Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Так в этом была проблема?
Я тут поспрашивал у знакомых про облегчённые клапаны, так говорят что та часть что прилегает к седлу отрывается когда облегчаешь, потому, что при точении возникают микротрещины. Сегодня с токарем говорил, он вообще сказал что лучше не трогать стержень, а облегчить саму тарелочку(ту что закрывает канал). Это в тему надёдности конструкции. Надеюсь у тебя ничего не оторвёт;)
Я тут поспрашивал у знакомых про облегчённые клапаны, так говорят что та часть что прилегает к седлу отрывается когда облегчаешь, потому, что при точении возникают микротрещины. Сегодня с токарем говорил, он вообще сказал что лучше не трогать стержень, а облегчить саму тарелочку(ту что закрывает канал). Это в тему надёдности конструкции. Надеюсь у тебя ничего не оторвёт;)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ну, SM-овские, что у меня сейчас стоят, они же проточенные - вроде оторваться не пытаются. Кстати, облегчение в данном случае - побочный эффект, главное форма. С такими каналами, когда поток идет практически под 90 градусов к клапану, толстый тюльпан дает очень сильное затенение, что не есть хорошо.
Проблема с приводом была еще в том, что я не попал на такт сжатия.
Проблема с приводом была еще в том, что я не попал на такт сжатия.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
прошу прощение за ОФФ,пилить буду ДААЗ 4178,вскрывал его давно,уж не помню,есть ли что там попилитьКолобок писал(а):Ну вот, так всё начинается) скоро пилить карб начнёшь, если уже не запилил.


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Все, чего потребовала Надежда после половины зимы в сугробе - свежего аккумулятора: завелась с полоборота. А вот на сервисе ее вздернули на подъемник, заглянули под низ и отправили меня восвояси с наказом привезти новый передний кардан. Крестовина, сцуко. Выкрошились два подшипника и голые пальцы размолотили проушины в вилке. Причем не в той вилке, которая с фланцем - тогда можно было бы любую взять, хоть от классического кардана (по идее), а в той, что на самом валу. А вал там оригинальный и, чует, моя жопа, поиски будут долгими.
Так что опять не получилось Волгу на козлы поставить.
Так что опять не получилось Волгу на козлы поставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Че-то я очень сомневаюсь, что фланец волговского кардана подойдет к нивскому. Там крестовины разного размера.
Диски - не полное счастье в плане дизайна, конечно, но полного я вообще в этом типоразмере не нашел. Тут получился этакий компромисс между дизайном, качеством и ценой.
Диски - не полное счастье в плане дизайна, конечно, но полного я вообще в этом типоразмере не нашел. Тут получился этакий компромисс между дизайном, качеством и ценой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Мортис, почём ништячок?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Олег, подсмотрел тут в одной теме на дружном нам форуме Волгагаз темку одну про 402й. Так вот несколько фраз оттуда, хотел что бы мы это обсудили, надо ли и т.д.
Небольшая модернизация для улучшения смазки коромысел 402го. В крайней опоре вала коромысел, напротив отверстия в головке, круглым напильником делается проточка (до вала!!!) глубиной 1-1,5мм. И про регулировку можно забыть на годы.
Супер дед, который меня учил, говорил что на Волге зазоры лучше по максималу ставить 0,35 1й,8й и 0,45 остальные. Там походу седла клапанов и сами клапана раздолбаны.
А то я голову сломал один думать над этим.
Небольшая модернизация для улучшения смазки коромысел 402го. В крайней опоре вала коромысел, напротив отверстия в головке, круглым напильником делается проточка (до вала!!!) глубиной 1-1,5мм. И про регулировку можно забыть на годы.
Супер дед, который меня учил, говорил что на Волге зазоры лучше по максималу ставить 0,35 1й,8й и 0,45 остальные. Там походу седла клапанов и сами клапана раздолбаны.
А то я голову сломал один думать над этим.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А чё тут думать? Увеличивается сечение канала, по которому масло подаётся в ось коромысел, улучшается смазка и охлаждение деталей ГРМ. Соответственно, и регулировка уходит через гораздо бОльший промежуток времени.
А дело в том, что на традиционно густом масле, заливаемом в Волгу, и с традиционно недоперебраным маслонасосом давление в магистрали хоть какое-то и есть, но из-за густого масла и малых сечений масляного канала от распредвала до оси коромысел, и прерывистой подачи масла, оно просто не успевает в нормальных количествах попасть в ось коромысел.
Полусинтетика типа 10W40 при запуске двигателя через 1-2 секунды уже ручьём течёт по штангам.
Все эти чудо-советы и чудо-модификации - результат неправильной сборки и эксплуатации.
Как и во всех направлениях человеческой деятельности, незнание, нежелание знать, и неспособность учиться пораждают веру во всевозможные шаманства и пляски с бубном.
А дело в том, что на традиционно густом масле, заливаемом в Волгу, и с традиционно недоперебраным маслонасосом давление в магистрали хоть какое-то и есть, но из-за густого масла и малых сечений масляного канала от распредвала до оси коромысел, и прерывистой подачи масла, оно просто не успевает в нормальных количествах попасть в ось коромысел.
Полусинтетика типа 10W40 при запуске двигателя через 1-2 секунды уже ручьём течёт по штангам.
Все эти чудо-советы и чудо-модификации - результат неправильной сборки и эксплуатации.
Как и во всех направлениях человеческой деятельности, незнание, нежелание знать, и неспособность учиться пораждают веру во всевозможные шаманства и пляски с бубном.