Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение xerox » Чт мар 01, 2012 17:13 pm
Кто-нибудь сравнивал их? Что посоветуете поставить?
Спасибо!
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 7:55 am

Гугля этот вопрос, понял, что они (шестерни) все не очень. Но про текстолитку встречался комент, что ее маслом разъедает. И фотка вроде была. И еще, кроме текстолитовых и пластиковых, еще дюралевые бывают, но это редкость. Вот что нагуглил. Но нужны советы авторитетных баржеуебцев)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение xerox » Сб мар 03, 2012 8:13 am
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 11:16 am
Фраза понравилась)xerox писал(а): в это можно слегка поверить.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение СержНовоч » Сб мар 03, 2012 11:23 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Gotlib
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение esveka » Вс мар 04, 2012 20:31 pm

Снимал ступицу коленвала и шестерню распреда вот таким съемником, подкладывая под него головку подходящего диаметра.

Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение George » Вс мар 04, 2012 22:11 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение esveka » Пн мар 05, 2012 19:58 pm
Дык, я и оставил.George писал(а): ставил бы ее
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Stuns
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение tyty » Чт окт 09, 2014 21:56 pm
а ты еще раз проверни :)Stuns писал(а):Народ подскажите! Когда Метки шестеренок распредвала и коленвала совмещены в каком цилиндре поршень должен быть наверху ? у меня во втором. это важно ?
tyty
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение 501 » Чт мар 26, 2015 14:35 pm
был вариант такой же, но за 500, но там явно обработка металла ступицы было не очень, не было кольца пластикового и проточки под него. Штампа ОТК не было.
а еще был явный контрафакт со сломаными шестернями, и какие то чебоксарские все в солидоле - очень странно зачем пластиковую деталь солидолить, видимо чтобы не было возможности рассмотреть ее ))). Были еще и белые ЗМЗ и текстолит но об этом ниже.
почему выбрал УМЗ?
1. 402 давно снят с производства, на него нового завод по идее ничего не делает (что то помнилось 10 лет по закону запчасти выпускают). А это значит что шестерни все либо со складов, либо кооперативный новодел. Есть мнение что в запчасти попадало лишь то, что не прошло ОТК на конвеер.
2. УМЗ до сих пор клепает моторы, по логике шанс попасть на хорошую запчасть выше.
3. Штамп ОТК на шестерне.
4. Ребер жесткости больше, и заметно выше даже на глаз качество детали.
п.с. посмотрим как будет ездить...
501
Maximko
501
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 13:31 pm
- Автомобиль: Газ-3102 1996 г/в
- Откуда: ставропольский к-й г.Зеленокумск
Re: Шестерня распредвала: какой материал выбрать?
Сообщение ПАВЕЛ.П » Вт мар 31, 2015 13:44 pm
tyty писал(а):а ты еще раз проверни :)Stuns писал(а):Народ подскажите! Когда Метки шестеренок распредвала и коленвала совмещены в каком цилиндре поршень должен быть наверху ? у меня во втором. это важно ?
- Вложения
-
- attachment.jpeg (17.51 КБ) 12639 просмотров
ПАВЕЛ.П
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка