Страница 1 из 1

24 пикап

Добавлено: Вс янв 04, 2015 20:25 pm
Nachtigall
Коллеги, что скажете? Интересно ли? Надо ли связываться?
https://www.avito.ru/svirsk/avtomobili_ ... _465290837

Re: 24 пикап

Добавлено: Вс янв 04, 2015 20:41 pm
вит7878
Поясните, связываться для чего? коллекции? для использования по назначению?если пункт первый то как деньги позволяют ,с виду вроде ничего криминального,если не брать в расчёт что это творчество АРЗ.Если пункт два то однозначно нет. так как сейчас импортных пикапов выбор неслабый и данный агрегат им не конкурент

Re: 24 пикап

Добавлено: Вс янв 04, 2015 22:50 pm
Nachtigall
вит7878 писал(а):Поясните, связываться для чего? коллекции? для использования по назначению?если пункт первый то как деньги позволяют ,с виду вроде ничего криминального,если не брать в расчёт что это творчество АРЗ.Если пункт два то однозначно нет. так как сейчас импортных пикапов выбор неслабый и данный агрегат им не конкурент
Пикап на каждый день не нужен. Просто увидел об'явление, подумал о том, не взять ли эту машину в коллекцию. Мой вопрос о том, насколько интересен такой пикап с этой точки зрения.

Re: 24 пикап

Добавлено: Вс янв 04, 2015 22:54 pm
Mortis
Ну, мало их было построено, так что с точки зрения сохранения истории - вполне себе приобретение.

Re: 24 пикап

Добавлено: Вс янв 04, 2015 23:01 pm
вит7878
Mortis писал(а): с точки зрения сохранения истории
Прямо с языка сняли. по сути пикапчик интересный ,но оценить можно только посмотрев, и пощупав машинку, если состояние приличное я-бы взял, но не за сто тысяч рублей ,а за тридцадку почему-бы и нет

Re: 24 пикап

Добавлено: Вс янв 04, 2015 23:24 pm
Nachtigall
Попрошу, пожалуй, подробные фото.
И с документами неплохо бы понять, что там. Ввиду АРЗ-шной таблички и возможного капремонта кузова.
Про цену согласен, еще и принимая во внимание местоположение машины. Там одна перевозка в круглую сумму встанет.

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 8:15 am
Adler
вит7878 писал(а):
Mortis писал(а): с точки зрения сохранения истории
Прямо с языка сняли. по сути пикапчик интересный ,но оценить можно только посмотрев, и пощупав машинку, если состояние приличное я-бы взял, но не за сто тысяч рублей ,а за тридцадку почему-бы и нет
да, верный подход. чего это цену продаван назначает? надо чтоб покупец сам цену объявлял. заезжаешь такой на лукойл, "я бы залил литров сорок у вас, по шесть рублей". и уезжаешь счастливый с полным баком за недорого.

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 15:34 pm
Nachtigall
Adler писал(а):
вит7878 писал(а):
Mortis писал(а): с точки зрения сохранения истории
Прямо с языка сняли. по сути пикапчик интересный ,но оценить можно только посмотрев, и пощупав машинку, если состояние приличное я-бы взял, но не за сто тысяч рублей ,а за тридцадку почему-бы и нет
да, верный подход. чего это цену продаван назначает? надо чтоб покупец сам цену объявлял. заезжаешь такой на лукойл, "я бы залил литров сорок у вас, по шесть рублей". и уезжаешь счастливый с полным баком за недорого.
Сравнение не совсем корректное. Бензин - товар постоянного спроса. А пикап этот стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Особенно учитывая его местоположение. В Москве я бы его за 100к забрал без разговоров.

-- Пн янв 05, 2015 16:53 pm --

https://www.avito.ru/boguchar/avtomobil ... _476018526
Вот это поближе, но напрягает отсутствие поручней, а также задняя стенка кабины в виде перегородки от санитарки. Ну и, конечно, 5ст от 3110

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 15:56 pm
вит7878
Nachtigall писал(а):за 100к забрал без разговоров.
За 100к можно купить неплохую 24ку которая уже сейчас имеет коллекционную ценность, с целью сохранить авто ушедшей эпохи ,читай отреставрировать , а это голубое чудо по мне так имеет историческую ценность только как курьёз не имеющий к ГАЗу отношения, и уж точно этот пикап не стоит 100 000 даже будь он в Москве .но это моё личное мнение которое я никому не навязываю. Если у уважаемых соклубников есть иная точка зрения, буду рад выслушать и подискутировать, ведь как известно
истина рождается в спорах. :regard:

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 16:23 pm
Nachtigall
вит7878 писал(а):
Nachtigall писал(а):за 100к забрал без разговоров.
За 100к можно купить неплохую 24ку которая уже сейчас имеет коллекционную ценность, с целью сохранить авто ушедшей эпохи ,читай отреставрировать , а это голубое чудо по мне так имеет историческую ценность только как курьёз не имеющий к ГАЗу отношения, и уж точно этот пикап не стоит 100 000 даже будь он в Москве .но это моё личное мнение которое я никому не навязываю. Если у уважаемых соклубников есть иная точка зрения, буду рад выслушать и подискутировать, ведь как известно
истина рождается в спорах. :regard:
У меня уже есть один 24-й седан и три универсала. Скоро, думаю, появится еще седан 1970 года. Есть еще 3102 СО. Большая часть из них отреставрирована, остальные ждут реставрации. Кроме того, идет работа над универсалом 3102.
Так что брать еще один седан или даже сарай не вижу особого резона. В идеале, хотел бы такой пикап иметь под окном как раз'ездную машину с функцией перевозки запчастей/колес. Сейчас эту функцию выполняет седан 24. В случае с пикапом останавливает отсутствие достойного экземпляра, а также необходимость избавляться от снега и воды в кузове. Думаю, это лечится брезентом.

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 17:02 pm
436
Nachtigall писал(а):Вот это поближе,
Если позволите мнение - мне лично вторая больше нравится. У неё кабина правильно сделана, она длиннее, чем у первой. Если Ваш рост выше среднего - в первом варианте не усядитесь нормально, сиденье назад двигать некуда, а во втором - уже нормальная длина. Я в юности на двух пикапах с чуть разными кабинами (made in АТП №1, что на Звенигородке) поездил.
Off: в этом АТП красивые пикапы варили из сараев: задний борт делали из нижней части двери задка, петли переносили вниз, при этом оставалась родная ручка с защёлками-шестерёнками по бокам, и лючок под запаску оставляли, ну и бампер задний из двух половинок. Больше ни в чьём исполнении я такого решения не видел.

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 17:18 pm
вит7878
436 писал(а):(made in АТП №1, что на Звенигородке) поездил.
Мы тоже ездили на модернизированном сарае по территории АТП ПРЕСНЯ КС.РФ.и кстати рядом с вами(Расторгуевский переулок) и насколько помню, от ВАС к НАМ один из них и передали в 92м :good: склад он обслуживал, так как тот был в подвале, а ремзал на первом этаже

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 17:28 pm
436
вит7878, я эти пикапы году этак в 94-95 ещё там застал. Один из них даже два-три раза отец брал на выходные домой что-то габаритное отвезти.

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 17:33 pm
вит7878
436 писал(а):вит7878, я эти пикапы году этак в 94-95 ещё там застал. Один из них даже два-три раза отец брал на выходные домой что-то габаритное отвезти.
Ну так ясен пень что у вас они были в количестве более чем одна еденица, я имел ввиду что нам передали только один ,и именно с вашей базы

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 17:35 pm
436
вит7878, да эт понятно! Я не про то, что он один был, а что года до 2000 они там ещё вовсю использовались в подсобном хозяйстве.

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 17:51 pm
вит7878
436 писал(а):вит7878, да эт понятно! Я не про то, что он один был, а что года до 2000 они там ещё вовсю использовались в подсобном хозяйстве.
как там не знаю, но точно знаю, и вижу каждый день приходя на службу на автокомбинат Россия УДП .что пикапы (самострой из волги) бегают вовсю, да и чем их заменить, и зачем если они могут работать вечно ведь пробег мизерный в пределах предприятия да и Волгу персонал пока ремонтировать не разучился ,и гнить там им вроде негде, как они выйдут в тираж придётся нам конструировать подсобный пикап из списанного Мersedes w221s500 4matik. :lol: :lol: представляю скоко за него на авито перекупы запросят когда и он в тираж выйдет. если за волгопикап уже сейчас столько ломят :nice:

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 19:59 pm
opposite
Nachtigall писал(а): https://www.avito.ru/boguchar/avtomobil ... _476018526
Вот это поближе, но напрягает отсутствие поручней, а также задняя стенка кабины в виде перегородки от санитарки. Ну и, конечно, 5ст от 3110
так их же варили из того, что было, поэтому и нет двух одинаковых пикапов

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 20:47 pm
вит7878
opposite писал(а): что было, поэтому и нет двух одинаковых пикапов
Ошибаетесь однако, на авторемонтных предприятиях их делали не с кондачка а по УТВЕРЖДЁННЫМ чертежам просто на каждом АРЗ был свой конструктор-технолог который по своему видел решение задачи. сами подумайте если-бы их запиливали на глаз, то были-бы такие кракозябры коих по сети гуляет предостаточно(творчество рукожопов-самоделкиных которые сначала пилят и варят а потом думают как своё рукожопство на учёт поставить что-бы на нём ездить можно было):skull: а ведь после запила их согласовывали на соответствие, и на учёт ставили так что не так всё просто.

Re: 24 пикап

Добавлено: Пн янв 05, 2015 22:43 pm
Nachtigall
opposite писал(а):
Nachtigall писал(а): https://www.avito.ru/boguchar/avtomobil ... _476018526
Вот это поближе, но напрягает отсутствие поручней, а также задняя стенка кабины в виде перегородки от санитарки. Ну и, конечно, 5ст от 3110
так их же варили из того, что было, поэтому и нет двух одинаковых пикапов
Не совсем так. Известно три вида пикапов на базе 24-ки. РОМЗ (Рига) - с плоским задним бортом, ЧАРЗ-274 (каблук, Чебоксары) и А-948 Воронежского авторемонтного завода - как раз оба рассматриваемых пикапа. Только у белого заднюю стенку кабины заменили перегородкой от санитарки (наверное, ремзаводовская панель сгнила в первую очередь), а в нишу поставили ГБО, а поручни сняли (на Драйве есть фото, на которых видны крепления поручней).

Re: 24 пикап

Добавлено: Вс янв 11, 2015 0:02 am
IceWind
ПО мне так, полное УГ. Купить и чего с ним делать? Поставить на улицу не варик, а в гараже пусть лучше олдовая 24 будет пылиться. Этот пикап уже жизнь наказала. :boyan:

Re: 24 пикап

Добавлено: Вс янв 11, 2015 11:57 am
novator55
в королеве (в подлипках) такой пикап, переваренный в каблук) на рынке часто стоит. Используется по назначению, судя по тому, что лоурайдер, возит не меньше чем газели

Re: 24 пикап

Добавлено: Вс янв 11, 2015 14:55 pm
вит7878
novator55 писал(а):возит не меньше чем газели
А как развалится его азёры барыги просто отправят в чермет,вы ещё приведите в пример жигуляторы рыночных барыг
(арбузовозы) или китайский пистолет тт, тоже дёшево и сердито сделал пару выстрелов и скинул ибо не жалко,короче однаразовый вариант так же и здесь

Re: 24 пикап

Добавлено: Вс янв 11, 2015 15:12 pm
novator55
именно, купил-заработал-окупил-выкинул

Re: 24 пикап

Добавлено: Вс янв 11, 2015 15:18 pm
вит7878
novator55 писал(а):именно, купил-заработал-окупил-выкинул
Вы видели сколько хотят денех за пикап что описывал топикастер?больно кучеряво для одноразового применения это не вам убитая жига на которой арбузы возят от ближайшего подвала до рынка которой красная цена 20тыщ

-- Вт фев 17, 2015 2:12 am --
436 писал(а):
Nachtigall писал(а):Вот это поближе,
Если позволите мнение - мне лично вторая больше нравится. У неё кабина правильно сделана, она длиннее, чем у первой. Если Ваш рост выше среднего - в первом варианте не усядитесь нормально, сиденье назад двигать некуда, а во втором - уже нормальная длина. Я в юности на двух пикапах с чуть разными кабинами (made in АТП №1, что на Звенигородке) поездил.
Off: в этом АТП красивые пикапы варили из сараев: задний борт делали из нижней части двери задка, петли переносили вниз, при этом оставалась родная ручка с защёлками-шестерёнками по бокам, и лючок под запаску оставляли, ну и бампер задний из двух половинок. Больше ни в чьём исполнении я такого решения не видел.
Вот он, пикап made in атп1 что на звенигородке