Заклинило движок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 17:35 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
dmitry
Никола как давление масла? Что показывал датчик? Если уровень масла в норме это еще ничего не значит. Если давление тоже в норме было, и посторонних звуков не было, то так сразу не скажешь. Вариантов много, сверху их не видно, снимай поддон, там видно будет.
значит пробовал.пробовал кривым не помогло.
Никола как давление масла? Что показывал датчик? Если уровень масла в норме это еще ничего не значит. Если давление тоже в норме было, и посторонних звуков не было, то так сразу не скажешь. Вариантов много, сверху их не видно, снимай поддон, там видно будет.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 17:35 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
кожух сцепления на месте? мож чего в маховик затянуло.... Если нет - придется разбирать...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 17:35 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Ситуация аналогична описанной Никола. Заклинило двигатель.
Проехал после ремонта КПП в общей сложенности километра три. Масла в двигателе было маловато, но было. Ещё зимой выбивало крышку маслофильтра у себя во дворе. Тогда пока заметил лужу масла под движком, он успел проработать на холостых оборотах с пол минуты. Потом замена фильтра на банку, которую почему-то часто называют "жигулёвской", доливка 2х литров масла М8. Не до верху, а чтоб до щупа стало доставать, менять его на новое собирался. Стрелка указателя давления ходила за педалью газа. Потом из под нового фильтра подтекало, пока не устранил течь. Доливал ещё литр М8.
И вот кульминация. Поехал на заправку за бензином и маслом. Полагал заодно прогреться, а по возврату как обычно - залить промывку, потарахтеть и поменять на полусинтетику. Пока ехал, (километра два) давление было, температура в норме. НО! Ничего покупать не пришлось. За 200 метров до заправки остановил гаишник, двигатель заглох сам, и дальше уже не крутился не стартером не ручкой.
Пытаться расклинивать обратной прокруткой не стал. Притащил на верёвочке домой.
Вот теперь тоже гадаю, что бы это могло быть и что первым делом проверить. Масляное голодание вероятно в течении полу минуты ещё зимой, пока работал без крышки маслофильтра.
СержНовоч пишет:
И реально ли менять шатунные вкладыши с низу, не снимая блок?
Проехал после ремонта КПП в общей сложенности километра три. Масла в двигателе было маловато, но было. Ещё зимой выбивало крышку маслофильтра у себя во дворе. Тогда пока заметил лужу масла под движком, он успел проработать на холостых оборотах с пол минуты. Потом замена фильтра на банку, которую почему-то часто называют "жигулёвской", доливка 2х литров масла М8. Не до верху, а чтоб до щупа стало доставать, менять его на новое собирался. Стрелка указателя давления ходила за педалью газа. Потом из под нового фильтра подтекало, пока не устранил течь. Доливал ещё литр М8.
И вот кульминация. Поехал на заправку за бензином и маслом. Полагал заодно прогреться, а по возврату как обычно - залить промывку, потарахтеть и поменять на полусинтетику. Пока ехал, (километра два) давление было, температура в норме. НО! Ничего покупать не пришлось. За 200 метров до заправки остановил гаишник, двигатель заглох сам, и дальше уже не крутился не стартером не ручкой.
Пытаться расклинивать обратной прокруткой не стал. Притащил на верёвочке домой.
Вот теперь тоже гадаю, что бы это могло быть и что первым делом проверить. Масляное голодание вероятно в течении полу минуты ещё зимой, пока работал без крышки маслофильтра.
СержНовоч пишет:
А что собственно там можно увидеть, как определить куда лезть, если двигатель провернуть не выходит.Снимай поддон, смотри вкладыши, обычно сначала клинит шатунный вкладыш.
И реально ли менять шатунные вкладыши с низу, не снимая блок?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Снимешь поддон(поддомкрачивая двигатель, т.к. маслонасос мешает). Открутишь крышки вкладышей и увидишь. Если вкладышь синий, перегретый, да еще приплавился к шейке к/вала- вот оно, горе. Только всему есть причины- если давление масла было, значит гдето забит маслянный канал, или в блоке, или в коленвале. Всеравно движок вынимать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Пока не дошли руки полезть в двигатель не даёт покоя мысль, где я лажанулся?!
Возможные варианты:
Масла в двигателе три литра вместо шести, пробег с этим количеством в пределах 3х км;
Клину предшествовали:
переборка КПП – может, что не так поставили, но что…;
вышибание крышки штатного маслофильтра ещё зимой, с последующей заменой на фильтр-банку через переходник, может с ним, что не так, датчик то перед фильтром стоит;
Возможные варианты:
Масла в двигателе три литра вместо шести, пробег с этим количеством в пределах 3х км;
Клину предшествовали:
переборка КПП – может, что не так поставили, но что…;
вышибание крышки штатного маслофильтра ещё зимой, с последующей заменой на фильтр-банку через переходник, может с ним, что не так, датчик то перед фильтром стоит;
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 17:35 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
СержНовоч пишет:
Похоже что именно перед первым шатунным канал и забился, но почему же тогда первый коренной не пострадал никак?
В самом деле, заклинило первый шатунный вкладыш, под остальными поверхность не повреждённая. Отнёс коленвал на проточку. Попросил с особым вниманием отнестись к каналам.Снимешь поддон(поддомкрачивая двигатель, т.к. маслонасос мешает). Открутишь крышки вкладышей и увидишь. Если вкладышь синий, перегретый, да еще приплавился к шейке к/вала- вот оно, горе. Только всему есть причины- если давление масла было, значит гдето забит маслянный канал, или в блоке, или в коленвале. Всеравно движок вынимать.
Похоже что именно перед первым шатунным канал и забился, но почему же тогда первый коренной не пострадал никак?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.