Вобщем изначально машина перестала заводится. После долгих мучений все таки была запущена, НО при легком дотрагивании до газа или попытке поехать сразу же глохла. После чего с матом и репликами в стиле "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" была отбуксирована на троссе в гараж.
Стали разбиратся: 1) сняли фильтр с карба - обнаружили открученный привод заслонки. Сделали - не заводится.
2) Выкрутили свечи - свечи в нагаре - топливо херово сгорало (хотя за два дня до это были рыжие как надо - проверял). Почистили, поставили на место - опять ничего.
3) Начали проверять искру: проверяем, а на свечи то искры нет... В итоге проверили сами свечи - они пробивают. Поменяли провода - результат нулевой. Стали смотреть трамблер: поменяли крышку, бегунок - опять нихера. Проверили катушку - искра от катушки на трамблер пробивает как надо - при желании можно слона грохнуть током.
Опять вернулись к трамблеру - сняли, разобрали, перепроверили контакты - вроде целые, провод внутри поменяли на новый. Ничего нигде на массу не замыкает. Зачистили и выставили на контактах зазоры. Собрали - выставили зажигаени по мануалу (по меткам на маховике и т.д.), проверили контрольной лампой все что можно - результат нулевой...
Самое интересное что при проверке на наличие искры: катушка пробивает на массу без проблем. При открытой крышке, если размыкать контакты отверткой вручную - тоже есть искра. Ставим крышку, тестим с 3-мя бегунками разными и 3-мя крышками - нету на вечи искры.
Как так может быть?
зы: единственное что было замечено - великоватый люфт на приводе. Как вариант бегунок проскакивает контакт на свечу раньше/позже чем пробивает искра. Ну а так хз. Подскажите кто-что думает - буду очень благодарен. Извиняюсь за много букв.
