Страница 1 из 2

Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 11, 2015 18:39 pm
opposite
Давайте в этой теме соберём всё информацию о сараях по сериям и их особенностям

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 11, 2015 18:44 pm
Metalstorm
Единственный ранний сарай у товарища parabellum, у него тут анкета была, ссылка на драйв - http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266124009798/

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 11, 2015 18:50 pm
вит7878
Пожалуй начнём/
на ранних 2402 железо пола багажного отсека окрашивалось в цвет кузова,на более поздних красили в беж независимо от цвета кузова,внутренние ручки задних дверей тоже были оригинальные(железные на петлях) чтобы не торчали внутрь салона и не мешали погрузке

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 11, 2015 18:55 pm
opposite
а с какого года вообще сараи пошли? я так понимаю, до 73-го их ещё не было в серии?

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 11, 2015 19:06 pm
вит7878
ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1972 по 1987 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 7-местным трансформируемым салоном.(википедия)

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 11, 2015 19:08 pm
Adler
у мну поздний 2402, 85-го года
Изображение

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 11, 2015 21:28 pm
Danila
А хром ручки задние внутренние до какого года? И вопрос с передними сиденьями. На рекламных фотках есть и подлокотники со вставками. То есть 8 мест в машине. Но во всех книгах я видел только 7. На серийных подлокотник был? Себе-то я собрал 8ми местный салон.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 11, 2015 21:38 pm
вит7878
Всё правильно,2402 семь мест,24 пять мест по всем документам.видимо средний поджопник официально не считался сидячим местом,да и сидеть там невозможно,ни задница не поместится ни ноги деть некуда

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 11, 2015 21:43 pm
opposite
Danila писал(а):А хром ручки задние внутренние до какого года? И вопрос с передними сиденьями. На рекламных фотках есть и подлокотники со вставками. То есть 8 мест в машине. Но во всех книгах я видел только 7. На серийных подлокотник был? Себе-то я собрал 8ми местный салон.
в книжке место спереди называют «ограниченной комфортности для недолгих поездок»

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 11, 2015 23:28 pm
Halfaxel
вит7878 писал(а):Всё правильно,2402 семь мест,24 пять мест по всем документам.видимо средний поджопник официально не считался сидячим местом,
Если очень надо, то можно и двух пассажиров рядом с водителем посадить, описание позволяет. "Для недолгих поездок". Самое главное тут - волшебная фраза "заводом-изготовителем предусмотрено, в инструкции к машине написано" - и гаевники идут за подарком в другое место.
Для универсала скорее актуальна не способность загрузить в машину восемь человек, а возможность при полностью разложенном грузовом отсеке посадить спереди двух пассажиров.
вит7878 писал(а):да и сидеть там невозможно,ни задница не поместится ни ноги деть некуда
Ну это смотря кого там размещать. Конечно, двум здоровенным мужикам рядом с водителем будет тесновато, а вот две девушки влезут запросто. :good:
И никаких ручек там нет, ручника и прочего. Кстати, не могу понять, нахрена ручник между сидушками поставили? Сколько езжу, под торпедой ему самое место. И пользоваться удобнее, и не забудешь снять, если с места на ручнике трогаешься - сразу ручка в колено утыкается.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 10:32 am
Nachtigall
Metalstorm писал(а):Единственный ранний сарай у товарища parabellum, у него тут анкета была, ссылка на драйв - http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266124009798/
У участника 2402 тоже была машина 1974 года, он ее продал другому форумчанину.
Видел я и машину 1973 года, но это был полутруп.
opposite писал(а):а с какого года вообще сараи пошли? я так понимаю, до 73-го их ещё не было в серии?
Все правильно, в конце 1972 года очень мало сделали.
вит7878 писал(а):Пожалуй начнём/
на ранних 2402 железо пола багажного отсека окрашивалось в цвет кузова,на более поздних красили в беж независимо от цвета кузова,внутренние ручки задних дверей тоже были оригинальные(железные на петлях) чтобы не торчали внутрь салона и не мешали погрузке
Боковые панельки багажного отсека тоже были в цвет кузова.
Могу еще добавить белый кантик (пайпинг) на сиденьях. На более поздних машинах он имел такой же цвет, как и дерматин на сиденьях.
Да, на ранних универсалах и дерматин был другого качества.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 13:57 pm
вит7878
На ранних универсалах 73го-74го годов были стояночные огни? или они появились в 75м как и на седане?

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 16:29 pm
vakula
Победа писал(а):По-моему, были. На задней стойке.
Были с начала выпуска 2402 и на седане, стоячные огни появились с 1973г.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 16:37 pm
вит7878
Как окрашивали облицовки задних колёсных арок на машинах где железо багажника окрашено в цвет кузова?

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 16:47 pm
vakula
Изображение
Вероятно обтягивали черным дерматином, как накладки-подлокотники.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 16:53 pm
вит7878
vakula писал(а):Вероятно обтягивали черным дерматином, как накладки-подлокотники.
На более поздних я лицезрел эти кожухи без обтяжки, с дерматиновыми подлокотниками

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 18:43 pm
Nachtigall
Обтянутые кожухи видел только на экспортных машинах.
На моей 24-02 1977 года с полом и боковинами в цвет багажника кожухи бежевые, как спинки сидений.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 18:46 pm
vakula
На моей 2402 эти накладки не обтянуты, только резинка подлокотника обтянута ченым дерматином, сделаны накладки из желто-бежевого пластика, похожего на эпоксидку, салон желто-бежевый, железки багажнека желто-бежевые На более поздних универсалах 310221 сделаны совсем из другого пластика бело-серого цвета.
Экспортные 2402 ничем не отличались, даже подкапотным шильдиком. У меня экспортная, купленная в Югославии.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:00 pm
Nachtigall
vakula писал(а):На моей 2402 эти накладки не обтянуты, только резинка подлокотника, сделаны из желтого пластика, похожего на эпоксидку. На более поздних универсалах 310221 сделаны совсем из другого пластика.
Экспортные 2402 ничем не отличались, даже подкапотным шильдиком. У меня экспортная, купленная в Югославии.
Я думаю, это дилеры обтягивали. Все это в сочетании с очень аккуратными чехлами сидений. Доберусь до компа - выложу фото такой машины, привезенной из финляндии.
Экспортные 24-02 отличались отсутствием противотуманок и бампером без дырок под них. Я говорю о машинах второй серии.
Накладки у всех были обтянуты - у Вас, видимо, дерматин пришел в негодность и отвалился.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:12 pm
vakula
У меня 2402 1980г, второй серии, бампер с клыками, противотуманки были + оригинальный кронштейн выключателя на предожранителях, вытяжной выключатель противотуманок, на накладках задних арок никаких следов дерматина, клея, только обтянутые резиновые подлокотники.
В комплекте с машиной, шла сервисная книжка-инструкция на четырех югославских языках, стандартная газовская инструкция, брелок дилера, все упаковано в полупрозрачный пластиковый конверт. В обоих инструкциях есть описание ПТФ и выключателя. Конечно экспорт экспорту рознь, разные рынки.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:15 pm
Nachtigall
vakula писал(а):У меня 2402 второй серии, бампер с клыками, противотуманки были + оригинальный кронштейн выключателя на предожранителях, вытяжной выключатель противотуманок, на накладках задних арок никаких следов дерматина, клея, только обтянутые резиновые подлокотники.
А там и не клей. Там что-то вроде чехлов мягких.
Про противотуманки - видимо, в капстраны возили без них, в соцстраны - с ними. На Скалдиях, напомню, их тоже не было.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:19 pm
vakula
На своей ничего "экспортного" не обнаружил, даже двигатель изначально стоит 2401, как на 24-ках для советского госсектора.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:32 pm
Nachtigall
vakula писал(а):На своей ничего "экспортного" не обнаружил, даже двигатель изначально стоит 2401, как на 24-ках для советского госсектора.
А что Вы экспортного хотели обнаружить?


Да, и про чехлы - я не накладки имел в виду, а сами кожухи. На накладках дерматин по-любому был, от первых и до последних универсалов.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:39 pm
vakula
Видел в 70-80-х экспортные 2402, 2477 с фароочистителями, очистителем заднего стекла. По логике должен быть дерматин на накладках арок, очень они неказистые :saint:

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:47 pm
вит7878
Nachtigall писал(а): На Скалдиях, напомню, их тоже не было.
Но был выключатель,проводка и места крепления на бампере,ус был короткий как на всех машинах с туманками.Видимо сами фары не ставили по причине того что Скалдия оснащала их своими фарами как опцией за доп плату

-- Чт фев 12, 2015 22:03 pm --
vakula писал(а):На своей ничего "экспортного" не обнаружил
А те что шли на экспорт в соцстраны, ни чем кроме бумаг прилагаемых к машине(да и те при реэкспорте меняли на русские) не отличались от обычных Волг сделанных для внутреннего потребления.Исключение составляла только Скалдия и варианты для тропиков

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:29 pm
Nachtigall
вит7878 писал(а):
Nachtigall писал(а): На Скалдиях, напомню, их тоже не было.
Но был выключатель,проводка и места крепления на бампере,ус был короткий как на всех машинах с туманками.Видимо сами фары не ставили по причине того что Скалдия оснащала их своими фарами как опцией за доп плату

-- Чт фев 12, 2015 22:03 pm --
vakula писал(а):На своей ничего "экспортного" не обнаружил
А те что шли на экспорт в соцстраны, ни чем кроме бумаг прилагаемых к машине(да и те при реэкспорте меняли на русские) не отличались от обычных Волг сделанных для внутреннего потребления.Исключение составляла только Скалдия и варианты для тропиков
Мест крепления на бампере не было, бампер в этих местах гладкий.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:33 pm
vakula
Тропический 2452 отличался от 2402 термостатом и РТИ.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:39 pm
вит7878
Nachtigall писал(а):бампер в этих местах гладкий.
На машинах из рекламных проспектов да,гладкий, на деле-же были и те и другие,на гугл картинках есть фото скалдии 24dl снятое явно в западной европе, и там на бампере стоят штатные советские противотуманные фары на штатных местах

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:45 pm
vakula
Чем наши ПТФ хуже? У меня лежат на даче хелловские круглые ПТФ с желтыми стеклами, привезенные отцом в начале 70-х для 24-ки, под обычные не галогенные лампы. На мой взгляд родные более гармонично смотрятся.