Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Можно бошку сточить под клин на 15 градусов. И фаски 30-градусные, и угол входа по потношению к стенке цилиндра не меняется :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Х.з., мне кажется овчинка выделки не стоит.Mortis писал(а):Можно бошку сточить под клин на 15 градусов. И фаски 30-градусные, и угол входа по потношению к стенке цилиндра не меняется :).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
чет вы все перемешали. при чем тут нижнеклапанники?
продублирую вопрос а то сообщения появились когда разговор перешел на следующую страницу.
если я правильно понял из объяснений то при переточке клапан глубже уйдет, за счет чего увеличится объем камеры сгорания. насколько это критично? вместо своей 4021 буду ставить 402 с предварительной шлифовкой.
продублирую вопрос а то сообщения появились когда разговор перешел на следующую страницу.
если я правильно понял из объяснений то при переточке клапан глубже уйдет, за счет чего увеличится объем камеры сгорания. насколько это критично? вместо своей 4021 буду ставить 402 с предварительной шлифовкой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сходил я на балансировку 402 вала в единственную "фирму" Воронежа которая берется за эту работу. Да да, эта та самая "фирма" которая мне втулила блок и перекрыла масляные каналы новыми втулками, при этом пытаясь заверить что это нормально. И та же которая вернула коленвал после шлифовки со сбитым по оси отверстием под подшипник вала кпп на 0.12мм и кривизной вала в средней части 0.04мм. В общем раздобыл я новый не кривой вал СССР и потащил балансировать в сборе. Эх ежики плакали кололись... (с) ну дальше Вы сами знаете
Балансировщик парень молодой, и либо не знает, либо специально нарушает все заводские рекомендации. Единственными его инструментами помимо балансировочного станка это ручная дрель и молоток с выколоткой. Съемники/приспособления "не не слышал". Болты во фланец под маховик всегда забивает молотком, та же учесть ждет шестерню ГРМ и ступицу шкива. Благо взял с собой сумочку с инструментом и напресовщиком чем изрядно удивил "мастера"
но эти меры все же не спасли ситуацию.... Металл он сверлил не там где требуется по технологии рекомендованной заводом, а там где ему удобнее подлезть ручной дрелью, да и вообще удобнее. Маховик сверлил сквозными отверстиями со стороны вала, шкив уродовал поверхность под 3 ручей ГУР... Впрочем это не сильно страшно, а страшно то что рассверлил он мне 3 отверстия в 4 щеке (средняя коренная шейка) вала на глубину 51мм вместо максимально допустимых заводских 45мм. Т.е металл снят не просто на всю глубину щеки до шейки КВ, но и на 5мм ниже, что сильно ослабило вал в этом месте, создав все условия для излома по середине... Ниже фото этого безобразия.
Что скажете? Искать третий вал или попробовать ставить этот?

Балансировщик парень молодой, и либо не знает, либо специально нарушает все заводские рекомендации. Единственными его инструментами помимо балансировочного станка это ручная дрель и молоток с выколоткой. Съемники/приспособления "не не слышал". Болты во фланец под маховик всегда забивает молотком, та же учесть ждет шестерню ГРМ и ступицу шкива. Благо взял с собой сумочку с инструментом и напресовщиком чем изрядно удивил "мастера"

Что скажете? Искать третий вал или попробовать ставить этот?

- Вложения
-
- 325.JPG (84.69 КБ) 3781 просмотр
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Зачем ты отдал вал, сам сказал что он молодой. Ты бы обговорил условия его работы на месте. Вобщем жаль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Metalstorm
Зачем? Хотелось отбалансировать вал в сборе... Кстати отдал 2100р за все включая расходы на перевозку.
Зачем? Хотелось отбалансировать вал в сборе... Кстати отдал 2100р за все включая расходы на перевозку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Примерно так?BT878A писал(а): Т.е металл снят не просто на всю глубину щеки до шейки КВ, но и на 5мм ниже, что сильно ослабило вал в этом месте, создав все условия для излома по середине...


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Да сверлением именно так
только левая на рисунке шатунная шейка должна быть вверху а не снизу.
Да сверлением именно так

Последний раз редактировалось BT878A Ср мар 06, 2013 23:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
НУ и ничего там не ослаблено.BT878A писал(а):Scy.thian
Да именно так
Излом если и бывает то между шейками :


Кстати у меня сверлили до 60 мм. Четыре отверстия.
Пока тьфу тьфу тьфу...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Хорошо если так
а то я уже совсем расстроился... Но с другой стороны зачем завод специально оговаривал предельную глубину отверстия? 45мм как раз высота противовеса...
Хорошо если так

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну а диаметр коренной шейки скоко?BT878A писал(а): 45мм как раз высота противовеса...
По хорошему - нужно было на 2...3 мм новое отверстие засверлить.
Потому как глубже высоты противовеса снятие металла не столь эффективно как на краю противовеса.
Возможно - в этом смысле завод и имел ввиду глубину сверловки не более 45мм.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
уколовшись однажды, больше я бы к ним не пошел. лучше в другой город послать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
batat
Угу это на словах хорошо... а реально как? Послать как на деревню дедушке? Я пытался пробить варианты с другими городами, никто не захотел связываться. Во первых это хлопотно, съездить забрать из транспортной отвезти в контору, проконтролировать, потом отправить назад. Даже если заказывать забор/доставку силами транспортной это банально время, надо быть на связи ждать этих экспедиторов пол дня.... А сами конторы которые занимаются ремонтом как правило с курьерами ТК напрямую не работают... В общем если нет родственников или ну очень хороших знакомых все эти "иногородние" варианты отпадают... Поэтому и пришлось идти к этим же бракоделам. Я вот подготовиться пытался зная их методику работы, свой инструмент захватил
Не прогадал, инструмент пригодился.
Если бы пошел в третий раз - не допустил бы косяков балансировщика по некорректному сверлению там где ему удобно а не там где заводом рекомендовано.
Опыт сын ошибок трудных (с)
Угу это на словах хорошо... а реально как? Послать как на деревню дедушке? Я пытался пробить варианты с другими городами, никто не захотел связываться. Во первых это хлопотно, съездить забрать из транспортной отвезти в контору, проконтролировать, потом отправить назад. Даже если заказывать забор/доставку силами транспортной это банально время, надо быть на связи ждать этих экспедиторов пол дня.... А сами конторы которые занимаются ремонтом как правило с курьерами ТК напрямую не работают... В общем если нет родственников или ну очень хороших знакомых все эти "иногородние" варианты отпадают... Поэтому и пришлось идти к этим же бракоделам. Я вот подготовиться пытался зная их методику работы, свой инструмент захватил

Если бы пошел в третий раз - не допустил бы косяков балансировщика по некорректному сверлению там где ему удобно а не там где заводом рекомендовано.
Опыт сын ошибок трудных (с)

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
тяжко тяжко как то все у тебя. у нас в городе и то в нескольких местах станки есть и на головы и на коленвалы. я раньше тоже не знал, пока не спросил у гонщиков. они и подсказали.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ребят, какие есть мысли по пружинам 402 ? Как их сделать прямыми? 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Была на форуме ссылка на сайт инностранной фирмы изготавливающей пружины всех типоразмеров. Возможно в анкете Мортиса... надо звать Леди Гугл.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это в Штатах. Можно попробовать повторить мой эксперимент с хундайскими пружинами и выяснить в чем же все таки дело: пружин не хватает или гидрики не справляются. Больше похоже на гидрики т.к. когда у меня стояла одна такая пружина с обычными штангами - ничего не стучало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег, а можно номерок экзиста этих пружин? В факе не нашел.
-- Чт мар 07, 2013 20:56 pm --
А все нашел http://www.www.gaz-24.com/forum/viewtop ... start=4380
Олег, а можно номерок экзиста этих пружин? В факе не нашел.
-- Чт мар 07, 2013 20:56 pm --
А все нашел http://www.www.gaz-24.com/forum/viewtop ... start=4380
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Только тарелки и сухари в конечном итоге пришлось ставить ЗМЗшные (у тарелок перетачивал верхнюю ступеньку): хундайские по колпачкам стучали.
Только тарелки и сухари в конечном итоге пришлось ставить ЗМЗшные (у тарелок перетачивал верхнюю ступеньку): хундайские по колпачкам стучали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Странно, нигде не могу найти значение натяга запресовки направляющих втулок в ГБЦ. Ниже фото диаметров новой и старой втулок, как думаете, можно такие ставить? Или искать более толстые? 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
1cepera
Спасибо!
Хм.. значит по хорошему надо ставить +0.05 втулки... у моих можно сказать на нижней границе натяг, боюсь прослабит.
Кстати одна из втулок была на заводе запресована с дефектом, и продрала со стружкой задир на стенке отверстия. Насколько это критично?
Спасибо!
Хм.. значит по хорошему надо ставить +0.05 втулки... у моих можно сказать на нижней границе натяг, боюсь прослабит.
Кстати одна из втулок была на заводе запресована с дефектом, и продрала со стружкой задир на стенке отверстия. Насколько это критично?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Втулке же там не вращаться, да и задир не на всю высоту и по ширине несравненно мал к длине окружности. Поставь туда втулку с натягом побольше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ребят, что-то я не пойму... Для чего в запчасти идут втулки номинального размера?
Для чего они? Ведь даже при первой замене втулок, выходит надо запрессовывать на 0.05мм толще чтобы сохранить заводской натяг.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A если гбц греют при замене, и меняют аккуратно, то ставятся стандартные.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Втулки нужно прокипятить в масле. Еще перед запрессовкой можно их в морозильник положить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A можно сделать бронзовые направляйки по своему чертежу с нужным натягом под каждое отверстие индивидуально.
А вообще обычно держатся и стандартные направляющие при замене, даже если их "выпрессовывают" и "запрессовывают" молотком. Авось- великая штука :)
-- Пт мар 08, 2013 19:20 pm --
А вообще обычно держатся и стандартные направляющие при замене, даже если их "выпрессовывают" и "запрессовывают" молотком. Авось- великая штука :)
-- Пт мар 08, 2013 19:20 pm --
отверстие в голове 17 +- 0,021, направляйка 17,02 +0,28 +046. Натяг от 0,027 до 0,087.BT878A писал(а):Странно, нигде не могу найти значение натяга запресовки направляющих втулок в ГБЦ
А вот заводчане педерасты. По их же технологии при установке направляек голова греется до 175 Цельсиев, направляйки охлаждаются в жидком азоте и вставляются от руки.BT878A писал(а):Кстати одна из втулок была на заводе запресована с дефектом, и продрала со стружкой задир на стенке отверстия.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_ писал(а):А вот заводчане педерасты.

А шо поделаешь?
Этот сорт "людей" индивидуумов встречается , как ни странно везде...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
подскажите пожалуйста. она труп или шлифануть, камеру в том числе? в обеих камерах видно.
- Вложения
-
- IMG_20130308_174809-1.jpg (49.42 КБ) 3627 просмотров