Анкета TANKER

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#721

Сообщение iguana01 » Сб мар 27, 2010 1:53 am

Так речь идёт о проволочной губке из нержавейки?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#722

Сообщение Норберт » Сб мар 27, 2010 3:25 am

что то мне подсказывает что проблему с маслом это не решит!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#723

Сообщение Mortis » Сб мар 27, 2010 7:08 am

iguana01 писал(а):Так речь идёт о проволочной губке из нержавейки?
Угу.
Норберт писал(а):что то мне подсказывает что проблему с маслом это не решит!
Но мод, тем не менее, для 406-го обязательный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#724

Сообщение Норберт » Сб мар 27, 2010 10:45 am

а на заводе об этом знают???

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#725

Сообщение TANKER » Сб мар 27, 2010 11:40 am

конечно знают, и герметик туда заливают, к слову, залито у меня там было на совесть и задрался я его отчищать. а почему я считаю что это ерунда, потому что там и так всё было довольно герметично.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#726

Сообщение Mortis » Сб мар 27, 2010 12:55 pm

Не знаю, сейчас может и заливают, раньше просто на винты крепили. Да и у тебя он там скорее всего от старого хозяина. А кто тебе движок собирал, кстати? Следующие на очереди - маслосъемные колпачки, их можно покалечить при неаккуратном засухаривании. Это если уверен, что ниоткуда не течет.

Блин, на Газельклубе была большая ветка о причинах масложора на 406-х - ни фига не могу найти.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#727

Сообщение TANKER » Сб мар 27, 2010 13:01 pm

да не герметик там белый был, его такой только на заводе и лили, насколько я знаю. по остальному не могу сказать ничего конкретного, не присутствовал. знаю одно мотор идеально сухой.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#728

Сообщение kapitan_katalkin » Сб мар 27, 2010 15:19 pm

Учитывая то, что по факту мы имеем не только проблему поедания масла но и конкретный расколбас двигателя на холостых оборотах, думаю что пытаться решить проблемы нужно комплексно. То есть снять голову, заменить колпачки и заодно все-таки собрать впуск не только на герметиках но и добавить туда недостающие прокладки. Юр я конечно понимаю, тяжно это наверное лезть в мотор который после переборки пробежал всего-то 5 километров, но как говорится... Надо Федя, Надо!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#729

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб мар 27, 2010 22:32 pm

Не верится что-то, что столько масла через вентиляцию улетает.
Перечитал анкету с момента капремонта 406-го.
Вот вроде всё правильно, и поршня нормальные и кольца KS, но такой жор в щадящем режиме?
Много как-то литр на 1000.
Мой эпилепсик 402-й в последние месяцы жизни столько не жрал, причём обильно антикорил всё днище через набивку.
Слышал, что кастрюль хорошо "горит ", но не настолько же?
Я тоже склоняюсь к мнению, что нужно вскрывать. Начать с ГБЦ.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:52 am
Откуда: Ижевск

#730

Сообщение SPIDI » Пт апр 02, 2010 6:01 am

давно мечтал о 24-ке вот купил на днях то что вы тут с ними вытворяете даже и не планировал но щас увидел и загарелся сразу возникла пара вопросов , можно ли воткнуть торпеду со 105 в 24 ? и ктонибудь скажите переделка шкворней на шаровые очень трудоемкий процесс? какой инструмент понадобится?
_________________
ГАЗ 2411 ,змз 402 все пока в оригинале)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#731

Сообщение alex33 » Пт апр 02, 2010 6:50 am

Если имеется ввиду "немецкая" торпеда нового образца, то лично видел установленную в 2410, думаю гемороя при установке там предостаточно, да и купить ее б/у очень сложно. А насчет шаровой подвески все описано, поищи поиском, ничего сложного там нет, покупаешь переднюю подвеску в сборе и задний мост (чтобы 2 запаски не возить) и меняешь.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#732

Сообщение TANKER » Пт апр 02, 2010 14:28 pm

Прикупил вчера совершенно случайно на Кетчерской шланги топливные GATES, на вид добротная штука, встали отлично, а последний, который я ставил отечественный, уже что-то подозрительно распух :verynice:

В общем я доволен, а цена не сильно кусается, 170р метр, восьмерка. интересно сколько же я на отечественные денег убил...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#733

Сообщение Mortis » Пт апр 02, 2010 14:40 pm

Гони точный адрес лабаза :). Или это тот, который рядом с Новогиреевской эстакадой?

Кстати, вчера на оллгазовской сходке зашла речь про вот эту кучу глюков, связанных с замыканием всего:

053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
# 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
# 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
# 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
# 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
# 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ)


- получил целых два совета смотреть высоковольтную часть (где логика не знаю, но вот так). Например, у человека такое было от того, что одна из катушек болталась на одной шпильке. Ввернул вторую и все затянул - как рукой сняло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#734

Сообщение HalfMan[2494] » Пт апр 02, 2010 15:05 pm

наверное из за плохой массы катушка глючила и мотор троил! а 053 ваще прост так уменя вылетать стала)))
над я думаю клему скинуть)
обрыв рхх навен из за тойже плохой массы на катушке! ошибка ниочом ибо догда хх упалбы и мотор заглохбы(
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#735

Сообщение TANKER » Пт апр 02, 2010 15:13 pm

Кетчерская ул. 2а

что касается ошибок, я вроде более менее разобрался, там провода были виноваты, хотя при проверке в норме показатели были. с расколбасом мотора и плаванием оборотов тоже вроде почти решилось, возможно подобный эффект давало много чего:

- неисправный РХХ, оказывается БОШ тоже может быть неиспправный изначально, промыли старый регулятор, вроде работает. теперь никаких скачков оборотов не наблюдаю пока что, по крайней мере раньше это было хорошо заметно при прогреве например, +/- 150 оборотов постоянно, на холостом +/- 100

- недостаточная глубина посадки проводов в катушки, свечи

- спортивная прошивка микаса, есть предположение, что недостаточно ей топлива на холостых, вернули заводскую прогу 590-ую. поведение конечно изменилось, но не в худшую сторону, если раньше подхват был после 3000, то сейчас стабильный плавный набор скорости во всем диапозоне оборотов, в общем немного помедленнее, но мне нравится даже.

так что сейчас в целом дрожание есть конечно, но не расколбас как раньше, посмотрим как дальше будет ) пока я доволен.

кстати Олежка, проверил я крутильность на третьей передаче 120 км\ч по GPS обороты не успел зафиксировать но что-то ближе к 6000. так что не знаю как твой 402 может столько же ехать. не верю :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#736

Сообщение LowRider » Пт апр 02, 2010 17:36 pm

Tanker , как ты оформлял мотор ? ? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#737

Сообщение TANKER » Пт апр 02, 2010 17:37 pm

за бабло, но теперь это не пройдет, вышло какое-то постановление, что все переоборудование ТС только через НАМИ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#738

Сообщение Наиль » Пт апр 02, 2010 17:46 pm

TANKER писал(а):за бабло, но теперь это не пройдет, вышло какое-то постановление, что все переоборудование ТС только через НАМИ.
интересно, а если я хочу дисковые тормоза наперед поставить - тоже надо согласовывать?

и с кем согласовывать?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#739

Сообщение TANKER » Пт апр 02, 2010 17:48 pm

делай что хочешь с тормозами, никто туда обычно не смотрит, а если докопаются скажешь купил такую.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#740

Сообщение LowRider » Пт апр 02, 2010 19:08 pm

TANKER писал(а):за бабло, но теперь это не пройдет, вышло какое-то постановление, что все переоборудование ТС только через НАМИ.
В том то и дело , знакомый ДПС взялся за 4руб , сказал все сделает , потом приезжает , говорит что так типо не прокатит теперь (((

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#741

Сообщение TANKER » Пт апр 02, 2010 19:11 pm

ну вот и мне сказали так же, когда я интересовался по поводу оформления капитанского 406-ого.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#742

Сообщение Mortis » Сб апр 03, 2010 0:24 am

кстати Олежка, проверил я крутильность на третьей передаче 120 км\ч по GPS обороты не успел зафиксировать но что-то ближе к 6000. так что не знаю как твой 402 может столько же ехать. не верю
У меня потолок 110 \ 5500 на третьей. Могу прокатить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#743

Сообщение TANKER » Сб апр 03, 2010 1:32 am

а лишние 115 кг веса не повлияют ?) у тебя четырехступка кстати ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#744

Сообщение Mortis » Сб апр 03, 2010 1:35 am

Угу, четырехступка. Вес тут никак не влияет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#745

Сообщение Godric » Сб апр 03, 2010 7:18 am

Эм.. теперь оформить 406 можно только через НАМИ? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#746

Сообщение TANKER » Сб апр 03, 2010 10:27 am

мне так сказали в моей гаевне, тот человек что уже помог в оформлении моего мотора. так что на месте надо узнавать, я думаю...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#747

Сообщение TANKER » Пт апр 16, 2010 17:34 pm

опять всё не слава богу.... при торможении частенько уводит вправо, и на дороге приходится подруливать бывает...
а еще машина оказывается на одну сторону завалена, на левую, на фотках хорошо видно по нижней юбке и расстояние между крылом и колесом разное, вот думаю пружины или амортизаторы... надо поднимать смотреть, если пружина просела никак и не заметишь... новые пружины глянул на 105-ую пишут что "усиленные" а на них 4 риски ну а стоят это вообще... 1350р штучка! :censored:

завал на левую сторону.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета TANKER

#748

Сообщение Sebastian » Пт апр 16, 2010 18:25 pm

TANKER писал(а):вот думаю пружины или амортизаторы...
Аморт на высоту подвески влияет чуть меньше, чем никак. Одна из пружин видимо просела больше другой...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 20:20 pm
Откуда: г. Владимир

Re: Анкета TANKER

#749

Сообщение kokvm » Пт апр 16, 2010 19:33 pm

TANKER писал(а):опять всё не слава богу.... при торможении частенько уводит вправо, и на дороге приходится подруливать бывает...
а еще машина оказывается на одну сторону завалена, на левую, на фотках хорошо видно по нижней юбке и расстояние между крылом и колесом разное, вот думаю пружины или амортизаторы... надо поднимать смотреть, если пружина просела никак и не заметишь... новые пружины глянул на 105-ую пишут что "усиленные" а на них 4 риски ну а стоят это вообще... 1350р штучка! :censored:

завал на левую сторону.
У моей ласточки аналогичеая проблема (31105 с 406). Что было сделано:
1. Проверены задние рессоры на предмет лопнувших листов - безрезультатно...
2. Проверены передние пружины на предмет лопнувших витков - безрезультатно...
3. Поменял передние KYB на соболиные - безрезультатно...
4. И наконец поменял передние пружины на РАФовские (минус 1 виток), стало лучше но всёравно разница право/лево - 1,5 см.
Не знаю куда теперь копать, может это связано с силовым агрегатом (неправильная развесовка, правда под капотом моей ласточка АКБ 75 А/ч, но я думаю это капля в море, тем более с РАФовскими пружинами...
_________________
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Анкета TANKER

#750

Сообщение iguana01 » Пт апр 16, 2010 19:37 pm

У Паши Пинчера машину заваливает на один бок, для уравновешивания стоит в багажнике с противоположной крену стороны тяжёлый аккумулятор.
Ответить