Ножной бензонасос
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
При езде нажимаю на газ - машина активно ускоряется 2-3 секунды, потом резкий перепад и как будто начинает захлебываться. Тут же отпускаю педаль, жму опять - сново ускорение -перепад - ускорение. Так и ездил сегодня весь день-) На нейтралке глохнит сразу после остановки. Если заглушить и через пару минут завести - держит ХХ замечательно. Что это? Карб 126Г.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Отсасываю шприцом бензин из поплавковой камеры ставлю верхнюю крышку не прикручивая, подкачиваю в ручную бензин и смотрю : Уровень должен быть по середине окошка. Подгибается язычок на поплавке, на который опирается игла.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Взялся все же за ремонт карба. Все молчат (в другой теме) по поводу калибровки. Ну да ладно. Читал где то, что необходимо притереть среднюю и нижнюю часть карба друг к другу (перекос от нагрева неизбежен). Так оно и есть, и не хилый перекос я Вам скажу. Не подскажете по технологии притирки - кто чем делает ее?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Плоскость обычно выводят (для любой детали) круговыми движениями на большом (30см и более в диаметре) новом шлифовальном круге. Его не покупают, а "достают" на каком-нибудь предприятии или у знакомых! Можешь попилить напильником, проверяя плоскость линейкой, все равно будет лучше чем было, главное не перестаратся!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Кстати Уважаемый СержНовоч, был прав. Был забит именно главный жиклер первыой камеры. Но я решил все же выполнить полный ремонт, больше для самообразования-) Вот шлифую сижу напильником и наждачкой. Зазор почти свел на ноль за час работы. Готов все собрать, но не пойму как ставить гильзы.. Не в курсе?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Зачем я вытянул гильзы? Посмотреть, подержать в руках-) Почистить. Ну что теперь поделаешь.. Кстати, сопла на обеих камерах тоже имеют разную маркировку. Я все поставил обратно по принципу жиклеров - "в первую камеру меньшего калибра". Надеюсь не ошибся. Кстати между лапками сопла, которые с отверстием и корпусом имеются прямоугольные бумажные прокладочки. В первой камере она оказалась изрядно поизношена.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
На К126Г так и есть: в первичке жиклеры меньше: главный топливный 240 см.куб/мин (280 во вторичке), главный воздушный 1мм (1,4мм во вторичке, это по книге, а маркировку в см.куб./мин не помню), но у К126г дифузоры одинаковые 24е. К слову, у меня из вентиляции картера гонит каку, и воздушные жиклеры регулярно подзабиваются маслянистыми отлажениями, машина начинает жрать и ехать без подсоса нахолодную. Снимаю верхнюю крышку и чищу жиклеры острой спичкой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Вот я все в толк не возьму. На что принципиально влияет уровень топлива в поплавковой камере, что все так переживают за него, чуть ли не за милиметры? Думаю, главное чтобы игла была исправна и бензонасос.
И еще, нигде не читал об этом но определил опытным путем: топливный тройник не так прост, как мне думалось. Его входная часть и часть обратки имеют различный внутренний калибр. Соответственно, должен иметь значение способ установки на карб. А внешне выглядит все симетрично...
И еще, нигде не читал об этом но определил опытным путем: топливный тройник не так прост, как мне думалось. Его входная часть и часть обратки имеют различный внутренний калибр. Соответственно, должен иметь значение способ установки на карб. А внешне выглядит все симетрично...
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
MAGNET пишет:
при разных уровнях сосет по разному!Вот я все в толк не возьму. На что принципиально влияет уровень топлива в поплавковой камере, что все так переживают за него, чуть ли не за милиметры?
а ты юморист однако!))))И еще, нигде не читал об этом но определил опытным путем: топливный тройник не так прост, как мне думалось.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Высокий уровень топлива увеличивает расход топлива. Пониженный приводит к провалам на поворотах и при нажатии на газульку. Проверено опытным путем, а экономичность я улучшаю уменьшением сечения главного топливного жиклера(проволочка ~0,2мм в жиклер)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Всплыла аналогичная проблема сегодня на К-151С - двигатель работает только на ускорительном насосе.
По глупости намазал прокладки чёрным бензостойким АБРО - они распухли, и, видимо, кусок герметика что-то где-то заткнул. А сегодня нашёл в магазине готовые ПРОРЕЗИНЕННЫЕ прокладки для К-151С!
Только планировал сегодня полномасштабные испытания, ан нет - карб издох, хотя ещё вчера машина зажигала.
По глупости намазал прокладки чёрным бензостойким АБРО - они распухли, и, видимо, кусок герметика что-то где-то заткнул. А сегодня нашёл в магазине готовые ПРОРЕЗИНЕННЫЕ прокладки для К-151С!
Только планировал сегодня полномасштабные испытания, ан нет - карб издох, хотя ещё вчера машина зажигала.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ножной бензонасос
Чтобы шлифованые/полированые поверхности при контакте с красным абро (с другими не проверял) не вступали с ним в реакцию, обработанные поверхности (собственно деталь) необходимо покрыть оксидной пленкой, это можно сделать при помощи кальциированой соды или NaOH, после промыть чистой водой и проварить в чистой воде при температуре 100°С 3-5 мин.(закрепление оксидной плёнки).
_________________
Журнал
Журнал