Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 7:27 am
- Автомобиль: газ-31029
- Откуда: нижний новгород
vasiliy
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 8:02 am
Дык, я и пострадал. Очень ядовитая херь. До сих пор в голове шумит.Scy.thian писал(а):Дык там и ты можешь пострадать...
Чё-то нуно придумать.
Я и не настраивал. Проверил просто матрех своих)Scy.thian писал(а):Все настройки проводятся на прогретом двиге.
ШлЁм классный))Сергей 33021 писал(а):там и наушники йесть..
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 24, 2013 12:40 pm
Ты с этим осторожнее,серьезно,нанюхаешься-отравление,выхлоп ядовит очень,на крайний случай хотя бы патрубок нацепи на глушак и выведи на улицуesveka писал(а):Дык, я и пострадал. Очень ядовитая херь. До сих пор в голове шумит.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 12:47 pm
Решился я таки увеличить ОПС.
Высверлил заглушки сверлом на 5 (там бы чуть больше надо, но не было - немного латуни осталось по стенкам)

И увеличил ОПС сверлом 1,5. 1,7 не решился брать. Дрель бьет.
Потом тем же сверлом на 5 просверлил дырку высотой 9 в ДСП, раздрюкал ее болтиком на 6 и залил оловом

Шилом достал и вставил в качестве заглушек, предварительно вставив в канал переходной системы хвостовик сверла, подходящего по размеру.


А затем расклепал. Сверло вставлялось в канал как раз для расклепки.

Теперь у меня так:
ближняя


дальняя


Винты Скифа не ампутировал, но отверстия в самой СК для чистоты эксперимента запаял. В случае нужды стоит лишь ковырнуть ножичком и винты опять в бою)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 24, 2013 12:54 pm
Ты нереально крутesveka писал(а):ручки зачесалися-зачесалися....Решился я таки увеличить ОПС.

хм..с твоим уровнем навыков можно сделать исчо одну дырочку чуть выше имеющейся

а апогей совершенства-старую запайять и насверлить 4-5 дырочек пер.системы диаметром 0.7-0.8мм

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 12:58 pm
Попробуем сначала так. Может, это лажа ваще)Сергей 33021 писал(а): можно сделать исчо одну дырочку чуть выше имеющейся вверх и чуть вбок(как на озоне на 2 кам)
Угу) Я позавчера научился фотать "мелочи". Оказывается, в фотике есть режим макросъемкиСергей 33021 писал(а):Ты нереально крут

Так что теперь те фотки, которые тебе высылал, могу перефотать. Тока скажи! Ну или даже просто намекни)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 24, 2013 14:20 pm
да нормальные фоткиesveka писал(а):Так что теперь те фотки, которые тебе высылал, могу перефотать.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 15:05 pm
)))) Жаль))))Сергей 33021 писал(а):да нормальные фотки
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Вс фев 24, 2013 17:51 pm
Я еще в моддерские времена статейку накропал по цифровой фотографии, думаю полезно будет: http://www.gaz-24.com/upload/mortis/a-fotolikbez.doc
Перезалил со вставленными фотками. Фотки видно?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 18:25 pm
Спасибо, почитаю. Все обращали внимание, что у тебя фотки - супер.Mortis писал(а):думаю полезно будет
Я как-то спрашивал, да ты вопрос пропустил. Ты, когда поставил 25-ый валик, жиклеры хх не менял?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Вс фев 24, 2013 19:01 pm
Фотки у меня были супер когда мне не лень было фоткать как в статье написано, вот например:

А сейчас просто щелкаю на автомате со вспышкой, разве что постобработкой по-прежнему не брезгую.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 19:07 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 0:05 am
агаesveka писал(а):Это нам с тобой по ушам))
Mortis писал(а):на автомате со вспышкой, разве что постобработкой по-прежнему не брезгую.

Сергей 33021
Misha
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 18:39 pm
..почему именно к-135?есть еще к-88Misha писал(а):буду инсталить у себя 135й


+она становится еще лучше если карбюратор переставить поплавковой камерой вперед..

вот так
Сергей 33021
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 19:08 pm
И по к-88 вроде тоже есть,не такой подробный толькоMortis писал(а):что по 135-му мануал есть :)

нужен хороший редактор..
Сергей 33021
Mr.Smith
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 21:18 pm
Зилов на дорогах давно уже нет. А газоны и пазики еще ездят вовсю. Доставаемость К-135 на порядок выше. Выше доставаемость - больше поставивших. Больше поставивших - больше опыт. Поддерживаемость проекта, разработки, новые моды и т.д.
А как вы думали? Каких карбов на волгах больше, 135-ых или 151-ых? С каким из этих карбов можно к карбюраторщику на сервис заехать? А на установку ГБО?
О то ж)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Misha
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 21:45 pm
Да ладно,К-88 найти можно(и находят ведь)esveka писал(а): Доставаемость К-135 на порядок выше.
Но..он реально лучше чем стоковый К-135esveka писал(а):Поддерживаемость проекта, разработки, новые моды и т.д.

Если сравнивать этих двух дешевых отечественных грузовых карбов.Лучше как по проходным сечениям так и по прочности

Эта прочность-афигенный плюс
Уж поверь мне,знаю о чем говорю

а исЧо бааальшой плюс-нужно меньше жиклеров

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн фев 25, 2013 21:47 pm
vasiliy, фотки давай. Как ты намерил в 126-м 32 мм БД?vasiliy писал(а):раздобыл карб. К-126Д похож очень на 135й. Диффузоры у него по 32мм каждый,хотя на них 27 выбито!
В таблице вообще написано,что у него они 21мм!

Сергей 33021, "космичеводы" параллельниГ распробовали:
Нуно как-то на жигу(копейку) попробовать параллельниГ воткнуть(соседу по гаражу).
Или не надо? Будет как волк в "Ну погоди" за моциком, так он за жигой гоняться?

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 21:51 pm
))) Как-как... Линейкой низ БД, поди, промерил)Scy.thian писал(а):Как ты намерил в 126-м 32 мм БД?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн фев 25, 2013 21:53 pm
esveka писал(а):))) Как-как... Линейкой низ БД, поди, промерил)

А я как лошара - меряю колумбиком... Причём - в самом узком месте...

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 21:54 pm
и на тот и на другой ставится без проблем,на К-135 это делается даже проще+ун работает в отличие от к-151esveka писал(а):больше, 135-ых или 151-ых? С каким из этих карбов можно к карбюраторщику на сервис заехать? А на установку ГБО?

я за проставку,можно и по другому врезаться если нужно по высоте карб не поднимать
-- Пн фев 25, 2013 21:56 pm --
Да ставил ужоScy.thian писал(а):Нуно как-то на жигу(копейку) попробовать параллельниГ воткнуть

шоха стала боком ездить

правда недолго,шаровую вырвало-авария,машина в утиль(хозя совсем гонщеГГ поэтому вот так..)))
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 21:58 pm
Ой, ну как можно... 21-ый век на дворе, а он колумбиком. Линейка!Scy.thian писал(а):А я как лошара - меряю колумбиком...
На 151-ый в газовых конторах продают кулачек специальный. Это как раз поддерживаемость проекта.Сергей 33021 писал(а):и на тот и на другой ставится без проблем,на К-135 это делается даже проще+ун работает в отличие от к-151
я за проставку,можно и по другому врезаться если нужно по высоте карб не поднимать
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 22:00 pm
Кто б его еще ставилesveka писал(а):На 151-ый в газовых конторах продают кулачек специальный.

пассатижами обычно отогнут и езди как хош

видел я этих..кхе (установщиков)))
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 22:04 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 22:11 pm
esveka писал(а):Тогда почему винда?


Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн фев 25, 2013 22:13 pm
esveka, дык и мну винда.esveka писал(а):Тогда почему винда?
А чё? Или? Тебе не интересно что у мну?

Scy.thian
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка