Поставил я себе генератор от Бычка
- Автор
- Сообщение
tverdy
Kir
tverdy
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Пн июл 16, 2007 23:29 pm


Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Вт окт 23, 2007 8:49 am
Hellcat
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Сообщение zerъ » Вт окт 23, 2007 9:51 am
Была похожая проблемма - в моем случае пробило диодный мост и коротнуло на обмотуку так , что провод поплавился до металла...Общий вопрос по генераторам, к тем кто в электрике шарит. На выходных вставил аккум. новый, но перепутал клеммы, машина завелась, но сдох коммутатор и неск. предохранителей. На генераторе обнаружил убитый диодный мост - отплавились крепления + диодов (верхние 3), диоды тоже разложились, хотя скорее всего разложились и оплавились они раньше (основной провод от генератора немнонго поплавился тоже). Собсна вопросов два: менять надо только мост, или обмотки тоже могли сгореть (как это проверить?) и 2. Есть ли смысл кинуть провод от генератора сразу на аккумулятор в обход амперметра?
1.меняй диодный мост,щетки,рр и не парься.
2.Если амперметр цел(при кз маловероятно), то через него.
zerъ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Вт окт 23, 2007 9:59 am

Hellcat
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вт окт 23, 2007 23:08 pm
На АКБ лучше бросить дополнительный провод, 10 мм.кв. достаточно, штатное от амперметра не отключай, он даже будет что-то показывать, но сильно занижать(если он еще жив после этого), поэтому подумай об установке вольтметра.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Ср окт 24, 2007 8:16 am
Магнитола... Я тоже ужаснулся когда она работать перестала. Предохранитель встроенный меня спас - он поплавился и был заменен... Комутатор...***... два пульсара за одну неделю купил, правда так и не понял почему - в первом вроде визуально ничего не оплавилось? Релюх регуляторов у меня в багажнике штук 5 рабочих валяется, а поворотники вроде работают...комутатор, реле-регулятор, реле поворотов, магнитола
СержНовоч пишет:
Хм... в принципе прикольная идея - я тож на амперметр хотел чтоб шло. Здорово придумано - так и сделаю!дополнительный провод, 10 мм.кв. достаточно, штатное от амперметра не отключай
СержНовоч пишет:
Вмевте с 10 панелькой поставлю и вольтметр. [off]Прборок 3110 и так уже 2 и панель есть серая, но хочу черную!подумай об установке вольтметра.

Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пн окт 29, 2007 9:08 am
Hellcat
dvv70
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Вт окт 30, 2007 9:01 am
dvv70 пишет:
Это понятно, но раньше то у меня таких косяков не было...Гена не обязан работать на малых оборотах - это у него свойство такое

Hellcat
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вт окт 30, 2007 23:13 pm
А у других владельцах генераторов на 90А, на малых оборотах зарядка есть?
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Ср окт 31, 2007 9:13 am


Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Ср окт 31, 2007 18:57 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Чт ноя 01, 2007 9:11 am
Ну ты же понимаешь, о чем я?))) Ну а скоропостижной ее назвать сложно - он отъездил полшода потом 2 года стоял в гараже а потом я его зарядил и поставил на машину - по идее ничего особенного произойти не могло. с выключенным мотором фар ыне врубал еще - надо будет посмотреть, провод дополнительный бросил - вроде ничо не перегревается... хорошая все-таки идея была.скоропостижная кончина аккумулятора. Но ты не ответил на все вопросы(понравилось : "На холостых еле заводится..." ;) ),
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Виктор
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Чт ноя 01, 2007 18:07 pm
ГАЗ 2401 1974г
Zart
СержНовоч
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Пт ноя 02, 2007 13:15 pm
Ну вот ты сам ответил на свой вопрос. Теперь можно со всей увереностью сказать что пластины у аккумулятора посыпались. Разряженым аккумулятором крутить движек, никакая Варта такого не выдержит. Можешь мне не верить, просто возьми у кого нибудь нормальный аккмулятор и увидишь, что он будет и крутить нормально, и заряжаться от генератора.Никто не сдохнет. Он даже без зарядки стартер где то с полчаса крутил, с перерывами, есессенно. Он же во-первых полугодовалый а потом Варта все-таки...
ГАЗ 2401 1974г
Zart
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Пт ноя 02, 2007 14:42 pm
Оползание активной массы связано с ее разрыхлением. При этом по мере износа меняется однородность и механическая прочность активной массы. Это необратимый процесс износа аккумулятора. Он активизируется при больших токах заряда и разряда, при интенсивном газовыделении и повышенных температурах. Является преобладающим механизмом износа при длительных стартерных режимах особенно глубокого разряда.
Сульфатация
Одна из причин выхода из строя аккумулятора - повышенная сульфатация пластин. Она заключается в образовании крупных кристаллов сульфата свинца, которые являются диэлектриком и практически не участвуют в основных токообразующих процессах.
Сульфатация пластин, как правило, вызывается нарушением правил эксплуатации аккумулятора.
Наиболее характерные электрохимические признаки засульфатированности пластин аккумулятора следующие:
- повышенное внутреннее сопротивление;
- повышенное напряжение в начале заряда (если U>2.4B при нормальном токе разряда, то степень засульфатированности уже занчительна);
- преждевременное обильное газовыделение;
- пониженная емкость аккумулятора;
- концентрация электролита ниже, чем у исправного аккумулятора;
- пониженное напряжение при разряде.
Можно выделить основные причины, приводящие к сульфатации:
- систематические недозаряды аккумулятора;
- глубокие разряды (U<1.75B);
- длительное пребывание аккумулятора в разряженном состоянии;
- снижение уровня электролита ниже верхних краев пластин;
- повышенный саморазряд;
- повышенная концентрация электролита;
- хранение аккумулятора при повышенных температурах, особенно переменных.
ГАЗ 2401 1974г
Zart
Hellcat
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка