Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:54 am
Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???
Сообщение Три литра! » Вт июл 29, 2008 21:01 pm
Одна из самых главных причин почему собираюсь сменить простую "выхлопушку" на "прямоток" - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно ))) Услышали... А это считай что заметили, а это значит знают о твоем присутствии что на наших дорогах немаловажно. Тоже самое и на перекрестках, пешеходных переходах. Особенно актуально зимой когда рано темнеет, не увидят так услышат !!! Что важно.
Ну и просто по стилю думаю должен подойти громкий звук к тому аппарату который делаю. Если у кого уже есть данный опыт может поделитесь советом или впичетлением как он на Волгах звучит ???
Три литра!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Вт июл 29, 2008 21:12 pm
Я тебе скажу так, стоял у меня такой агрегат, правда не на волге, а на 2112. Ахуенная такая пердячая банка. Конечно и начинка под капотом соответствующая (~140), но однажды так заипал и был срезан и похоронен в гараже (доработанный коллектор и резонатор остались). Штатный выхлоп конечно чуть туговат такому мотору, но не особо жмет, а ухи свои мне дороже. С тех пор пердячих ракеров не долюбливаю, поверь, не нужно это волге, совсем не нужно. :sm57:
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт июл 29, 2008 21:12 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт июл 29, 2008 21:16 pm
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:54 am
Сообщение Три литра! » Вт июл 29, 2008 21:42 pm
Три литра!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение мишаня » Вт июл 29, 2008 21:58 pm
хочешь чтобы тебе уступали дорогу, купи себе Камаз, поверь рычит он ничуть не тише "сракеров". А насчет Мустанга или Доджа, так 402 двиг не Мустанг с Доджем и настройка выхлопа не поможет. Если хочется тихого, я повторяю ТИХОГО баса, урчания или глубогкого звука, можно раздвоить выхлопную систему.Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно
P.S. различного рода "гонщегов" на дороге не воспринимаю в серьёз, еду по своей полосе и мне плевать что он дышет мне в спину, пущай пыль глотает, несмотря на свой грозный рык, и мощный двиг.
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 29, 2008 22:04 pm
Так что пока всякие уйопки-сракеры будут пердеть под окном и мешать спать, я буду запенивать им выхлопные трубы монтажной пеной до самого карбюратора.... Сорри, никого не хотел обидеть но накипело :sm116:
Мишаня +1
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:54 am
Сообщение Три литра! » Вт июл 29, 2008 22:08 pm
Три литра!
Сообщение Экс - админ » Вт июл 29, 2008 22:51 pm
Ставили глушак от 53. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=342
Так вот он является прямотоком, и что удивительно машина работает намного тише, чем с со штатной системой.
Экс - админ
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:54 am
Сообщение Три литра! » Ср июл 30, 2008 12:40 pm
Уважаеммый Танкер, Считаю что попробовать "потрахаться " можно и с 402, а вот если уже не получиться то тогда и будем искать новый вариант для "секаса" )))
Три литра!
TANKER
user847
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Ср июл 30, 2008 19:56 pm
Насколько я помню, у кого-то из форумчан он установлен вместе со стандартным глушителем. Кто-нибудь пробовал ставить только один "прямоток" от 53? Без резонаторов и т.п. :sm63:Ставили глушак от 53.
P.S. А что с диаметром? :sm33:
serega-1989
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
Сообщение parabellum » Вт авг 12, 2008 12:42 pm
Грамотный тунех классики начинаеца из под капота, в случае с волгой-лучшее-ви эйт....
parabellum
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
Сообщение parabellum » Вт авг 12, 2008 12:48 pm
parabellum
OKS
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
Сообщение parabellum » Ср авг 13, 2008 11:18 am
parabellum
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Анатолий К. » Ср авг 13, 2008 14:52 pm
родной 24ный (не 2410) глушак для 24д оптимален и звучит вполне благородно и запоминающиеся.
Анатолий К.
OKS
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 16:03 pm
- Откуда: , Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение OKS » Ср авг 13, 2008 15:01 pm
стоковый. родной от 24 гундит както, и его с 70 года не меняли никак.parabellum писал(а):если глушак стоковый, то толку никакого (кстати на ентом эклипсе объем какой?), ежли токма качество самого глушака. для того чтобы изменить звук надо подбирать всю систему
а вот эклипса обьем хз, америкос не косорукий предпоследний кузов)
OKS
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Чт авг 14, 2008 1:51 am
У меня такой и стоит уже 6 лет. Не нарадуюсь. Его специально и разрабатывали что бы не было позорного Волговского кастрюльного звука но при этом была мощность и тишина.
Кроме того он не ржваеет.
Засада тока одна - фирмы СЕТ уже года 3 как нет.
В итоге вариант тока один - найти б/у выхлопуху СЕТ на разборке.
На разборка они встречаются, в основном с 3102 Техносервис и других ведомственных машин.
А если не эта выхлопуха, то только раздваивать и желательно на качественных компонентах, будет очень породисто звучать даже с 402м.
402й может звучать хорошо потому как у него достаточный объем и нижневальность. А нижневальные движки хорошо звучат.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Пт авг 15, 2008 21:54 pm
Вывод - может достаточно будет переделать штаны?
Андрей К.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ?
Сообщение Ra88 » Вс авг 17, 2008 15:59 pm
Учитывая, то как у вас в Томске ездят (достаточно нагло и опасно, почти как в Москве, не лучше, единственный плюс - уступают дорогу пешеходам в центре), прекрасно понимаю твою проблему. За те 2 дня, что я провел в Томске видел немало мелких ДТП, что для небольшого города совсем нехорошо.Три литра !!! писал(а): Одна из самых главных причин почему собираюсь сменить простую "выхлопушку" на "прямоток" - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно ))) Услышали... А это считай что заметили, а это значит знают о твоем присутствии что на наших дорогах немаловажно. Тоже самое и на перекрестках, пешеходных переходах. Особенно актуально зимой когда рано темнеет, не увидят так услышат !!! Что важно.
Но прямоток тебе в качестве отпугивателя не поможет - проверено. Я приехал в ваш город с пробитой на трассе приемной трубой, соответственно выхлоп шел из движка сразу на улицу, и пока не починился первый день проездил по гроду с жутким ревом, однако никто от меня не шарахался и не рвался уступить дорогу
Ra88
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???
Сообщение Mizantrop » Вт сен 14, 2010 8:27 am
Был реализован.

















Профиль прокладки универсаловского гуся и прокладка КамАЗ (740-100-8050):





Какого-то благородного звука не получилось.
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???
Сообщение Dmitry_989 » Вт сен 14, 2010 11:06 am


В общем, просто глушак от грузовика.
Dmitry_989
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ставим "прямоток" (Меняем выхлопную систему) ???
Сообщение Dmitry_989 » Вт сен 14, 2010 13:10 pm
Dmitry_989
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка