Ну от чего ж! На 24ке все клемы под винт обжаты и пропаяны, а слаботочные мамы-папы просто обжаты. Поэтому и проблем со штатной проводкой не много. Вот с амперметром поставщики, конечно, подкузьмили! Подорвали надёжность электрооборудования!kapitan_katalkin писал(а):... Что на заводе проводку когда-то пропаивали? Нет, просто хорошо обжатая ма залог долго живущей электрики... Мы же не военную технику собираем.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, то есть к 135 карбу и газоновской банке на штаны вполне уже можно брать 35 вал? Я правильно понял?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
пасиб)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
А чем тебе Зиловский к-88 не угодилMortis писал(а):Затею расточить вторую смесительную камеру под заслонку 36мм постиг облом.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Мне последовательный карб нужен, я сарайку на экономию затачиваю.
-- 07 янв 2012 19:24 --
Проводку почти сделал, разумеется осталось несколько концов, которые я рассоединил и забыл куда они шли :). Подскажите, если кто знает (проводка от 3110):
1. Из левой фары торчит огрызок черного провода, на работоспособность фары вроде бы не влияет. Это явно остаток старой 24-й проводки.
2. Из правой фары - короткий тоненький фиолетовый провод с клеммой на конце.
3. Длинный зеленый, тоже тоненький и с клеммой, ответвляется в районе радиатора от пучка, идущего к правой фаре.
4. Серый, выходит из пучка, который поперек моторного щита идет.
Мне последовательный карб нужен, я сарайку на экономию затачиваю.
-- 07 янв 2012 19:24 --
Проводку почти сделал, разумеется осталось несколько концов, которые я рассоединил и забыл куда они шли :). Подскажите, если кто знает (проводка от 3110):
1. Из левой фары торчит огрызок черного провода, на работоспособность фары вроде бы не влияет. Это явно остаток старой 24-й проводки.
2. Из правой фары - короткий тоненький фиолетовый провод с клеммой на конце.
3. Длинный зеленый, тоже тоненький и с клеммой, ответвляется в районе радиатора от пучка, идущего к правой фаре.
4. Серый, выходит из пучка, который поперек моторного щита идет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
2. Видимо на туманку
3. Возможно датчик перегрева.
4. Или он датчик перегрева (на танчик, как у ГАЗелей)
3. Возможно датчик перегрева.
4. Или он датчик перегрева (на танчик, как у ГАЗелей)
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, чем отличаются термостаты 402/406 и 24д/умз в факе, кроме температуры открытия? А вообще отличаются ли??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis,у тебя был описан способ легкого надевания шкивов на валы? искал что-то не нашел.
Все,нашел в ФАКе
Все,нашел в ФАКе

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Хрен его знает, честно говоря. Я этот раздел из газклубовского ФАКа срисовал.
Хрен его знает, честно говоря. Я этот раздел из газклубовского ФАКа срисовал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Речь об этом?RAV_21 писал(а):Mortis,у тебя был описан способ легкого надевания шкивов на валы? искал что-то не нашел.
Ага, вижу, сам нашёл. :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А какой длины штанги прикупил? И это... че-то я ща глянул на умзешные штанги(с 421 валяются уработанные)... на взгляд от наших ничем не отличаются... Зачем винты регулировочные менять?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Это нового образца штанги, у них чашечка на штанге, а не на винте. Типа меньше изнашиваться будет, реже надо регулировать. Длина - под 92-й, ХЗ сколько там точно.
Это нового образца штанги, у них чашечка на штанге, а не на винте. Типа меньше изнашиваться будет, реже надо регулировать. Длина - под 92-й, ХЗ сколько там точно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Олег,ты прости, если надоел с вопросами, но.. На фига тогда этот гемор со сверлением винтов? Или родных штанг под 92 нет в продаже? Мне просто это тоже предстоит - у меня штанги 285, а голова высотой 95 с хвостиком. Я хочу под 93 мм подрезать ее. Штанги хочу такие http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9466. Поэтому так и интересуюсь) Те, что я указал - 280 мм. А ты в факе писал про 281 мм. Я подумал, что ты и взял умз, кот. 281мм.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а): Это нового образца штанги, у них чашечка на штанге, а не на винте. Типа меньше изнашиваться будет, реже надо регулировать

Трение скольжения по обоим чашкам распределится.
Или шарик выскочит?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок, внешне они отличаются - у 24д/УМЗ большой верхний корпус в виде перевёрнутой кастрюли, а 402/406/КамАЗ - потоньше и пирамидкой.
Кстати, вспоминая работу на HYUNDAI HD-72, термостат у них уж больно на наш похож (402). А надёжность, я думаю, повыше будет.
Кстати, вспоминая работу на HYUNDAI HD-72, термостат у них уж больно на наш похож (402). А надёжность, я думаю, повыше будет.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Не, новые штанги 281мм уже не делают, только если самому укорачивать. А гемор чтобы потом регулировать пореже. И не винты сверлить, а в коромыслах проточки делать: в эту чашечку не обязательно по центру масло подавать.
Scy.thian
Я так понимаю, шарик будет, точно так же как и наконечник штанги, сильнее вгрызаться в ослабленную масляным каналом чашечку винта. Кстати у новых болтов по-моему диаметр оконечной части побольше.
Не, новые штанги 281мм уже не делают, только если самому укорачивать. А гемор чтобы потом регулировать пореже. И не винты сверлить, а в коромыслах проточки делать: в эту чашечку не обязательно по центру масло подавать.
Scy.thian
Я так понимаю, шарик будет, точно так же как и наконечник штанги, сильнее вгрызаться в ослабленную масляным каналом чашечку винта. Кстати у новых болтов по-моему диаметр оконечной части побольше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Не факт.Mortis писал(а):Я так понимаю, шарик будет, точно так же как и наконечник штанги, сильнее вгрызаться в ослабленную масляным каналом чашечку винта.
Нуно покопать в этом направлении.
Покопал. Точнее вспомнил...
В мотоциклетных двигателях в приводе сцепления применяется шток составной с шариком между половинками штока.
Бывает шарик теряют (или ломают

У двигателя ЯВА шарик находится в самом "автомате" сцепления.
№21

Оффтоп:
Рис. 1. Разрез муфты сцепления, механизма выключения сцепления и пускового механизма моделей 3600/00 н 559:
1 - педаль пускового механизма и переключения передач; 2 - вал педали; 3 - пружина сцепления; 4 - стакан; 5 " штырь; б - стопорный штифт; 7 - шайба; 8 - нажимной диск; 9 - ведомый диск; 10 - ведущий диск; 11 - ведущий барабан; 12 - ведомый опорный диск; 13 - храповая шестерня; 14 - распорная втулка; 15 - шток с грибком; 16 - регулировочная шайба,; 17 - первичный вал; 18 - уплотнение штока; 19 - шток; 20 - основание механизма выключения сцепления; 21 - шарик; 22 - втулка; 23 - регулировочный винт; 24 - пружина; 25 - вильчатый рычаг; 26 - рычаг привода механизма выключения сцепления; 27 - ролик; 28 - кулачок; 29 - штифт; 30 - регулировочная шайба; 31 - вал механизма переключения передач; 32 - пружина вала педали; 33 - возвратная пружина пускового механизма; 34 - сектор пускового механизма; 35 - сальник
А с шариком-то годами/десятилетиями ходит.1 - педаль пускового механизма и переключения передач; 2 - вал педали; 3 - пружина сцепления; 4 - стакан; 5 " штырь; б - стопорный штифт; 7 - шайба; 8 - нажимной диск; 9 - ведомый диск; 10 - ведущий диск; 11 - ведущий барабан; 12 - ведомый опорный диск; 13 - храповая шестерня; 14 - распорная втулка; 15 - шток с грибком; 16 - регулировочная шайба,; 17 - первичный вал; 18 - уплотнение штока; 19 - шток; 20 - основание механизма выключения сцепления; 21 - шарик; 22 - втулка; 23 - регулировочный винт; 24 - пружина; 25 - вильчатый рычаг; 26 - рычаг привода механизма выключения сцепления; 27 - ролик; 28 - кулачок; 29 - штифт; 30 - регулировочная шайба; 31 - вал механизма переключения передач; 32 - пружина вала педали; 33 - возвратная пружина пускового механизма; 34 - сектор пускового механизма; 35 - сальник
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Приеду на дачу - почешу репу над этим вопросом. Вообще, чем шарик в данном случае будет отличаться от старого наконечника, если допустить что у них один и тот же диаметр?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Удвоенной площадью поверхности, работающей на трение скольжения, т.е. - распределение усилия, и вследствие этого уменьшение износа , и чистотой обработки этой поверхности у шарика от подшипника, а также - твёрдостью.Mortis писал(а):чем шарик в данном случае будет отличаться от старого наконечника, если допустить что у них один и тот же диаметр?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian, это на шарике усилие распределится, а на чашках не изменится. Но с другой стороны, можно подобрать более подходящий по размеру шарик
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
А трение ?Хромов писал(а):это на шарике усилие распределится, а на чашках не изменится.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian, а что трение? Его по-любому с одной стороны зажмет
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
При работе штанга крутится, значит будет крутиться и шарик, только в два раза медленнее (тот же принцип как в подшипнике).
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Вот в этом-то и дело. Точнее в том, что иногда не крутится) Это и есть основная беда штанги, а не то, что ей шарика под коромыслом не хватает. Они сверху, обычно, вполне приличные, а сбоку и снизу - беда. Я ща сфотал одну ухайдаканную, да только фотик как-то не очень явно показывает дефекты.Странник писал(а):При работе штанга крутится
-- Пн янв 09, 2012 22:22 pm --
Такая выбоина снизу!

Это сбоку

А сверху она вполне себе живая) И без шарика)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Потому что кривые штанги бывают.esveka писал(а):Точнее в том, что иногда не крутится)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, у моего 406го была нестабильная температура, пока помпу "Фенокс" на "Золотую серию" не поменял. Так что не надо
, всё там нормально 


_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
у мну тоже помпа золотая серия на 406 стоит
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вчера наводил порядок в тормозах. По всей видимости, были перепутаны задняя и правая передняя трубки. Задняя, натянутая, шла не по лонжерону, а по диагонали через весь моторный отсек. Передняя, будучи метра на полтора длиннее чем нужно, была традиционно смотана в бухточку, каковая болталась незакрепленной между движком и аккумулятором :). Возможно, именно из за этого машину на торможении влево тянуло: в гидравлике такие бухточки используются как гасители пульсаций из за своего свойства под давлением немного распрямляться. Перекладывать все целиком было лень: заднюю нарастил через шестигранную муфточку и проложил по лонжерону, переднюю укоротил и перевальцевал штуцер.
При прокачке тормозов на вольвомосту жестоко обломался: штуцера под какой-то странный ключ. 8 не налезает, 9 прокручивается. Что-то дюймовое?
При прокачке тормозов на вольвомосту жестоко обломался: штуцера под какой-то странный ключ. 8 не налезает, 9 прокручивается. Что-то дюймовое?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!