Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Купил "жаровню". В ней одна дырка, а в газельной "бочке" на забор воздуха - две. Ай-яй-яй. Заглушить одну или срастить обе через тройник? А какя хрен разница, тройник-то равносторонний..? А такая, что заглушить проще. Да будет так, нах!
Кстати, жиклеры таки потихоньку мерзнут. Или даже не жиклеры, а сами отверстия переходной системы (более похоже, т.к. холостые в норме, а дерготня на переходе присутствует). Что логично: при слегка приоткрытой заслонке именно в районе этих отверстий получается самая большая скорость потока. Еще не исключается такой глюк, как задубение манжеты УН по действием ледяного бензина.
Кстати, жиклеры таки потихоньку мерзнут. Или даже не жиклеры, а сами отверстия переходной системы (более похоже, т.к. холостые в норме, а дерготня на переходе присутствует). Что логично: при слегка приоткрытой заслонке именно в районе этих отверстий получается самая большая скорость потока. Еще не исключается такой глюк, как задубение манжеты УН по действием ледяного бензина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Тоже думаю что делать с вентиляцией...
Особенно актуально если постаить 2 Вебера, тогда точно делать выход в атмосферу. Но как по мне зачем под днище шланг? Просто филтрик ПроСпорт на отверстие для шланга, все так делают.
Что ты насчет этого Олег думаешь?
Особенно актуально если постаить 2 Вебера, тогда точно делать выход в атмосферу. Но как по мне зачем под днище шланг? Просто филтрик ПроСпорт на отверстие для шланга, все так делают.
Что ты насчет этого Олег думаешь?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Фильтр - хреновый вариант на самом деле... Если идет масляная взвесь из сапуна, фильтр этот забивается на раз (со всеми последствиями забитой вентиляции картера), замучаешься мыть. А картерные газы он, очевидно, не фильтрует. Бестолковая вещь получается. Шланг под днище - тоже не вариант, моторный отсек усирается просто невероятно из-за того, что масло, которое выдувает из шланга оседает везде и на него налипают сотни грязи с дороги. Отмыть потом очень тяжело.Aurora man писал(а):Но как по мне зачем под днище шланг? Просто филтрик ПроСпорт на отверстие для шланга, все так делают
Грамотное техническое решение подсмотрел у раллистов - из сапуна картерные газы выводятся через сепаратор в атмосферу (в дополнение к штатному маслоотделителю, который на высоких оборотах не справляется даже на исправном моторе). Конструкций сепаратора - масса, от бюджетного самопала до фабричных решений разной степени эффективности.
Как по мне, так лучше не придумаешь. А все эти колхозные фильтра - от лукавого.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Расслоилась левая подушка двигла, сцуко. Трех месяцев не прожила (прав оказался Михалыч). Обмотал ее ремнем (который с трещоткой), затянул - да и хер с ней, до весны доездит.
Нашел в ракушке намордник для решетки радиатора, который, помнится, Серому был зело нужен. Весь грязный, но вроде целый. Только непонятно, как он крепится - никаких завязок на нем нет.
Нашел в ракушке намордник для решетки радиатора, который, помнится, Серому был зело нужен. Весь грязный, но вроде целый. Только непонятно, как он крепится - никаких завязок на нем нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Я вот такую приблуду делал в своё время.
В принципе помогала, но зимой все равно промерзала.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=636
В принципе помогала, но зимой все равно промерзала.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=636
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Если бачок стальной, можно его и на шпильку коллектора прикрутить. Но, думаю, это проще можно решить: штатно маслоотделительные сеточки стоят только в вертикальных вентиляционных каналах крышки, в то время как вверху под штуцером там еще немалая пустая полость. Вот туда через штуцер и надо напихать стальных губок сколько влезет.
Колобок
Ты не понял, это разные проблемы. Масляный туман, который выгоняет газами из картера, просто засирает все по дороге и сжигать его в цилиндрах не жалко (если не считать расхода). А вот сами эти газы (которые по сути своей выхлоп) содержат очень мало кислорода и, попадая в движок, заметно уменьшают полезное наполнение. Уменьшается мощность, растет расход бензина. А хреначит из сапуна не по-детски, на оборотах можно вместо фена использовать.
Колобок
Ты не понял, это разные проблемы. Масляный туман, который выгоняет газами из картера, просто засирает все по дороге и сжигать его в цилиндрах не жалко (если не считать расхода). А вот сами эти газы (которые по сути своей выхлоп) содержат очень мало кислорода и, попадая в движок, заметно уменьшают полезное наполнение. Уменьшается мощность, растет расход бензина. А хреначит из сапуна не по-детски, на оборотах можно вместо фена использовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Фоток нету других. Найти не могу что-то.
А диски вот эти..
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/alster/rhein.aspx
Да и они на 17".
На 16" тоже не мог подобрать подходящие по дизигну к Волге

А диски вот эти..
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/alster/rhein.aspx
Да и они на 17".
На 16" тоже не мог подобрать подходящие по дизигну к Волге
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Есть вот Мирац
http://www.salda.ru/wheels/wheels16/
только 16, но зато ковка)
хотя есть и 17е
http://www.salda.ru/wheels/wheels17/
и вот кстати по ковке сайтики
http://www.agforged.ru/index.php?id=375
http://www.salda.ru/wheels/wheels16/
только 16, но зато ковка)
хотя есть и 17е
http://www.salda.ru/wheels/wheels17/
и вот кстати по ковке сайтики
http://www.agforged.ru/index.php?id=375
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
У салдинских у всех одна проблема - они выпуклые. На любой Волге такие смотрятся как на корове седло, а на 24-ках в особенности. Идеал - вогнутые, но таких под эту разболтовку просто не существует, поэтому пытаюсь в качестве меньшего из зол найти плоские.
AG - есть пара хороших моделей, но цена убивает наповал :(.
AG - есть пара хороших моделей, но цена убивает наповал :(.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Мда, судя по графику плановых мероприятий по убиению печени, снять голову на новогодних праздниках не удастся :). Успею только запасную подготовить - заменить МСК и тарелки титановые влепить (родные такие же кривые, как на той фотке, что я как-то выкладывал). И снова здраствуй 76-й бензин :).
Кстати, нарыл в закромах мегарассухариватель - он защелкивается в нажатом положении, т.е. его держать не надо. Имеет вид большой струбцины, верхний конец надевается на пружинную тарелку, а нижний упирается в тарелку соответствующего клапана. Минус - работает только на снятой голове. Фотки выложу, как домой приеду.
Кстати, нарыл в закромах мегарассухариватель - он защелкивается в нажатом положении, т.е. его держать не надо. Имеет вид большой струбцины, верхний конец надевается на пружинную тарелку, а нижний упирается в тарелку соответствующего клапана. Минус - работает только на снятой голове. Фотки выложу, как домой приеду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вот он какой:


С огромным удовольствием рассухарил им только что голову, это даже проще чем труба + молоток. Ревизия запасной головы (это которая изначально на машине стояла) обнадежила: все направляющие втулки в идеале, кроме почему-то впускной первого цилиндра - там люфт чувствуется. А вот маслосъемные колпачки при обстукивании раскалывались, как стеклянные. Последствия этого в виде нагара на клапанах наличествуют в полный рост. Купил новые колпачки SM, посмотрим как они себя поведут. А пока замочил клапана в Силлите.
А вот тут японокомпрессор за 5000р продают, только непонятно, что за город: http://www.vaz.ee/modules.php?name=Zapc ... et&id=2203


С огромным удовольствием рассухарил им только что голову, это даже проще чем труба + молоток. Ревизия запасной головы (это которая изначально на машине стояла) обнадежила: все направляющие втулки в идеале, кроме почему-то впускной первого цилиндра - там люфт чувствуется. А вот маслосъемные колпачки при обстукивании раскалывались, как стеклянные. Последствия этого в виде нагара на клапанах наличествуют в полный рост. Купил новые колпачки SM, посмотрим как они себя поведут. А пока замочил клапана в Силлите.
А вот тут японокомпрессор за 5000р продают, только непонятно, что за город: http://www.vaz.ee/modules.php?name=Zapc ... et&id=2203
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Пара наблюдений.
1. SM'овцы не кладут в коробочки с МСК противозадирные колпачки. Бляди. Придется колхозить.
2. И снова о шкивах, ремнях и помпе - даже сейчас, после замены шкива гены на ровный, ремень продолжает периодически пробуксовывать на шкиве помпы на больших оборотах. Вывод напрашивается только один: мудацкая конструкция помпы просто в силу гидродинамического сопротивления не позволяет прокачать больше. Следовательно, хирургического вмешательства требуют не только каналы впуска-выпуска в голове, но и входные тосольные каналы в блоке. А то и в самой помпе. Доберусь до капиталки - займусь.
Другой вариант - переход на поликлин.
1. SM'овцы не кладут в коробочки с МСК противозадирные колпачки. Бляди. Придется колхозить.
2. И снова о шкивах, ремнях и помпе - даже сейчас, после замены шкива гены на ровный, ремень продолжает периодически пробуксовывать на шкиве помпы на больших оборотах. Вывод напрашивается только один: мудацкая конструкция помпы просто в силу гидродинамического сопротивления не позволяет прокачать больше. Следовательно, хирургического вмешательства требуют не только каналы впуска-выпуска в голове, но и входные тосольные каналы в блоке. А то и в самой помпе. Доберусь до капиталки - займусь.
Другой вариант - переход на поликлин.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!