Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
Z.A.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение HoTKoT » Чт мар 04, 2010 0:40 am
Актульный так сказать вопрос, почему наебывается вариатор ???Mortis писал(а):Кому интересно, описываю симптомы наёба вариатора. Все началось с того, что машина заглохла прямо на ходу. Пробую завести снова - схватывает, но тут же глохнет опять. После какого-то количества попыток стало ясно, что движок работает только пока нажата кнопка стартера (или повернут ключ). Ну, дальше простая логика: стартер с зажиганием связывает одна единственная хреновина, то есть вариатор. Открутил и узрел обрыв одной из спиралек. Натянул ее, сцепил оставшимися витками, завелся и уехал.
пы сы , помнишь мы с тобой вариатор воткнули .... так он блин рассыпался весь ....



HoTKoT
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение HoTKoT » Чт мар 04, 2010 4:43 am
Думал новый купить, зашел в магаз, мляя... проводки тонюсенькие пипец , и керамический изолятор треснутый ... продавцы -- дал лан он не греется хуле ссыш ... Так и ушел, поставил 2 старый ..Mortis писал(а):По той же причине, по какой перегорают спирали в лампах накаливания. Греются не по-деццки и выгорают со временем.
HoTKoT
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пт мар 05, 2010 14:59 pm


Что могу сказать - смотрятся так себе, видно в них так себе, при езде трясутся, встают только с напильником. В общем, не рекомендую.
ЗЫ: Особенности национальной парковки:

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
iguana01
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Наиль » Пт мар 05, 2010 16:57 pm
по габаритам может и подходят, а вот стиль совсем не тот по-моему по-моему мнениюMortis писал(а):Выбрал самые подходящие по стилю и габаритам.
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Наиль » Пт мар 05, 2010 17:27 pm
не лучше разве?
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пт мар 05, 2010 18:22 pm
Шатун с крышкой и болтами (но без гаек) весит 965 грамм, разброс по весу скажу как остальные отмою.
ПОНовский палец - 164 грамма. Кстати, в середине с внутренней стороны втулки у него есть утолщение, видать на заводе резец не достал.

Надеюсь, мой достанет. Вообще интересно, до какой толщины стенки их можно протачивать?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
DMAD
art51
Mortis
Andrey_mw
Mortis
Andrey_mw
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение BarsV8RT » Сб мар 06, 2010 15:11 pm
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
BarsV8RT
BarsV8RT
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение BarsV8RT » Сб мар 06, 2010 15:22 pm
Вы мою машину не видели, сегодня 3 раз откапывал, за все 3 раза перекидал кубометров 12 снегаМожно и так, главное, хорошо разогнаться:

iguana01 нужно срочно забрать у меня ящики из багажника, а то блок некуда класть будет
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
BarsV8RT
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение HoTKoT » Сб мар 06, 2010 22:30 pm
Если про мой ... то вполне возможно ибо когда на базах собирают ... вообще главное собрать , и главное чтобы поехала ...Mortis писал(а):Взвесил шатуны: один 965 грамм, три других 972. На легком маркировка 24 86, на тяжелых 24 88. Это год, что ли? Как они тогда в одном движке оказались?
HoTKoT
LowRider
iguana01
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Вс мар 07, 2010 11:23 am
Поэкспериментировал с поршнем, срезал с него 100 грамм. Не знаю, правда, насколько я этим ослабил конструкцию, надо у профи справиться.
Пардон, херово взвесил - 40 грамм. Не, тогда вряд ли оно того стоит, не буду их трогать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Вс мар 07, 2010 16:06 pm
Правда уже сейчас понятно, что выигрыш в денежном плане минимальный, не оправдывает поиметый головняк.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Колобок » Вс мар 07, 2010 19:54 pm
И вот ещё что, дырочки в шатрунах должны брызгать на самую нагруженную сторону. Почему в разные стороны они стоят если вращение колена в одну сторону у обоих моторов интересно.
Колобок
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Вс мар 07, 2010 21:43 pm
Нифига, союзные шатуны так точно по весу сделаны. Я думаю их либо запилил кто-то, либо они действительно так качественно сделаны.
Никто не пилил, на спилах весовых бобышек заводские клейма. На легком только нету, но там тоже на вид не похоже, чтобы было спилено больше, чем на остальных.
Кстати то что Андрей сотворил с поршнями это действительно ужас:) были фотки с рисунком на другом форуме.
Я свой спил довел до 75 грамм :). Но пока только в процессе понимания, что вообще дает это облегчение и насколько стоит этим заниматься.
Что такое бастурма?
Вяленное мясо в обмазке из специй. Любимая закусь к пиву :).
И я наверно что-то пропустил, Олег, а что с колекторами от уаза и двумя карбами?
Пока ничего: вся эта затея вылилась в сборку нового двигла с нуля, а она, в свою очередь, уперлась в финансовый вопрос. Так что пока нормальной работы не будет, дело будет продвигаться очень медленно.
И вот ещё что, дырочки в шатунах должны брызгать на самую нагруженную сторону. Почему в разные стороны они стоят если вращение колена в одну сторону у обоих моторов интересно.
Хрен его знает, тоже этот вопрос интересует.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка