаешь разговор о Волге только и слышишь: да на фига тебе это корыто,эта баржа.Купи лантру,енота,фокуса.Объяснять бесполезно.На следующей неделе решится вопрос о Волге 1983г.С пробегом в 77 тыс.Один хозяин.Черные номера.60 тыс рублей просит.(дорого,нет?)Вопрос упирался именно в номера,хочу оставить.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Чт апр 12, 2012 8:02 am
zema67
Сколько себя помню мое детство и юность прошла с Волгами
Эта самая первая Волга которую помню-93-95саш.
В деревне:
А это год 78-79. Третья Волга(батя возил начальника автоколонны)
Извиняйте,но фон не гламурный.Ну и самый первый его авто:
-Угадайте с первого раза.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Вт апр 17, 2012 14:29 pm
Aurora man
На выставке в ВДНХ в честь 50тилетия советского автопрома была представлена вот такая интересная Волга.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Вт апр 17, 2012 16:20 pm
zema67
Aurora man писал(а):На выставке в ВДНХ в честь 50тилетия советского автопрома была представлена вот такая интересная Волга.
Видел такую Волгу живьем.Один раз.Супер.Но так красили вроде полицейские машины.Я 86-88 служил в ГСВГ (Германия).
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Вт апр 17, 2012 20:31 pm
X-Tuning
фотошоп, была эта фотка уже с нормальной однотонной покраской.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Ср апр 18, 2012 9:52 am
Aurora man
X-Tuning
А есть оригинал этой фото? У меня в огромной коллекции нет оригинала этой фотографии.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:48 am
X-Tuning
видел где-то, может на форуме, надо поискать, может даже в этой теме.
-- Ср апр 18, 2012 12:53 pm --
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:31 pm
ed101utf8
Aurora man Рекламка Волг 1994-1995 год
А разве в 94ом уже был 406ой инжектор? Я думал только с 97го пошли.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Пн апр 23, 2012 6:51 am
Aurora man
ed101utf8
Да был, сам видишь на фотографиях буклета еще 31029, а не 3110 нет. Впервые показали люду 406й в 1993 году и тогда же Волги с ним. А с 1994 года завод под заказ ставил 406й как и моторы Ровер через придворные фирмы такие как ТехноВолга и Техносервис. Просто с 1997 года на 3110 406й стал полноценным серийно устанавливаемым мотором на конвейере, а не в ЦМСе ( Цех Малых Серий) и в том же 1997 году больше 30-40% Волг были с 406м уже, а в 1998-1999 примерно 50%, а до этого машин с таким мотором выходило несколько сотен максимум в год, часть из них по заказу спецслужб и ГОНа.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:06 pm
Tixomir
Не фотография но точно историческая вещь.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:08 am
X-Tuning
у меня даже есть одна такая
-- Ср май 02, 2012 22:24 pm --
Нижний Новгород
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Пт май 04, 2012 7:23 am
Путник
zema67 писал(а):
Прям бальзам на душу!У вас в больших городах все равно ведь больше ценителей классики.А у нас когда начинаешь разговор о Волге только и слышишь: да на фига тебе это корыто,эта баржа.Купи лантру,енота,фокуса.Объяснять бесполезно.На следующей неделе решится вопрос о Волге 1983г.С пробегом в 77 тыс.Один хозяин.Черные номера.60 тыс рублей просит.(дорого,нет?)Вопрос упирался именно в номера,хочу оставить.
А не твою ли красавицу я видел в славном атомограде? В марте возвращались из Саратова ночью, в Балаково заплутали (слава навигатору!!! лучше бы по пачке беломора ехали :) ) и на краю города между старым и новым увидели чистую, белую 24 с включёнными огнями на стойках и элегантно преодолевающей лужи, потом она свернула вглубь микрорайона, а мы помчали по дороге к АЭС.
Куйбышевский речной вокзал:
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Пт май 04, 2012 20:14 pm
zema67
Путник писал(а):zema67 писал(а):
Прям бальзам на душу!У вас в больших городах все равно ведь больше ценителей классики.А у нас когда начинаешь разговор о Волге только и слышишь: да на фига тебе это корыто,эта баржа.Купи лантру,енота,фокуса.Объяснять бесполезно.На следующей неделе решится вопрос о Волге 1983г.С пробегом в 77 тыс.Один хозяин.Черные номера.60 тыс рублей просит.(дорого,нет?)Вопрос упирался именно в номера,хочу оставить.
А не твою ли красавицу я видел в славном атомограде? В марте возвращались из Саратова ночью, в Балаково заплутали (слава навигатору!!! лучше бы по пачке беломора ехали :) ) и на краю города между старым и новым увидели чистую, белую 24 с включёнными огнями на стойках и элегантно преодолевающей лужи, потом она свернула вглубь микрорайона, а мы помчали по дороге к АЭС.
Куйбышевский речной вокзал:
Нет дружище.Моя 2410(на Drive2 она есть) сейчас на приколе(сварка).Разрываюсь как обезьян.В воскресенье забираю 24 -ку.Сбил цену не много,уломал дедка.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Вт май 08, 2012 18:52 pm
Aurora man
31011 с V8 ГАЗ 53, год так 1981-1982.
31029, 1992 год.
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Чт май 10, 2012 15:16 pm
gaz888
Мой друг был на выставке автотюнинга.Там были и несколько реtpо машин...
старый РАФ
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Ср май 30, 2012 21:43 pm
FLO
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Пт июн 22, 2012 17:27 pm
Путник
FLO писал(а):
4-х дверный кабриолет ГАЗ
Когда в Абхазии были, такой газон поднимал к Новому Афону, то ещё приключение на деревянных лавках в кузове. :)
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Пт июн 22, 2012 19:03 pm
X-Tuning
Фотки дизельных Волг вообще порадовали, в живую бы хоть одну посмотреть.
Вот сфоткал на телефон из книжки-фотоальбома о Горьком, фиолетовые Волги на конвейере:
Re: Исторические фотографии
Добавлено: Пт июн 29, 2012 23:31 pm
БЕЛЫЙ ГРОМ
Подкинул бы кто матерьяльчик про 2410
...