Зачем тёплый воздух карбюратору?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение X-LIGHT » Вс янв 04, 2009 15:59 pm
Суть вопроса, а зачем это надо? Особенность К-125, К-151?
Дело в том, что у меня на второй машине (ИЖ 2126-60, двигатель от НИВЫ, Солекс 28х28) стоит фильтр пониженного сопротивления с забором воздуха с улицы, на рабочей "шахе" (двигатель 1300, Озон 26х28)- штатный фильтр, только "кастрюля" обрезана по кругу и в капоте над ней гммм... два отверстия чуть меньше "кастрюли" - воздухозаборник-вытяжка от Митсубиси EVO7.
Ни жиклёры воздушные ни разу не обмерзали ни на трассе ни в городе, по утрам заводятся с пол-пинка, даже когда мороз был под 30 обе машины заводились максимум со второй попытки (еще соседей по стоянке приходилось прикуривать или на тросе таскать). Короче при пробеге от 50км (ИЖ) до 900км ("шаха") в день никаких неприятностей не было...
На Волге стоял К-126Г, прошлой зимой одно время катался вообще без фильтра, в Москву катался (180 км в одну сторону) тоже ничего не заметил плохого...
Итак зачем?
Зачем подавать тёплый воздух меньшей плотности и с меньшим содержанием кислорода? У меня зимой на морозе обе машины явно мощнее чем летом... В карбюраторах пусковые системы только настроенны немного не по инструкции.
X-LIGHT
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Вс янв 04, 2009 16:22 pm
Ты просто такой природный феномен не ловил ещё :sm3:
Очень приятен "затык" во время обгона, когда встречный уже близко, совсем рядом... :sm63:
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
X-LIGHT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Пн янв 05, 2009 2:32 am
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн янв 05, 2009 3:28 am
1. Большая плотность воздуха как результат лучшее сгорание багатой смеси (две камеры открыты смесь явно переобагащеная)
2. Наличие в воздухе большого количества воды что повышает немного детонационную стойкость. Типа системы впрыска воды на поршневых самолетов времен ВОВ.
Теплый воздух нужен для отсутствия льда в карбюраторе, быстрого прогрева тогоже карбюратора после пуска двигателя, для снижения расхода топлива которое расходуется на нагрев на "дельта Т" между летом и зимой. Соответственно чуть луше греет отопитель. Ну и для улучшения испаряемости полхих бензинов (хорошие и так хорошо испаряются).
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пн янв 05, 2009 9:52 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
ЖёсткО
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Пн янв 05, 2009 21:07 pm
...настроены не по инструкции, а опытным путём (диаметры главных диффузоров ведь больше штатных). Да видимо причина в этом. Значит подогрев не нужен, надо К-151 расточить :-) Шарошки, бормашинка, паста ГОИ, олово и свёрла 0.5-3.0 остались от Озонов и Солексов. Очень странно, но статей по этому поводу не встречал ни разу...СержНовоч писал(а):В карбе в районе дифузоров и дроссельной заслонки поток воздуха ускоряется, под ними есть зоны локального разряжения, температура воздуха здесь понижается, плюс понижение температуры из-за испарения топлива. При определенных(не всегда) условиях влага из воздуха может осесть инеем на стенках карба, нарушая его работу. Но я сталкиваюсь с другой проблемой. Карб работает на обедненной смеси(уменьшен главный топливный жиклер), летом нормально, а в морозы более плотный воздух сильно обедняет смесь, ощущение непрогретого двигателя не проходит с прогревом, приходится или подогревать воздух, или обогащать смесь. Значит на твоих ИЖе и ВАЗе карбы имеют более богатую, мощностную настройку.
X-LIGHT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение СержНовоч » Ср фев 16, 2011 22:43 pm
Вытаскиваю полностью подсос - завожу, отбиваю его на несколько мм(чуть приоткрываю воздушную заслонку), что бы не заливать. Если отбить до половины - воздушная заслонка откроется - неминуемо заглохнет. Ну ладно, поехал потихоньку, по ходу движения температура поднимается, подсос отбиваю - если дроссель открыт(газ нажат) - она едет. Но стоит отпустить газ - сразу глохнет, как будто забита система ХХ, приходится или качать ускорительным насосом, или опять вытягивать подсос - неприятные провалы, рывки, низов нет. И это не смотря на то, что температура ОЖ по показометру перевалила за 60 и печка начала греть! В итоге за 20 минут до работы нормально она едет только последние 5минут. Такое ощущение, что в движении из-за большого разряжения, большой скорости воздуха, испарения бензина, сильно понижается температура в районе ДЗ - и каналы системы ХХ забиваются инеем. Теперь если заглушить двигатель на 10-15минут, карбюратор прогревается от тепла выпускного колектора, иней растает. Заводим, температура ОЖ может быть и ниже 40, но оттаивший карб нормально едет, есть холостые, низы тянут.
Условия таковы: ЗМЗ-24Д, К126Г, воздушный фильтр родной, вход воздуха из подкапотного пространства(заборный шланг снят), жалюзи закрыты, намордника нет, механический вентилятор снят, за бортом -10...-15С, влажность 80-90%.
Как бороться? Мудрить забор горячего воздуха с коллектора? У кого как машина себя ведёт при прогреве? (Есть надёжный варик - инжектирование, но это не быстро и не дёшево!)
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Серый » Ср фев 16, 2011 22:48 pm
конечно мудрить..у меня на двух машинах без забора горячего воздуха ваще не заводится..СержНовоч писал(а):Мудрить забор горячего воздуха с коллектора? У кого как машина себя ведёт при прогреве?
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение СержНовоч » Ср фев 16, 2011 23:01 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Серый » Ср фев 16, 2011 23:46 pm
бр-рр..ты прав..заводится.прогревается,но когда выезжаю,км через 5 всё замерзает и глохнет..вот потом и не заводится..когда снял воздухан,ужаснулся..всё в жёлтом налёте вместе со льдом....жуть!!!!СержНовоч писал(а):Как это " не заводится"?
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Mortis » Чт фев 17, 2011 0:27 am
Воздушные жиклеры ХХ обмерзают. Ты еще за расходом при этом последи, появится навязчивое желание заглянуть под капот и проверить - не поставили ли тебе втихаря V8 от Зил-130 :). Лечится двумя способами: подводом теплого воздуха или отсоединением шлангов вентиляции картера. Первый радикальный, второй - если надо срочно куда-то доехать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение дядя вова » Чт фев 17, 2011 9:59 am




Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение СержНовоч » Чт фев 17, 2011 10:11 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение дядя вова » Чт фев 17, 2011 10:21 am



Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Vovchik » Чт фев 17, 2011 10:53 am
У меня всё 1в1 как у тебя. Д24, но Солекс. С намордником и правда лучше.
Хотя этой зимой как-то и без намордника "нормально". Нет такого, что проехал 2 км и тупо заглох на светофоре. Пока не нашел объяснения... (может новые жалюзи)
Но жаровню купил и собираюсь ставить. Ещё видел приблуду которая при прогреве перекрывает забор воздуха с жаровни.
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение СержНовоч » Чт фев 17, 2011 12:25 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 13:45 pm
Vovchik писал(а): Ещё видел приблуду которая при прогреве перекрывает забор воздуха с жаровни.




Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Латыш » Чт фев 17, 2011 14:09 pm
На ВАЗ 08-09 такая хрень стоит на воздухане.Scy.thian писал(а):Vovchik писал(а): Ещё видел приблуду которая при прогреве перекрывает забор воздуха с жаровни.![]()
![]()
![]()
И я такую хочу . Подробнее пожалуйста ...
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 14:22 pm
А как оно дразнится ?Латыш писал(а):На ВАЗ 08-09 такая хрень стоит на воздухане.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Латыш » Чт фев 17, 2011 14:29 pm
А хрен ее знает, вроде система как термостат, на холодную заслонка закрыта, а на горячуюю открывается. Я в нее не лазил.Scy.thian писал(а):А как оно дразнится ?
Латыш
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 14:55 pm
Дык... есть у меня такая хрень . С воздуханом жиговским . Оно само не умеет переключать ( в моей хрени) Только рычажком можно перевести - полностью тёплый или часть тёплого, часть с подкапотного , или полностью с подкапотного .Латыш писал(а):Вот эта хрень на воздухане.
***, нуна тросик присобачить к рычажку .
Что-бы хоть из салона на ходу переключать можно было . Особенно весной это актуально будет .
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение СержНовоч » Чт фев 17, 2011 15:03 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Латыш » Чт фев 17, 2011 15:05 pm
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 15:10 pm
http://www.automan.ru/vaz/08/vozd.shtmlТерморегулятор 3 при прогретом двигателе поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25-35°С.
Терморегулятор состоит из пластмассового разборного корпуса 6, шарнирно установленной заслонки 7, тяги 8 и термосилового элемента 11. Нижнее плечо заслонки соединяется шарнирно с составной тягой 8. Тяга вторым концом прижимается пружиной к толкателю 9 термосилового элемента. Шток 10, жестко связанный с термосиловым элементом, ввертывается в пробку корпуса терморегулятора. Термочувствительный наполнитель термосилового элемента 11 при нагревании расширяется и воздействует на толкатель 9, который через тягу 8 прикрывает заслонку 7. Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре воздуха выше +35'С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха. Наоборот, при температуре воздуха ниже +25'С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора. Когда температура воздуха находится в пределах плюс 25-35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха.
Очень интересно ...
Нужно буит присмотреться к его устройству, может получится присобачить на фильтр 151го ...
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Tixomir » Чт фев 17, 2011 15:16 pm
У меня на ИЖе и "шахе" карбы расточены, мб поэтому они не обмерзают?
Вы не забывайте, что на нивском так-же как и на шестёрочном движке впускной колектор подогревается охлаждающей жидкостью.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 15:19 pm
И на нижней части карба патрубки для ОЖ имеются.Tixomir писал(а):X-LIGHT
У меня на ИЖе и "шахе" карбы расточены, мб поэтому они не обмерзают?
Вы не забывайте, что на нивском так-же как и на шестёрочном движке впускной колектор подогревается охлаждающей жидкостью.
Scy.thian
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка