24 пикап
Добавлено: Вс янв 04, 2015 20:25 pm
Коллеги, что скажете? Интересно ли? Надо ли связываться?
https://www.avito.ru/svirsk/avtomobili_ ... _465290837
https://www.avito.ru/svirsk/avtomobili_ ... _465290837
Пикап на каждый день не нужен. Просто увидел об'явление, подумал о том, не взять ли эту машину в коллекцию. Мой вопрос о том, насколько интересен такой пикап с этой точки зрения.вит7878 писал(а):Поясните, связываться для чего? коллекции? для использования по назначению?если пункт первый то как деньги позволяют ,с виду вроде ничего криминального,если не брать в расчёт что это творчество АРЗ.Если пункт два то однозначно нет. так как сейчас импортных пикапов выбор неслабый и данный агрегат им не конкурент
Прямо с языка сняли. по сути пикапчик интересный ,но оценить можно только посмотрев, и пощупав машинку, если состояние приличное я-бы взял, но не за сто тысяч рублей ,а за тридцадку почему-бы и нетMortis писал(а): с точки зрения сохранения истории
да, верный подход. чего это цену продаван назначает? надо чтоб покупец сам цену объявлял. заезжаешь такой на лукойл, "я бы залил литров сорок у вас, по шесть рублей". и уезжаешь счастливый с полным баком за недорого.вит7878 писал(а):Прямо с языка сняли. по сути пикапчик интересный ,но оценить можно только посмотрев, и пощупав машинку, если состояние приличное я-бы взял, но не за сто тысяч рублей ,а за тридцадку почему-бы и нетMortis писал(а): с точки зрения сохранения истории
Сравнение не совсем корректное. Бензин - товар постоянного спроса. А пикап этот стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Особенно учитывая его местоположение. В Москве я бы его за 100к забрал без разговоров.Adler писал(а):да, верный подход. чего это цену продаван назначает? надо чтоб покупец сам цену объявлял. заезжаешь такой на лукойл, "я бы залил литров сорок у вас, по шесть рублей". и уезжаешь счастливый с полным баком за недорого.вит7878 писал(а):Прямо с языка сняли. по сути пикапчик интересный ,но оценить можно только посмотрев, и пощупав машинку, если состояние приличное я-бы взял, но не за сто тысяч рублей ,а за тридцадку почему-бы и нетMortis писал(а): с точки зрения сохранения истории
За 100к можно купить неплохую 24ку которая уже сейчас имеет коллекционную ценность, с целью сохранить авто ушедшей эпохи ,читай отреставрировать , а это голубое чудо по мне так имеет историческую ценность только как курьёз не имеющий к ГАЗу отношения, и уж точно этот пикап не стоит 100 000 даже будь он в Москве .но это моё личное мнение которое я никому не навязываю. Если у уважаемых соклубников есть иная точка зрения, буду рад выслушать и подискутировать, ведь как известноNachtigall писал(а):за 100к забрал без разговоров.
У меня уже есть один 24-й седан и три универсала. Скоро, думаю, появится еще седан 1970 года. Есть еще 3102 СО. Большая часть из них отреставрирована, остальные ждут реставрации. Кроме того, идет работа над универсалом 3102.вит7878 писал(а):За 100к можно купить неплохую 24ку которая уже сейчас имеет коллекционную ценность, с целью сохранить авто ушедшей эпохи ,читай отреставрировать , а это голубое чудо по мне так имеет историческую ценность только как курьёз не имеющий к ГАЗу отношения, и уж точно этот пикап не стоит 100 000 даже будь он в Москве .но это моё личное мнение которое я никому не навязываю. Если у уважаемых соклубников есть иная точка зрения, буду рад выслушать и подискутировать, ведь как известноNachtigall писал(а):за 100к забрал без разговоров.
истина рождается в спорах.
Если позволите мнение - мне лично вторая больше нравится. У неё кабина правильно сделана, она длиннее, чем у первой. Если Ваш рост выше среднего - в первом варианте не усядитесь нормально, сиденье назад двигать некуда, а во втором - уже нормальная длина. Я в юности на двух пикапах с чуть разными кабинами (made in АТП №1, что на Звенигородке) поездил.Nachtigall писал(а):Вот это поближе,
Мы тоже ездили на модернизированном сарае по территории АТП ПРЕСНЯ КС.РФ.и кстати рядом с вами(Расторгуевский переулок) и насколько помню, от ВАС к НАМ один из них и передали в 92м436 писал(а):(made in АТП №1, что на Звенигородке) поездил.
Ну так ясен пень что у вас они были в количестве более чем одна еденица, я имел ввиду что нам передали только один ,и именно с вашей базы436 писал(а):вит7878, я эти пикапы году этак в 94-95 ещё там застал. Один из них даже два-три раза отец брал на выходные домой что-то габаритное отвезти.
как там не знаю, но точно знаю, и вижу каждый день приходя на службу на автокомбинат Россия УДП .что пикапы (самострой из волги) бегают вовсю, да и чем их заменить, и зачем если они могут работать вечно ведь пробег мизерный в пределах предприятия да и Волгу персонал пока ремонтировать не разучился ,и гнить там им вроде негде, как они выйдут в тираж придётся нам конструировать подсобный пикап из списанного Мersedes w221s500 4matik.436 писал(а):вит7878, да эт понятно! Я не про то, что он один был, а что года до 2000 они там ещё вовсю использовались в подсобном хозяйстве.
так их же варили из того, что было, поэтому и нет двух одинаковых пикаповNachtigall писал(а): https://www.avito.ru/boguchar/avtomobil ... _476018526
Вот это поближе, но напрягает отсутствие поручней, а также задняя стенка кабины в виде перегородки от санитарки. Ну и, конечно, 5ст от 3110
Ошибаетесь однако, на авторемонтных предприятиях их делали не с кондачка а по УТВЕРЖДЁННЫМ чертежам просто на каждом АРЗ был свой конструктор-технолог который по своему видел решение задачи. сами подумайте если-бы их запиливали на глаз, то были-бы такие кракозябры коих по сети гуляет предостаточно(творчество рукожопов-самоделкиных которые сначала пилят и варят а потом думают как своё рукожопство на учёт поставить что-бы на нём ездить можно было)opposite писал(а): что было, поэтому и нет двух одинаковых пикапов
Не совсем так. Известно три вида пикапов на базе 24-ки. РОМЗ (Рига) - с плоским задним бортом, ЧАРЗ-274 (каблук, Чебоксары) и А-948 Воронежского авторемонтного завода - как раз оба рассматриваемых пикапа. Только у белого заднюю стенку кабины заменили перегородкой от санитарки (наверное, ремзаводовская панель сгнила в первую очередь), а в нишу поставили ГБО, а поручни сняли (на Драйве есть фото, на которых видны крепления поручней).opposite писал(а):так их же варили из того, что было, поэтому и нет двух одинаковых пикаповNachtigall писал(а): https://www.avito.ru/boguchar/avtomobil ... _476018526
Вот это поближе, но напрягает отсутствие поручней, а также задняя стенка кабины в виде перегородки от санитарки. Ну и, конечно, 5ст от 3110
А как развалится его азёры барыги просто отправят в чермет,вы ещё приведите в пример жигуляторы рыночных барыгnovator55 писал(а):возит не меньше чем газели
Вы видели сколько хотят денех за пикап что описывал топикастер?больно кучеряво для одноразового применения это не вам убитая жига на которой арбузы возят от ближайшего подвала до рынка которой красная цена 20тыщnovator55 писал(а):именно, купил-заработал-окупил-выкинул
Вот он, пикап made in атп1 что на звенигородке436 писал(а):Если позволите мнение - мне лично вторая больше нравится. У неё кабина правильно сделана, она длиннее, чем у первой. Если Ваш рост выше среднего - в первом варианте не усядитесь нормально, сиденье назад двигать некуда, а во втором - уже нормальная длина. Я в юности на двух пикапах с чуть разными кабинами (made in АТП №1, что на Звенигородке) поездил.Nachtigall писал(а):Вот это поближе,
Off: в этом АТП красивые пикапы варили из сараев: задний борт делали из нижней части двери задка, петли переносили вниз, при этом оставалась родная ручка с защёлками-шестерёнками по бокам, и лючок под запаску оставляли, ну и бампер задний из двух половинок. Больше ни в чьём исполнении я такого решения не видел.