Менять зажигание или нет?
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Сообщение tverdy » Чт май 24, 2007 19:34 pm
Господа! Нужен ваш совет. Перечитал форум, оказывается вариантов много. У меня сейчас стоит штатное зажигание (трамблёр, катушка и т.д.) До этого на бордовой волге я ставил с эфектом Холла. По моему жигулёвское. Мне понравилось. Но так как вариантов много, дайте реомендации, что поставить?
tverdy
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Чт май 24, 2007 19:54 pm
У меня стоит контактное + Октан-4 (описание сдесь)
Что мне нравится в октане:
- Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя
- цифровой тахометр
- вольтметр
- программируемый экономайзер принудительного холостого хода
- позволяет устанавливать оптимальный УОЗ
и всё это не выходя из машины

причем, если что, можно элементарно перейти обратно на штатную схему!
Что мне нравится в октане:

- Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя
- цифровой тахометр
- вольтметр
- программируемый экономайзер принудительного холостого хода
- позволяет устанавливать оптимальный УОЗ
и всё это не выходя из машины

причем, если что, можно элементарно перейти обратно на штатную схему!
Vovchik
Андрей К.
TANKER
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Чт май 24, 2007 20:13 pm
TANKER Ничего там страшного в этом крепеже нет, просто не надо его затягивать со всей дури. Но я себе на всякий случай купил в ЮП запасной хомут 

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт май 24, 2007 20:35 pm
TANKER пишет:
Холл - рулит! Была возможность сравнить контактное и ДХ - эффект налицо.
Стабильное искрообразование на любых оборотах, более мощную искру за счёт большего коммутируемого тока, контроль тока катушки и длительности накопления энергии.что оно вообще дает РЕАЛЬНО?
Холл - рулит! Была возможность сравнить контактное и ДХ - эффект налицо.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
tverdy
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Чт май 24, 2007 22:08 pm
Я себе трамблер поставил с датчиком хола, и автоматический октан корректор с датчиком детонации АД5, мне очень понравилось. После установки всего этого, очень неплохо добавилось момента, при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10
.

_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
Zart
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Чт май 24, 2007 23:04 pm
а я поставил пульсар-м, доволен очень. машина заводится сразу. приборчик позволяет из салона регулировать угол зажигания, если залил свечи - просушит. Искра мощнее намного стала. На сайте "зарулем" его тестили, вообщем написали про него, то что это хорошая вещь. Рекомендую.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Сообщение Stirlitz » Чт май 24, 2007 23:47 pm
Zart пишет:
tverdy пишет:
Аналогично. Считаю, что надо зажигание обязательно должно быть бесконтактное с датчиком Холла, и с октан-корректором с датчиком детонации. При этом можно сэкономить на коммутаторе: если взять АД5+, он замещает коммутатор, и кроме него и самого трамблёра останется купить лишь катушку и жгут проводов. Результат превзойдёт ожидания. К тому же, у АД5+ лучше искрообразование, как я слышал, чем у простых коммутаторов. Единственная проблема в этой истории — силуминовый хомут трамблёра. Но выход есть. Считаю, что датчик Холла всё-таки самый лучший вариант, а ОК с датчиком детонации на порядок превосходит ОК с ручным управлением, даже самый лучший.Я себе трамблер поставил с датчиком хола, и автоматический октан корректор с датчиком детонации АД5, мне очень понравилось. После установки всего этого, очень неплохо добавилось момента, при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10
tverdy пишет:
Элементарно. Могу дать ссылки на подробные указания.Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание? Или к нему нужно докупать трамблёр, катушку и т.д.
Я не понимаю как это установить. Поэтому езжу либо в арасервис либо на МКЗ.
Stirlitz
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Пт май 25, 2007 7:46 am
tverdy пишет:
Всё это счастье подключается в разрыв между трамблером и катушкой. Т.е. трамблер превращается в простой датчик, а искру генерирует Октан-4 (причем силу искры можно тоже менять).
[off]Zart пишет:
[/off]
Ничего покупать не надо!Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание?
Всё это счастье подключается в разрыв между трамблером и катушкой. Т.е. трамблер превращается в простой датчик, а искру генерирует Октан-4 (причем силу искры можно тоже менять).
[off]Zart пишет:
Ааааа! Давай погоняемся!!!при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10

[/off]
Vovchik
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка