Видео с зимы в разделе встречи в рязани.
Значит так.
Дела с машинкой идут потихоньку,

невзирая на предстощий призыв в армию.
Помимо ежедневных копаний типа там подтянул, тут поменял,

потихоньку движутся дела поглобальнее. Нашел донора с крышей ровной,

буду срезать и на своей переваривать, (правда дай бог срезать успеть до призыва. )
Сегодня поменял рулевую муфту.

Сначало было непросто, потом разгадал секрет

и поменял ее в сумме часа за 2. с учетом разбора руля, вытаскивания провода и установки новой муфты. Оказывается это проще чам я думал.
Потом решил таки поставить напольную педаль газа.
Рассказываю. у меня еще прошлым хозяином была сделана следующая фишка.
Родная педаль была распилена напополам

, в верхнем ошметке было сделано отверствие

и сварной

точкой

(хотя точкой это можно назвать условно скорее сварная сопля) прихвачена к тяге. я ездил и не заморачивался пока не приобрел педаль у Самоварыча

, и еще одну новую из украины (Спасибо Игуанычу! Валере! и Товарищу Хохлов.
На месте крепления педали к полу были сломаны оба болта.

начал высверливать высверлил вместо с завальцоваными гайками.

демаю ,а ладно насквозь стяну, Хрена лысого.

одна дырка в лонжерон.
Ну кто ж знал. Залил туда мовиля зато.

Педаль прикрутил болтом М12 насквозь к полу через большую прямоугольную шайбу. получилось крепко. и незаметно

. Предварительно снял тягу и спилил оставшуюся сварочную соплю.
Короче не в этом суть.
Сел прокатится , А волга стала вообще другим автомобилем!

Непонятные ощущения! Педаль стала туже, но если класть всю ногу на педаль то вообще кайфово! на трассе прелесть! Дозировка по долям миллиметра! Короче ощущения противоречивые. И все таки ногу на напольную педаль надо ставить всей плоскостью, или же все таки носочком как подвесную гладить лучше? и еще, не стоит ли немного подогнуть тягу что бы педаль не была столь вертикальной,,,? и вообще дайте фотку как оно должно быть!
p/s/
Но какой кайф нажимать на нее оскоряясь со 100 до 130. Прям частью машины становишся. !
