Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2551
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 22:21 pm
			
			
			
			
			esveka писал(а):Но холодильная мелковата что ли
..хватает ее сечения 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
						
						
													
							
						
	#2552
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Ср фев 27, 2013 22:25 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):..хватает ее сечения 
Там пилить что-нибудь надо? За счет чего держится? Не жиклерит?
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2553
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 22:30 pm
			
			
			
			
			esveka писал(а):Там пилить что-нибудь надо
не нада
esveka писал(а):За счет чего держится?
впресовываеца в канальчики 
 
 
без прокладки можит работать 
 
   
 
esveka писал(а):Не жиклерит?
неа
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
						
						
													
							
						
	#2554
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Ср фев 27, 2013 22:34 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):впресовываеца в канальчики 
Мы, наверное, про разные трубки говорим. У меня трубка имеет внешний Ф 2,4, а канал ХХ вроде как Ф 3,0
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2555
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 22:36 pm
			
			
			
			
			esveka писал(а):Мы, наверное, про разные трубки говорим.
..очень даже может быть.. 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
						
						
													
							
						
	#2556
			
									
						Сообщение
					
								 arfits » Чт фев 28, 2013 0:53 am
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):а зачем шпильки?
В такое гуано (или как ты там говоришь), т.е. материал, лучше пусть торчат шпильки.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	arfits
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2557
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт фев 28, 2013 0:56 am
			
			
			
			
			arfits, там не материал гуано.
Там ключ нужен специальный:
 
 
Токо на 10 .
Что-бы резьбы не рвать.
 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
						
						
													
							
						
	#2558
			
									
						Сообщение
					
								 arfits » Чт фев 28, 2013 1:01 am
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):там не материал гуано.
Сухого трения страсть боится. Если часто разбирать, мелким резьбам каюк будет.
У меня сорваные были - вклеил шпильки. Надёжно теперь.
Так сказать "ФулПруф" получается. 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	arfits
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2559
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 1:07 am
			
			
			
			
			..Ну хз 
 
 
я тута походу долгожитель с таким карбом 
 
   
 
два года юзаю его,предвосхищая-резьбы везде как новые 
 
 
может потому что ключегом коротеньким прикручиваю.примерно таким как у Сани на фотке 
 
 
хотя..я его редко крутил-снимал,середину в смысле 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
						
						
													
							
						
	#2560
			
									
						Сообщение
					
								 arfits » Чт фев 28, 2013 1:07 am
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Там ключ нужен специальный
У некоторых такая "гидравлика", что и таким ключиком любую резьбу и любое ухо потянет.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	arfits
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2561
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 1:09 am
			
			
			
			
			arfits писал(а):Если часто разбирать, мелким резьбам каюк будет
..зачем часто разбирать 
 
 
весь дозирующий элемент в середине и имеет свободный доступ 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
						
						
													
							
						
	#2562
			
									
						Сообщение
					
								 arfits » Чт фев 28, 2013 1:10 am
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):я его редко крутил-снимал,середину в смысле
А я всё низ победить не могу.
Сейчас готовится окончательный вариант. Надеюсь, что окончательный 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	arfits
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2563
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 1:11 am
			
			
			
			
			arfits писал(а):такая "гидравлика", что и таким ключиком любую резьбу и любое ухо потянет.
..да фиг там,я еще года полтора назад специально потренировался на зиловском к-88,тянул болты со всей силы ключегом на 13мм и фланцам хоть бы хны 
 
 
вывод-карб очень дуракоустойчивый,захочешь-не согнеш
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
						
						
													
							
						
	#2564
			
									
						Сообщение
					
								 arfits » Чт фев 28, 2013 1:12 am
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):зачем часто разбирать
Я-то в этом вопросе нахожусь на уровне "ЧайникНабирающийсяОпыта"
Вот и кручу его туды-сюды 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	arfits
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2565
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 1:13 am
			
			
			
			
			arfits писал(а):А я всё низ победить не могу.
..Да,заслонки-дело муторное 
 
 
но решаемо 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
						
						
													
							
						
	#2566
			
									
						Сообщение
					
								 arfits » Чт фев 28, 2013 1:16 am
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а): ключегом на 13мм
А мы про М6 говорим
Сергей 33021 писал(а):Да,заслонки-дело муторное 

но решаемо
 
Заколебло, блин!
Но надо доделывать. Не ставить же ОЗОН обратно, туды яво в качель!
Тем более фильтр уже присобачил 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	arfits
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2567
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 1:21 am
			
			
			
			
			arfits писал(а):А мы про М6 говорим
..на к-88 болтеГи под ключеГ 13мм 
 
 
тяни-не хочу 
 
 
а на к-135-ты хоть поставь не м6 а м 10 
 
 
проблемы слабых фланцев это не решает
arfits писал(а):Заколебло, блин!
зачем лез тогда 
 шо
 
шо там такого сложного то
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
						
						
													
							
						
	#2568
			
									
						Сообщение
					
								 arfits » Чт фев 28, 2013 1:26 am
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):шо там такого сложного то
Ручонки корявеньки, видать.
Времени особо нету на енто вот всё. Всё в спешке, какой есть инструмент в данный конкретный момент, тем и ковыряю.
Вот и выходит: косо-криво лишь бы живо.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	arfits
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
						
						
													
							
						
	#2569
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Чт фев 28, 2013 6:57 am
			
			
			
			
			arfits писал(а):У меня сорваные были - вклеил шпильки.
Вытянет их. по-моему мнению. В самый неподходящий момент) Правда, если есть хотя бы несколько витков, то это решение может быть надежным.
Кстати, ремонтная в крепежнике называется "ремонтная шпилька клапанной крышки"
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#2570
			
									
						Сообщение
					
								 Misha » Чт фев 28, 2013 15:18 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):arfits, там не материал гуано.
Там ключ нужен специальный:
 
 
Токо на 10 .
Что-бы резьбы не рвать.
 
а я думал что так обрезают что бы трубу одеть  
 
 
Ну, впрочем, инструмент нужный в любом случае.
			_________________
To be a rock and not to roll !!!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Misha
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#2571
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Чт фев 28, 2013 15:27 pm
			
			
			
			
			Ключи на 17 и больше для того и обрезают. А мелкие для контроля момента.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#2572
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Чт фев 28, 2013 17:31 pm
			
			
			
			
			Поизгалялся маленько над БДшками, инструмент проверял, мож нагар оседать меньше будет.
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
		
				
			 
- SAM_3090.JPG (73.05 КБ) 6400 просмотров
 
- 
			
		
				
			 
- SAM_3087.JPG (128.74 КБ) 6400 просмотров
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
						
						
													
							
						
	#2573
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Чт фев 28, 2013 17:58 pm
			
			
			
			
			Нагар будет оседать, как ему вздумается. Вытирать легче будет)
			
									
						
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2574
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 18:37 pm
			
			
			
			
			esveka писал(а):Вытирать легче будет)
..это да 
 
 
Колобок писал(а):Поизгалялся маленько над БДшками, инструмент проверял
ну и тачнул бы их заодно эдак до 28-29мм.. 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#2575
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Чт фев 28, 2013 19:13 pm
			
			
			
			
			Ну его, геморно сильно, аккуратно ж надо делать, пока так пойдёт, дальше видно будет, в гараже таких штук 5 думаю ещё есть, а те что поменьше можт расточу.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2576
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 19:20 pm
			
			
			
			
			Колобок писал(а):Ну его, геморно сильно, аккуратно ж надо делать,
..я с 21мм точил 
 
 
пока Саня не придумал ноухау 
 
  
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
						
						
													
							
						
	#2577
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Чт фев 28, 2013 20:19 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):..я с 21мм точил  
С ума сойти) Я из 23-их точил дрелью  с ничего не режущей кичаячей борфрезой. Часов 6 на один дифф.
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2578
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 20:22 pm
			
			
			
			
			esveka писал(а):с ничего не режущей кичаячей борфрезой. Часов 6 на один дифф.
..у меня есть волшебный напильниГ 
 
 
за пару часов рассточил 
 
  
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
						
						
													
							
						
	#2579
			
									
						Сообщение
					
								 arfits » Чт фев 28, 2013 23:59 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а): тачнул бы их заодно эдак до 28-29мм.. 
А приход по сравнению с 27мм наблюдается?
Тож запасных лежит штук неск...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	arfits
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2580
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 0:21 am
			
			
			
			
			arfits писал(а):А приход по сравнению с 27мм наблюдается?
..да,и оченно заметно 
 
 
а если еще камеры расточить..
или дроссели на 38мм поставить 
 
 
и бд 31мм к ним 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
		Сергей 33021