Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#931

Сообщение Колобок » Пт дек 18, 2009 17:47 pm

я ж говорю, сделай дроссельное отверстие, просто сужение в одном месте трубки, посмотри что получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#932

Сообщение Hellcat » Пт дек 18, 2009 17:52 pm

избыточное давление картерных газов получится. вывести вниз и не заморачиватьсмя на это. можно подумать, что этих газов там кубометры в секунду выделяется.
минусов - экологии поднасрать, а из плюсов - один постоянно чистый карб чего стоит

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#933

Сообщение Mortis » Пт дек 18, 2009 18:23 pm

Колобок писал(а):я ж говорю, сделай дроссельное отверстие, просто сужение в одном месте трубки, посмотри что получится.
Дык полезет масло из всех щелей, что еще может получиться...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#934

Сообщение Mortis » Пт дек 18, 2009 19:10 pm

Купил "жаровню". В ней одна дырка, а в газельной "бочке" на забор воздуха - две. Ай-яй-яй. Заглушить одну или срастить обе через тройник? А какя хрен разница, тройник-то равносторонний..? А такая, что заглушить проще. Да будет так, нах!

Кстати, жиклеры таки потихоньку мерзнут. Или даже не жиклеры, а сами отверстия переходной системы (более похоже, т.к. холостые в норме, а дерготня на переходе присутствует). Что логично: при слегка приоткрытой заслонке именно в районе этих отверстий получается самая большая скорость потока. Еще не исключается такой глюк, как задубение манжеты УН по действием ледяного бензина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#935

Сообщение Aurora man » Вс дек 20, 2009 1:12 am

Тоже думаю что делать с вентиляцией...
Особенно актуально если постаить 2 Вебера, тогда точно делать выход в атмосферу. Но как по мне зачем под днище шланг? Просто филтрик ПроСпорт на отверстие для шланга, все так делают.
Что ты насчет этого Олег думаешь?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#936

Сообщение Sebastian » Вс дек 20, 2009 1:51 am

Aurora man писал(а):Но как по мне зачем под днище шланг? Просто филтрик ПроСпорт на отверстие для шланга, все так делают
Фильтр - хреновый вариант на самом деле... Если идет масляная взвесь из сапуна, фильтр этот забивается на раз (со всеми последствиями забитой вентиляции картера), замучаешься мыть. А картерные газы он, очевидно, не фильтрует. Бестолковая вещь получается. Шланг под днище - тоже не вариант, моторный отсек усирается просто невероятно из-за того, что масло, которое выдувает из шланга оседает везде и на него налипают сотни грязи с дороги. Отмыть потом очень тяжело.
Грамотное техническое решение подсмотрел у раллистов - из сапуна картерные газы выводятся через сепаратор в атмосферу (в дополнение к штатному маслоотделителю, который на высоких оборотах не справляется даже на исправном моторе). Конструкций сепаратора - масса, от бюджетного самопала до фабричных решений разной степени эффективности.
Как по мне, так лучше не придумаешь. А все эти колхозные фильтра - от лукавого.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#937

Сообщение Mortis » Вс дек 20, 2009 10:28 am

Сепаратор сделаю, но сначала посмотрю как шланг себя вести будет. Я в него (в верхнюю часть) маслоотделительной губки напихал, глядишь поможет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#938

Сообщение Andrey_mw » Вс дек 20, 2009 12:08 pm

Фильтрик прочпорт. если летом он хоть что то делает, то зимой он просто обледеневает внутри и его срывает. Вот и всё.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#939

Сообщение Mortis » Вс дек 20, 2009 18:48 pm

Расслоилась левая подушка двигла, сцуко. Трех месяцев не прожила (прав оказался Михалыч). Обмотал ее ремнем (который с трещоткой), затянул - да и хер с ней, до весны доездит.

Нашел в ракушке намордник для решетки радиатора, который, помнится, Серому был зело нужен. Весь грязный, но вроде целый. Только непонятно, как он крепится - никаких завязок на нем нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#940

Сообщение Колобок » Вс дек 20, 2009 20:26 pm

с чего масло то полезет? просто маленько меньше сосать будет.
Не понял прокубометры. Типа один говорит одна треть хрени какой-то, а второй что не кубаметры там. Мутите вы что-то ребята.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#941

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс дек 20, 2009 20:39 pm

Я вот такую приблуду делал в своё время.
В принципе помогала, но зимой все равно промерзала.

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=636

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#942

Сообщение DMAD » Вс дек 20, 2009 21:31 pm

Надо врезать в большую ветвь вентиляции картера бачок ГУР с фильтром.

Изображение

А чтобы не обмерзал - прикручивать поближе к радиатору.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#943

Сообщение BarsV8RT » Вс дек 20, 2009 22:02 pm

Правильно Дима, так на родственном форуме "уазбука" делали, отстойник в виде канистры, бачка или бутылки. Работает по отзывам отлично и не нужны ни какие фильтры
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#944

Сообщение Mortis » Вс дек 20, 2009 22:11 pm

Если бачок стальной, можно его и на шпильку коллектора прикрутить. Но, думаю, это проще можно решить: штатно маслоотделительные сеточки стоят только в вертикальных вентиляционных каналах крышки, в то время как вверху под штуцером там еще немалая пустая полость. Вот туда через штуцер и надо напихать стальных губок сколько влезет.

Колобок
Ты не понял, это разные проблемы. Масляный туман, который выгоняет газами из картера, просто засирает все по дороге и сжигать его в цилиндрах не жалко (если не считать расхода). А вот сами эти газы (которые по сути своей выхлоп) содержат очень мало кислорода и, попадая в движок, заметно уменьшают полезное наполнение. Уменьшается мощность, растет расход бензина. А хреначит из сапуна не по-детски, на оборотах можно вместо фена использовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#945

Сообщение DMAD » Вс дек 20, 2009 22:24 pm

Для маслоотделителя лучше использовать не стальную сетку, а сетку из синтетических материалов, или леску.

Помните, так было сделано во впускном фильтре ГВУТ??

Знаете почему?? Правильно! Металлическая сетка обмерзает, а синтетическая - нет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#946

Сообщение Mortis » Вс дек 20, 2009 23:03 pm

А с какого ей там в клапанной крышке обмерзать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#947

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс дек 20, 2009 23:15 pm

Речь об фильтре, который двумя постами выше. Из бачка ГУРа, он на улице и зимой скопившийся конденсат обмерзает.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#948

Сообщение Mortis » Вс дек 20, 2009 23:49 pm

dima-ekb 2410
Слушай, кстати, что за модель дисков у тебя на аватаре? И есть ли фотки с других ракурсов? Млин, весь моск себе порушил, пытаясь выбрать что-то 16-дюймовое 5х108, что бы на 24-ке смотрелось. Твои вроде ничего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#949

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн дек 21, 2009 18:38 pm

Фоток нету других. Найти не могу что-то. :sad:
А диски вот эти..
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/alster/rhein.aspx
Да и они на 17".
На 16" тоже не мог подобрать подходящие по дизигну к Волге

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#950

Сообщение Колобок » Пн дек 21, 2009 21:28 pm

Есть вот Мирац
http://www.salda.ru/wheels/wheels16/
только 16, но зато ковка)
хотя есть и 17е
http://www.salda.ru/wheels/wheels17/
и вот кстати по ковке сайтики
http://www.agforged.ru/index.php?id=375

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#951

Сообщение Mortis » Пн дек 21, 2009 22:39 pm

У салдинских у всех одна проблема - они выпуклые. На любой Волге такие смотрятся как на корове седло, а на 24-ках в особенности. Идеал - вогнутые, но таких под эту разболтовку просто не существует, поэтому пытаюсь в качестве меньшего из зол найти плоские.

AG - есть пара хороших моделей, но цена убивает наповал :(.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#952

Сообщение Колобок » Вт дек 22, 2009 9:24 am

на счёт AG ты прав.
А ВСМПО не все выпуклые, как раз плоские есть, но 17 только 2 модели, из них одна более менее плоская. Только непонятно достоинство ковки, весят по 7 кг. может просто я литьё не взвешивал.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#953

Сообщение Mortis » Вт дек 22, 2009 9:45 am

Не, мне как раз 16 и надо. А литье действительно легче бывает, выгода ковки в том, что она от сильных ударов не колется, а гнется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#954

Сообщение Mortis » Вт дек 22, 2009 10:12 am

У меня новая мысля: не морочиться с электромотором для ГУРа, а присобачить к приводному насосу электромагнитную муфту. Надо по разборкам покататься, прикинуть х.. к носу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#955

Сообщение BarsV8RT » Ср дек 23, 2009 16:22 pm

Книжку, по доводке головок блока, о которой Олег писал, на южке за 460р купил в фирменом магазине вместо 530р :good: Книжка интересная, мож кому и пригодится
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#956

Сообщение Mortis » Ср дек 23, 2009 20:15 pm

Надо бы ее отсканить и в инет выложить, нехай барыги проклятые обломаются. Только сканера нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#957

Сообщение Mortis » Чт дек 24, 2009 11:56 am

Мда, судя по графику плановых мероприятий по убиению печени, снять голову на новогодних праздниках не удастся :). Успею только запасную подготовить - заменить МСК и тарелки титановые влепить (родные такие же кривые, как на той фотке, что я как-то выкладывал). И снова здраствуй 76-й бензин :).

Кстати, нарыл в закромах мегарассухариватель - он защелкивается в нажатом положении, т.е. его держать не надо. Имеет вид большой струбцины, верхний конец надевается на пружинную тарелку, а нижний упирается в тарелку соответствующего клапана. Минус - работает только на снятой голове. Фотки выложу, как домой приеду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#958

Сообщение Mortis » Пт дек 25, 2009 0:05 am

Вот он какой:

Изображение

Изображение

С огромным удовольствием рассухарил им только что голову, это даже проще чем труба + молоток. Ревизия запасной головы (это которая изначально на машине стояла) обнадежила: все направляющие втулки в идеале, кроме почему-то впускной первого цилиндра - там люфт чувствуется. А вот маслосъемные колпачки при обстукивании раскалывались, как стеклянные. Последствия этого в виде нагара на клапанах наличествуют в полный рост. Купил новые колпачки SM, посмотрим как они себя поведут. А пока замочил клапана в Силлите.

А вот тут японокомпрессор за 5000р продают, только непонятно, что за город: http://www.vaz.ee/modules.php?name=Zapc ... et&id=2203
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#959

Сообщение Andrey_mw » Пт дек 25, 2009 7:42 am

Иркутск. 2 уже нет. Остался последний. Цена смешная.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#960

Сообщение Mortis » Пт дек 25, 2009 21:31 pm

Пара наблюдений.

1. SM'овцы не кладут в коробочки с МСК противозадирные колпачки. Бляди. Придется колхозить.

2. И снова о шкивах, ремнях и помпе - даже сейчас, после замены шкива гены на ровный, ремень продолжает периодически пробуксовывать на шкиве помпы на больших оборотах. Вывод напрашивается только один: мудацкая конструкция помпы просто в силу гидродинамического сопротивления не позволяет прокачать больше. Следовательно, хирургического вмешательства требуют не только каналы впуска-выпуска в голове, но и входные тосольные каналы в блоке. А то и в самой помпе. Доберусь до капиталки - займусь.

Другой вариант - переход на поликлин.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить