Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Boris Nic » Ср апр 13, 2011 16:37 pm
1- лист ненужного железа , заземление ,или , допустим , ворота гаража .
2- Трансформатор ( отдельный ) примерно 15 В
На лист или ворота подключаем + . На корпус машины - .
Только непонятно : + обязательно через резистор и диод ? Как их подключать . И, что, обязательно необходимы мокрые шины ?
Boris Nic
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Ср апр 13, 2011 16:52 pm
Или забить шрырь металлический (в смотровой яме или погребе, )Boris Nic писал(а):1- лист ненужного железа , заземление ,или , допустим , ворота гаража .
Boris Nic писал(а):2- Трансформатор ( отдельный ) примерно 15 В
На лист или ворота подключаем + . На корпус машины - .
Да, правильно.
Гы. Шины мокрые после дождя. Это нежелательная цепь утечки тока, только вот сушить их бывает не с руки...Boris Nic писал(а):Только непонятно : + обязательно через резистор и диод ? Как их подключать . И, что, обязательно необходимы мокрые шины ?
Желательно на изолирующую поверхность заезжать (линолеум под колёса, к примеру)

Один из вариантов подключения .
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Xander » Ср апр 13, 2011 19:24 pm
Моя Ласточка
Xander
Алексей13
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Вт май 03, 2011 22:08 pm
Ну вот почти месяц как машинка под защитным потенциалом. Ну ессно, ездила, не стояла на месте. Но ночует в гараже... Задний бампер не тёр, специально (на ём именно точки/паучёчки проявлялись ). Рыжей гадости не наблюдается.Scy.thian писал(а): Заголовок сообщения: Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Quick link Сообщение Добавлено: Вс апр 10, 2011 22:50 pm
Вчера в дождь приехал , мокрую поставил в гараж , подключил "-" 15В на кузов , от отдельного трансформатора(а "+" от него-же на железную раму ворот).
Идиёт
![]()
![]()
, что раньше не собрался подключить, за эту зиму повылазило много мелких неприятностей рыжего цвета
.
Пока такие, что оттираются, но это уже не добрЭ .
Сейчас уже гараж сухой и тёплый, но защитный потенциал подключаю при каждой постановке машины в гараж .
Походу, электрохимическая защита работает .
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение VolgaDriver-52 » Вт мар 27, 2012 9:38 am

ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Вт мар 27, 2012 16:35 pm
VolgaDriver-52 писал(а):Scy.thian, как там процесс? Доложите обстановку, пожалуйста

Никакого процесса. Т.е абсолютно.

Приостановлено действие коррозии.
Схемка была модернизирована (давно, не помню точно когда, неужели не выкладывал?


(зы. поправил схему)
Очагов коррозии не наблюдаю. Вот с того самого Вс апр 10, 2011.
Скептики, ау!!!


Ну-ну...
Дык работает катодная защита-то.

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение VolgaDriver-52 » Вт мар 27, 2012 17:12 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Вт мар 27, 2012 17:21 pm
Может и не хуже.VolgaDriver-52 писал(а):А в простом варианте (на этой странице выше) хуже штоль работает?
Но это точно работает. Неонка (ЕСС 83 ) при работе мигает с частотой, зависящей от влажности воздуха и проводимости(т.е. влажности)резины колёс. Чем влажнее -тем чаще мигает.
При мигании (разряд конденсатора С2 через неонку) неонка не просто пропускает ток, она генерирует массу всевозможных частот (поскольку неонка светится при тлеющем разряде), которые в отрицательной полярности приложены к кузову.
Ну я на таком варианте остановился.
Мну нравится.

Ни дня машина без "катодки" в гараже не стоит.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение VolgaDriver-52 » Вт мар 27, 2012 17:29 pm
ЛС глянь.
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Вт мар 27, 2012 17:34 pm
Дык не железа-же касается. Лучше-бы не касался, ессно. Утечка потенциала всё-таки будет.VolgaDriver-52 писал(а):А что думаешь по поводу антистатика? Как он влиять будет, если касается земли?
ЛС глянь.
Чё-то в ЛС ничё нет.
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Путник » Ср мар 28, 2012 8:04 am
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение VolgaDriver-52 » Ср мар 28, 2012 15:33 pm

ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Master General » Ср мар 28, 2012 16:32 pm
моя на улице простояла 7 лет прежде чем полезла. Так что...Scy.thian писал(а):Очагов коррозии не наблюдаю.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Ср мар 28, 2012 16:53 pm
Вам хорошо...Master General писал(а):моя на улице простояла 7 лет прежде чем полезла. Так что...Scy.thian писал(а):Очагов коррозии не наблюдаю.
А у меня за несколько дней в гараже (при мокрых полах , что я не могу победить осенью , весной и зимой) появлялись рыжие точки/паучки на бамперах.
Scy.thian писал(а):Добавлено: Вс апр 10, 2011 20:50 pm
Вчера в дождь приехал , мокрую поставил в гараж , подключил "-" 15В на кузов , от отдельного трансформатора(а "+" от него-же на железную раму ворот).
Идиёт
![]()
![]()
, что раньше не собрался подключить, за эту зиму повылазило много мелких неприятностей рыжего цвета
.
Пока такие, что оттираются, но это уже не добрЭ .![]()
До того как. До Вс апр 10, 2011.Scy.thian писал(а):Да, и два дня назад ставил машину в дождь, т.е. мокрую, и как говорил подключил защитный потенциал.
Машина в гараже высохла, следов рыжей гадости на бампере нет, хотя без защитного потенциала даже за сутки в таких условиях ржавчина (точечки-паучки) была-бы заметна.
А теперь - НЭД !

Зы.
Я никого не уговариваю. Дело ведь - хозяйское.

Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Алексей13 » Чт мар 29, 2012 3:55 am
Алексей13
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение esveka » Сб мар 31, 2012 9:49 am
http://gaz31.com/handmade/anod-protect.php
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Алексей13
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб мар 31, 2012 15:45 pm
И я не совсем понял принцип крепления. Электроды не должны касаться кузова, но с массой должны быть соединены?

ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 16:18 pm
Дык в габажнике нет разницы потенциалов. Объем багажника экранирован.Алексей13 писал(а):Мой Волгарь на испытаниях с декабря 2011. Стоит на улици без движения под катодной защитой. С наружи пока все норм. Полез в багажник и увидел, что мелкая ржа появилась(( Стоять Волге еще 9 мемяцев.
Положи в багажник на изолирующую подставку железку, подключенную к (+) т.е. анод создай внутри багажника.
-- Сб мар 31, 2012 15:28 pm --
Плавкие вставкиVolgaDriver-52 писал(а):Только вот где взять эти цинковые электроды?


Вставка предохранителя ПР-2 располагается в герметичном трубчатом патроне, который состоит из фибрового цилиндра 3, латунной обоймы 4 и латунного колпачка 5.

Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 31, 2012 20:36 pm
Какое напряжение на вторичной обмотке трансформатора, какое напряжение накала на триоде?
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 21:47 pm
Wladimir_Donetsk писал(а):Scy.thian ECC83 это двойной триод, может надо использовать тиратрон МТХ90?
Какое напряжение на вторичной обмотке трансформатора, какое напряжение накала на триоде?

Это вообще не триод. Неправильно нарисовано.
Извиняюси...

Это неонка, т.е. газоразрядная лампа тлеющего разряда типо:
: ВМН-1, ВМН-2, ИН-3, ИН-3А, ИН-25, ИН-28, ИН-29, ИНС-1, ИФ-1, МН-3, МН-4, МН-6, МН-7, МН-11, МН-15, 95СГ-9, ТН-0,2-2, ТН-0,3, ТН-0,3-3, ТН-0,5, ТН-0,9, ТН-1, ТН-20, ТН-30, ТН-30-1, ТН-30-2М, ТНИ-1,5Д, ТМН-2, ТНУ-2,
или из стартера от ЛДС :

Можно и МТХ-90. Вааще не критично.
Можно динистор попробовать. Только неонка имеет один (+) , она совмещает с работой также функцию индикации.
Напряжение на вторичке - около 127...130 В. Но это на вторичке.
НА кузове напряжение постоянки - около 12...18 В в зависимости от влажности. А импульсное напряжение - так пока и не измерил

Накала никакого ессно нет.
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 31, 2012 22:12 pm
Интересно было бы пару киловольт при токе 10 мкА (Ri=200МОм), в этом случае присутствует эффект ионизации и сухость воздуха уже не столь важна, да и наличие железа(плюс будет в атмосфере).
Но это надо проверять.
P.S. Мне негде, гараж, который я арендовал, продали

Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 22:17 pm
Нет. Напруга не может быть выше напруги зажигания неонки. Около 60...80 В.Wladimir_Donetsk писал(а):Напруга в импульсе там как раз 127-160 В, а при использовании "лампочки из стартера" там и ток через замкнутые контакты немного больше будет чем просто через лампу.
А при использовании неонки от стартера , также, не выше напруги зажигания.
Ток разряда (очень короткий по времени) конденсатора (см схему) не может нагреть биметаллическую пластинку стартера. Поэтому - металлического контакта не происходит.
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 31, 2012 22:29 pm
P.S. Кстати хочу попробовать через "антистатик" изолированный от кузова пустить "+" аккума на землю, и на стоянке отключать не "массу" от автомобиля, а "+", оставив/переключив его на "антистатике". Но это уже когда на улице подсохнет.
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 22:38 pm
Импульсного?Wladimir_Donetsk писал(а): а что думаешь по поводу 2000V.
Думаю - да. Должен быть положительный результат. Зажигалку китайскую

для газовой печки? Разобрать и использовать для создания коротких импульсов на кузове, относительно земли.
Тока почти "0" , а напруги импульсной - ого-го...

Устройство защиты со скин-эффектом.
http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/14.htm
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 31, 2012 22:51 pm

Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 23:02 pm
Wladimir_Donetsk писал(а):Не-е-е, смысл в том, чтобы создать постоянный высокий потенциал с минимальным током


Вот как раз минимальный ток и максимальный потенциал в этом случае и получается.На рис. 1 хорошо видно, что импульсы напряжения 1 восстанавливают средний потенциал электролизера, который уменьшается при отсутствии импульса, а импульс тока 2 почти не изменяет его среднюю величину . Из этого следует, что процесс электролиза воды при отсутствии импульса напряжения не прекращается. Это значит, что нет нужды подавать напряжение в электролизёр непрерывно, так как он имеет свой потенциал , для поддержания заданной величины которого достаточна периодическая подзарядка электролизёра.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение Константин-1 » Вс май 06, 2012 4:21 am
Константин-1
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн май 07, 2012 10:40 am
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка