загадка

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение TANKER » Чт фев 14, 2008 16:54 pm

вот уже несколько лет пытаюсь решить загадку чудесного исчезновения бензина в моей волжане, мотор (402) уже перебрал со всем навесным абсолютно, в общем чего только не менял и не предполагал, однако факт остается фактом, на 92АИ было 25 литров проехал 25 км осталось 17литров, т.е получается расход на сотню около 30!!!! литров на новом моторе!!
куда падла девается не понимаю, течей нет, все новое.. главное , что движок работает ровно и тихо

так к слову :

карб новый показатели СО СР ниже нормы (старый не держал ХХ и мешал аццкую смесь из-за которой Со было в 3!! раза выше нормы, причиной оказался не он)

бензонасос новый (старый пропускал бензин в мало, думал из-за него ан нет...)

зажигание новое (поменяно просто так на восьмерочное с датчиком холла)

последняя непроверенная версия - то , что засорилась обратка в бензобак...


кто что скажет? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Чт фев 14, 2008 17:49 pm

TANKER Положи кирпич под педаль газа. У одного моего знакомого сракера на 2109 средний по городу 22 литра на сотню. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Чт фев 14, 2008 17:52 pm

поумнее ничего не предложишь больше?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Чт фев 14, 2008 18:39 pm

TANKER, скорее дело в диафрагме бензонасоса. Бензин скозь трещины утекает в поддон, а дальше испаряется при прогреве мотора.
Обратка тут не в доле.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Чт фев 14, 2008 19:29 pm

я ж написал поменян он на новый, да и не в прогреве дело а в движении жрет

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Чт фев 14, 2008 19:35 pm

TANKER пишет:
а в движении жрет
Дык! Отключить обратку, запитаться из какой ни-будь ёмкости типа бутылки, и ездить пока не кончится. Потом вычислить сколько пройдено и сколько съедено, составить пропорцию и получить расход на 100км. Если не упадёт - проблема в двигателе, если упадёт - в топливных магистралях.

У меня дикий перерасход был, когда ослабла затяжка приёмной трубы и выхлопные газы пробивали через сочленение. Получалась дикая продувка цилиндра и дикий-же расход.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Димок » Чт фев 14, 2008 20:19 pm

Обратка тут не при чем. Еслиб засорилась обратка и предположим был бы перелив в попловковой камере то и СО у тя было бы выше нормы раза в 4 и дым черный валил. Ты точно уверен что у тебя в баке 17 литров... Датчик не врет??? Да и разброс там достаточно большой... Поезди еще и посмотри, один день и пробег в 25 км не показатель. Да и тем более двигатель на обкатке как я понимаю...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Чт фев 14, 2008 20:41 pm

ну мерял я щупом в баке он точно не может врать.
ездил... объездился уже, стрелка на глазах просто опускается, вобщем полного бака с трудом хватает на 200км
кстати обкатку уже прошел 3000 проехала



Андрей.К
для движки такое нереально
надо магистраль топливную смотреть, где-то течет небось

TANKER
я те говорю если б оно текло хоть чуть чуть были б пятна воняло бы но нет там никуя, сухо всё

TANKER
значит либо движок либо карбер. что в движке может так пожирать бензин кроме плохо притертых клапанов я не знаю

TANKER
но т.к у михи карбер мой съедает 13-15 литров то значит что-то с мотором .. но что?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Чт фев 14, 2008 21:38 pm

TANKER пишет:
но т.к у михи карбер мой съедает 13-15 литров то значит что-то с мотором .. но что?
Смотри выхлоп!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Чт фев 14, 2008 21:41 pm

затяжку штанов ? но если б они не были притянуты нормально я так понимаю звук был бы ого го. кстати прокладки там новые стоят

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Чт фев 14, 2008 22:55 pm

TANKER пишет:
затяжку штанов ? но если б они не были притянуты нормально я так понимаю звук был бы ого го. кстати прокладки там новые стоят
Ну может тогда зажигание? Может автомат опережения не работает?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Экс - админ » Чт фев 14, 2008 22:55 pm

Работает... проверял....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#13

Сообщение СержНовоч » Чт фев 14, 2008 23:05 pm

Проверь СО, СН на прогретом двигателе на холостых и 2000 об/мин. Это о многом раскажет. Друг-карбюраторщик мог довольно точно предположить расход по этим параметрам, но только у ТАЗиков. А накат субъективно нормальный?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#14

Сообщение СержНовоч » Чт фев 14, 2008 23:20 pm

Завышен СО- чтото в карбюраторе, перелив, бензин в масле... Низкое СО- чтото в карбе, подсос воздуха(на впуске, выпуске), высокий СН- перебои в зажигании, зажатые(прогоревшие) клапана. И т.д. Зачастую проблему видно, а корни ее не найдешь!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Димок » Чт фев 14, 2008 23:51 pm

СержНовоч пишет:
Низкое СО- чтото в карбе, подсос воздуха(на впуске, выпуске), высокий СН- перебои в зажигании, зажатые(прогоревшие) клапана. И т.д. Зачастую проблему видно, а корни ее не найдешь!
Все эти симптомы будут сопровождаться неравномерной работой двигателя. При подсосе воздуха через коллектор - двигатель будет наплывами работать на ХХ. Или ваще глохнуть. Клапана - хлопки в карбе или глушителе и двигатель троить будет и его будет трести.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение George » Пт фев 15, 2008 0:07 am

мне кажется что до кучи остается покрутить за колеса и за кардан на нейтралке, как оно вообще. давление там в шинах. регулировка ступиц со сход-развалом. конечно 30 так сразу не скинешь но надо проверить на мой взгляд.

ещё можешь попробовать расход для начала на холостых померить с помощью банки, в которую засунуть и обратку тоже.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Пт фев 15, 2008 1:40 am

СержНовоч

в норме всё это в начале топика написал...

George

накат и выбег вроде бы ничего но хоть колодки у меня и трутся они не могут такого давать....



а еще!!! странная проблема.
на холодный движок я чуть подкачиваю бензин вытаскиваю подсос поворачиваю ключ и с первого раза заводится.

проедем скажем до прогрева (рабочая темпаратура) глушим . если сразу же завести снова то он моментально заведется.

если машина стоит минут 5-10 то крутить можно до одури пока педалью не начнешь яростно подкачивать, только тогда зводится и то нехотя


испарение смеси? почему такое происходит.. коллектор? что с ним?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Пт фев 15, 2008 2:36 am

Два варианта:

1. Между коллектором и карбюратором не установлена теплоизолирующая пластина, и топливо испаряется.

2. Не работает по какой-то причине запорная игла и карбюратор страшно переливает.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#19

Сообщение NGK » Пт фев 15, 2008 4:00 am

Расход нормальный, я уже писал про машину отца, она выехала буквально неделю назад, папа расходом мега доволен, двиг 402, работает рово, сказка...
за 250 км, она сьела чуть ли не пол бака, но как она идет... Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#20

Сообщение Димок » Пт фев 15, 2008 9:30 am

dmitry пишет:
1. Между коллектором и карбюратором не установлена теплоизолирующая пластина, и топливо испаряется.
Установлена. Текстолитовая.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 16:46 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#21

Сообщение Joker » Пт фев 15, 2008 11:06 am

Я как-то тоже с расходом мучался... пока не заметил, что пацанва во дворе сливает. По чуть-чуть.
Для, так сказать, чистоты эксперимента, этот фактор тоже устранить надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Пт фев 15, 2008 11:31 am

кстати, про клапана. Вот, скажем у меня: была бошка под 92 б/у, там клапана в нагаре были, я ее поставил на машину вместо бошки под 76. ВПУСКНЫЕ клапана на 92 бошку поставил от бошки на 76 БЕЗ ПРИТИРКИ. По началу работала вообще классно - завод в любую погоду сразу с первого проворота стартера, холостые даже 400 не глохла, никаких провало даже при УДАРЕ ногой по педали не было - раскручивалась моментально. Потом известная всем хрень с трамблером и все - щас заводится с третьего раза, при легком нажатии на педаль - сразу провал. И те же симптомы, что у Танкера - жреть литров 20 на 100 км.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение TANKER » Пт фев 15, 2008 12:14 pm

в общем странно всё... надо смотреть карбер еще и еще раз... и прокладку вторую наверное ставить...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#24

Сообщение Димок » Пт фев 15, 2008 12:23 pm

Написано же всё после ремонта... значит клапана притерты.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#25

Сообщение Strelchik_K » Пт фев 15, 2008 13:07 pm

TANKER пишет:
вот уже несколько лет пытаюсь решить загадку чудесного исчезновения бензина в моей волжане, мотор (402) уже перебрал со всем навесным абсолютно, в общем чего только не менял и не предполагал, однако факт остается фактом, на 92АИ было 25 литров проехал 25 км осталось 17литров, т.е получается расход на сотню около 30!!!! литров на новом моторе!!
куда падла девается не понимаю, течей нет, все новое.. главное , что движок работает ровно и тихо
Все завичсит от того как ездиш. Например, я езжу не часто, машина в гараже, когда ставлю машину в гараж фиксирую остаток в баке (щюп), пробег, заправку. Расход в зависимости от расстояния поезди получается такой:

- 15 км. (город) - 17-25 л/100
- 120 км. (20 км город- 100 трасса) - 12-13 л/100
- 1200 км. (2х600, в отпуске) - 9,75 л/100

После трассы расход в городе немного падает. Карб (126) после недельной стоянки пустой.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение TANKER » Пт фев 15, 2008 13:43 pm

у меня что трасса что город, всё одно сжирает...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 22:30 pm
Откуда: ,

#27

Сообщение YACHES » Пт фев 15, 2008 16:18 pm

Бак не дырявый?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#28

Сообщение СержНовоч » Пт фев 15, 2008 20:09 pm

+1. Все также, но благодаря экономному стилю в городе зимой не более 16, летом не более 13. Бензин 76. Замеряю пробег на 30-40 залитых литрах до 0. Датчик показывает пусто, полбака, полный. Большей точности от него не жду.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#29

Сообщение Виктор » Пт фев 15, 2008 22:23 pm

[off]Я скромно молчу но у меня после своеручной переборки и при полностью хороших всех показателях (компрессия, давления масла и т.д) при заправке 12 литров 92-го смог сьездить на рыбылку всего протяжжённостью 32 км. (туда-обратно). По моему много поэтому сейчас меняю зажигание, карб по причине того, что они ещё не были заменены ( карб не новый, он был заимствован от MG) остальное всё новое[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#30

Сообщение DMAD » Пт фев 15, 2008 22:35 pm

ОФФ: Что у людей за проблемы???... После переборки - 12 литров 76-го на сотню. После перевода на 92-й и установки МПСЗ планирую уложиться в 8/100.
Ответить