Не факт.Mortis писал(а):Если бы упирались, оно бы постоянно свистело наверное.
Обрати внимание на ручьи. Если достают ремни до дна , то дно полировано .
В нормальном состоянии - дно в пыли , или рже немного.
Не факт.Mortis писал(а):Если бы упирались, оно бы постоянно свистело наверное.
Знать бы ещё, где их искать..Scy.thian писал(а):Титановые гайки форева.
Так это с любого генератора вывод "фазы" можно сделать! Правда не с любого будет считать правильно.Mortis писал(а):Родной уже не покатит, у меня тахометр на генераторе вичит.
Дык, и хвастайся на здоровье) Кто проверит-то? Особенно, если с уверенностью хвастаться)))loglan писал(а):а то хочется с уверенностью в голосе хвастаться мощностью движка)))
Заявленных лошадей, поди, нигде нет) Но 150 - правильная цифра. Надо считать кобыл не в их количестве, а в сравнении со стоком) Если завод заявил 90 при 76 бензе и 100 при 92, то у тебя, наверное, больше 150-ти. При ста кобылах прибавка на 10 л.с едва ощутима, едет получше да и все. А если прибавка ощутима, то там уже 120. Если небо и земля, по сравнению со стоком, то 140-150))). А кто жопой поймает разницу между 140 и 150? В общем, так понятнее людям. Стенда никто и не видел, а жопомером все пользуются!Mortis писал(а):150 там нет, тут я был излишне оптимистичен. 130-140 где-то.
Если б от этого что-то прибавилось, то все бы ездили и замерялись) А поскольку лошадей от замера не прибавляется, а денег и времени (на которые можно прибавить лошадей), убавляется, то никто и не рвется)novator55 писал(а):Неужели так трудно заехать на стенд замериться.