
Спасибо заранее...
Сообщение Dean » Вс ноя 07, 2010 22:21 pm
Dean
Сообщение Tixomir » Вс ноя 07, 2010 22:36 pm
Tixomir
45-45
Dean
Сообщение Scy.thian » Пн ноя 08, 2010 18:18 pm
У меня прямо от датчика , под один из винтов крепления (ДТ), подложен наконечник с оплёткой (косичка , не толстая ~ 2,5 мм2 ) и идёт к крышке лючка , тоже под винт (это и есть перемычка - ББ/кузов ).Dean писал(а):Так что надо проверить? Бак соединен хорошо. а где именно находится этот провод кот соединяет бак с кузовом?
Scy.thian
Dean
Сообщение Scy.thian » Пн ноя 08, 2010 18:30 pm
Dean писал(а):Не фига не понял
Scy.thian
Dean
Сообщение Scy.thian » Пн ноя 08, 2010 18:49 pm
Dean писал(а):Чуток понял![]()
Завтра посмотрю
Scy.thian
Сообщение Tixomir » Пн ноя 08, 2010 19:09 pm
Tixomir
Сообщение Scy.thian » Пн ноя 08, 2010 19:11 pm
Если есть омметр , то датчик можно промерять . Около 100 Ом при полном баке (вынуть и поднять поплавок ) , и стремится к нулю при пустом .Tixomir писал(а):Если прибор не заработает после установки "косички", то придётся менять датчик.
Scy.thian
Сообщение Dean » Вт ноя 09, 2010 12:52 pm
Dean
Сообщение Странник » Вт ноя 09, 2010 13:39 pm
На радиорынке или в, ему подобных, магазинах. Можно взять цифровой мультиметр, там и омметр и вольтметр и амперметр, у некоторых моделей есть ещё термометр.Dean писал(а):а где можно омметр купить
А вот надо чтоб тянулся. От одного из пяти винтов, которыми датчик прикручен к баку, надо провести провод в любое место на массе (ближайшее это как раз шуруп, который держит лючок, который закрывает доступ к датчику и топливозаборнику.)Dean писал(а):если да там был провод и я ее сорвал. но этот провод не тянулся к датчику.
Странник
Сообщение Tixomir » Вт ноя 09, 2010 14:58 pm
Tixomir
Сообщение Scy.thian » Вт ноя 09, 2010 15:15 pm
Tixomir писал(а):Омметр покупать! Зачем?
Это всё правильно , токо нуно , что-бы человек , проверяющий таким простым методом , немного ориентировался , что можно на массу замыкать, а что нельзя .Tixomir писал(а):Проводок который идёт к бензодатчику приложить к корпусу машины(масса) , включить зажигание, если стрелка будет на нуле, а при подключению к датчику (и косичка на месте) зашкаливает, датчик смело можно выбросить!
Scy.thian
Сообщение Tixomir » Вт ноя 09, 2010 15:26 pm
Tixomir
Сообщение dima-ekb 2410 » Вт ноя 09, 2010 15:34 pm
dima-ekb 2410
Сообщение Scy.thian » Вт ноя 09, 2010 17:51 pm
И это тоже .dima-ekb 2410 писал(а):Scy.thian просто беспокоится чтоб автор в баке не поискрил![]()
Всякое бывает... У меня брательник, при сборке машины "плюс" из салона почти дотянул до второй клеммы на датчике, ладно хоть ума хватило проверить и не подключить
Scy.thian
Сообщение Vector » Вт ноя 09, 2010 17:56 pm
Vector
Сообщение Dean » Вт ноя 09, 2010 20:47 pm
Dean
Сообщение Tixomir » Вт ноя 09, 2010 21:02 pm
Tixomir
Sly
Сообщение Dean » Ср ноя 10, 2010 20:53 pm
Dean
Сообщение Vector » Ср ноя 10, 2010 22:00 pm
Vector
Sly
Сообщение Scy.thian » Ср ноя 10, 2010 22:28 pm
А ещё есть отвёртка хитрая ...Sly писал(а):Обычно винты на лючке открутить проблема - тут береш отвертку помощнее и молоток потяжелееА с топливоприемника и датчика уровня полегше откручиваються - тюкнул пару раз и пошли...
Scy.thian
Сообщение dima-ekb 2410 » Чт ноя 11, 2010 8:10 am
dima-ekb 2410
Dean
Andrey
Сообщение coelacanth » Вт сен 13, 2011 15:05 pm
coelacanth