Муфта рулевого
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Ср май 07, 2008 11:40 am
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
Андрей К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:14 am
Сообщение user730 » Ср май 07, 2008 12:36 pm
Интересует:
1.Неоходимо ли будет снимать рулевую колонку с верхним валом?
2.Идут ли какието провода через центральное отверстие в муфте?
3.Откуда сначала лучше отсоединять муфту от верхнего вала или от нижнего?
4.К какому валу сначала её крепить?
Я понимаю что лучший метод это метод научного тыка, но в связи с крайне геморойным доступом до самой муфты хотелось бы делать основываясь на опыте людей реально потрахавшихся с этой муфтой.
user730
Сообщение Экс - админ » Ср май 07, 2008 12:56 pm
По моему нет...1.Неоходимо ли будет снимать рулевую колонку с верхним валом?
Да идет провод звукового сигнала, и 2401 минус на рулевой вал идет с наружи.2.Идут ли какие то провода через центральное отверстие в муфте?
От0 верхнего.3.Откуда сначала лучше отсоединять муфту от верхнего вала или от нижнего?
В обратной последовательности.4.К какому валу сначала её крепить?
Экс - админ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Ср май 07, 2008 14:36 pm
Да идет провод звукового сигнала, и 2401 минус на рулевой вал идет с наружи.2.Идут ли какие то провода через центральное отверстие в муфте?
Да кстати а как с этим проводом менять муфту он-же в середине,а кольца цельные???
:sm33: :sm33:
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
WheelNuts
user730
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
Сообщение user874 » Пн сен 01, 2008 10:24 am
Короче, поступил радикально - убрал её нафиг (фото).
Пока чувства смешаные. С одной стороны, управление стало точнее, руль стоит как влитой (проехал около 100 км уже). С другой стороны, усилие на руле неравномерное. Как назло, самый тугой руль в среднем положении колёс. Но, по ощущениям, это постепенно проходит. Видимо, что то подгибается/вытягивается.
В орбщем, насколько переделка безопасна я ХЗ. Если вдруг перестану писать в форум, значит небезопасна :sm146: Но по-моему мнению порвать 4 болта М8 надо суметь...
Немного по делу: внутренние болты нужны, ибо если их не поставить, наружние будут работать на излом. Лучше брать болты с головкой на 12, ибо места там мало (особенно у внутренних) и бОльшую головку крутить намного сложнее. То же с гайками - не больше 13. Чтобы не контрить гайки, как у меня, лучше взять гайки с виниловым кольцом. Более того, законтрить нормально гайки там почти невозможно, ибо соседний болт мешает захватить гайку. Если с крайними болтами ещё можно как-то изгольнуться, то с внутренними никак Болты лучше располагать "валетом", как на первой фоте. Заметно удобней будет крутить гайки!
В остальном всё обычно - рожковые ключи и мат :)
Собственно, сейчас думаю - стоит ли ставить муфту (искать "нормальную") или оставить как есть? :sm115:
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:1
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:2
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:3
user874
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Пн сен 01, 2008 12:20 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
Сообщение user874 » Пн сен 01, 2008 13:39 pm
Ну а что делать? Менять резинки каждые 2000км, как многие делают? :sm33:
Есть ещё полубредовая идея соединить валы через не доконца затянутые болты, дав ей немного свободы на излом. по-моему мнению, если зазор подобрать, люфт будет незаметен. Болты с гайками обварить, чтобы не раскрутились. Ну и два внутренних как страховка, чтобы при работе нагрузка на них не шла, но если что вдруг... :)
user874
Экс - админ
user874
TANKER
user874
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
Антиквар
user874
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Ср сен 03, 2008 22:31 pm
подшипник еще пол беды, может отвалиться нижняя часть, та что на редуктор одевается,со шлицами! просто лопнет и все! уж лучше как советуют- джордано кардано! :sm3:антиквар писал(а):Как эксплоатационщик могу сказать, что своей "модернизацией" Вы либо раздолбите верхний подшипник рулевого редуктора, либо вырвите крепление рулевого вала к торпедо. Выводы делайте сами.
user707
user874
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
Сообщение user874 » Чт сен 04, 2008 13:16 pm
А эти ужасы про редуктор есть практический опыт?
А то у меня руль уже крутится вполне легко (смотрел редуктор сегодня, видимых разрушений нет), колонку не вырвало...
Впрочем, у меня крепление колонки вареное/перевареное, возможно, оно просто "адаптировалось" к новому углу в силу хлипкости...
user874
user874
Nik_12rus
user874
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:38 pm
Сообщение user887 » Вс сен 14, 2008 22:34 pm
user887
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн сен 15, 2008 23:55 pm
Вывод - бегом на разборку! :)
serega-1989
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
Сообщение user874 » Пт сен 19, 2008 8:40 am
Вчера на парковке почувствовал небывалое облегчение вращения руля. Оказалось, лопнула (надорвалась) полусфера (или как её назвать) крепления муфты со стороны редуктора. После некоторой работы рулём мне удалось оторвать её до конца :) Моё счастье, что случилось во дворе...
Насколько помню, эта жезезка надевается на вал редуктора и фиксируется гайкой? Насколько реально снять её без съёма редуктора? Трёхлапый съёмник есть. И вообще, насколько сложно её заменить? Купить?
Муфту уже купил, вроде нормальная (купил 5 разных, собрал из двух одну: в одной была хорошая резинка, в другой кассета из хорошей стали), придётся чинить... :(
user874
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка