Страница 1 из 2
Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Вт мар 24, 2015 4:49 am
Dark Yak
Почему хром морда тогда? Случайно? Без шильда.
Re: Обзор объявлений о продаже авто
Добавлено: Вт мар 24, 2015 9:44 am
Латыш
vakula писал(а):Из последнего выпуска, такие сотрудникам ГАЗа продавали
А не чё что последние в 92 были, а не в 91.
Re: Обзор объявлений о продаже авто
Добавлено: Вт мар 24, 2015 12:15 pm
vakula
Dark Yak писал(а):Почему хром морда тогда? Случайно? Без шильда.
Хром-решетка 24-840112 в комплектации 2410 присутствовала, а вот пластиковая решетка 24-11-8401110 предназначалась изначально для исполнения такси, то, что для удешевления хром-решетку ставили почти на все 2410 и модификации, это другой вопрос. Для 24-к в тропическом исполнении 2450, 2452 существовала пластиковая решетка 24-50-840110. Шильдика на решетке нет? Ну нет, и нет - может оторвали, или недоукомплектовали на заводе (такое частенько было к конце 80-х, начале 90-х).
Re: Обзор объявлений о продаже авто
Добавлено: Вт мар 24, 2015 13:22 pm
Catmaps
Могу немного прояснить про морду и решетку, т.к. видел все своими глазами и слышал своими ушами в магазине "Березка" по продаже авто (октябрь 1990 года, Москва, Дмитровское шоссе в районе пересечение с 800-летия, точно не скажу уже...)
Машины ГАЗ 24-10 где то там на площадке стоят. Еще до выхода на площадку народ обсуждает что надо брать с пластиковой решеткой и на 76м бензине. Далее народ заходит по списку, кто первый и... как говорится, того и тапки. На открытой площадке стоят в два ряда машины, штук 10-12, из них 4 шт. с железной мордой а остальные с пластиковой. Кто раньше зашел есть пару минут на быстрый осмотр машин и столбление за собой. Последним достаются машины с хром.решеткой, они очень расстроены, предлагают поменяться за доплату или еще что! Как видите хром морда вообще не котировалась!
Значки на решетке на новых машинах не ставились так же как не ставились значки на (или в) руле, они лежали в пакете с инструкцией по эксплуатации. Может быть именно по тому что их тырили. Значки надо было самостоятельно ставить, так же как и радио и колпаки.
Re: Обзор объявлений о продаже авто
Добавлено: Вт мар 24, 2015 14:18 pm
Латыш
Catmaps писал(а):Могу немного прояснить про морду и решетку, т.к. видел все своими глазами и слышал своими ушами в магазине "Березка" по продаже авто
Ты его за живое задел, он тебе тут такое может по написать из своей памяти, что мама не горюй.

Re: Обзор объявлений о продаже авто
Добавлено: Вт мар 24, 2015 21:18 pm
vakula
Я с отцом две 24-ки "забирал" в "Березке" и обе на Бакунинской, правда в 70-х, чековую 21412 в октябре 1989г. я забирал, лично, в магазине "Автомобили" в Южном порту, на жигули и волги счета уже не выписывали, поэтому " что сгреб, то и в..". Никакого ажиотажа при получении не было, выгоняли на площадку 4-6 машин в одинаковой комплектации, одного, максимум двух цветов. В октябре 1990 уже заморозили валюту специалистов на счетах ВЭБа, и в "Березках", не только автомобилей не было, сраную стиральную машину или коляску детскую купить было нельзя. Пластиковые решетки 24-11-8401110 действительно пользовались популярностью, потому, что не ржавели, добыть такую решетку + фары, можно было за бутылку водки, в любом московском таксопарке или автохозяйстве. "Москва, Дмитровское шоссе в районе пересечение с 800-летия" - было МРЭО-2, Березоки не помню

Re: Обзор объявлений о продаже авто
Добавлено: Ср мар 25, 2015 10:44 am
Catmaps
vakula писал(а): "Москва, Дмитровское шоссе в районе пересечение с 800-летия" - было МРЭО-2, Березоки не помню

Не правильно выразился, не сама Березка а площадка, где авто забирали, некий техцентр или еще что, адрес точный не знаю (да оно мне и не к чему было тогда), давно не был в тех местах но визуально узнаю :)
vakula писал(а):Пластиковые решетки 24-11-8401110 действительно пользовались популярностью, потому, что не ржавели, добыть такую решетку + фары, можно было за бутылку водки, в любом московском таксопарке или автохозяйстве.
Популярность была вовсе не в ржавении, а в том что железная морда - это пережиток прошлого, и деталь от модели, древней как сами знаете что на новой модели авто выглядело безпонтово! Это на полном серьезе :)
Про "добыть за водку" что то совсем с трудом верится, в хлам убитую может быть... Да и народ в таксопарки за водкой ездил как в винный, зачем им еще водка то?
vakula писал(а):В октябре 1990 уже заморозили валюту специалистов на счетах ВЭБ
Простите, но вот это вообще не понял!? Какие специалисты и что есть ВЭБ??
Re: Обзор объявлений о продаже авто
Добавлено: Ср мар 25, 2015 10:49 am
436
ВЭБ -
Внешэкономбанк СССР
Денежные переводы советских граждан из-за рубежа обязательно проходили через Внешторгбанк и внутри СССР выдавались чеками («Чеки Внешторгбанка»), а не в исходной валюте.
Re: Обзор объявлений о продаже авто
Добавлено: Ср мар 25, 2015 12:56 pm
vakula
ВЭБ это ВНЕШЭКОНОМБАНК СССР (был на Плющихе), в нем окрывался валютный счет специалиста, дипломата и т.д., работающего за границей, и получающего зарплату в валюте, на счет ВЭБа зачислялись инвалютные рубли, которые можно было снять деревянными рублями или чеками ( в 70-х сертификатами: бесполосыми, желтыми, красными , синими, в зависимости от страны пребывания) для незначительных покупок в розничных Березках ВНЕШТОРГА(Сиреневый б-р, Таганка, Б.Академическая ул., и т.д.), автомобили оплачивали инвалютными рублями безналичному расчету, для этого надо было выписать чек по запросу ВЭБа, для этого надо было побегать, т.к. автомобили были не всегда в наличии. Получить оплаченный автомобиль было не сложно, за оплаченными волгами часто ездили в г. Горький, там выбор цветов и комплектаций был больше, чем в Москве.
Ничего понтового в таксистской решетке не было, все люксовые 2410-50 (51) шли с хромированными решетками. Понтово было иметь в 70-х пластиковую решетку Скалдии, с надписью на латинице, или "тропическую" решетку от 2450, 2452. На такси пластиковые решетки появились массово на 24-ках переходках, еще за долго до появления 2410, не знаю как в других регионах, в Москве добыть такую решетку было не сложно, у моего соседа по гаражу, работавшего в 11-м ТМП, в гараже лежало штук 40-к таких решеток, году эдак в 84-м, продавал он их по пятерке, за водку, за услуги или просто дарил.
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Ср мар 25, 2015 13:45 pm
Catmaps
Про ВЭБ понятно, спасибо!
Есть один момент, денюжки у дипломатов, работающих за границей лежали во ВнешТоргБанке на период 1984 - 1994 точно абсолютно. Соответственно расчеты производились именно через этот банк, сейчас он ВТБ стал.
Машину ждали полгода, был некий список и надо было проверять когда твоя очередь настанет. Подчеркну что я сам этим не занимался поскольку лет тогда мне было не так много, а наблюдал со стороны так сказать и участвовал в походах с отцом :)
Про пластиковую решетку: я думаю что Вы и сами знаете что она на 24ке несколько отличалась от тех, которые пошли на переходных и на 24-10.
Раньше жил в доме где проживало очень много летчиков-заграничников и разных парт и иных деятелей, у многих были Волги, и железная морда считалась плохим тоном, если она не черная конечно, но черных ни у кого небыло.
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Ср мар 25, 2015 13:54 pm
George
Про железную морду
Моя 1990 года была в магазине с железной мордой и 126 карбом, но ГБЦ под 92.
Шильдик на руль был действительно в пакете, по решетке не могу сказать.
Когда попробовал "для зимы" поставить пластиковую решёлкУ, она тупо не налезла по ширине. Вероятно железную решетку как раз и ставили по той причине что она регулируемая
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Ср мар 25, 2015 18:42 pm
вит7878
Батина переходка85го года с новья была с пластиковой решёткой,он её сразу поменял на железную со старой машины,а старую машину 81го года с новой пластмассовой решёткой так и сплавил товарищам

грузинам благо старая машина была "чорний волга" вах-вах-вах
Re: Обзор объявлений о продаже авто
Добавлено: Ср мар 25, 2015 20:50 pm
Nachtigall
vakula писал(а):
Ничего понтового в таксистской решетке не было, все люксовые 2410-50 (51) шли с хромированными решетками. Понтово было иметь в 70-х пластиковую решетку Скалдии, с надписью на латинице, или "тропическую" решетку от 2450, 2452. На такси пластиковые решетки появились массово на 24-ках переходках, еще за долго до появления 2410, не знаю как в других регионах, в Москве добыть такую решетку было не сложно, у моего соседа по гаражу, работавшего в 11-м ТМП, в гараже лежало штук 40-к таких решеток, году эдак в 84-м, продавал он их по пятерке, за водку, за услуги или просто дарил.
51 комплектации все, что приходилось видеть, были с черной пластиковой решеткой.
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Ср мар 25, 2015 20:59 pm
вит7878
Nachtigall писал(а):51 комплектации все, что приходилось видеть, были с черной пластиковой решеткой.
Истинная правда,я тоже не видел ни одной 2410-51 с металлической решёткой и сиденьями с обивкой из гобелена,на всех была обивка из велюра а-ля 3102,и пластиковая решётка радиатора. а по роду службы я повидал их не мало
Re: Обзор объявлений о продаже авто
Добавлено: Чт мар 26, 2015 18:43 pm
098
Catmaps писал(а):Могу немного прояснить про морду и решетку, т.к. видел все своими глазами и слышал своими ушами в магазине "Березка" по продаже авто (октябрь 1990 года, Москва, Дмитровское шоссе в районе пересечение с 800-летия, точно не скажу уже...)
Машины ГАЗ 24-10 где то там на площадке стоят. Еще до выхода на площадку народ обсуждает что надо брать с пластиковой решеткой и на 76м бензине. Далее народ заходит по списку, кто первый и... как говорится, того и тапки. На открытой площадке стоят в два ряда машины, штук 10-12, из них 4 шт. с железной мордой а остальные с пластиковой. Кто раньше зашел есть пару минут на быстрый осмотр машин и столбление за собой. Последним достаются машины с хром.решеткой, они очень расстроены, предлагают поменяться за доплату или еще что! Как видите хром морда вообще не котировалась!
Значки на решетке на новых машинах не ставились так же как не ставились значки на (или в) руле, они лежали в пакете с инструкцией по эксплуатации. Может быть именно по тому что их тырили. Значки надо было самостоятельно ставить, так же как и радио и колпаки.
ай маладца, всё так и было, я сам брал новую за чеки в 85 году, но вот по поводу решётки с моей стороны у меня был выбор и явзял хром, потому что пластик не понравился и не только мне одному, уже был осведамлён про разные решётки и многие покупатели в то время отговаривали от пластика, и в моё время наоборот пластик не котирывался!
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Чт мар 26, 2015 19:33 pm
Nachtigall
Смотря где не котировался. На Северном Кавказе очень многие владельцы 24-к, с появлением 24-10, меняли решетку на черную.
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Чт мар 26, 2015 21:42 pm
вит7878
Читал-читал, и охуевал над сказочниками которые нос воротили и не покупали только из за того что на машине стоит не хром а пластик на морде(или наоборот), в то время брали что дают, и никто не парился по поводу решётки радиатора. цвет машины совсем другое дело, мой отец в 85м подвинулся в очереди назад на три месяца, и переплатил 500 рублей что в то время было не слабыми деньгами чтобы купить именно переходку24 не серого а бежевого цвета с ручником между сидений ,вакуумным усилителем тормозов, подвеской и сиденьями 2410 и похрен было какая там решётка радиатора
p.s Машина до сих пор в семье, только двери поменяли на 2410, передняя подвеска с тормозами 3102 и мотор поставили 402й,благо на халяву в своё время достался
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Пт мар 27, 2015 0:27 am
Catmaps
Да естественно тогда брали то, что дают, нос воротили, ругались но брали. Но когда предоставляется выбор то почему и не повыбирать.
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Пт мар 27, 2015 23:37 pm
vakula
Catmaps писал(а):Про ВЭБ понятно, спасибо!
Есть один момент, денюжки у дипломатов, работающих за границей лежали во ВнешТоргБанке на период 1984 - 1994 точно абсолютно. Соответственно расчеты производились именно через этот банк, сейчас он ВТБ стал.
Машину ждали полгода, был некий список и надо было проверять когда твоя очередь настанет. Подчеркну что я сам этим не занимался поскольку лет тогда мне было не так много, а наблюдал со стороны так сказать и участвовал в походах с отцом :)
Про пластиковую решетку: я думаю что Вы и сами знаете что она на 24ке несколько отличалась от тех, которые пошли на переходных и на 24-10.
Раньше жил в доме где проживало очень много летчиков-заграничников и разных парт и иных деятелей, у многих были Волги, и железная морда считалась плохим тоном, если она не черная конечно, но черных ни у кого небыло.
В 1987г Внешторгбанк СССР был преобразован во Внешэкономбанк СССР

До 1987г. средства "выездных" граждан действительно лежали на счетах Внешторгбанка СССР

"Хорошим тоном" у "выездных" считалась привозная (не березовская) японская, голландская, немецкая магнитола, вместо приемника, оптика Хелла или Маршал, Хелловские противотуманки, щетки дворников Чемпион, свечи зажигания Чемпион, Марелли, но никак не пластиковая решетка

Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Пт мар 27, 2015 23:57 pm
Nachtigall
vakula писал(а): "Хорошим тоном" у "выездных" считалась привозная, не березовская, японская, голландская, немецкая магнитола, вместо приемника, оптика Хелла или Маршал, Хелловские противотуманки, щетки дворников Чемпион, свечи зажигания Чемпион, Марелли, но никак не пластиковая решетка

Какая связь между магнитолой и решеткой?
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Сб мар 28, 2015 0:01 am
vakula
Не интересовали никого решетки, какая стояла, такая и стояла.
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Сб мар 28, 2015 19:28 pm
гоча
В Грузие начале 80-их чтоб купит пластиковую решотку у спекулянтов люди платили 250 рублей и черная решотко всегда читался престижним до конца произврдства 2410.
Хром решотками 2410 волги масивно шли на экспорт в Китай,именно Китайци отказалис от пластиковой мородой
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Вс мар 29, 2015 13:51 pm
vakula
В Грузии вседа волга была культовая машина, и существовала определенная мода на оснащение, на цвет

Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Вс мар 29, 2015 14:43 pm
Sebastian
В Грузии не был, но в южных регионах нашей необъятной это, по-моему, до сих пор так. Волги там (в особенности чёрные 3102) соперничают по количеству с опущенными приорами.
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Вс мар 29, 2015 15:01 pm
СержНовоч
Оффтоп:
Sebastian писал(а):В Грузии не был, но в южных регионах нашей необъятной это, по-моему, до сих пор так. Волги там (в особенности чёрные 3102) соперничают по количеству с опущенными приорами.
Был в Дагестане, в категории "до 250тыс.руб." балом правят ВАЗы. Б.у. иномарок за эти деньги почти не видно - видать естественный отбор сервиса.
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Вс мар 29, 2015 16:49 pm
vakula
При такой деструктивной экономике, скоро и в Москве ВАЗы будут основными в потоке, других-то нет, отечественных, даже волг

Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Вс мар 29, 2015 18:15 pm
вит7878
vakula писал(а):скоро и в Москве ВАЗы будут основными в потоке, других-то нет,
Как раз другие и есть,большинство бюджетных иномарок делают в нашей стране,наши с вами сограждане.
Следовательно это продукт отечественного автопрома
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Вс мар 29, 2015 19:16 pm
гоча
Да это так,в Грузии волги основном как рабочие лошадки,на кришах монтирують огромние богажники и перевозять всякие грузи.
но достойних эгзепляров всеравно можно встретит
Re: Нюансы покупки Волги в СССР
Добавлено: Вс мар 29, 2015 20:45 pm
vakula
вит7878 писал(а):vakula писал(а):скоро и в Москве ВАЗы будут основными в потоке, других-то нет,
Как раз другие и есть,большинство бюджетных иномарок делают в нашей стране,наши с вами сограждане.
Следовательно это продукт отечественного автопрома
Из импортных комплектующих, которых может скоро не стать, сборочные заводы закроют, а граждане, собирающие рашемарки, пойдут на улицу. Да и на ВАЗе уже много импортных комплектующих, не имеющих российских аналогов.