Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#331

Сообщение BT878A » Вс фев 24, 2013 10:59 am

Scy.thian

Конечно, очень хочу отбалансировать коленвал. Только с ним две проблемы:
1 - единственная контора в Воронеже кто балансирует этот там где мне втулили блок перекрыв маслоканал и шлифовали колено с биением 4 сотки. :sad:
2 - У меня нет приспособления для напресовки шестерни ГРМ на КВ, так что подсобрать вал пока не могу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#332

Сообщение СержНовоч » Вс фев 24, 2013 11:01 am

Scy.thian писал(а):Потому как понту выгонять поршня с шатунами в ноль, если на КВ небаланс будет в сотнях грамм исчисляться?
Там если балансировать, то есть смысл в сборе с маховиком , а потом проверить и с корзиной!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#333

Сообщение Mortis » Вс фев 24, 2013 11:07 am

Шестерню по идее можно напрессовать той же приспособой, что и ступицу шкива (болт с шайбами), только через втулку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#334

Сообщение Scy.thian » Вс фев 24, 2013 11:19 am

СержНовоч писал(а):Там если балансировать, то есть смысл в сборе с маховиком , а потом проверить и с корзиной!
А если не балансировать - то смысла в подгонке масс ШПГ - ноль.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#335

Сообщение IvanSkvor » Вс фев 24, 2013 11:40 am

BT878A писал(а):Конечно, очень хочу отбалансировать коленвал. Только с ним две проблемы
Балансировать надо с маховиком и корзиной сцепления всборе. Делать это нужно обязательно, без балансировки мотор, считай, не работает как следует. А шестерню на КВ спокойно сажают постукиванием молотка через деревянную проставку или киянкой. Съемник нужен только для снятия шестерни.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#336

Сообщение СержНовоч » Вс фев 24, 2013 11:46 am

IvanSkvor писал(а):через деревянную проставку
Так не удобно. Я набивал через трубу подходящего диаметра кувалдой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#337

Сообщение BT878A » Вс фев 24, 2013 13:32 pm

Нету трубы :sad: а через деревяшку неудобно да и не хочется по КВ стучать.. буду искать варианты.

Кстати вопрос, на балансировку в какой комплектации КВ тащить? полностью в сборе включая корзину сцепления и маховик?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#338

Сообщение Sebastian » Вс фев 24, 2013 13:38 pm

BT878A писал(а):Кстати вопрос, на балансировку в какой комплектации КВ тащить? полностью в сборе включая корзину сцепления и маховик?
И шкив не забудь.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#339

Сообщение Tixomir » Вс фев 24, 2013 13:56 pm

BT878A писал(а):- У меня нет приспособления для напресовки шестерни ГРМ на КВ
Медный молоток и все дела, так же и ступица К\В запресовывается.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#340

Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 15:19 pm

BT878A писал(а):Взял дремель и спилил
Ну все... Это последняя капля.. Я че, последний лох остался, у которого дремеля нет?
Заказываю!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#341

Сообщение BT878A » Вс фев 24, 2013 15:33 pm

Блин народ, как быть с кольцами?

Изображение

Что-то у меня большое сомнение что более узкое SM кольцо будет более долговечным чем более толстое Кострома. Более узкому разбить поршень гораздо легче разве нет?

У кого нить был опыт эксплуатации колец SM ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#342

Сообщение IvanSkvor » Вс фев 24, 2013 15:38 pm

BT878A писал(а):полностью в сборе включая корзину сцепления и маховик?
Да, конечно все всборе. Можно без шкива. А насчет деревяшки не беспокойтесь. Там же сильно стучать не надо.
Последний раз редактировалось IvanSkvor Вс фев 24, 2013 15:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#343

Сообщение BT878A » Вс фев 24, 2013 15:43 pm

IvanSkvor

У меня натяг шестерни на вал большой. Когда снимал очень туго шла, а когда пытался напресовать предварительно разогрев шестерню в кипящей воде, она даже не цеплялась на вал, поэтому не стал рисковать с вариантом забить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#344

Сообщение IvanSkvor » Вс фев 24, 2013 15:49 pm

Это "родная" шестерня, которая уже стояла на коленвале?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#345

Сообщение Алексей13 » Вс фев 24, 2013 16:15 pm

BT878A писал(а):разогрев шестерню в кипящей воде,
Разогрей на газе/электроплите.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#346

Сообщение BT878A » Вс фев 24, 2013 16:28 pm

IvanSkvor
да которая стояла

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#347

Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 16:33 pm

BT878A писал(а):да которая стояла
Тогда это больше вопрос боязни, чем трудности напрессовки.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#348

Сообщение Mortis » Вс фев 24, 2013 17:17 pm

BT878A
У меня на танке SMовские кольца стоят. Движок умер, но причастны ли к этому кольца можно будет выяснить только после вскрытия.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#349

Сообщение корешок » Вс фев 24, 2013 17:24 pm

Mortis писал(а):BT878A
У меня на танке SMовские кольца стоят. Движок умер, но причастны ли к этому кольца можно будет выяснить только после вскрытия.
Умер? Как? Какие предсмертные симптомы? Какое заключение о смерти? Очень интересно....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#350

Сообщение Mortis » Вс фев 24, 2013 18:18 pm

Тосол в цилиндр пошел, плюс моща сильно упала, подозреваю что на гильзу намазало люминь с поршня.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#351

Сообщение DMAD » Вс фев 24, 2013 19:23 pm

Я на форда вместе с 406-й поршневой такие поставил, вместо штатного Бузулука. У СМ маслосъёмное наборное - оно лучше при увеличенных зазорах.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#352

Сообщение shtepsel_ » Вс фев 24, 2013 20:21 pm

BT878A писал(а):У меня натяг шестерни на вал большой
Грей посильнее, не бойся. Главное - именно напрессовывать шестерню, а не забивать молотком, коли собрался делать по уму.
BT878A писал(а):У кого нить был опыт эксплуатации колец SM ?
SM - практически лучшее, что сейчас есть на рынке, многие мастера хвалят. Сейчас они называются NPReuro. DMAD верно говорит - наборное маслосъемное кольцо работает намного лучше цельного.

-- Вс фев 24, 2013 21:26 pm --
IvanSkvor писал(а):Да, конечно все всборе. Можно без шкива.
ОБязательно всё в сборе. Коленчатый вал со шкивом, шестерней, маховиком и сцеплением. Это - единая система, которая вращается вся вместе и которая должна быть отбалансирована в динамике. Всё должно быть чистым, в том числе и в коленчатом валу под пробками уловителей.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#353

Сообщение BT878A » Вс фев 24, 2013 20:26 pm

shtepsel_

А я сильно сомневаюсь что первое компрессионное кольцо SM (NP Europe) дольше служит и не разбивает поршень быстрее чем любой более габаритный аналог. Это же физика!

Более того учитывая общий подход ЗМЗ направленный на всестороннее снижение ресурса их продукции, у меня сильные сомнения в качестве их рекомендации.

Взять хотя бы вкладыши коренные одобренные ЗМЗ - половина идет без проточки, из-за чего нарушается непрерывность подачи смазки в шатунные подшипники со всеми вытекающими.. Зато как же, Дайдо Металл Русь одобрено ЗМЗ :fool2:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#354

Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 22:02 pm

BT878A писал(а): shtepsel_

А я сильно сомневаюсь что первое компрессионное кольцо SM (NP Europe) дольше служит и не разбивает поршень быстрее чем любой более габаритный аналог. Это же физика!
Сколько колец копий сломано в спорах по кольцам))) Дима с уазбуки рекомендовал Бузулук. DMAD за SM. Как простым смертным не заблудиться?)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#355

Сообщение BT878A » Пн фев 25, 2013 9:18 am

К очередному вопросу о качестве разрекламированной ПОН. Поршневые пальцы свободно входят в холодном состоянии в прослабленные отверстия поршня, из 4х только 1 сел как надо на горячую.

Придется искать еще один комплект пальцев, а возможно и поршней :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#356

Сообщение Maximko » Пн фев 25, 2013 10:14 am

BT878A странно, у меня все пальцы зашли только при нагреве поршней на электрической конфорке. Уверен что поршневая не палево?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#357

Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 10:25 am

Maximko писал(а):Уверен что поршневая не палево?
Ща все - голимое палево.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#358

Сообщение BT878A » Пн фев 25, 2013 10:58 am

Maximko писал(а):BT878A странно, у меня все пальцы зашли только при нагреве поршней на электрической конфорке. Уверен что поршневая не палево?

В магазине коробочка была с не вскрытой этикеткой. Внутри лежала карточка для проверки подлинности, отправил смс - проверку прошла, на тел пришло подтверждение. Но факт есть факт - пальцы легко ходят в поршнях... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#359

Сообщение Tixomir » Пн фев 25, 2013 11:14 am

Пальцы в ПОН и должны вставляться в поршень легко, они смазываются при работе и в поршне и в головке шатуна.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#360

Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 11:18 am

Ну они и должны входить, но с натягом. Ели не лезут, это тоже плохо.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить