Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Z.A. » Ср фев 16, 2011 23:16 pm
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Scy.thian » Ср фев 16, 2011 23:26 pm
Теплоёмкость тосола настолько высокА , что при работающей помпе и термостате , разница в температуре верхнего и нижнего патрубка радиатора незначительна .Z.A. писал(а):По поводу тосола - забей, сейчас морозы, он практически у всех течет. А вот включалку IMHO, я бы не стал в нижний патрубок ставить. Потому как по жаре у тебя в низу будет 97С (или на сколько там у тебя датчик), то в верхнем патрубке уже вовсю кипеть будет. Тосол все равно охлаждается в радиаторе, даже в жару. Еще раз поторю только мое мнение, ни на чем не настаиваю.
У меня к датчику стрелки подключен БК , датчик вентилятора - в нижнем патрубке , поэтому, я вижу температуру на корпусе термостата, а включение вентилятора происходит по температуре нижнего патрубка .
Дык вот , включение и отключение вентилятора происходит точно в указанных на датчике включения вентилятора пределах .
Этому не верю .Потому как по жаре у тебя в низу будет 97С (или на сколько там у тебя датчик), то в верхнем патрубке уже вовсю кипеть будет
Т.е. возможно и такое, но при нерабочем термостате (заклинен в закрытом состоянии ) . Проверено .
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср фев 16, 2011 23:29 pm
Включалка вверху по-моему мнению неправильна. Термостат открывается на 87ти и подает горячую ож через верхний патрубок. И сразу включается электровентилятор, что несколько абсурдно. Включалка внизу как раз следит за тем, что бы входящая в двигатель ОЖ была температуры 80-85 градусов и, полагаю, при нормальной циркуляции, дойдя до 4ого цилиндра - едва ли температура перевалит за 90-95. Впрочем - время покажет. Датчик температуры у меня как раз около самого горячего, 4ого цилиндра и ежели летом будет греться - поставлю датчик на 75-82.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Mortis » Ср фев 16, 2011 23:34 pm
Так вот, до знакомства с чудо-мотором 24Д я даже и слухом не слыхивал о такой проблеме, как текущая со стороны коллектора прокладка.
На 21-м движке гильзы с верхней фиксацией, поэтому проблемы с излишним выступанием их из блока исключены. Погугли по фразе "асбестовый шнурок", ну и еще там несколько вариантов решения есть.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Scy.thian » Ср фев 16, 2011 23:43 pm
Согласен . У меня датчик вентилятора 82-87 (при таких температурах и переключается ) и термостат 87 (87 на ём выбито , а держит 85-86 , температура измеряется в цифрах в БК , дискретность 1 градус ) . И летом нормально работала СО, и зимой не жалуюсь .Stich писал(а):Включалка вверху по-моему мнению неправильна. Термостат открывается на 87ти и подает горячую ож через верхний патрубок. И сразу включается электровентилятор, что несколько абсурдно. Включалка внизу как раз следит за тем, что бы входящая в двигатель ОЖ была температуры 80-85 градусов и, полагаю, при нормальной циркуляции, дойдя до 4ого цилиндра - едва ли температура перевалит за 90-95. Впрочем - время покажет. Датчик температуры у меня как раз около самого горячего, 4ого цилиндра и ежели летом будет греться - поставлю датчик на 75-82.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср фев 16, 2011 23:48 pm
p.s. и что за анисоветчик внес такие улучшения в мотор? Привод маслонасоса слизывается легчем, чем на 21ом. Верхней фиксации гильз нет, шпильки ГБЦ - внизу блока (как много радости доставила мне их замена). Разве что Помпа хороша, да сама ГБЦ имеет не такие чудовищные коллектора и клапана побОльше.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Mortis » Чт фев 17, 2011 0:52 am
p.s. и что за анисоветчик внес такие улучшения в мотор?
Это есть на человек, а животное. Зеленое такое, склизское. Жаба называется :). Как ни удивительно, даже при плановой экономике людей душит.
Сюда же бесцентровая шлифовка коленвалов, отливка коромысел кривой "гроздью", после чего сверловщикам не за что забазироваться... Наши бедные машинки целое поколение экономов мучило, потому и приходится все переделывать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Tixomir » Чт фев 17, 2011 11:00 am
Вредители одним словом!Stich писал(а):p.s. и что за анисоветчик внес такие улучшения в мотор? Привод маслонасоса слизывается легчем, чем на 21ом. Верхней фиксации гильз нет, шпильки ГБЦ - внизу блока (как много радости доставила мне их замена). Разве что Помпа хороша, да сама ГБЦ имеет не такие чудовищные коллектора и клапана побОльше.

Пару недель назад снимал бошку для извлечения обрезанной шпильки, высверлил только 30мм.(без снятия движка высверлить больше не получится), далее нарезал резьбу прямо в колодце на 18мм, далее переходной "бачёнок" и шпилька от уаза встала нак родная.
Протягивал ГБЦ после установки, вылезли ещё 3 шпильки, перерезал резьбу на 12мм но тут ещё одна засада, нижняя резьба на новой шпильке длиннее чем на родной, а резьбу в блоке нарезал почти до дна колодцев, в итоге шпильки утапливались при затяжке глубже чем надо, пришлось в эти самые колодцы насыпать железную стружку.
В общем кошмар с этим двиглом, тогда как на 21 моторе я менял шпильки не снимая ГБЦ за час.
Сейчас ищу блок 4022, пока нашёл только без аусвайс.



До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Сергей-Волгарь » Чт фев 17, 2011 11:10 am
Вчера решил завести - прогреть ГАЗ-31029 (1995) пробег всего 19000км Мотор 402 ГБЦ - 4021.
Завелась без проблем,но вот в районе прокладки ГБ смотрю и вижу как подтекает тосол и довольно таки прилично.
Прогрелась,подтекать перестало. Конструкторы блин,мать их в задницу...
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Tixomir » Чт фев 17, 2011 11:18 am
Сейчас на улице под тридцатку и пока всё сухо, правда протягивал я ГБЦ три раза.
1 Нагревание-остывание, потом через 200км, и контрольный после 1000км, с регулировкой клапанов.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс фев 20, 2011 23:32 pm
Без окон, без дверей - полный вакумник говна.
Правильно - текущий главный цилиндр тормоза. Собственно, как я уже упомянул выше - сифонил у меня сигнализатор давления. Решил я его починить. Починить радикально, а именно - исключить из тормозной системы :) Было куплено 2 переходничка и тормозные трубки я соединил напрямую, сняв сигнализатор и кинув его в багажник. Для верности решил скинуть главный и проверить - не мог ли он течь (уж больно расход тормозухи был высок, при нормальных рабочих цилиндрах) скинул главный и тадада-дат-тадам! Вакуумник наполовину полон :) Загодя для такого случая был куплен рем комплект на гцс. Вобще при всей любви к олдскульному ремонту олдскульных машин я предпочитаю , по возможности, менять узлы всборе нежели перебирать их. Особенно это касается гидравлики - скажем текущие рабочие я всегда менял покупая новые. Тем не менее 21ая волга приучила меня что главный цилиндр тормозов - надо перебирать самому :) (на 21ую эту деталь новой найти очень проблематично) Учитывая это, а так же тот факт, что купив новый ГТЦ нельзя быть уверенным что он тоже сразу не потечет, разобрал сию конструкцию и был, в целом, приятно удивлен тому - как удобно он разбирается и перебирается. Есть прогресс по сравнению с главным 21ым ГТЦ, что старше на 30лет и это радует (увы, обо всех узлах этого сказать нельзя :) ) Гораздо больше я намучился с тем, что бы извлечь всю тормозуху из Вакумника - её там было ой как не мало. В итоге всё собрал - работает, что приятно. О том - течет аль нет - говорить пока рано, но через тройку-другую дней станет видно. Время на это ушло прилично и, увы, протяжку головки пришлось перенести.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение шавкат » Пн фев 21, 2011 0:30 am
Чето ты по путал; как это между нижним и верхним патрубком разница незначительнаяScy.thian писал(а):Теплоёмкость тосола настолько высокА , что при работающей помпе и термостате , разница в температуре верхнего и нижнего патрубка радиатора незначительна .Z.A. писал(а):По поводу тосола - забей, сейчас морозы, он практически у всех течет. А вот включалку IMHO, я бы не стал в нижний патрубок ставить. Потому как по жаре у тебя в низу будет 97С (или на сколько там у тебя датчик), то в верхнем патрубке уже вовсю кипеть будет. Тосол все равно охлаждается в радиаторе, даже в жару. Еще раз поторю только мое мнение, ни на чем не настаиваю.
У меня к датчику стрелки подключен БК , датчик вентилятора - в нижнем патрубке , поэтому, я вижу температуру на корпусе термостата, а включение вентилятора происходит по температуре нижнего патрубка .
Дык вот , включение и отключение вентилятора происходит точно в указанных на датчике включения вентилятора пределах .Этому не верю .Потому как по жаре у тебя в низу будет 97С (или на сколько там у тебя датчик), то в верхнем патрубке уже вовсю кипеть будет
Т.е. возможно и такое, но при нерабочем термостате (заклинен в закрытом состоянии ) . Проверено .



шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение Aurora man » Пн фев 21, 2011 1:55 am

Кстати коромысла гроздями начали отливать в 90е. Заводские на 24-2410 и ис запасов тех лет аккуратно сделаны.
Накупил себе про запас много коромысел производства начала 90х - все аккуратно сделаны, без шрамов-отростоков указывающих на их "гроздевое" происхождение.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Z.A. » Пн фев 21, 2011 23:18 pm
Шавкат, дело говоришь. Когда термос клинит в закрытом состоянии, радиатор холодный и сверху и снизу. Ну или на крайняк чуть теплый сверху. В данном случае тосол будет кипеть внутри блока. Ну и конечно, разница в температуре между верхним бачком радитора и нижним - как миниму градусов 10-15, а то и больше. (при исправном термостате)шавкат писал(а):Чето ты по путал; как это между нижним и верхним патрубком разница незначительнаяа на хрена тогда радиатор
и наверно если термик заклинит(в закрытом состоянии) нижний патрубок вабше холодный будет
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Scy.thian » Вт фев 22, 2011 0:26 am
Замеряю , и скажу точно . На данный момент , по моим наблюдениям, разницы в как миниму градусов 10-15, а то и больше я не вижу . Датчик вентилятора в нижнем патрубке а датчик температуры (штатный) к которому подключен и оттарирован БК (по пирометру ) в корпусе термостата . Какая температура срабатывания на датчике включения вентилятора выбита, при такой температуре и срабатывает (проверено на трёх экземплярах ) . Дискретность БК по температуре 1 градус.Z.A. писал(а): Ну и конечно, разница в температуре между верхним бачком радитора и нижним - как миниму градусов 10-15, а то и больше. (при исправном термостате)
Не забываем о значительной теплоёмкости тосола , и производительности помпы . Исправной.
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение шавкат » Вт фев 22, 2011 0:39 am
Ты замеры ваще как делалScy.thian писал(а):Замеряю , и скажу точно . На данный момент , по моим наблюдениям, разницы в как миниму градусов 10-15, а то и больше я не вижу . Датчик вентилятора в нижнем патрубке а датчик температуры (штатный) к которому подключен и оттарирован БК (по пирометру ) в корпусе термостата . Какая температура срабатывания на датчике включения вентилятора выбита, при такой температуре и срабатывает (проверено на трёх экземплярах ) . Дискретность БК по температуре 1 градус.Z.A. писал(а): Ну и конечно, разница в температуре между верхним бачком радитора и нижним - как миниму градусов 10-15, а то и больше. (при исправном термостате)
Не забываем о значительной теплоёмкости тосола , и производительности помпы . Исправной.


шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Scy.thian » Вт фев 22, 2011 0:42 am
В любых условиях . БК всё время подключен .шавкат писал(а):Ты замеры ваще как делалScy.thian писал(а):Замеряю , и скажу точно . На данный момент , по моим наблюдениям, разницы в как миниму градусов 10-15, а то и больше я не вижу . Датчик вентилятора в нижнем патрубке а датчик температуры (штатный) к которому подключен и оттарирован БК (по пирометру ) в корпусе термостата . Какая температура срабатывания на датчике включения вентилятора выбита, при такой температуре и срабатывает (проверено на трёх экземплярах ) . Дискретность БК по температуре 1 градус.Z.A. писал(а): Ну и конечно, разница в температуре между верхним бачком радитора и нижним - как миниму градусов 10-15, а то и больше. (при исправном термостате)
Не забываем о значительной теплоёмкости тосола , и производительности помпы . Исправной.а в каких условиях ? на ходу ?
Зы, извиняюсь , приврал ... На ходу я не могу замерить температуру срабатывания датчика включения вентилятора.



Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Чт фев 24, 2011 22:13 pm

Обошлось сие чудо в 800р за 2 литра.
На днях будет отчет по тому - стало ли лучше аль нет :)
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Aнкета Stich
Сообщение Mels » Чт фев 24, 2011 22:17 pm


Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Mels
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Латыш » Пт фев 25, 2011 9:38 am
Так там и было залито полусинтетика заморская, точно не помню, но какой то кастрол.Stich писал(а): По такому случаю решил я её поощрить и купил ей масло заморское,
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пт фев 25, 2011 10:09 am
Немного фоток Волжаны и меня :)



General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение шавкат » Пт фев 25, 2011 11:47 am
Чувак а ты умееш ракурс зацепить (я на счет 1 фото)Stich писал(а):Ну, стало быть была полусинтетика, стала полная синтетика :) Ну а то, что масло было хорошим стало ясно после того, как я залил Кастрюль :) Стало ЧУТЬ тише ЧУТЬ меньше дубеет на морозе но в остальном - практически никаких изменений.
Немного фоток Волжаны и меня :)

шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 25, 2011 12:19 pm
Датчик в верхнем патрубке реагирует на РЕАЛЬНУЮ температуру двигателя.
А чтобы при открытии термостата сразу не срабатывал карлсон, у термоса и датчика должна быть разная температура срабатывания (например, термос 80 град, датчик 87).
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Сб фев 26, 2011 10:45 am
Трос открывания капота вылетел из петлицы, что его удерживает под капотом и отвинтить последнюю не представлялось возможным - закисло всё основательно. С наварил капелюху и вывинтил за пол минуты.
Но пост мой не о том.
Думаю многие тут переживают, что у них низкое давление масла на холостых. Вроде и движок хорошо тянет и масло не кушает - но стоит часок-другой проездить, как на ХХ стрелка давления строго кажет на НУЛЬ. Меня сия проблема так же каснулась но панике не поддался - благо дрыгатель сам собирал после высверливания шпилек и был совершенно уверен что давление в нём быть обязано. Сказано - сделано. Купил переходничок, шланг, манометр. Заместо датчика аварийного давления масла установил переходник-раздвоитель и в него ввинтиль оный датчик и шланг с манометром.
Результат

Мех манометр кажет 0.8 на ХХ после пары часов езды, когда обычный датчик строго кажет Нуль. Давление такое - более чем приятное. Лишний раз хочется сказать - не переживайте из за показаний родного датчика! Они ничего общего с реальными не имеют! В моём случае показания Мех.Манометра с приборкой совпадает только после того, как давление переваливает за 1.5 очка. Вот тогда, погазовав, 2-3-4 - почти совпадают.
Данный порношланг и чудо-манометр я, разумеется, в салон выводить не буду а установлю на кронштейн под капотом - всё же реальные показания давления масла весьма интересны.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Power » Сб фев 26, 2011 11:08 am
а вот механический манометр давления масла меня уже давно подмывает поставить в салон. протянув туда трубку тормозную. датчикам веры нету никакой
в руках механика и х...й - монтировка
Power
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Scy.thian » Сб фев 26, 2011 11:24 am
Я не говорю - одинакова . Я говорю - разница незначительна . Доли градуса. Проток ОЖ довольно-таки приличный, и ОЖ охлаждается в массе , т.е. практически вся равномерно (за счёт её движения).НО ! при открытом термосе .Power писал(а):Scy.thian , теплоемкость воды все равно больше чем, тосола. это самое теплоемкое вещество на планете. и второе- чем же охлаждается мотор, если температура в верхнем и нижнем патрубке одинакова?
а вот механический манометр давления масла меня уже давно подмывает поставить в салон. протянув туда трубку тормозную. датчикам веры нету никакой
Больше. На единицы процентов . Погоды не состроит .теплоемкость воды все равно больше чем, тосола
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Сб фев 26, 2011 11:29 am

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Power » Сб фев 26, 2011 12:04 pm
в руках механика и х...й - монтировка
Power
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение valioot » Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка