Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Баги неизбежны. Главное, их пофиксить)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka писал(а):Баги неизбежны. Главное, их пофиксить)

Предположение было, что этот шланг будет тонковат при его длине.
Убедился. Будем искать менять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
А индикатор лямбды зачем снимал? Типа, не богатит? А до ЭПХХ богатило?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka писал(а):А индикатор лямбды зачем снимал?

Типо работает.
Багатило при сбросе газа.
Каждый раз, когда газ сбрасывал - смесь обогащалась на 3...5 секунд зашкаливал лямбда индикатор.
Т.е. на оборотах значительно выше оборотов ХХ, при закрывании заслонок разряжение увеличивается значительно больше, чем при работе на ХХ, и нагло высасывает бенз из каналов ХХ и переходной системы.
Т.е. расход рос пропорционально числу раз сброса газа.
Сейчас - бенз не поступает при сбросе газа, почти не багатит(буквально на 0,1...0,15 сек вспыхивает и то не полной шкалой индикатор, походу из переходной тянет, пока заслонка закрывается, и сразу тухнет индикатор и подача бенза, ессно).
Очучается торможение двигателем. Да.
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб фев 02, 2013 19:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Хех, а я думаю, должно богатить или не должно))) Сегодня тепло у нас, ездил проведать Donkeybull`a. Оставил его без штанов) Гайку под углом, как я понял, варить надо?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да, под углом. Иначе близко к днищу . Хотя - нужно примерить.esveka писал(а):Гайку под углом, как я понял, варить надо?
Я под углом делал, как можно меньше высота датчика, и наклон вперёд, там есть свободное место.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
У 114-го заслонки герметичные, как у 151-го, или такие же, как у 135-го?Scy.thian писал(а):Сейчас - бенз не поступает при сбросе газа, почти не багатит(буквально на 0,1...0,15 сек вспыхивает и то не полной шкалой индикатор, походу из переходной тянет, пока заслонка закрывается, и сразу тухнет индикатор и подача бенза, ессно).
Это я к тому, что на 135-ом один хер щели. Все равно подсасывать будет, наверное.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka писал(а):У 114-го заслонки герметичные, как у 151-го, или такие же, как у 135-го?

Малость видимо подсасывает, но поскольку бенз перекрывается, хлопков не наблюдал.
Торможение двигателем не столь явное как на К151. Помягче малость.
Попробую пружинки посильнее, пробовал придавить заслонки - щели почти нет.
Зы. У меня был К126И (первый мой параллельный) - очень качественно закрывались заслонки, лучше чем на К114.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
У меня на обеих подошвах есть щели на просвет. И до того, как я их "тюнил", тоже были. Поэтому думаю, что ЭПХХ просто не может на них работать суперэффективно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Больше всего - да, не может.esveka писал(а):У меня на обеих подошвах есть щели на просвет. И до того, как я их "тюнил", тоже были. Поэтому думаю, что ЭПХХ просто не может на них работать суперэффективно.
Но эффект обогащения смеси при закрывании заслонок - устранит.
Вот думаю... А если заслонки немного расплющить?

Можно не полностью, а только край. Из трубы подходящего диаметра сделать наставку...
И равномерно край заслонок отковать/оттянуть?
А потом главный инструмент Волговода в руки (


и подогнать красиво заслонки?
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб фев 02, 2013 19:51 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
С поганой овцы хоть шерсти клок. А вообще, лишь бы самому интересно было делать. Мы ж для души)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
..точноScy.thian писал(а):У меня был К126И (первый мой параллельный) - очень качественно закрывались заслонки,

у меня есть такая подошва-не зря она стоит на втором карбе

Оффтоп:
..три дня уже езжу на рабочей газеле с движком 406.3(карб),чередую короче,то на своей то на рабочей,так вот едет эта газель с 406 пихлом отборно хреново
а карб стоит дааз 4178-40
в общем если на моей газели с карбом к-135 чтобы поехать гружоным-хватает трети газа,а на этом уебисче-почти в пол надо давить чтоб поехала,я разочарован в 406 еще раз,405 правда чуть получше уже


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Scy.thian
По поводу развальцовки, а подогнуть заслонку плоскогубцами не проще?
135й, сейчас который собираю, там щели маленькие, света практически не видно, только с краёв, где ось идёт.
135й, сейчас который собираю, там щели маленькие, света практически не видно, только с краёв, где ось идёт.
Оффтоп:
4178 для 402го мотора создан, так что это тоже может свои корективы внести.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дык если она меньше диаметром? куда гнуть? По краю перпендикулярному оси - закрываются, а возле оси - мал диаметр.Колобок писал(а):По поводу развальцовки, а подогнуть заслонку плоскогубцами не проще?
В 151-м (не убитом) при закрытой заслонке - бензин не протекает. По крайней мере - в моём.Колобок писал(а):135й, сейчас который собираю, там щели маленькие, света практически не видно, только с краёв, где ось идёт.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Заслонки можно облудить с торцов и потом аккуратно подгонять по следам от стенок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis писал(а):Заслонки можно облудить с торцов и потом аккуратно подгонять по следам от стенок.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это очень ебко, наверное. Тем более - 4)Mortis писал(а):Заслонки можно облудить с торцов и потом аккуратно подгонять по следам от стенок.
Последний раз редактировалось esveka Сб фев 02, 2013 21:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Думаю, не более ебко чем пытаться плющить их на месте. К тому же ровно наверное тоже хрен расплющишь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis писал(а):Думаю, не более ебко чем пытаться плющить их на месте. К тому же ровно наверное тоже хрен расплющишь.


Только вынимать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Колобок писал(а):4178 для 402го мотора создан, так что это тоже может свои корективы внести
Оффтоп:
что значит создан
ну ладно,оно и на к-151Д (еще одна газэл) чето тухло едит както
низов и тяги нету,тухлый мотор этот 406
так и жреть 10 литров 92-го-четко 50км
20 литрофф на сто!!!
если время будет-попробую свой к-135 туда паставить и сравнить,впрочем,я и так знаю что взбодрится газелька,в прошлом году ставили к-135 на 406 пихло

ну ладно,оно и на к-151Д (еще одна газэл) чето тухло едит както

низов и тяги нету,тухлый мотор этот 406
так и жреть 10 литров 92-го-четко 50км

если время будет-попробую свой к-135 туда паставить и сравнить,впрочем,я и так знаю что взбодрится газелька,в прошлом году ставили к-135 на 406 пихло
если плотно-будут подклиниватьScy.thian писал(а):Не-а. Ни-ни на месте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):если плотно-будут подклинивать

Если плотно, но с головой - не будут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Немного подстраивал карб.
ЭМР снова на весах отстраивал. Оказывается я его загнал куда попало (это когда грибок делал, наверное...).
159 гр усилие пружинки было. А оптимально около 112.
Поставил 111...110(точно не поставить без смазки в камере поршня ЭМР, малость подвисает поршенёк-то).
Появился (наконец-то ) знакомый звук при педали в пол(типо: "бу-у-у", как колхозный бугай
) и соответственно - приход на режиме полной мощности
.
Теперь про электрику.
Схема требует изменений:

Изменена: добавлено один диод (у меня подходящий по току нашёлся КД2999, но можно ставить любой диод с током не ниже 20А и минимально возможным падением напряжения, т.е.подходят диоды Шотки из списка в таблице )
и проволочный резистор 0,5 Ом.
Суть в том, что при запуске двигателя с подсаженной АКБ, на генераторе при этой схеме (до изменений) напряжение значительно превышало напряжение срабатывания/стабилизации РР.
На генераторе напряжение могло достигать 16...18 В, при напряжении на АКБ стабильно 14,2 В.
Это баг нехороший (сжигает лампы фар аж бегом), и диод с резистором , добавленные в схему не позволяют генератору развивать настолько большое напряжение.
Напряжение на генераторе (при дополненной схеме) не превышает напряжения стабилизации РР+ 0,3...0,6 В (падение напряжения на диоде) т.е. не выше 14,5...14,8 В при напряжении стабилизации РР 14,2В.
Отака фигня... Малята...
Для тех кто на бронепоезде - повторяю в N-ный раз:
ЭМР снова на весах отстраивал. Оказывается я его загнал куда попало (это когда грибок делал, наверное...).
159 гр усилие пружинки было. А оптимально около 112.
Поставил 111...110(точно не поставить без смазки в камере поршня ЭМР, малость подвисает поршенёк-то).
Появился (наконец-то ) знакомый звук при педали в пол(типо: "бу-у-у", как колхозный бугай


Теперь про электрику.
Схема требует изменений:


Изменена: добавлено один диод (у меня подходящий по току нашёлся КД2999, но можно ставить любой диод с током не ниже 20А и минимально возможным падением напряжения, т.е.подходят диоды Шотки из списка в таблице )
и проволочный резистор 0,5 Ом.
Суть в том, что при запуске двигателя с подсаженной АКБ, на генераторе при этой схеме (до изменений) напряжение значительно превышало напряжение срабатывания/стабилизации РР.
На генераторе напряжение могло достигать 16...18 В, при напряжении на АКБ стабильно 14,2 В.
Это баг нехороший (сжигает лампы фар аж бегом), и диод с резистором , добавленные в схему не позволяют генератору развивать настолько большое напряжение.
Напряжение на генераторе (при дополненной схеме) не превышает напряжения стабилизации РР+ 0,3...0,6 В (падение напряжения на диоде) т.е. не выше 14,5...14,8 В при напряжении стабилизации РР 14,2В.
Отака фигня... Малята...

Для тех кто на бронепоезде - повторяю в N-ный раз:
А вот так 40А генератор на ХХ умеет работать
(и это ещё не все резервы исчерпаны
) .
У кого там 65ки на ХХ не хватает ?
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт фев 08, 2013 20:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это у тебя разгрузка ЦПС?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это тюненная схема возбуждения генератора (естественно и с разгрузкой ЦПС).esveka писал(а):Это у тебя разгрузка ЦПС?
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 06#p163606
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 53#p167853
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Понл. я делал на 2410 разгрузку. Поэтому только ее элементы и усмотрел)Scy.thian писал(а):Это тюненная схема возбуждения генератора (естественно и с разгрузкой ЦПС).
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
это даScy.thian писал(а):знакомый звук при педали в пол(типо: "бу-у-у", как колхозный бугай

хороший звук

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ясна-понятноScy.thian писал(а):после КРД 2700.

долгих лет жизни моторчеГу

-- Сб фев 16, 2013 20:55 pm --
ваще в первый раз вижуScy.thian писал(а):Agip, ессно.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):ваще в первый раз вижу

Отож
Есть инхва, что его не подделывают(пока).
Мне его товаристчь продаёт, занимающийся ( ЧП) ремонтом двигов. Даёт гарантию. Другого не льёт.
Почитай отзывы :
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=11803.0