Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
TANKER - Юрий.
История владения данным автомобилем началась в 2005 году, мне был 21 год, и я купил её не глядя всего за 13000 р, у человека, который владел ей 1 год после первого владельца, т.е. я - третий хозяин. С тех пор прошло, более 12 лет, в течении которых Волга взрослела вместе со мной, оставаясь всегда верной спутницей в любой дороге. Первые 4 года я пытался сохранить оригинальную комплектацию, перебирал до блеска двигатель, ставил ГУР на 402-ой, скрупулезно обслуживал мосты и прочие мелочи, но поскольку ездил почти каждый день, детские болезни семейства и сомнительное качество запчастей подвигли меня на техническую модернизацию, модную в то время в среде волговодов. В 2009 году я купил намотавшуюся на столб 3110 с 406 инжектором и поставил с неё большую часть деталей (мотор, коробку, проводку) от 31105 нашел и установил редкие и дорогие тогда мосты.
В этом процессе, растянутом на года, я делал Волгу под себя, чувствуя, как она изменяет свое поведение на дороге и в плане комфортности. Сейчас это совсем другой автомобиль нежели тот, что вышел с завода. Не хочу сказать, что в оригинале это не комфортный автомобиль, просто мне видится, что для современных дорожных условий необходимы определенные перемены в плане динамичности и безопасности. Если подумать, то такой она бы могла быть с завода: динамичной, управляемой, комфортной. Но в силу многих причин тогда делали максимально просто и ремонтопригодно, поэтому никаких мощных моторов, гидроусилителей и прочих излишеств для простого обывателя не полагалось, все вкусности доставались членовозам и силовикам. Я просто пытаюсь исправить на конкретном экземпляре, видящуюся мне историческую несправедливость, но я не хотел менять ничего в экстерьере, потому что считаю дизайн Волги самодостаточным и очень удачным, но тем не менее, я больше тяготел к обилию хрома оригинальной 24-ки поэтому использовал с неё много элементов, с некоторыми отклонениями от общепринятых "первая", "вторая серия" в сторону своего видения. С учетом приобретения машины за смешную сумму с кузовом мне очень повезло, небольшая ржавчина присутствовала в проблемных местах, но силовая часть до сих пор в родном грунте и не тронута коррозией. За пять лет круглогодичной эксплуатации, конечно, начались проблемы, поэтому с 2010 года машина находилась в капитальном кузовном ремонте в ходе которого было поменяно всё железо по кругу и осуществлена покраска системой база-лак под близкий тем годам желтоватый цвет «Giallo Vanilla» от Fiat код 541A, получилось, что сам того не желая попал практически в таксистский цвет. Была проведена антикоррозийная обработка материалами меркасол новейшего поколения.
В 2013 году я полностью определился с концепцией этого автомобиля результаты реализации которой, вы можете видеть на страницах анкеты.
Ниже список доработок:
- Мосты:
передняя балка с шаровыми опорами 31105 и 4 поршневыми суппортами Sumitomo от TOYOTA Celsior UCF21,
задний мост Вольво 740 с 2 поршневыми суппортами ATE и стабилизатором от 31105, а также трекшн-бары на базе ВАЗ;
- ГУР (редуктор Борисовский модернизированный ШНКФ 453461.103);
- Рулевая колонка 31105 предрестайл, баранка рестайл;
- Двигатель от TOYOTA Celsior UCF31 3 UZ FE VVTI (инжекторный алюминиевый V8 с 90° развалом и чугунными гильзами);
- АКПП Aisin А650Е 5 ст;
- Салон (сидения) от BMW E39 кожа с электроприводом;
- Боковые зеркала от Chevy Chevelle, USA;
- Климат-контроль на базе печки от 31107 и VW блока управления Climatronic;
- Радиатор охлаждения AJS трехрядный алюминиевый Nissan Silvia S14\S15;
- ECU доработанный ALL4SWAP AKA Gerorge;
- Передняя Оптика HELLA.
ГСМ:
Двигатель: Comma Xtech 5W-30
АКПП: Aisin ATF-6004
Мост заздний LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90
ГУР Mobil Dexron 3
Что интересного посмотреть про жизнь авто:
Капитальный ремонт 402-ого
Установка ГУР на 402-ой
Установка 406-ого
Капитальный ремонт 406-ого
Капитальный ремонт кузова
Установка подвески от 31105 и заднего моста Volvo
Переборка 105 подвески
Установка 3 uz от TOYOTA Celsior (UCF31)
Салон и всё с ним связанное
Сейчас машина, после капитального ремонта кузова и покраски выглядит так:
На момент покупки опыта общения с волгой не было совсем, зато был интернет. Всё началось с сайта и форума long-vehicle.narod.ru потом переросло в gaz24.fastbb.ru, а теперь мы с моим другом Капитаном Каталкиным имеем честь представлять этот сайт и форум, продолжающий дело этих двух ресурсов, как мы надеемся не зря.
История владения данным автомобилем началась в 2005 году, мне был 21 год, и я купил её не глядя всего за 13000 р, у человека, который владел ей 1 год после первого владельца, т.е. я - третий хозяин. С тех пор прошло, более 12 лет, в течении которых Волга взрослела вместе со мной, оставаясь всегда верной спутницей в любой дороге. Первые 4 года я пытался сохранить оригинальную комплектацию, перебирал до блеска двигатель, ставил ГУР на 402-ой, скрупулезно обслуживал мосты и прочие мелочи, но поскольку ездил почти каждый день, детские болезни семейства и сомнительное качество запчастей подвигли меня на техническую модернизацию, модную в то время в среде волговодов. В 2009 году я купил намотавшуюся на столб 3110 с 406 инжектором и поставил с неё большую часть деталей (мотор, коробку, проводку) от 31105 нашел и установил редкие и дорогие тогда мосты.
В этом процессе, растянутом на года, я делал Волгу под себя, чувствуя, как она изменяет свое поведение на дороге и в плане комфортности. Сейчас это совсем другой автомобиль нежели тот, что вышел с завода. Не хочу сказать, что в оригинале это не комфортный автомобиль, просто мне видится, что для современных дорожных условий необходимы определенные перемены в плане динамичности и безопасности. Если подумать, то такой она бы могла быть с завода: динамичной, управляемой, комфортной. Но в силу многих причин тогда делали максимально просто и ремонтопригодно, поэтому никаких мощных моторов, гидроусилителей и прочих излишеств для простого обывателя не полагалось, все вкусности доставались членовозам и силовикам. Я просто пытаюсь исправить на конкретном экземпляре, видящуюся мне историческую несправедливость, но я не хотел менять ничего в экстерьере, потому что считаю дизайн Волги самодостаточным и очень удачным, но тем не менее, я больше тяготел к обилию хрома оригинальной 24-ки поэтому использовал с неё много элементов, с некоторыми отклонениями от общепринятых "первая", "вторая серия" в сторону своего видения. С учетом приобретения машины за смешную сумму с кузовом мне очень повезло, небольшая ржавчина присутствовала в проблемных местах, но силовая часть до сих пор в родном грунте и не тронута коррозией. За пять лет круглогодичной эксплуатации, конечно, начались проблемы, поэтому с 2010 года машина находилась в капитальном кузовном ремонте в ходе которого было поменяно всё железо по кругу и осуществлена покраска системой база-лак под близкий тем годам желтоватый цвет «Giallo Vanilla» от Fiat код 541A, получилось, что сам того не желая попал практически в таксистский цвет. Была проведена антикоррозийная обработка материалами меркасол новейшего поколения.
В 2013 году я полностью определился с концепцией этого автомобиля результаты реализации которой, вы можете видеть на страницах анкеты.
Ниже список доработок:
- Мосты:
передняя балка с шаровыми опорами 31105 и 4 поршневыми суппортами Sumitomo от TOYOTA Celsior UCF21,
задний мост Вольво 740 с 2 поршневыми суппортами ATE и стабилизатором от 31105, а также трекшн-бары на базе ВАЗ;
- ГУР (редуктор Борисовский модернизированный ШНКФ 453461.103);
- Рулевая колонка 31105 предрестайл, баранка рестайл;
- Двигатель от TOYOTA Celsior UCF31 3 UZ FE VVTI (инжекторный алюминиевый V8 с 90° развалом и чугунными гильзами);
- АКПП Aisin А650Е 5 ст;
- Салон (сидения) от BMW E39 кожа с электроприводом;
- Боковые зеркала от Chevy Chevelle, USA;
- Климат-контроль на базе печки от 31107 и VW блока управления Climatronic;
- Радиатор охлаждения AJS трехрядный алюминиевый Nissan Silvia S14\S15;
- ECU доработанный ALL4SWAP AKA Gerorge;
- Передняя Оптика HELLA.
ГСМ:
Двигатель: Comma Xtech 5W-30
АКПП: Aisin ATF-6004
Мост заздний LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90
ГУР Mobil Dexron 3
Что интересного посмотреть про жизнь авто:
Капитальный ремонт 402-ого
Установка ГУР на 402-ой
Установка 406-ого
Капитальный ремонт 406-ого
Капитальный ремонт кузова
Установка подвески от 31105 и заднего моста Volvo
Переборка 105 подвески
Установка 3 uz от TOYOTA Celsior (UCF31)
Салон и всё с ним связанное
Сейчас машина, после капитального ремонта кузова и покраски выглядит так:
На момент покупки опыта общения с волгой не было совсем, зато был интернет. Всё началось с сайта и форума long-vehicle.narod.ru потом переросло в gaz24.fastbb.ru, а теперь мы с моим другом Капитаном Каталкиным имеем честь представлять этот сайт и форум, продолжающий дело этих двух ресурсов, как мы надеемся не зря.
Последний раз редактировалось TANKER Вт янв 12, 2010 18:15 pm, всего редактировалось 16 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Танкер
Новая аватара зачет.
ZZ TOP рулит!
Новая аватара зачет.
ZZ TOP рулит!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Заценил, класс!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Взял вот 3110 '99 года в качестве донора. Решил последовать совету Дяди Сережи и выбрать самый простой вариант установки мотора, не потяну я иночные движки и V8. Сегодня порезал немного передок чтобы двиг вытаскивать легче было. :sm97:
Последний раз редактировалось TANKER Чт окт 16, 2008 14:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вы что все сговорились ставить 406й к следущей весне? :sm63:
Плотник вот тоже купил 406й... Хотя у него мотор прекрасный и работает как часы. :sm36: Точь такой же как у меня мотор.
Кстати купил он за 25 мотор, с 31105 2006 года. Вроде 50тыс. пробег.
Плотник вот тоже купил 406й... Хотя у него мотор прекрасный и работает как часы. :sm36: Точь такой же как у меня мотор.
Кстати купил он за 25 мотор, с 31105 2006 года. Вроде 50тыс. пробег.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
УРААА!!! РЕВОЛЮЦИЯ!!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВСЕМИРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ 24РОК И ЗАМЕНА ПЛАМЕННЫХ СЕРДЕЦ НА 406е!!!! :sm36:
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
сейчас главная проблема доки на мотор получить у себя в гаи и на утилизацию кузова. потом разобрать её и освободить гараж.
ставить буду, когда будет денег побольше, скорее всего в начале зимы. не горит.
т.к машина полностью комплектная, даже магнитола есть, кстати она заводится и ездит, то проблем с электрикой не будет, человек знающий имеется, ну а поставлю я его сам.
ставить буду, когда будет денег побольше, скорее всего в начале зимы. не горит.
т.к машина полностью комплектная, даже магнитола есть, кстати она заводится и ездит, то проблем с электрикой не будет, человек знающий имеется, ну а поставлю я его сам.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Нет, не покупал и не собираюсь...TANKER писал(а):ты тоже себе купил 406 ?))
на этом пробег 65 тыков, тоже работает ровненько
Тока 402й. :sm146:
Тем более мой работает хорошо.
Тем более он у меня из самой удачной и надежной серии.
Был бы он у меня с обычным блоком, да еще под 76й, а не с форкам блоком - задумался бы о замене, но слава богу это не мой случай.
Когда придет время хочу его хорошо откапиталить, немного доработать, настроить и летать...
Да и потом чуствую с форума скоро я один останусь с 402м. Во всяком случае меньшинство будет с 402ми.
Коечно 406й или еще какой двигатель в 24ку это неплохо. Но если все выбросят 402е возникнет ситуация что никто и не помнит как ездит Волга с хорошим 402м. А ездит она с ним неплохо...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А с доками там делов на реальных 15 минут и 50 рублей в кассу.Буквально с месяц назад прошёл это,проблем никаких вообще нету.
А я старый мотор в запас положу-отмою его и поставлю в сервант.Если не дай бог пендосы кинут в нас какой то там бомбой что вся электрика сгорит-достану и поставлю на место,обварю железом машину и пару пулемётов на крышу.
А я старый мотор в запас положу-отмою его и поставлю в сервант.Если не дай бог пендосы кинут в нас какой то там бомбой что вся электрика сгорит-достану и поставлю на место,обварю железом машину и пару пулемётов на крышу.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Паш жжошь... Волгоброневик...Плотник писал(а):А с доками там делов на реальных 15 минут и 50 рублей в кассу.Буквально с месяц назад прошёл это,проблем никаких вообще нету.
А я старый мотор в запас положу-отмою его и поставлю в сервант.Если не дай бог пендосы кинут в нас какой то там бомбой что вся электрика сгорит-достану и поставлю на место,обварю железом машину и пару пулемётов на крышу.
Зачем о плохом, о войне, конце света.
Просто представь что ты можешь вернуть родной мотор лет через 10-15, когда иметь 24ку с родным мотором будет считатся правильным решением.
Если шо, я у тебя старый мотор куплю. :sm146:
Теперь знаю где искать хороший 402й если понадобится.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
В общем рассказываю. Движок успешно переоформил, машину списал в утиль и почти разобрали на пару с Капитаном. Вот несколько фоток))
я уже в ахуе :)
я уже в ахуе :)
Последний раз редактировалось TANKER Вт окт 21, 2008 0:19 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва