
ГАЗ 2410.Восстановление.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Красиво сработано-ниче не скажешь 

_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Молодци такие авто нужно востанавливать в них душа есть их любить нужно и они ответят вам взаимностью
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Молодец ,так держать! 

_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
МОЛОДЦОМ!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Здорово! Приятно! Я рад, честное слово!
А что я бы ещё тут сделал:
1. Прокладку под клапанную крышку лучше ставить пробковую - движок всегда будет чистеньким, без масляных подтёков.
2. Лючок сзади ГБЦ поставил бы с патрубком на 18
3. Обязательно проверь состояние ниши под панелью дворников! Очень гниючее место. Счисти родную мастику, под ней скорее всего уже есть сквозные проедины. Заметить их бывает непросто, лучше всего делать это на просвет, либо подсвечивая фонарём из салона снизу, либо наоборот.
4. В качестве антикора на таких машинах лучше использовать канадский РАСТ-стоп. Впрочем, это уже сугубо моё личное мнение.
А что я бы ещё тут сделал:
1. Прокладку под клапанную крышку лучше ставить пробковую - движок всегда будет чистеньким, без масляных подтёков.
2. Лючок сзади ГБЦ поставил бы с патрубком на 18
3. Обязательно проверь состояние ниши под панелью дворников! Очень гниючее место. Счисти родную мастику, под ней скорее всего уже есть сквозные проедины. Заметить их бывает непросто, лучше всего делать это на просвет, либо подсвечивая фонарём из салона снизу, либо наоборот.
4. В качестве антикора на таких машинах лучше использовать канадский РАСТ-стоп. Впрочем, это уже сугубо моё личное мнение.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Всем спасибо за отзывы.
Сегодня весь день искал место где шлифануть колено,вроде нашёл,завтра поеду на разведку.
Вениамин,отдельное спасибо по советам.
1.Чем плоха резина?
2. для чего?
3.Посмотрим
4.ну уже начали таким,будем продолжать.
Сегодня весь день искал место где шлифануть колено,вроде нашёл,завтра поеду на разведку.
Вениамин,отдельное спасибо по советам.
1.Чем плоха резина?
2. для чего?
3.Посмотрим

4.ну уже начали таким,будем продолжать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
респект и зачёт!
а по поводу прокладок у меня противоположное мнение. на олдсе стояла пробковая прокладка поддона акпп, сопливилось сквозь неё как через тряпку. на волге стоит резиновая прокладка клапанной крышки - всё вокруг сухо.
а по поводу прокладок у меня противоположное мнение. на олдсе стояла пробковая прокладка поддона акпп, сопливилось сквозь неё как через тряпку. на волге стоит резиновая прокладка клапанной крышки - всё вокруг сухо.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
1. Сколько людей столько и мнений. Я как-то на 406-м поставил пробковую прокладку поддона - масло (полусинтетика) гнало чере нее будь здоров! Заменили на резинопробковую - как памперс одели! На нынешнем 402-м долгое время использовал резиновые прокладки под клапанной крышкой - сопливилось через них постоянно.Поставил ради эксперимента пробку - сухо, блин! Вот и поди угадай что лучше.AJleKcahgp писал(а):1.Чем плоха резина?
2. для чего?
2. Увеличится прокачиваемость охлаждающей жидкости через печку - всалоне станет теплее. Для того же используют и дополнительную электропомпу (от Газель, Мерседес и т.п.)
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Я не навязываю своё мнение но решотку под панель дворников лучше вообще наложить под так называемые ребра пластину и заварить чтобы туда не вода не затикала, не листья и всякий мусор падал. А вот те каналы для печки или со стороны водителя закрыть заварить они не нужны. Обьясню почему у Волг перчки и так не супер да греют зимой не мерзну но все эти каналы когда закрыл стало намного теплей. Да и во время дождя в машине меньше сырости.Но еще рас говорю это мое мнение, а там ваши машины вам решать.
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Вскроем решётки,посмотрим что к чему.
Сегодня отдали колено на шлифовку,завтра будет готово,поедим за вкладышами
Сегодня отдали колено на шлифовку,завтра будет готово,поедим за вкладышами

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
По поводу этой самой панели дворников. Долгое время думал, откуда текло, грешил на воздуховоды...Оказалось у меня вся панель - как друшлаг...Ну т.к. разбирать машину времени не было, наложили 2 здоровых куска "горячей резины" - прям по всему желобу с бортами)...Течь стало намного меньше, но увы до конца проблема не решилась...Так что к этому местечку нужно внимательно подойти
...А так вообще зачет сколько работы проделано 


_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Не прав. Вентиляция салона в летнее время будет отстутствовать. Очень удобн она Волге чт оможно открыть из салона забор воздуха в салон, эт ои зимой удобно, а летом вообще удобно на трассе, при закрытых окнах можно ехать и не задыхатся до +23 на ходу, да и вообще с включенным вентилятором до +23 спокойно как с кондиционером с закрытими окнами ездишь, удобно. А закроешь там все, и все только окна.Alersey писал(а):Я не навязываю своё мнение но решотку под панель дворников лучше вообще наложить под так называемые ребра пластину и заварить чтобы туда не вода не затикала, не листья и всякий мусор падал. А вот те каналы для печки или со стороны водителя закрыть заварить они не нужны. Обьясню почему у Волг перчки и так не супер да греют зимой не мерзну но все эти каналы когда закрыл стало намного теплей. Да и во время дождя в машине меньше сырости.Но еще рас говорю это мое мнение, а там ваши машины вам решать.
А что бы там не гнило все замазать мастикой, антикором житким и все. У меня там мастика, потом вибра проклеена, потом антикор сверху, раз в 4 года обновлять и все. Гниет там если с завода туда ничего не заливали, или лет 10 ничего не делали.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
AJleKcahgp
Респект за работу! Правильный подход, свой сервис сиильно упрощает и главное удешевляет такие работы, если делать не в своем сервисе то за такие работы потребуется минимум 6-7тыс.$ и даже скорее около 10ки. Самому подобное стоило в 2002 почти 8000$, и это еще не дорого. При том что я двигатель и агрегаты не делал. Правда покраска у меня очень дорогая и работы над кузовом были большие, включая геометрию и другие подготовки.
Желаю удачи, буду следить за работами!
Кстати, ты бы лучше анкету создал, тема как то неудобно. Может модераторы перенесут в анкеты эту тему, было бы правильнее и удобнее.
Респект за работу! Правильный подход, свой сервис сиильно упрощает и главное удешевляет такие работы, если делать не в своем сервисе то за такие работы потребуется минимум 6-7тыс.$ и даже скорее около 10ки. Самому подобное стоило в 2002 почти 8000$, и это еще не дорого. При том что я двигатель и агрегаты не делал. Правда покраска у меня очень дорогая и работы над кузовом были большие, включая геометрию и другие подготовки.
Желаю удачи, буду следить за работами!
Кстати, ты бы лучше анкету создал, тема как то неудобно. Может модераторы перенесут в анкеты эту тему, было бы правильнее и удобнее.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Aurora man Да я с тобой согласен но те так называемые жалюзи чтоперед печкой с завода не очень плотно закрывались а с прошедшими годами так и вообше непригодны. И еще сесомый аргумент для меня при жаре можно окошко приоткрыть а при морозе и ветре эти жалюзи не спасают
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Да уж впечатляет!Пора свой сервис открывать!
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Пробки-заглушки не забудь из колена выкрутить, почистить каналы и закрутить обратно.AJleKcahgp писал(а):колено готово
Количество гогна там скапливается килограммами.
На фотке кучка асфальта рядом с коленом "добытая" из каналов.


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Продолжим.
Новые вкладыши,рокера (коромысла),кольца оксиального колебания,крышка,штанги
Новые вкладыши,рокера (коромысла),кольца оксиального колебания,крышка,штанги

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
- Автомобиль: BMW 740
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
кольца оксиального колебания
Это что такое?
Где это у нас в 402м? 
Это что такое?


_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
это упорные шайбы (вкладыши) ограничения осевого перемещения коленвала. в самом начале стоят
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Винеамин писал(а): 2. Лючок сзади ГБЦ поставил бы с патрубком на 18
Таргитай писал(а): 2. Увеличится прокачиваемость охлаждающей жидкости через печку - всалоне станет теплее.
Не согласен. По мне достаточно и штатной крышки с выходом на 16 мм. Всё равно обе трубки радиатора печки на 16, штуцер у штатной помпы тоже на 16.
А переделывать всё на 18 замучаешься. Да и незачем. Доп. помпа на 16 мм решает все проблемы. Правда она стоит дороже на сто рублей, чем на 18 мм.
Тем более, крышка с выходом на 18 составная, да и штуцер у неё под углом. А родная – цельная. А места у моторного щита мало. Зачем там угловой штуцер?
Когда я на своей 24-е 1983 г.в. делал отопитель, то специально искал б/у заднюю крышку ГБЦ от ГАЗ 2410 с выходом на 16. И запитку отопителя поменял на обратную, как у 2410. И грело с доп. помпой прекрасно. Так, что руки обжигало. Даже через пару дней радиатор отопителя потек.
Дело не в диаметре штуцера, а чистоте радиатора отопителя. А доп. помпа не дает ему завоздушиваться, т.к. в Волгах он является самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому и не работает как надо. У конструкторов не хватило ума поставить радиатор внизу, как на классических жигулях . Поэтому и нужна электрическая помпа Волгам и Газелям.
Спасибо заводу, что хоть горизонтально радиатор поставили, а то в ВАЗ-2109 с низкой панелью он был под углом - тоже постоянно завоздушивался. В высокой панели этот дефект убрали, но сделали схему работы отопителя со смешиванием потоков холодного и горячего воздуха. Как у немцев. Но краник отопителя зачем-то оставили. Хотели, как лучше, а получили как всегда – через жопу. Теперь в переднеприводных ТАЗах сверху сильно дует холодный воздух, а снизу – немного теплый. Воздух всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Этого российские конструкторы до сих пор не знают. Или не хотят знать.
P.S.
А краник отопителя я поставил от Бычка. Чисто латунный, с прямыми выходами на 16 мм, и стоит в Южном порту 150 рублей (магазин - 250). Вращается очень легко, что позволяет сделать управление из салона.
Последний раз редактировалось andro Пт дек 31, 2010 13:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
На классике радиатор печки тоже на верху установлен, вот на них то с завоздушиванием больше гемора бывает чем на Волге.andro писал(а): У конструкторов не хватило ума поставить радиатор внизу, как на классических жигулях
Не разу с печкой проблем не было у меня на девятке с низкой понелью.andro писал(а):Спасибо заводу, что хоть горизонтально радиатор поставили, а то в ВАЗ-2109 с низкой панелью он был под углом - тоже постоянно завоздушивался.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Сколько работал с волгами - всю жизнь и всю дорогу резиновые прокладки в этом месте подтекали. Избавился от этой перманентной грязи только пробковой прокладкой, причём вовсе не нужно затягивать её туго, лучше вообще использовать винты - шестёрки - затяжки отвёрткой оказывается вполне достаточно.Вениамин писал(а):Здорово! Приятно! Я рад, честное слово!
А что я бы ещё тут сделал:
1. Прокладку под клапанную крышку лучше ставить пробковую - движок всегда будет чистеньким, без масляных подтёков.
В то же время что только не делал с резиновыми - и герметиком мазал, и гайки - шестёрки или болты затягивал ключом - всё бесполезно! А сколько резьбы при этом сорвал, сколько шпилек заламывал - не счесть!
Но, подчёркиваю: всё это лишь в отношении клапанной крышки 402 движка работающего на минералке. За остальные случаи, упомянутые здесь, ничего говорить не буду, не знаю.
Чтобы лучше грела печка. Эффект усилится, если одновременно сменить основную помпу - сейчас есть помпы с патрубком на 18 для печки. Но у них надо проверить крыльчатку6 часто они комплектуются плохой крыльчаткой со сглаженными лопастями, что уменьшает её производительность. Ох, ничего-то не бывает у нас простого....Вениамин писал(а): 2. Лючок сзади ГБЦ поставил бы с патрубком на 18
С патрубками на 18 можно подобрать и дополнительную электропомпу, так же имеющую патрубки на 18 - об этом здесь упоминалось.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Прочитал, подумал. А ведь ты прав, andro! И насчёт всего остального прочего - тоже!andro писал(а): Не согласен. По мне достаточно и штатной крышки с выходом на 16 мм. Всё равно обе трубки радиатора печки на 16, штуцер у штатной помпы тоже на 16.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ 2410.Восстановление.
Ды хорош тебе! Чтоб на классике радиатор завоздушивался?! Ни в жисть не поверю!!Латыш писал(а):На классике радиатор печки тоже на верху установлен, вот на них то с завоздушиванием больше гемора бывает чем на Волге.
Сколько раз доводилось сливать-заливать тосол и у себя, и на других машинах - даже при полупустом радиаторе двигателя печка моментально заполняется под завязку.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.