Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Тогда я таки не понимаю, почему в 4021.1003020-02 большие треугольные дырки...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Вот тебе и нужна газельная с треугольными. Поскольку у тебя в системе после термостата отверстие задросселировано рессорной втулкой. Ну или ты купил корпус термостата с 18-тимиллиметровой дыДочкой.
Блин, я думал, в Нино есть все) Только написал пост, заходит водила с Нижнего, я его просил 52-ой глушак пошукать в Нино. Нашли, говорит, всего 1. Ща деньги отдал на приобретение. Если б знал, что у вас прокладок нет, то и не обратился бы)))
Блин, я думал, в Нино есть все) Только написал пост, заходит водила с Нижнего, я его просил 52-ой глушак пошукать в Нино. Нашли, говорит, всего 1. Ща деньги отдал на приобретение. Если б знал, что у вас прокладок нет, то и не обратился бы)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Вот ты пробовал увеличивать отверстия в средней части прокладки, итог - прогар у третьего цилиндра. А если прокладка 24Д/4025 (везде большие дыры), тосол не пойдёт по пути меньшего сопротивления, т. е. основная масса через 1-ый цилиндр?
Если малый круг задросселирован, то не должен, по крайней мере в газелях с 4025 печка греет прекрасно и проблем с прокладками особо не замечено.
***
Кое-какие наблюдения.
1. Детонация никуда не делась. Поскольку подозрительные насечки, которые забивались нагаром, я сточил, остаются только две версии:
- Третий цилиндр. Прокладку я опять такую же воткнул, это было еще до того как мне в голову эта мысль пришла. Надо проверить, сдернув провод со свечи.
- Канавки Сингха душат детонацию в районе вытеснителя, но ничего не могут сделать с камерами сгорания, где тоже детонационно опасные места имеются (карман с острыми углами у выпускного клапана). Каковые я не трогал для чистоты эксперимента. И именно эти месте теперь не дружат со степенью сжатия 9.2. Это можно будет проверить только во время следующей разборки движка.
В целом движок едет весьма приятственно (т.е. лучше чем до), думаю последние доработки КС и клапанов тому причина. На холостых втаскивает машину в некислые горки почти без просадки оборотов - это уже канавки. Крутится до 4000, дальше резко дохнет - не хватает опережения зажигания, которое убрано в связи с детонацией.
2. Гидрики немного мудят на холодную: какие-то клапана зажимаются, какие-то наоборот постукивают. Симптомы как у 436, только очень слабо выраженные. Проходит если хорошенько крутануть движок или само если дать ему полностью прогреться. Буду разбираться. Звук движка изменился, на прежний совершенно не похож :).
3. Печной радиатор потеет тосолом, падла. Таким образом мне светит снятие печки со всеми вытекающими.
4. Антикор по дедовскому рецепту (пушсало, мовиль, солярка и отработка в равных пропорциях) прошел проверку на прочность. Машина зиму простояла над открытой ямой. Весной незащищенный выхлопной тракт осыпался кусками, траверса коробки обросла ржавой бахромой, шкворни закисли, а на проантикоренном брюхе - ни ржавинки.
Вот ты пробовал увеличивать отверстия в средней части прокладки, итог - прогар у третьего цилиндра. А если прокладка 24Д/4025 (везде большие дыры), тосол не пойдёт по пути меньшего сопротивления, т. е. основная масса через 1-ый цилиндр?
Если малый круг задросселирован, то не должен, по крайней мере в газелях с 4025 печка греет прекрасно и проблем с прокладками особо не замечено.
***
Кое-какие наблюдения.
1. Детонация никуда не делась. Поскольку подозрительные насечки, которые забивались нагаром, я сточил, остаются только две версии:
- Третий цилиндр. Прокладку я опять такую же воткнул, это было еще до того как мне в голову эта мысль пришла. Надо проверить, сдернув провод со свечи.
- Канавки Сингха душат детонацию в районе вытеснителя, но ничего не могут сделать с камерами сгорания, где тоже детонационно опасные места имеются (карман с острыми углами у выпускного клапана). Каковые я не трогал для чистоты эксперимента. И именно эти месте теперь не дружат со степенью сжатия 9.2. Это можно будет проверить только во время следующей разборки движка.
В целом движок едет весьма приятственно (т.е. лучше чем до), думаю последние доработки КС и клапанов тому причина. На холостых втаскивает машину в некислые горки почти без просадки оборотов - это уже канавки. Крутится до 4000, дальше резко дохнет - не хватает опережения зажигания, которое убрано в связи с детонацией.
2. Гидрики немного мудят на холодную: какие-то клапана зажимаются, какие-то наоборот постукивают. Симптомы как у 436, только очень слабо выраженные. Проходит если хорошенько крутануть движок или само если дать ему полностью прогреться. Буду разбираться. Звук движка изменился, на прежний совершенно не похож :).
3. Печной радиатор потеет тосолом, падла. Таким образом мне светит снятие печки со всеми вытекающими.
4. Антикор по дедовскому рецепту (пушсало, мовиль, солярка и отработка в равных пропорциях) прошел проверку на прочность. Машина зиму простояла над открытой ямой. Весной незащищенный выхлопной тракт осыпался кусками, траверса коробки обросла ржавой бахромой, шкворни закисли, а на проантикоренном брюхе - ни ржавинки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
А если взять рабочий режим, когда малый круг закрыт, а большой открыт?Mortis писал(а):Если малый круг задросселирован, то не должен, по крайней мере в газелях с 4025 печка греет прекрасно и проблем с прокладками особо не замечено.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Так ты ж на сарайке вроде не пилил вокруг клапанов. Обычно там внутрь забуриваешься и острую кромку оставляешь сверху, когда пилишь вокруг клапанов...Mortis писал(а):карман с острыми углами у выпускного клапана
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не, углы я имел в виду на переходе от дна камеры к стенкам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, антикор по рецептам дедов наносился на днище по старому покрытию? Себе делал в скрытые полости, но не думал, что будет держаться на открытом днище.
Пробовал ли подавать воду для снижения детонации?
Прочитал: http://www.drive2.ru/users/xsandr/blog/ ... /#comments
Думаю поставить медицинскую капельницу с иглой перед дросельной заслонкой в кастрюлю фильтра. Экономия бензина, прирост мощности и снижение детонации мне не нужны. Но хочу это сделать для чистки камер сгорания и ЦПГ. Целесообразно ли? Интересует твоё мнение.
Пробовал ли подавать воду для снижения детонации?
Прочитал: http://www.drive2.ru/users/xsandr/blog/ ... /#comments
Думаю поставить медицинскую капельницу с иглой перед дросельной заслонкой в кастрюлю фильтра. Экономия бензина, прирост мощности и снижение детонации мне не нужны. Но хочу это сделать для чистки камер сгорания и ЦПГ. Целесообразно ли? Интересует твоё мнение.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Частично на старое покрытие, где его не было - на ржавчину. Воду пробовал, правда не специально, а потому что прокладку продавило. Детонацию реально давит, как с мытьем - еще предстоит увидеть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ага, понл про че ты. Дык, они ж с завода идут и вроде нигде не детонируют? Хотя, степень сжатия, конечно, с завода другая)Mortis писал(а):Не, углы я имел в виду на переходе от дна камеры к стенкам.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Еще наблюдения: после пары часов стояния в пробках масло таки перегревается (средства охлаждения отсутствуют) и гидрики начинают ваньку валять. Несильно, впрочем, но теплообменник в любом случае не помешает. Где бы только штуцер заказать под вагеновский бублик [распиздяй, научись наконец резать резьбу на токарнике], второй фордовский на барахолках я точно не поймаю.
Насчет третьего цилиндра хрен угадал, детонирует больше всего в четвертом (в остальных понемногу), причем на открытие печного крана не реагирует. Камера сгорания там от остальных не отличается, но известно что в четвертый попадает самая бедная смесь. Ну и версию перегрева полностью исключить нельзя т.к. циркуляция в печной ветки в любом случае хромает из за устройства помпы. Надо туда вонзить электронасос, который у меня на даче валяется, и посмотреть что будет. Если не поможет, надо пильнуть коллектор чтобы в четвертую трубу попадало больше бензина (проточить в дне сточный канал от испарителя). Если и это не поможет - ну тогда ХЗ.
Насчет третьего цилиндра хрен угадал, детонирует больше всего в четвертом (в остальных понемногу), причем на открытие печного крана не реагирует. Камера сгорания там от остальных не отличается, но известно что в четвертый попадает самая бедная смесь. Ну и версию перегрева полностью исключить нельзя т.к. циркуляция в печной ветки в любом случае хромает из за устройства помпы. Надо туда вонзить электронасос, который у меня на даче валяется, и посмотреть что будет. Если не поможет, надо пильнуть коллектор чтобы в четвертую трубу попадало больше бензина (проточить в дне сточный канал от испарителя). Если и это не поможет - ну тогда ХЗ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, значит, если я поставлю прокладку ГБЦ от 4025 при стандартной печной ветке, стопудово словлю перегрев 4го горшка... Mortis, так?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не знаю на счет стопудово (протоки-то за гильзой есть), но вероятность имееццо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Вот чего нарыл если кто не видел!
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/h ... 5457/#post
Радиатор с Саммита встает Болт он на волгу цена 150 баксов!


http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/h ... 5457/#post
Радиатор с Саммита встает Болт он на волгу цена 150 баксов!


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Один нюанс : у него выход патрубков под пиндосовский мотор - оба справа (по ходу движения).
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
А толку? При тех же размерах у него сильно больше тепловыделение? Ой сомневаюсь
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/endosteel/
Олег, это ты?
Олег, это ты?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, добавил машину чтобы перед NLS'никами было чем покрасоваться. Надо потихоньку вливаться в тусовку :).
Последний раз редактировалось Mortis Вс сен 23, 2012 19:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
А, хорошо. Я смотрю - ник чужой, думал, фейк
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я там от нормального ника то ли пароль протерял, то ли еще что, не помню. Он зареген, но зайти не могу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис,давай лучше коллективно думать как переходники для двух карбов половчей сделать,два карба будут ну типа четырехкамерниГ 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
На drive2 mortis есть, но неправильный.. кстати, если надо будет накидать дофига овердрайва - только напиши, я всё равно им не пользуюсь :)
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Там ваще то во первых пианист а во вторых там машина москвич24-10 '91 писал(а):На drive2 mortis есть, но неправильный.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Ничего, времени нет ни хрена.
Сергей 33021
два карба будут ну типа четырехкамерниГ
А оно надо? Спортсмены говорят что едет ни фига не лучше.
24-10 '91
Спасибо но нуегонах, никакого активного присутствия там не планирую.
Ничего, времени нет ни хрена.
Сергей 33021
два карба будут ну типа четырехкамерниГ
А оно надо? Спортсмены говорят что едет ни фига не лучше.
24-10 '91
Спасибо но нуегонах, никакого активного присутствия там не планирую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ну не знаю,у Сани то едетMortis писал(а):что едет ни фига не лучше.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Потери на переходнике съедают весь выигрыш. Надо площадку переваривать, только тогда нормально будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ну весь не могут,даже если будет 40-50% прихода(учитывая потери на коллекторе) будет уже здоровоMortis писал(а):Потери на переходнике съедают весь выигрыш
Это точно.Надо конечноMortis писал(а):Надо площадку переваривать,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Лучше, чем два двухкамерных, установленных как на танке, все равно не будет.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?