Закипел с намордником
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Закипел с намордником
Сообщение Наиль » Ср янв 13, 2010 18:12 pm
Кто что думает по этому поводу?
Да, кстати, форточка намордника была открыта
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
Adolf
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Наиль » Ср янв 13, 2010 18:32 pm
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср янв 13, 2010 18:53 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Наиль » Ср янв 13, 2010 19:00 pm

только для трассы...
пошёл снимать

ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Сообщение Самоварыч » Ср янв 13, 2010 19:03 pm
Нет, сейчас при таком холоде это поведение ненормальное. Нормальное оно при температуре выше 0, когда намордник нужно снимать!Наиль писал(а):т.е. машина исправна и это совершенно нормальное поведение машины в такую погоду?
Наши моторы страдают хроническим недогревом, холодные - это факт. Поэтому еще наши деды использовали утеплитель.
Без намордника при вентиляторе постоянного привода двигатель мерзнет как цуцык и не то, чтобы сейчас не перегревается, еле доходит до 50-ти.
В Вашем же случае особое внимание нужно обратить на радиатор и радиатор печки, состояние рубашки охл. блока, водораспределительной трубы, патрубков, шлангов. Что с помпой?
Что там творится? Проводилась ли ревизия системы охлаждения? Как давно промывали? Радиатор менялся с момента выпуска?
Думаю, там дряни полно. Или воздушная пробка, или травит где, в общем, возился я с этим лет 8 назад, намучался страшно.
Самоварыч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср янв 13, 2010 19:16 pm
Master General
Норберт
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Лосяш » Ср янв 13, 2010 21:03 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Ср янв 13, 2010 23:19 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение stratig » Ср янв 13, 2010 23:37 pm
ЗЫ:намордника нет, ставлю картонку.
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
stratig
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Сообщение Самоварыч » Чт янв 14, 2010 1:38 am
Поверьте, этому баяну уже столько лет, что уже давно нет в живых многих людей, которые еще 30-40 лет назад боролись с этой проблемой с разной степенью успеха-неуспеха.
Перегрев 24Д зимой, сейчас, что город, что не город, пробки-не пробки, в Питере при температуре воздуха сейчас там -4, -5 при открытых жалюзИ, 8-ми лопастном вентиляторе постоянного привода, открытых клапанах намордника в ситуации Наиля - ЯВЛЕНИЕ НЕНОРМАЛЬНОЕ!
И требуется тщательная ревизия всей системы охлаждения. Сейчас или позже, но этим нужно и требуется заняться.
Что касается долгого прогрева 24Д (свыше 15 минут) или непрогрева вовсе до рабочей температуры зимой или в другое холодное время - лечится это не столько поверенным термосом (бла-бла-бла, старый байан, а вот попробуйте еще найти такой в наше время, или приготовьтесь закупить мешок и варить с полсотни самых разных, если есть манибэк в магазе или возможность обмена).
А установкой электровентилятора!
Но у себя я лично ничего не переделывал и переделывать не буду - нехитрые авторские шаманства обеспечивают нужный уровень температуры (при условии исправной СО).
Ну и без заводского правильного намордника при всех температурах ниже нуля - конечно никуда, но есть в этом что-то такое, это как звук винила или патефона! ;-)
Самоварыч
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт янв 14, 2010 1:55 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Сообщение Самоварыч » Чт янв 14, 2010 1:57 am
Именно так и только так! Подтверждаю.СержНовоч писал(а):С намордником надо с открытыми жалюзями ездить! Я тоже когда то кипел.
НО! Тем не менее при наморднике и закрытых жалюзИ (t окр. воздуха ниже -5), кипеть все равно не должен (при исправной СО), но должна начать загораться слабым светом лампочка перегрева ОЖ в радиаторе, а стрелка указометра температуры ОЖ в ГБЦ должна быть на уровне 95 град.
Самоварыч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт янв 14, 2010 2:08 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Чт янв 14, 2010 7:17 am
В гараже 0...-5, на улице +5...-10. завожу, выезжаю, грею 3...5минут, стрелка лежит., поехал на подсосе тихонько, через 5минут температура 60С, печка уже греет, через 10 минут неспешной езды стрелка становится на 80.stratig писал(а):а как быстро греется? я в минус 20 грел до 50 градусов минут 20. потом за десять 80 стало и дальше так держалось. Наверно надо карлосона ставить. Или делать летний и зимний пропеллер как на грузовых или в ТМП раньше делали. 3 и 6 лопастей.
ЗЫ:намордника нет, ставлю картонку.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Чт янв 14, 2010 9:40 am
У меня эта лампочка слабо горит и летом и зимой (по городу, до -15, если печки не включать) без намордника, жалюзи и с принудительным охлаждением. По трассе при -22 видно, как мотор с 95 доходит до 60)Самоварыч писал(а):НО! Тем не менее при наморднике и закрытых жалюзИ (t окр. воздуха ниже -5), кипеть все равно не должен (при исправной СО), но должна начать загораться слабым светом лампочка перегрева ОЖ в радиаторе, а стрелка указометра температуры ОЖ в ГБЦ должна быть на уровне 95 град.
То есть, у меня тоже что-то не то, похоже, надо радиатор метнуть в помойку.
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Чт янв 14, 2010 10:17 am
+100Самоварыч писал(а):Нет, сейчас при таком холоде это поведение ненормальное. Нормальное оно при температуре выше 0, когда намордник нужно снимать!Наиль писал(а):т.е. машина исправна и это совершенно нормальное поведение машины в такую погоду?
Наши моторы страдают хроническим недогревом, холодные - это факт. Поэтому еще наши деды использовали утеплитель.
Без намордника при вентиляторе постоянного привода двигатель мерзнет как цуцык и не то, чтобы сейчас не перегревается, еле доходит до 50-ти.
В Вашем же случае особое внимание нужно обратить на радиатор и радиатор печки, состояние рубашки охл. блока, водораспределительной трубы, патрубков, шлангов. Что с помпой?
Что там творится? Проводилась ли ревизия системы охлаждения? Как давно промывали? Радиатор менялся с момента выпуска?
Думаю, там дряни полно. Или воздушная пробка, или травит где, в общем, возился я с этим лет 8 назад, намучался страшно.
Все верно!
От себя добавлю что последние годы езжу только с закрытими жалюзи и картонкой перед радиатором, этого до -20 хватает.
А когда ставил намордник, то открывать даже его окно приходилость только когда около 0 и выше. Естественно жалюзи открыты.
И правильно сказано что ездит с намордником надо держа открытими жалюзи. Разве только когда холоднее -20 можно их закрыть.
Еще когда около 0 и окно намордника открыто, открывая-закрывая жалюзи можно не выходя из машины поддерживать нужную температуру.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Наиль » Чт янв 14, 2010 14:37 pm

вобщем вкратце:
тосол менял недавно с промывкой (было что то коричневое до этого, видимо машина ходила на воде)
когда кипел с намордником на улице было где то +2 градуса.
жалюзи естесственно держал открытыми, когда ехал с намордником
сейчас без намордника при -5 на улице стрелка на приборке показывает 75-80 градусов
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт янв 14, 2010 16:43 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Наиль » Чт янв 14, 2010 17:42 pm
я ж не знал что +2 будет, намордник вечером одевал, когда было -8Master General писал(а):Ха при плюс два с наморрдником ты бы еще при плюс 20 выехал )))
а с утра просто сел и поехал на работу
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
stratig
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Эксцентрик » Чт янв 14, 2010 20:56 pm
при минус двадцать у меня со 2-ого км пути 90 по цельсию с открытыми жалюзями без намордника.при минус восемь мне жалюзей хватает вполне по городу.
з.ы. летом выше 100 не бывает даже в пробках
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Пт янв 15, 2010 2:57 am

Это ненормально.
Поменяй и летом в пробках будет не больше 85-90, а зимой нужны будут закрытые жалюзи и картонка.
У меня с старым радиатором летом а пробках до 100 доходило, а зимой правда все равное ездили с жалюзи и картонкой и держало 80-90.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт янв 15, 2010 3:49 am
У меня до работы 2 км и машина прогрета до 80 градусов к времени подьезда на работу. А показаниям приборки верить нельзя (осбенно на 24 информативные шкалы

И не закипал я не разу даже на перевалах с клинящим задним тормозом (Виктор не даст соврать). И это при том, что у меня ГБО и мотор априори более гарячий (газ горит дольше при прочих равных условиях соответственно больше накаляет все покругу). Машины с ГБЦ на 76-м бензине греются меньше машин с ГБЦ на 92-м бензине.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Эксцентрик » Пт янв 15, 2010 7:59 am
2шт менял (и промывал). стоит трёхрядный. поллета даже без термостата ездил (ибо старый сдох, а нового не было).
короче меня это не особо парит. поделился просто фактом)
за полгода сменил 4 приборки. показания термометров на всех совпадалиА показаниям приборки верить нельзя (осбенно на 24 информативные шкалы ) +/- 10
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Вт янв 26, 2010 10:25 am
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт янв 26, 2010 10:48 am
это и есть одна из прични. Но если печка дует холодным, а мотор кипит значит в нем паровые пробки (тосол ушел) или прокладке каюк.Punk24 писал(а):,в радиатор герметик залил т.к. тёк он может есть какая нибудь взаимосвязь не знаю.ПОМОГИТЕ!ЧТО ПРОИСХОДИТ! ?:crazy:
Master General
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка