Tixomir писал(а):На моей очень не малой практике встечались как минимум четыре 21-х ДВС с К\В и шатунами от 24-ки,
Ты не поверишь, но 24-е шатуны абсолютно без проблем встают в 21 мотор! В отличие от 24 коленвала. И если бы ты внимательнее присмотрелся к блокам, то увидел бы у них проточку под маслоотражательный буртик для 21 колена. В том числе и на том самом "нетронутом" движке (кстати, какого рожна тогда его разбирали, если пробег у него всего 40 тысяч? Или ты забыл указать, что это уже на 4 круге?). Ну а байку про "все заводское" среди автолюбителей не рассказывает только ленивый!
Tixomir писал(а):до этого разбирал 21С 70 г.в. экспортную с двиглом 21АЕ 85 л.с.(слышал о таком?) те-же яйца.
Не только слышал, но и разбирал неоднократно - к счастью, движки до этого избежали вмешательства "самоделкиных", поэтому там стояли родные коленвалы с шатунами. Если, к примеру, я свой 402 мотор продам тебе, не предупреждая о модернизациях - тоже будешь утверждать, что вместо опорных подшипников первичного вала 402-е комплектовались втулками, а стартера на них прикручивались проволокой?
Tixomir писал(а):А по поводу потделки номера врядли, уж очень там проблемно сделать так что-бы было по заводскому.
Ой, да я тебя умоляю

!! Если не с похмелья делать - все элементарно!
Tixomir писал(а):На моей 24-ке по твоему тоже блок от 402-го?
Совершенно в дырочку!
Tixomir писал(а):Лучший способ узнать что-то и с точностью утверждать то или это, ПРАКТИКА и только,
Вот-вот! Такие вот "практиканты-всезнайки" и кричат потом про моторы от Мерседесов на заводских Волгах, про то, что первые ГАЗ-22 пошли еще в 1956 году, что Победы еще на конвейере жигулевскими печками комплектовались...
