Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
- Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
- Откуда: Самара
Re: Анкета DMAD
Сообщение Хаос » Пн дек 12, 2011 22:27 pm

Даст повелитель шатунов и реперных дисков - послезавтра заведусь таки. Пока всякие головняки встают на пути, типа гаек в кс или забытая старая прокладка на 8-м цилиндре поверх новой.
Интересует ещё ставил ли ты ДД, и как успешно шла коррекция угла зажигания. Я закрепил ДД на шпильке блока между 8 и 7 цилиндрами (между свечами).
И ещё вопрос, как подключать клеммы на катушку зажигания, где какая полярность на ней? Управляющий провод вешать на первый второй контакт катушки, если её держать в руках и соски высоковольтных проводов смотрят на тебя (катушки 406 двигателя)
Хаос
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пн дек 12, 2011 23:04 pm
Ну и плюс - если полностью повторил мою конструкцию, то выставить шторку можно как угодно - снял крыжечку, ослабил болт распредвала, повернул шторку куда надо.
По катушкам не скажу, поищи схему косы для 406-го мотора. Хотя на самом деле это не принципиально.
ДД прицепил на шпильку коллектора, но во время настроек отключал программно, не знаю, как он там работал.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Чт дек 22, 2011 22:26 pm
Ну, шестерни поменял, заодно провёл обслуживание бабки - смазал подшипники ведущего вала, добавил чуть графитки на шестерни, подтянул и смазал подшипники шпинделя.
Ещё момент - как оказалось, китайцы делают некоторые детали станков из чего-то, что деформируется при температурах около нуля - какой-то очень низкокачественный чугун. Из него, к примеру, была сделана передняя опора вала автоматической подачи - при температуре выше 20 всё было нормально, а ниже 10 - опора деформировалась при затяжке, и намертво клинила вал. Ослабляешь - всё хорошо, затягиваешь - вал клинит. Очень не сразу я понял, что происходит. В итоге, проведя цепь безумных токарно-xyярных манипуляций, целью которых было соблюдение соосности и минимальные изменения конструкции (т.к. на эту опору одевается ещё и кронштейн "гитары").
Опора завтулена и расточена под вал.

А вот - способ точного выставления резца. Используется стержень клапана, заточенный на конус, и относительно него выставляется резец. Стержень клапана достаточно кругл и прочен для того, чтобы служить этим целям. Ещё с помощью него можно выставлять конус задней бабки, свёрла и т.п.

DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пт дек 23, 2011 21:18 pm
-- 23 дек 2011 21:34 --
Выгоняется положение передней бабки для устранения конусности.

Конусность - 0,01мм на длине 100мм.
Вынос мозга.

Теперь мозги в отдельной коробочке - не засираются грязью и опилками. Коробка из-под мозгов, висевшая на передней бабке, больше не мешает при мелких работах около самого патрона.
Та самая передняя опора вала автоподачи.

Изменена конструкция упорной втулки, теперь она очень хитрожопая, вставляется внутрь опоры вала и выыбирает люфт, а кроме того, не трётся о шестерню и не изнашивает её - вращается вместе с шестернёй за счёт использования более длинной самодельной шпонки. На фото виден шпоночный паз.
К вопросу о препендикулярности торца тарелки клапана и его стержня.

Клапан АМР, сам по себе очень неплохой, но второстепенные поверхности не обработаны вообще.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение dima-ekb 2410 » Пт дек 23, 2011 21:53 pm

dima-ekb 2410
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Сб дек 24, 2011 20:45 pm
Напряжение на входе стабилизатора.

ОЛОЛО! Cyкa! Как в Америке!
На выходе стабилизатора...

Но для токарника этого вполне хватает - отказывает при напряжении меньше 150-160 вольт - сдыхает электроника, просто не работает ШИМ-регулятор оборотов.
ПОЦиенты, в состоянии полуфабрикатов.

Очень специальные нижние тарелки клапанных пружин, под очень специальные пружины. Тоже на стадии полуфабриката - модифицируются под отеческие направляйки и придётся доработать под применяемые пружины.

Сталь достаточно слабенькая, вроде нашей Стали-10.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
Сообщение Суворов » Сб дек 24, 2011 22:27 pm
Кстати, где-то видел видео, что к токарнику в качестве привода сделан ДВС...
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Сб дек 24, 2011 22:46 pm
Такое только вечером, и только зимой и летом - зимой все врубают обогреватели прийдя домой, летом - кондиционеры. Осенью и весной - почти всегда нормальное напряжение.
Генератор - лежат два трёхфазных 15кВт генератора с военного чего-то там, надо их привести в порядок и приделать к какому-нибудь дизельку небольшому - вот и будет генератор. Но, мне пока без надобности.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
Сообщение Суворов » Вс дек 25, 2011 0:02 am
Сильно с запасом- можно пару соседей еще электрофицироватьDMAD писал(а):Генератор - лежат два трёхфазных 15кВт генератора с военного чего-то там, надо их привести в порядок и приделать к какому-нибудь дизельку небольшому - вот и будет генератор. Но, мне пока без надобности.

Мотор от Оки пойдет для его работы? Просто и доступно...


Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вс дек 25, 2011 0:27 am
-- 25 дек 2011 0:32 --
Нах такие радости. Есть два мотора 30-ки от ЗАЗа - то что надо, и не нужно заботиться об системе охлаждения. Да и ЗАЗомотор получше Окушного будет. Или дизель - солярку можно достать почти бесплатную. Как вариант - достать или сделать дизель с калильным зажиганием - после раскочегаривания он хоть на отработке может работать.Суворов писал(а):Мотор от Оки пойдет для его работы? Просто и доступно...
DMAD
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вс дек 25, 2011 19:20 pm
Любой карб в стационарном режиме настроить - элементарно, а обороты держать регулируя шаговым двигателем угол открытия дроссельной заслонки - простецкая схемка - датчик оборотов(трамблёр), компаратор, маленький PIC-контроллер, и драйвер шаговика.Колобок писал(а):только настроить чтоб не жрал трудновато будет и оборот регулировать
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пн дек 26, 2011 19:22 pm
Вот эту ступеньку...

...уменьшить в радиусе.

-- 26 дек 2011 19:33 --
Ну, парни, предлагайте варианты!
DMAD
Mortis
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение Хромов » Пн дек 26, 2011 20:16 pm
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
Сообщение Mortis » Пн дек 26, 2011 20:18 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение BT878A » Пн дек 26, 2011 20:28 pm

1 - кулачки,
2 - шайба,
3 - тарелка,
4 - головка болтообразной оправки,
5 - вращающийся упорный центр.
Как то так

- Вложения
-
- 1111.JPG (3.5 КБ) 4141 просмотр
BT878A
Хромов
BT878A
DMAD
Хромов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вт дек 27, 2011 8:40 am
DMAD
Хромов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
- Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
- Откуда: Самара
Re: Анкета DMAD
Сообщение Хаос » Чт дек 29, 2011 18:06 pm

Хаос
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
- Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
- Откуда: Самара
Re: Анкета DMAD
Сообщение Хаос » Сб дек 31, 2011 19:38 pm

богатит меньше, по лц1 где то 60 AFR, и корвет зараза не хочет принимать его сигнал, даже эмуляцию узкополосной лямбды. Думаю купить туполямбду или будильник инновейтовский, чтобы ручками всё, постепенно, как люблю

Хаос
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета DMAD
Сообщение Andrey_mw » Вт янв 03, 2012 17:05 pm
Решил как то показать как 511 крутится. Ну и показал... Что то там легонько так щёлкнуло. Сейчас с левой головы не приятный такой шумоток идёт. Так почти не слышно, а вот медицинскими "наушниками" с трубочкой слышно отлично. Один звучок цык-цык, как будто клапан не отрегулирован. Хотя 10 раз проверял. А вот второй звук совсем не хороший. Весь звук идёт от 7-го цилиндра. Что там можно такого напакостить?
Andrey_mw
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка