Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#451

Сообщение Mortis » Ср мар 06, 2013 14:00 pm

Можно бошку сточить под клин на 15 градусов. И фаски 30-градусные, и угол входа по потношению к стенке цилиндра не меняется :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#452

Сообщение Алексей13 » Ср мар 06, 2013 14:22 pm

Mortis писал(а):Можно бошку сточить под клин на 15 градусов. И фаски 30-градусные, и угол входа по потношению к стенке цилиндра не меняется :).
Х.з., мне кажется овчинка выделки не стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#453

Сообщение BT878A » Ср мар 06, 2013 15:04 pm

IvanSkvor

Я говорю про внешние пружины от 402. :regard:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#454

Сообщение batat » Ср мар 06, 2013 20:16 pm

чет вы все перемешали. при чем тут нижнеклапанники?
продублирую вопрос а то сообщения появились когда разговор перешел на следующую страницу.
если я правильно понял из объяснений то при переточке клапан глубже уйдет, за счет чего увеличится объем камеры сгорания. насколько это критично? вместо своей 4021 буду ставить 402 с предварительной шлифовкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#455

Сообщение BT878A » Ср мар 06, 2013 22:30 pm

Сходил я на балансировку 402 вала в единственную "фирму" Воронежа которая берется за эту работу. Да да, эта та самая "фирма" которая мне втулила блок и перекрыла масляные каналы новыми втулками, при этом пытаясь заверить что это нормально. И та же которая вернула коленвал после шлифовки со сбитым по оси отверстием под подшипник вала кпп на 0.12мм и кривизной вала в средней части 0.04мм. В общем раздобыл я новый не кривой вал СССР и потащил балансировать в сборе. Эх ежики плакали кололись... (с) ну дальше Вы сами знаете :sad:

Балансировщик парень молодой, и либо не знает, либо специально нарушает все заводские рекомендации. Единственными его инструментами помимо балансировочного станка это ручная дрель и молоток с выколоткой. Съемники/приспособления "не не слышал". Болты во фланец под маховик всегда забивает молотком, та же учесть ждет шестерню ГРМ и ступицу шкива. Благо взял с собой сумочку с инструментом и напресовщиком чем изрядно удивил "мастера" :nice: но эти меры все же не спасли ситуацию.... Металл он сверлил не там где требуется по технологии рекомендованной заводом, а там где ему удобнее подлезть ручной дрелью, да и вообще удобнее. Маховик сверлил сквозными отверстиями со стороны вала, шкив уродовал поверхность под 3 ручей ГУР... Впрочем это не сильно страшно, а страшно то что рассверлил он мне 3 отверстия в 4 щеке (средняя коренная шейка) вала на глубину 51мм вместо максимально допустимых заводских 45мм. Т.е металл снят не просто на всю глубину щеки до шейки КВ, но и на 5мм ниже, что сильно ослабило вал в этом месте, создав все условия для излома по середине... Ниже фото этого безобразия.

Что скажете? Искать третий вал или попробовать ставить этот? :what:
Вложения
325.JPG
325.JPG (84.69 КБ) 3781 просмотр

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#456

Сообщение Metalstorm » Ср мар 06, 2013 23:06 pm

Зачем ты отдал вал, сам сказал что он молодой. Ты бы обговорил условия его работы на месте. Вобщем жаль

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#457

Сообщение BT878A » Ср мар 06, 2013 23:12 pm

Metalstorm

Зачем? Хотелось отбалансировать вал в сборе... Кстати отдал 2100р за все включая расходы на перевозку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#458

Сообщение Scy.thian » Ср мар 06, 2013 23:19 pm

BT878A писал(а): Т.е металл снят не просто на всю глубину щеки до шейки КВ, но и на 5мм ниже, что сильно ослабило вал в этом месте, создав все условия для излома по середине...
Примерно так?
ИзображениеИзображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#459

Сообщение BT878A » Ср мар 06, 2013 23:19 pm

Scy.thian

Да сверлением именно так :sad: только левая на рисунке шатунная шейка должна быть вверху а не снизу.
Последний раз редактировалось BT878A Ср мар 06, 2013 23:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#460

Сообщение Scy.thian » Ср мар 06, 2013 23:29 pm

BT878A писал(а):Scy.thian

Да именно так :sad:
НУ и ничего там не ослаблено.
Излом если и бывает то между шейками :
ИзображениеИзображение
Кстати у меня сверлили до 60 мм. Четыре отверстия.
Пока тьфу тьфу тьфу...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#461

Сообщение BT878A » Ср мар 06, 2013 23:32 pm

Scy.thian

Хорошо если так :regard: а то я уже совсем расстроился... Но с другой стороны зачем завод специально оговаривал предельную глубину отверстия? 45мм как раз высота противовеса...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#462

Сообщение Scy.thian » Ср мар 06, 2013 23:36 pm

BT878A писал(а): 45мм как раз высота противовеса...
Ну а диаметр коренной шейки скоко?
По хорошему - нужно было на 2...3 мм новое отверстие засверлить.
Потому как глубже высоты противовеса снятие металла не столь эффективно как на краю противовеса.
Возможно - в этом смысле завод и имел ввиду глубину сверловки не более 45мм.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#463

Сообщение batat » Чт мар 07, 2013 7:54 am

уколовшись однажды, больше я бы к ним не пошел. лучше в другой город послать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#464

Сообщение BT878A » Чт мар 07, 2013 8:47 am

batat

Угу это на словах хорошо... а реально как? Послать как на деревню дедушке? Я пытался пробить варианты с другими городами, никто не захотел связываться. Во первых это хлопотно, съездить забрать из транспортной отвезти в контору, проконтролировать, потом отправить назад. Даже если заказывать забор/доставку силами транспортной это банально время, надо быть на связи ждать этих экспедиторов пол дня.... А сами конторы которые занимаются ремонтом как правило с курьерами ТК напрямую не работают... В общем если нет родственников или ну очень хороших знакомых все эти "иногородние" варианты отпадают... Поэтому и пришлось идти к этим же бракоделам. Я вот подготовиться пытался зная их методику работы, свой инструмент захватил :nice: Не прогадал, инструмент пригодился.

Если бы пошел в третий раз - не допустил бы косяков балансировщика по некорректному сверлению там где ему удобно а не там где заводом рекомендовано.

Опыт сын ошибок трудных (с) :good:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#465

Сообщение batat » Чт мар 07, 2013 9:51 am

тяжко тяжко как то все у тебя. у нас в городе и то в нескольких местах станки есть и на головы и на коленвалы. я раньше тоже не знал, пока не спросил у гонщиков. они и подсказали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#466

Сообщение BT878A » Чт мар 07, 2013 10:17 am

Ребят, какие есть мысли по пружинам 402 ? Как их сделать прямыми? :nice:
Вложения
10.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#467

Сообщение 1cepera » Чт мар 07, 2013 19:07 pm

Была на форуме ссылка на сайт инностранной фирмы изготавливающей пружины всех типоразмеров. Возможно в анкете Мортиса... надо звать Леди Гугл.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#468

Сообщение Mortis » Чт мар 07, 2013 19:14 pm

Это в Штатах. Можно попробовать повторить мой эксперимент с хундайскими пружинами и выяснить в чем же все таки дело: пружин не хватает или гидрики не справляются. Больше похоже на гидрики т.к. когда у меня стояла одна такая пружина с обычными штангами - ничего не стучало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#469

Сообщение BT878A » Чт мар 07, 2013 19:40 pm

Mortis

Олег, а можно номерок экзиста этих пружин? В факе не нашел.

-- Чт мар 07, 2013 20:56 pm --

А все нашел http://www.www.gaz-24.com/forum/viewtop ... start=4380

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#470

Сообщение Mortis » Чт мар 07, 2013 20:26 pm

BT878A
Только тарелки и сухари в конечном итоге пришлось ставить ЗМЗшные (у тарелок перетачивал верхнюю ступеньку): хундайские по колпачкам стучали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#471

Сообщение BT878A » Чт мар 07, 2013 22:52 pm

Странно, нигде не могу найти значение натяга запресовки направляющих втулок в ГБЦ. Ниже фото диаметров новой и старой втулок, как думаете, можно такие ставить? Или искать более толстые? :what:
Вложения
336.JPG
334.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#472

Сообщение 1cepera » Чт мар 07, 2013 22:58 pm

В книге по 24ой 81 года натяг написан 0,022-0,076.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#473

Сообщение BT878A » Чт мар 07, 2013 23:01 pm

1cepera

Спасибо!

Хм.. значит по хорошему надо ставить +0.05 втулки... у моих можно сказать на нижней границе натяг, боюсь прослабит.

Кстати одна из втулок была на заводе запресована с дефектом, и продрала со стружкой задир на стенке отверстия. Насколько это критично?
Вложения
337.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#474

Сообщение 1cepera » Чт мар 07, 2013 23:06 pm

Втулке же там не вращаться, да и задир не на всю высоту и по ширине несравненно мал к длине окружности. Поставь туда втулку с натягом побольше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#475

Сообщение BT878A » Пт мар 08, 2013 9:04 am

Ребят, что-то я не пойму... Для чего в запчасти идут втулки номинального размера? :what: Для чего они? Ведь даже при первой замене втулок, выходит надо запрессовывать на 0.05мм толще чтобы сохранить заводской натяг.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#476

Сообщение Maximko » Пт мар 08, 2013 9:52 am

BT878A если гбц греют при замене, и меняют аккуратно, то ставятся стандартные.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#477

Сообщение Metalstorm » Пт мар 08, 2013 10:37 am

Втулки нужно прокипятить в масле. Еще перед запрессовкой можно их в морозильник положить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#478

Сообщение shtepsel_ » Пт мар 08, 2013 18:11 pm

BT878A можно сделать бронзовые направляйки по своему чертежу с нужным натягом под каждое отверстие индивидуально.
А вообще обычно держатся и стандартные направляющие при замене, даже если их "выпрессовывают" и "запрессовывают" молотком. Авось- великая штука :)

-- Пт мар 08, 2013 19:20 pm --
BT878A писал(а):Странно, нигде не могу найти значение натяга запресовки направляющих втулок в ГБЦ
отверстие в голове 17 +- 0,021, направляйка 17,02 +0,28 +046. Натяг от 0,027 до 0,087.
BT878A писал(а):Кстати одна из втулок была на заводе запресована с дефектом, и продрала со стружкой задир на стенке отверстия.
А вот заводчане педерасты. По их же технологии при установке направляек голова греется до 175 Цельсиев, направляйки охлаждаются в жидком азоте и вставляются от руки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#479

Сообщение Scy.thian » Пт мар 08, 2013 21:04 pm

shtepsel_ писал(а):А вот заводчане педерасты.
:sad:
А шо поделаешь?
Этот сорт "людей" индивидуумов встречается , как ни странно везде...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#480

Сообщение batat » Пт мар 08, 2013 21:15 pm

подскажите пожалуйста. она труп или шлифануть, камеру в том числе? в обеих камерах видно.
Вложения
IMG_20130308_174809-1.jpg
IMG_20130308_174809-1.jpg (49.42 КБ) 3627 просмотров
Ответить