Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian По поводу схемки управленя ел. вентилятором... по поводу TL494 Знаю по своему опыту эта микруха работает от 0 до 70 +С (индекс микрухи cn)
Лучше использовать TL494IN (-25....+85C)
Либо приколхозить лампочку, или что-то в этом роде на неё нагреть как бы)
Лучше использовать TL494IN (-25....+85C)
Либо приколхозить лампочку, или что-то в этом роде на неё нагреть как бы)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
ACURA писал(а):по поводу TL494 Знаю по своему опыту эта микруха работает от 0 до 70 +С

По поводу подогрева - когда при отрицательных температурах воздуха, возникает надобность в работе ШИМ вентилятора охлаждения - подогрев уже произошёл от двигателя и радиатора, не так - ли?
А при положительных, т.е. летом - до температуры воздуха +36°С за бортом - работала нормально, сбоев не было.
Бум иметь ввиду. А пока-что "маемо, тэ що маемо".ACURA писал(а):Лучше использовать TL494IN (-25....+85C)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Scy.thian
Просто не будет работать. (делал знакомому усилитель на 2 tda 7294, и паял преобразователь там с Тл-кой и столкнулся... когда холодно её преобразователь попросту не работал)
Логично, двигателем и радиатором нагреть корпус.. и не надо изобретать велосипед
А летом охлаждается ж тем же встречным потоком, ведь под капотом всегда сквозняк?
Логично, двигателем и радиатором нагреть корпус.. и не надо изобретать велосипед

А летом охлаждается ж тем же встречным потоком, ведь под капотом всегда сквозняк?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
А куда мы от этого денемся? ШИМ ведь под капотом. Если дело дошло до включения вентилятора, то значит с температурой уже не справляется радиатор без дополнительного обдува, т.е. микросхема уже не замёрзнетACURA писал(а):Логично, двигателем и радиатором нагреть корпус.. и не надо изобретать велосипед![]()

Точно. И с перегревом она-же и борется, до того как перегрев наступит.ACURA писал(а):А летом охлаждается ж тем же встречным потоком, ведь под капотом всегда сквозняк?
Кстати - весьма успешно борется.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
ЭПХХ в К114. Свершилось. 
Итак, сегодня...
Засверлил в подошве два отверстия Ф3,4, до каналов ХХ. Нарезал М4 резьбы.
Изготовил два патрубка из медной трубки, тоже с резьбой М4.


Ввернул патрубки на синий фиксатор резьбы.




Патрубки соединяем тройником, средний вывод тройника подключаем на эл.магнитный клапан ЭПХХ, на патрубок, который при снятом напряжении соединяется с атмосферой (второй патрубок клапана ЭПХХ глушим кусочком шланга с винтиком вместо чопика)


С каналами разобрались, но для работы ЭПХХ требуется концевик .
Крепим на текстолитовую пластину концевик от К151, учитывая необходимость регулировки, и обеспечивая её продолговатым отверстием верхнего болтика (М3)


После полной установки карбюратора, всех тросиков/шлангочек - подстраиваем момент включения концевика, заводим...
Работает.
Но есть и несколько негативный момент. Точнее- не полностью оправданные надежды.
ЭПХХ работает, но чёткости как у К151-го нет.
Двигатель-то глохнет при отключении клапана, равно как и при снятии шлангочки с тройника, но с задержкой 1...2 сек, плавно сбавляя обороты...
Нужно думать, что не так...
Зы. Из положительных моментов:
До установки ЭПХХ, при сбросе газульки, наблюдалось обогащение смеси (по лямбда индикатору) до 2...3 сек, ввиду увеличения разряжения (чисто по-моему мнению, не кидаться тапками) при закрывании заслонок. Т.е вместо того, что-бы уменьшить количество смеси и спокойно сбросить обороты, двигатель получал ещё и обогащённую смесь .
Сейчас этого нет.
Ну и торможение двигателем наблюдается, хоть и с задержкой.

Итак, сегодня...
Засверлил в подошве два отверстия Ф3,4, до каналов ХХ. Нарезал М4 резьбы.
Изготовил два патрубка из медной трубки, тоже с резьбой М4.


Ввернул патрубки на синий фиксатор резьбы.





Патрубки соединяем тройником, средний вывод тройника подключаем на эл.магнитный клапан ЭПХХ, на патрубок, который при снятом напряжении соединяется с атмосферой (второй патрубок клапана ЭПХХ глушим кусочком шланга с винтиком вместо чопика)


С каналами разобрались, но для работы ЭПХХ требуется концевик .
Крепим на текстолитовую пластину концевик от К151, учитывая необходимость регулировки, и обеспечивая её продолговатым отверстием верхнего болтика (М3)


После полной установки карбюратора, всех тросиков/шлангочек - подстраиваем момент включения концевика, заводим...
Работает.
Но есть и несколько негативный момент. Точнее- не полностью оправданные надежды.
ЭПХХ работает, но чёткости как у К151-го нет.
Двигатель-то глохнет при отключении клапана, равно как и при снятии шлангочки с тройника, но с задержкой 1...2 сек, плавно сбавляя обороты...
Нужно думать, что не так...
Зы. Из положительных моментов:
До установки ЭПХХ, при сбросе газульки, наблюдалось обогащение смеси (по лямбда индикатору) до 2...3 сек, ввиду увеличения разряжения (чисто по-моему мнению, не кидаться тапками) при закрывании заслонок. Т.е вместо того, что-бы уменьшить количество смеси и спокойно сбросить обороты, двигатель получал ещё и обогащённую смесь .
Сейчас этого нет.
Ну и торможение двигателем наблюдается, хоть и с задержкой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Проделано здорово конечноScy.thian писал(а):ЭПХХ в К114. Свершилось

но зачем

зачем эпхх?
для торможения чтоли,экономии там нету а тормозит оно так же как и с карбом без эпхх
чтоб глох сразу без дизелинга

так причем тут эпхх
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это раз. (хотя это я победил, уменьшив температуру двигателя)Сергей 33021 писал(а):чтоб глох сразу без дизелинга![]()
Это два.Сергей 33021 писал(а):для торможения чтоли
Ну малость есть. А с миру по нитке...Сергей 33021 писал(а):экономии там нету
Вот это меня раздражало при поездках на короткие дистанции .Scy.thian писал(а):Т.е вместо того, что-бы уменьшить количество смеси и спокойно сбросить обороты, двигатель получал ещё и обогащённую смесь .
Это главная из причин.
Да, и ещё :
Для того, что-бы некоторые "умники" не называли К114-й "недокарбюратором" без ЭПХХ.

А самая главная причина - ну я так захотел.

И всё.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дак исправное пихло с норм.свечами и без эпхх тоже глохнет сразу без дерганийScy.thian писал(а):Это раз. (хотя это я победил, уменьшив температуру двигателя
какая разница,ну не пойму,пользовал карбы с эпхх-выгоды не увидел вообще,зато проблемы былиScy.thian писал(а):Это два.
отпускаешь газ оно и так тормозится(и как ни странно в глушак не пердит)
уж поверь мне,сто грамм на 100 км погоды не делаютScy.thian писал(а):А с миру по нитке...

как это происходит?обороты медленно падают чтолиScy.thian писал(а):Вот это меня раздражало при поездках на короткие дистанции .

я пружину пожестче поставил и тросик смазал
-- Пт ноя 09, 2012 17:57 pm --
ф топку таких умниковScy.thian писал(а): что-бы некоторые "умники" не называли К114-й "недокарбюратором" без ЭПХХ.

в реале чем проще-тем лучше
ну тогда да оно то такScy.thian писал(а):А самая главная причина - ну я так захотел.

зато если что и демонтируется быстро
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей, пока проеду 2 км от гаража , сжигаю ровно столько, как на 10 км до работы.Сергей 33021 писал(а):уж поверь мне,сто грамм на 100 км погоды не делают![]()
Активное педаллирование газульки, с обогащением при её закрытии - думаю не в 100 гр. выливается.
Дорогу от гаража ты видел:
[quote="Сергей 33021"]
как это происходит?обороты медленно падают чтоли

я пружину пожестче поставил и тросик смазал[/quote]
Лямбда засвечивается, при сбросе газа.
Труба чернеет при езде на малых обротах по этим буеракам. Расход по буеракам больше желаемого/возможного. Тросик не при делах . Смазано и намарафечено.
Сергей 33021 писал(а):какая разница,ну не пойму,пользовал карбы с эпхх-выгоды не увидел вообще

Ну это я так захотел, и так сделал. Поездим, посмотрим.
Заглушить патрубки - не вопрос, если будет себя плохо вести.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
как этоScy.thian писал(а):Сергей, пока проеду 2 км от гаража , сжигаю ровно столько, как на 10 км до работы.

у меня на 1 литр бенза в среднем 7км что в городе что по трассе,без эпхх
если ехать по такой дороге как у тебя будет примерно также,
зачем педалировать если прет на 2 при отпущенной педалиScy.thian писал(а):Активное педаллирование газульки,

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):зачем педалировать если прет на 2 при отпущенной педали![]()

Зы. на зимней дороге, что на видео - лужи замёрзшие, поэтому дорога ровнее намного чем летом.
Летом , а особенно после дождя - ещё хуже, вот и педаллирую .
То почти ползёшь (на 500 об/мин), то чуть веселее , то снова лужа, снова ползёшь, и так всю дорогу.


Сергей 33021, не нуно меня уговаривать, я говорю - поездим, посмотрим.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
ЙА поняльScy.thian писал(а): Иногда - терпения не хватает, хоцца чуть быстрее - выходит не быстрее, но дороже.

а я уже никуда не спешу

как попадаю в такие ,,сто ухабов на версту,, так на второй и тянусь,медленно и неторопливо

причем это на газеле и то 402 тащит прилично,иногда напоминает чем-то дизель 4.5 литра(ездил на таком)
волгу как пушинку должно тащить,причем обороты при такой езде 1000 зачем тогда эпхх
-- Пт ноя 09, 2012 18:55 pm --
я не уговариваюScy.thian писал(а):не нуно меня уговаривать, я говорю - поездим, посмотрим

сделано отлично и просто

раз сделано-значит тебе это надо
кстати,было бы мне нужно эпхх в стотридцатьпятом делал бы точно также
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):волгу как пушинку должно тащить,причем обороты при такой езде 1000 зачем тогда эпхх

ГП разные у Волги с Газелью.
500...800 об/мин - это да, каГ дизЭлъ.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
А ты ЭПХХ без мозгов сделал что ли? Я уже полгода вокруг этой идеи хожу, вот только блок подходящий не найду никак. Отечественные нежизнеспособны, а буржуйский не могу подобрать потому что не знаю как он по английски называется :). В принципе у Дмитриевского в талмуде есть пара схем как вообще все на механике и вакууме сделать, возможно так и сделаю.
А ты ЭПХХ без мозгов сделал что ли? Я уже полгода вокруг этой идеи хожу, вот только блок подходящий не найду никак. Отечественные нежизнеспособны, а буржуйский не могу подобрать потому что не знаю как он по английски называется :). В принципе у Дмитриевского в талмуде есть пара схем как вообще все на механике и вакууме сделать, возможно так и сделаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
ну может не 1000Scy.thian писал(а): На второй, да на 1000 об/мин - это не дизЭлъ
это и правда много,у меня хх выставлены 800
значит при езде внатяг просаживаются где-то до 600-700
просто почему как дизель-потому что если нажать на тормоз оно не глохнет а тащит

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian


Походу вот тут (где втулочки латунные ) я прозевал.
Просверлил Ф2 мм.
Маловато, поэтому медленно и реагирует.
Чисто по-моему мнению.
-- Пт ноя 09, 2012 18:02 pm --
Mortis писал(а):А ты ЭПХХ без мозгов сделал что ли?

Чё эта "без мозгов"?
ПРИЗ им рулит.
Пороги "вкл/выкл" оперативно выставляются. В любых пределах.
Два варианта - "город"/"трасса" для пущей оперативности.
Mortis, выскажи предположение, почему могЁт быть замедленная реакция на снятие вакуумного шланга, или отключение клапана ЭПХХ?
-- Пт ноя 09, 2012 20:17 pm --
Так... Заглянул в настройки ПРИЗа. Оказалось - обороты срабатывания/отключения ЭПХХ слишком высокие выставлены. Не помню зачем так сделал.
Поставил на режим "город" отключение клапана ЭПХХ при оборотах выше 1200 об/мин, включение - при оборотах 800 об/мин.
Для режима "трасса" - соответственно 1400 об/мин и 900 об/мин.
Покатаемсу, пасотрим.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
А что конкретно не устраивает в отечественных? Можно построить свой на микроконтроллере с блэкджеком и шлюхами, но возможно проще окажется перекроить зубильный, например.Mortis писал(а):Я уже полгода вокруг этой идеи хожу, вот только блок подходящий не найду никак. Отечественные нежизнеспособны
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Mortis, выскажи предположение, почему могЁт быть замедленная реакция на снятие вакуумного шланга, или отключение клапана ЭПХХ?
Потому что в коллекторе еще есть смесь и в канале хх выше штуцера еще есть бензин, который полюбасу выльется в коллектор. Второе можно вылечить применив клапан - затычку вместо гашения вакуума, с первым ничего не сделаешь. Только если зажигание отключать.
Sebastian
Волговские дохнут через неделю. Зубильный перепаять это тема, только я не знаю что там перепаивать.
Mortis, выскажи предположение, почему могЁт быть замедленная реакция на снятие вакуумного шланга, или отключение клапана ЭПХХ?
Потому что в коллекторе еще есть смесь и в канале хх выше штуцера еще есть бензин, который полюбасу выльется в коллектор. Второе можно вылечить применив клапан - затычку вместо гашения вакуума, с первым ничего не сделаешь. Только если зажигание отключать.
Sebastian
Волговские дохнут через неделю. Зубильный перепаять это тема, только я не знаю что там перепаивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Переходник - часть его, под первичными камерами - холодная(очень) и длинная - ессно... Полюбому в бензине...Mortis писал(а):Потому что в коллекторе еще есть смесь и в канале хх выше штуцера еще есть бензин, который полюбасу выльется в коллектор. Второе можно вылечить применив клапан - затычку вместо гашения вакуума, с первым ничего не сделаешь.
Может с поверхности переходника испаряется? Напрасно подогрев не организовал...
На винты качества тоже реакция с задержкой, того-же порядка.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
А, ну да, переходник же объем коллектора увеличил раза в полтора. Не уверен что подогрев сильно поможет, но попробовать можно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis писал(а):переходник же объем коллектора увеличил раза в полтора.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
так это ж ресивер,неMortis писал(а): переходник же объем коллектора увеличил раза в полтора.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Ну да, чем больше ресивер, тем больше инерционность.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
+стопицотScy.thian писал(а):Переходник - часть его, под первичными камерами - холодная(очень)
во всяком случае у меня переходниГ еле теплый-коллектор горячий
Мож потому что стальной

ну во всяком случае траблов нету с хх
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis писал(а):Ну да, чем больше ресивер, тем больше инерционность.

Не очень похоже на то что объём так инерционность добавил.
Кстати - при хорошо прогретом двиге(полчаса и более поездка) - инерционность уменьшается.
Объём-то прежний. А подкапотка прогрелась.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Значит действительно бензин на переходнике оседает. Можешь попробовать лунками дно покрыть как я каналы в башке :). И переходник к коллектору не через металлоасбест, а на термоклей типа "Радиал", правда дороговасто получится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вот и я об этом.Mortis писал(а):Значит действительно бензин на переходнике оседает. Можешь попробовать лунками дно покрыть как я каналы в башке :). И переходник к коллектору не через металлоасбест, а на термоклей типа "Радиал", правда дороговасто получится.
Лунками дно я не буду покрывать, что-нить порадикальнее придумаем. Могёт быть подогрев от СО привинчу как-то. И в переходнике чё-нить намучу.
Мысли есть.
Дело в том, что часть переходника над площадкой для штатного карба - прогрета. Но это у меня вторичные камеры напрямую в отверстия коллектора смотрят. А первичные вынесены.
И холодные.
И пох, что переходниГ ляминеевый на 90%. Остальное - цинк, медь, и силумин. Поток воздуха с бензом охлаждает таки добре. А точнее - испаряющийся бенз. ***... Всё лето бесплатный кондей под капотом был...

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Лунками дно я не буду покрывать, что-нить порадикальнее придумаем. Могёт быть подогрев от СО привинчу как-то.
Дык одно другому не мешает. Первое не дает бензину выпасть в осадок, а второе испаряет то, что все же выпало.
Дык одно другому не мешает. Первое не дает бензину выпасть в осадок, а второе испаряет то, что все же выпало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis писал(а):а второе испаряет то, что все же выпало.


Вот такое испаряло хоцца. фрицы не дураки, небось?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian Пардон, что несколько поздновато... Насколько я понял, у Вас система ЭПХХ работает путем сообщения задроссельного пространства с атмосферой?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)