Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#5131

Сообщение СержНовоч » Сб янв 07, 2012 14:11 pm

kapitan_katalkin писал(а):... Что на заводе проводку когда-то пропаивали? Нет, просто хорошо обжатая ма залог долго живущей электрики... Мы же не военную технику собираем.
Ну от чего ж! На 24ке все клемы под винт обжаты и пропаяны, а слаботочные мамы-папы просто обжаты. Поэтому и проблем со штатной проводкой не много. Вот с амперметром поставщики, конечно, подкузьмили! Подорвали надёжность электрооборудования!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5132

Сообщение esveka » Сб янв 07, 2012 14:25 pm

Олег, то есть к 135 карбу и газоновской банке на штаны вполне уже можно брать 35 вал? Я правильно понял?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5133

Сообщение Mortis » Сб янв 07, 2012 15:07 pm

esveka
Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5134

Сообщение esveka » Сб янв 07, 2012 15:25 pm

пасиб)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#5135

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 07, 2012 16:49 pm

Mortis писал(а):Затею расточить вторую смесительную камеру под заслонку 36мм постиг облом.
А чем тебе Зиловский к-88 не угодил :dnk: там ведь 36мм и так есть.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5136

Сообщение Mortis » Сб янв 07, 2012 18:06 pm

Сергей 33021
Мне последовательный карб нужен, я сарайку на экономию затачиваю.

-- 07 янв 2012 19:24 --

Проводку почти сделал, разумеется осталось несколько концов, которые я рассоединил и забыл куда они шли :). Подскажите, если кто знает (проводка от 3110):

1. Из левой фары торчит огрызок черного провода, на работоспособность фары вроде бы не влияет. Это явно остаток старой 24-й проводки.
2. Из правой фары - короткий тоненький фиолетовый провод с клеммой на конце.
3. Длинный зеленый, тоже тоненький и с клеммой, ответвляется в районе радиатора от пучка, идущего к правой фаре.
4. Серый, выходит из пучка, который поперек моторного щита идет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#5137

Сообщение Странник » Сб янв 07, 2012 19:08 pm

2. Видимо на туманку
3. Возможно датчик перегрева.
4. Или он датчик перегрева (на танчик, как у ГАЗелей)
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#5138

Сообщение Колобок » Вс янв 08, 2012 10:45 am

Mortis, чем отличаются термостаты 402/406 и 24д/умз в факе, кроме температуры открытия? А вообще отличаются ли??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#5139

Сообщение RAV_21 » Вс янв 08, 2012 11:57 am

Mortis,у тебя был описан способ легкого надевания шкивов на валы? искал что-то не нашел.



Все,нашел в ФАКе :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5140

Сообщение Mortis » Вс янв 08, 2012 13:13 pm

Колобок
Хрен его знает, честно говоря. Я этот раздел из газклубовского ФАКа срисовал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#5141

Сообщение Lady Isabel » Вс янв 08, 2012 14:20 pm

RAV_21 писал(а):Mortis,у тебя был описан способ легкого надевания шкивов на валы? искал что-то не нашел.
Речь об этом?
Ага, вижу, сам нашёл. :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5142

Сообщение esveka » Вс янв 08, 2012 14:35 pm

А какой длины штанги прикупил? И это... че-то я ща глянул на умзешные штанги(с 421 валяются уработанные)... на взгляд от наших ничем не отличаются... Зачем винты регулировочные менять?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5143

Сообщение Mortis » Вс янв 08, 2012 16:47 pm

esveka
Это нового образца штанги, у них чашечка на штанге, а не на винте. Типа меньше изнашиваться будет, реже надо регулировать. Длина - под 92-й, ХЗ сколько там точно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5144

Сообщение esveka » Вс янв 08, 2012 17:20 pm

Олег,ты прости, если надоел с вопросами, но.. На фига тогда этот гемор со сверлением винтов? Или родных штанг под 92 нет в продаже? Мне просто это тоже предстоит - у меня штанги 285, а голова высотой 95 с хвостиком. Я хочу под 93 мм подрезать ее. Штанги хочу такие http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9466. Поэтому так и интересуюсь) Те, что я указал - 280 мм. А ты в факе писал про 281 мм. Я подумал, что ты и взял умз, кот. 281мм.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5145

Сообщение Scy.thian » Вс янв 08, 2012 17:27 pm

Mortis писал(а): Это нового образца штанги, у них чашечка на штанге, а не на винте. Типа меньше изнашиваться будет, реже надо регулировать
:mad: Mortis а если... Совместить старое и новое ? Штанги с чашечкой и винты с чашкой , а между ними - шарик ?
Трение скольжения по обоим чашкам распределится.
Или шарик выскочит?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#5146

Сообщение Странник » Вс янв 08, 2012 19:11 pm

Колобок, внешне они отличаются - у 24д/УМЗ большой верхний корпус в виде перевёрнутой кастрюли, а 402/406/КамАЗ - потоньше и пирамидкой.

Кстати, вспоминая работу на HYUNDAI HD-72, термостат у них уж больно на наш похож (402). А надёжность, я думаю, повыше будет.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5147

Сообщение Mortis » Вс янв 08, 2012 22:21 pm

esveka
Не, новые штанги 281мм уже не делают, только если самому укорачивать. А гемор чтобы потом регулировать пореже. И не винты сверлить, а в коромыслах проточки делать: в эту чашечку не обязательно по центру масло подавать.

Scy.thian
Я так понимаю, шарик будет, точно так же как и наконечник штанги, сильнее вгрызаться в ослабленную масляным каналом чашечку винта. Кстати у новых болтов по-моему диаметр оконечной части побольше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5148

Сообщение Scy.thian » Вс янв 08, 2012 22:27 pm

Mortis писал(а):Я так понимаю, шарик будет, точно так же как и наконечник штанги, сильнее вгрызаться в ослабленную масляным каналом чашечку винта.
Не факт.
Нуно покопать в этом направлении.
Покопал. Точнее вспомнил...
В мотоциклетных двигателях в приводе сцепления применяется шток составной с шариком между половинками штока.
Бывает шарик теряют (или ломают :mad: ). Трущиеся торцы половинок штока раскатываются до заклинивания (типо шляпки накатывается на торцах) при работе без шарика, за один сезон. По крайней мере я такое встречал.
У двигателя ЯВА шарик находится в самом "автомате" сцепления.
№21
Изображение
Оффтоп:
Рис. 1. Разрез муфты сцепления, механизма выключения сцепления и пускового механизма моделей 3600/00 н 559:

1 - педаль пускового механизма и переключения передач; 2 - вал педали; 3 - пружина сцепления; 4 - стакан; 5 " штырь; б - стопорный штифт; 7 - шайба; 8 - нажимной диск; 9 - ведомый диск; 10 - ведущий диск; 11 - ведущий барабан; 12 - ведомый опорный диск; 13 - храповая шестерня; 14 - распорная втулка; 15 - шток с грибком; 16 - регулировочная шайба,; 17 - первичный вал; 18 - уплотнение штока; 19 - шток; 20 - основание механизма выключения сцепления; 21 - шарик; 22 - втулка; 23 - регулировочный винт; 24 - пружина; 25 - вильчатый рычаг; 26 - рычаг привода механизма выключения сцепления; 27 - ролик; 28 - кулачок; 29 - штифт; 30 - регулировочная шайба; 31 - вал механизма переключения передач; 32 - пружина вала педали; 33 - возвратная пружина пускового механизма; 34 - сектор пускового механизма; 35 - сальник
А с шариком-то годами/десятилетиями ходит.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5149

Сообщение Mortis » Пн янв 09, 2012 13:37 pm

Приеду на дачу - почешу репу над этим вопросом. Вообще, чем шарик в данном случае будет отличаться от старого наконечника, если допустить что у них один и тот же диаметр?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5150

Сообщение Scy.thian » Пн янв 09, 2012 19:15 pm

Mortis писал(а):чем шарик в данном случае будет отличаться от старого наконечника, если допустить что у них один и тот же диаметр?
Удвоенной площадью поверхности, работающей на трение скольжения, т.е. - распределение усилия, и вследствие этого уменьшение износа , и чистотой обработки этой поверхности у шарика от подшипника, а также - твёрдостью.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#5151

Сообщение Хромов » Пн янв 09, 2012 19:26 pm

Scy.thian, это на шарике усилие распределится, а на чашках не изменится. Но с другой стороны, можно подобрать более подходящий по размеру шарик
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5152

Сообщение Scy.thian » Пн янв 09, 2012 20:04 pm

Хромов писал(а):это на шарике усилие распределится, а на чашках не изменится.
А трение ? :wink:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#5153

Сообщение Хромов » Пн янв 09, 2012 20:09 pm

Scy.thian, а что трение? Его по-любому с одной стороны зажмет
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#5154

Сообщение Scy.thian » Пн янв 09, 2012 20:14 pm

Это вряд-ли.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#5155

Сообщение Странник » Пн янв 09, 2012 20:31 pm

При работе штанга крутится, значит будет крутиться и шарик, только в два раза медленнее (тот же принцип как в подшипнике).
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#5156

Сообщение esveka » Пн янв 09, 2012 21:05 pm

Странник писал(а):При работе штанга крутится
Вот в этом-то и дело. Точнее в том, что иногда не крутится) Это и есть основная беда штанги, а не то, что ей шарика под коромыслом не хватает. Они сверху, обычно, вполне приличные, а сбоку и снизу - беда. Я ща сфотал одну ухайдаканную, да только фотик как-то не очень явно показывает дефекты.

-- Пн янв 09, 2012 22:22 pm --

Такая выбоина снизу!

Изображение

Это сбоку

Изображение

А сверху она вполне себе живая) И без шарика)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#5157

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 09, 2012 21:58 pm

esveka писал(а):Точнее в том, что иногда не крутится)
Потому что кривые штанги бывают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#5158

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 10, 2012 7:59 am

Mortis, у моего 406го была нестабильная температура, пока помпу "Фенокс" на "Золотую серию" не поменял. Так что не надо :careful: , всё там нормально :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#5159

Сообщение vovka_ximik » Вт янв 10, 2012 10:07 am

у мну тоже помпа золотая серия на 406 стоит
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#5160

Сообщение Mortis » Вт янв 10, 2012 13:19 pm

Вчера наводил порядок в тормозах. По всей видимости, были перепутаны задняя и правая передняя трубки. Задняя, натянутая, шла не по лонжерону, а по диагонали через весь моторный отсек. Передняя, будучи метра на полтора длиннее чем нужно, была традиционно смотана в бухточку, каковая болталась незакрепленной между движком и аккумулятором :). Возможно, именно из за этого машину на торможении влево тянуло: в гидравлике такие бухточки используются как гасители пульсаций из за своего свойства под давлением немного распрямляться. Перекладывать все целиком было лень: заднюю нарастил через шестигранную муфточку и проложил по лонжерону, переднюю укоротил и перевальцевал штуцер.

При прокачке тормозов на вольвомосту жестоко обломался: штуцера под какой-то странный ключ. 8 не налезает, 9 прокручивается. Что-то дюймовое?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить