Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#961

Сообщение Mortis » Сб дек 26, 2009 14:08 pm

Вот зима и кончилась, хобот можно снимать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#962

Сообщение kapitan_katalkin » Вс дек 27, 2009 2:54 am

А что входные-выходные, тогда нужно и штуцеры печные больше делать. Кстати, а если вообще помпу оставить без начинки ее внутренней, и поставить помощнее электропомпу? или две....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#963

Сообщение Mortis » Вс дек 27, 2009 11:46 am

Не, печка не при делах, как я понимаю засада в том, что потоку приходится разворачиваться в помпе на 180 градусов, теряя всю инерцию, и протискиваться в две узкие щели. Насчет электропомпы - блин, меня эта мысль с самого начала преследует, только вот от чего помпу взять... Все нормальные - они же на 220в.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#964

Сообщение Mortis » Вс дек 27, 2009 16:57 pm

Укачал с торрента штатовскую фильму про пилежку головок. В трех частях. Круть, наконец-то понял, почему штатники так морочатся по поводу длины штанг - у них зазор регулируется не выкручиванием винта, а подъемом всего коромысла на шпильке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#965

Сообщение DMAD » Вс дек 27, 2009 19:06 pm

true for stud-mount rockers; shaft-mount style systems still use adjustable rockers width adjusters; way too much details to discuss here, though
This is so, but for all modifications of the Volga engines used shaft-mount rockers system. I think that is more reliable and advanced. Unfortunately, for these engines there is no roller rockers.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#966

Сообщение Mortis » Вс дек 27, 2009 22:08 pm

DMAD
Видел такие в фильме. Крепятся парой на коротком куске оси, роликовые со всех сторон. Правда не совсем понял, как это к голове крепится - постели с крышками, что ли...

Кстати, у Агента Фреда одно такое есть, я его даже в руках держал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#967

Сообщение DMAD » Вс дек 27, 2009 22:54 pm

Мортис, у них всякие коромысла есть, и попарные, и одиночные, и на оси - как у нас. И всякое такое разное. Они уже, как правило, роликовые идут, т.к. это у них - прибамбас к достаточно крутым моторам.

Изображение
Изображение

Ну а у нас - всё, что нижневальное, но верхнеклапанное - идёт штатно с осями коромысел.

ЗМЗ-402...

Изображение

ЗМЗ-511/523...

Изображение

ЗИЛ - не нашёл, но в принципе - та же ерунда, только БОЛЬШЕ.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#968

Сообщение Mortis » Пн дек 28, 2009 0:28 am

Надо же, а 402-й, оказывается, весьма продвинутый движок для своего времени :). И, кстати, кто мне еще скажет, что у него клапанной механизм тяжелый - брошу камнем. У штатников там такая чугунятина, особенно с роликовыми толкателями - мне аж страшно стало. При этом прекрасно крутится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#969

Сообщение Колобок » Вт дек 29, 2009 10:39 am

Так вот вы мне скажите, если 402й крутить на 6000 оборотов минут 5 какие последствия для двигателя?
Просто пишут застучит, клинанёт, а из-за какой поломки/неисправности непонятно.
Просто тут читал тему про газ-51, как сделать так чтоб он от оборотов не погибал. Написанно что тож самое актуально для газ-21 и газ 69, а 402 вроде недолеко от них ушёл.
Последний раз редактировалось Колобок Пт янв 01, 2010 19:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#970

Сообщение Ihsahn » Вт дек 29, 2009 12:20 pm

Колобок писал(а):Так вот вы мне скажите, если 402й крутить на 6000 оборотов минут 5 какие последствия для двигателя?.
попробуй нажми педаль в пол и узнаешь :saint:
Если честно, то недумаю что он у тебя так раскрутится, если мотор в стоке. Если мотор в порядке, то ничего не должно быть, кроме как 7ми мильных шагов к капиталке. Если же мотор наладом дышит, или ты об этом не знаешь, то раскрутив движок как раз и узнаешь, чего тама не в порядке :crazy:
И вообще, зачем до 6ти крутить :dnk: 4500 за глаза, все дорогу начинают уступать :lol:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#971

Сообщение Колобок » Вт дек 29, 2009 14:11 pm

Привет земляк:)
просто Мортис писал что вроде как до 6 крутил по ощущениям, вот я и спросил. А у меня пока 24д стоит. Он то должен ещё меньше крутиться чем 402, так что буду ездить аккуратно

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#972

Сообщение Mortis » Чт дек 31, 2009 15:57 pm

Так вот вы мне скажите, если 402й крутить на 6000 оборотов минут 5 какие последствия для двигателя?
Если минут пять и движок в нормальном состоянии (без наростов кокса на клапанах, например), то никаких. Единственное - если его раньше так не крутили, придется заново регулировать клапана.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#973

Сообщение Mortis » Чт дек 31, 2009 16:00 pm

Привет из заснеженного Челябинска :). На улице -30, грызу локти, что попал сюда без машины. Все дороги покрыты толстым, хорошо укатанным слоем чистого, хрустящего снега, машин почти нет (если в центр не забираться)... А снегопад в полтора раза хуже недавнего московского практически не влияет на дорожное движение. Мечта, блин!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#974

Сообщение Ihsahn » Чт дек 31, 2009 16:09 pm

Челябинские водилы настолько суровы, что для них абсолютно не имеет значения идет снегопад, или нет, от того и скорость потока в городе не изменяется :fool2:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#975

Сообщение Плотник » Чт дек 31, 2009 17:32 pm

А чего ты в Челябинск то подался?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#976

Сообщение Mortis » Чт дек 31, 2009 20:40 pm

Бабуля у меня тут живет, так вот ей резко поплохело. Учитывая возраст 85 лет... Ну и ломанулись с матерью. Ехал с мыслью - не приехать бы на похороны, но в конечном итоге ничего серьезного, заболевание оказалось в основном по части психики. Хотя тоже не подарок, на самом деле.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#977

Сообщение Плотник » Чт дек 31, 2009 21:17 pm

Старость не радость,за то в семье праздник встретишь.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#978

Сообщение BarsV8RT » Пт янв 01, 2010 18:36 pm

Так вот вы мне скажите, если 402й крутить на 6000 оборотов минут 5 какие последствия для двигателя?
Если движок в порядке, ничего с ним не будет.
Просто пишут застучит, клинанёт, а из-за какой не поломки/неисправности.
Просто много народа, которому кто-то сказал, а тем ещё кто-то сказал, а самим попробовать страшно
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#979

Сообщение Колобок » Пт янв 01, 2010 19:18 pm

Спасибо ребят за ответы про 6000 оборотов.
Хотел узнать, Кто знает у амеров нижневальники с такими же длинными штангами? Писали что крутятся они до 8 вроде, а наши из-за узких фаз выходит не могут так?

W-R
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 23:10 pm
Откуда: РБ, г.Салават

#980

Сообщение W-R » Пт янв 01, 2010 21:03 pm

4021 на 76ом до 6000 на ХХ легко раскручивается и ничего не будет. свой двигатель раскручивал. при обгоне на 2й передаче разгонялся до 70км/ч это где-то 5000 было.
Но при постояно больших оборотах по-моему у двигателя начинается проблема с охлаждением. либо надо капот резать или масленые форсунки ставить или вместо механ. кулера 2 электрических вентилятора.... пока сам незнаю что можно сделать.. :dnk:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#981

Сообщение Колобок » Пт янв 01, 2010 22:42 pm

в принципе колено облегчить дела не больших затрат. Отбалансировать всё это потом итого будет тыщи 3-3,5

W-R
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 23:10 pm
Откуда: РБ, г.Салават

#982

Сообщение W-R » Сб янв 02, 2010 9:44 am

Да, тахометр есть, при обгоне на него тахометр некогда было смотреть . а скорость была ~69км/ч.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#983

Сообщение Mortis » Сб янв 02, 2010 15:22 pm

Жесть. Так пить \ курить \ курить \ пить \ курить... :buhalo: Нельзя, в общем, ни разу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#984

Сообщение Sly » Сб янв 02, 2010 17:14 pm

Ну еще денек попьем а потом с новыми силами за работу... :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#985

Сообщение Mortis » Вт янв 05, 2010 10:47 am

Колобок писал(а):Спасибо ребят за ответы про 6000 оборотов.
Хотел узнать, Кто знает у амеров нижневальники с такими же длинными штангами? Писали что крутятся они до 8 вроде, а наши из-за узких фаз выходит не могут так?
У них даже хуже бывает - штанги стальные (хотя короче наших), а толкатели вообще страшные. Длиннее и практически цельнолитые, а не стаканчиками. Плюс дополнительные детали, которые их соединяют попарно и не дают вращаться. И клапана здоровенные, ибо объем. А чтобы это все работало на 8000 (это тюниноовые движки, стоковые вроде так не умеют), люди, не долго думая, втыкают злой распред (это к вопросу, почему у большинства хотродов холостые неровные) и аццкие пружины. Засада в том, что у них продаются тюнинговые коромысла на роликовых подшипниках, а у нас есть только штатные на втулке. Которые и так-то на оборотах сжираются достаточно быстро, а с более жесткими пружинами... Так что наш путь - облегчение.
W-R писал(а):Но при постояно больших оборотах по-моему у двигателя начинается проблема с охлаждением.
Все у него нормально с охлаждением (если вентилятор в порядке), смотри циркуляцию и отложения в радиаторе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#986

Сообщение BarsV8RT » Вт янв 05, 2010 13:39 pm

Засада в том, что у них продаются тюнинговые коромысла на роликовых подшипниках, а у нас есть только штатные на втулке. Которые и так-то на оборотах сжираются достаточно быстро, а с более жесткими пружинами... Так что наш путь - облегчение.
Вопрос наверное больше DMAD'у. Дима, знаю, что ты перелапатил кучу пендоских сайтов с различным перфомансом. Есть у них что нибудь, что встанет в наши головы на 24, а так же на восьмёрки, ты говорил, что газоне головки один в один как у шевроле смол блок?
Что нибудь с роликовыми толкателями, да, чтоб передаточное отношение побольше было. А штанги со слов олега, ГАЗовские легче и лучше.
Просто хочется сделать сразу нормальный двигатель, в котором ресурс отдельных деталей будет относительно высок.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#987

Сообщение DMAD » Вт янв 05, 2010 14:28 pm

Есть один секретный человек, который ведёт переговоры с пендосами по поводу роликовых коромысел для наших моторов. Пока-что перспективы есть, но комплекты получаются достаточно дорогие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#988

Сообщение BarsV8RT » Вт янв 05, 2010 15:23 pm

Есть один секретный человек, который ведёт переговоры с пендосами по поводу роликовых коромысел для наших моторов. Пока-что перспективы есть, но комплекты получаются достаточно дорогие.
В смысле сделать под заказ?
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#989

Сообщение Mortis » Вт янв 05, 2010 15:34 pm

DMAD писал(а):Есть один секретный человек, который ведёт переговоры с пендосами по поводу роликовых коромысел для наших моторов. Пока-что перспективы есть, но комплекты получаются достаточно дорогие.
А распредвалы с центрованными кулачками под них где брать?

Кстати, вот еще статейка из разряда must read - тут реально много нового узнал: http://www.popularhotrodding.com/tech/0 ... index.html

Только по английски, к сожалению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#990

Сообщение Andrey_mw » Вт янв 05, 2010 15:37 pm

Ещё можно уточнение?
На наши оси хочешь коромысла заказать? Или как то по другому?
Ты говорил, что есть что то похожее, но были некоторые не совпадения.
Сталь есть, которая не уступает чугунию в прочности? Кто знает?
Ответить