Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета losik
Крутота! Респект за столь щепетильные труды!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Stich, спасибо! Работы по машине вошли в фазу "или я это сделаю, или одно из двух"
Затрачиваемого на всякие мелочи времени безумно жалко, сроки не по-детски поджимают, но сделать на отъебись рука не поднимается. Злюсь на себя, но делаю.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Здорово получается! Проблема сваять такую конструкцию и чтоб её не повело. Подход опять же верный, можно было бы приделать на соплях с секущим выхлопом, а потом "доделывать". Основательно вобщем!
Варишь полуавтоматом или аргонной сваркой? Сзади будут барабаны или диски?

Варишь полуавтоматом или аргонной сваркой? Сзади будут барабаны или диски?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник,
, варю полуавтоматом.
На этой неделе папа притащил с какой-то автобазы карб для серой 24-ки - кроху К-88. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это К-89АЕ, но по параметрам БД и смесительных камер он как К-88А. Карб выпуска декабря 1986 г, но по состоянию этого не скажешь, ни люфтов, ни заеданий. Вчерась папа сей механизм расчленил и уложил в керосин на недельку. Серую планирую восстановить в оригинальное состояние, но в гараже лежит запасной движек, довольно неплохо собранный из новых деталей. Вот над ним ближе к осени хочу поиздеваться с развесовкой КШМ, шлифовкой до 92,5 головы, запилом КС, установкой К-89, кастомным выхлопом из нержи (благо руку набил). Под это дело хочу надыбать коллекторы с 402-го. Родной движек с серой тоже было бы неплохо детально изучить. При продаже прежний хозяин не признался, что с ним делал, но настрого завещал в двиг не лезть. Валит машина с ним просто сумашедше (для 24Д, конечно). По городу из потока не выбивается, по трассе 140 (по градуснику) легко с приличным запасом под педалью, больше не рискнул, из-за отслоившейся наварки на задних баллонах машина начала на 140 плавать по дороге. В общем движка будет два: один в оригинале, второй - испытательный полигон для умных и не очень идей.

На этой неделе папа притащил с какой-то автобазы карб для серой 24-ки - кроху К-88. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это К-89АЕ, но по параметрам БД и смесительных камер он как К-88А. Карб выпуска декабря 1986 г, но по состоянию этого не скажешь, ни люфтов, ни заеданий. Вчерась папа сей механизм расчленил и уложил в керосин на недельку. Серую планирую восстановить в оригинальное состояние, но в гараже лежит запасной движек, довольно неплохо собранный из новых деталей. Вот над ним ближе к осени хочу поиздеваться с развесовкой КШМ, шлифовкой до 92,5 головы, запилом КС, установкой К-89, кастомным выхлопом из нержи (благо руку набил). Под это дело хочу надыбать коллекторы с 402-го. Родной движек с серой тоже было бы неплохо детально изучить. При продаже прежний хозяин не признался, что с ним делал, но настрого завещал в двиг не лезть. Валит машина с ним просто сумашедше (для 24Д, конечно). По городу из потока не выбивается, по трассе 140 (по градуснику) легко с приличным запасом под педалью, больше не рискнул, из-за отслоившейся наварки на задних баллонах машина начала на 140 плавать по дороге. В общем движка будет два: один в оригинале, второй - испытательный полигон для умных и не очень идей.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Честно не знал, что полуавтоматом можно варить нерж. Как дело касалось нержи всё стопорилось. Для этого надо только проволоку нерж и смесь? Проволока какого состава нужна? Просто у нас на работе аргоновая сварка с ручной подачей присадки и самое филигранное, это в умелом выборе состава присадки и розжига дуги для глубокого прогрева материала, вобщем, целая наука и толковый аргонщик сейчас на вес золота.
Этак я сейчас начну ваять выхлоп вечный.
Понял если занялся Волгой к тебе начинает липнуть всё волгообразное. Серую, что собираешься делать в оригинал, здесь выкладывал?
Этак я сейчас начну ваять выхлоп вечный.

Понял если занялся Волгой к тебе начинает липнуть всё волгообразное. Серую, что собираешься делать в оригинал, здесь выкладывал?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Ну да, проволока и смесь, проволока нерж. Выхлоп самому ваять не так уж и дорого. На барахолках можно и трубы за копейки найти и листовую нержу. Самое сложное дырки сверлить в трубах и раскрой перегородок делать. Серую где-то выкладывал. Вот еще раз. 1973 год, кроме передних крыльев и радио в оригинале.


Из видимых косяков по кузову нижние углы передних крыльев. Остальное в норме. И полы и пороги и лонжероны. Хотя при полной разборке думаю много чего повылазит.


Из видимых косяков по кузову нижние углы передних крыльев. Остальное в норме. И полы и пороги и лонжероны. Хотя при полной разборке думаю много чего повылазит.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Таки да. Это еще одна спонтанная покупка. Ездил к человеку смотреть запчасти, а он как оказалось и машину продавал. Увидел ее и тут же по рукам ударили. Цена в общем то смешная была, 500 баксов, а в ней и салон комплектный и бампер первосерийный в хорошем состоянии, даже эмблема на месте (покоцанная правда слегка) по двигателю, коробке рулевому и тормозам замечаний нет (но все равно все перетряхивать планирую). По случаю приобрел еще один салон и торедо с машины 1972 года, с зеркалом на тонкой ножке, новые рессоры 1975 года, ранние составные внутренние ручки (под реставрацию правда) и кучу всяких мелочей. Так что заканчиваю (надеюсьчто к лету) с одной Волгой и осенью приступаю ко второй.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Хороша!
Давно хотел спросить: как семья относится к увлечению? Моя любимая, очень долго принимала Волгу, а уж когда возник донор... успокоилась только тогда когда узнала, что без документов и ездить она не будет.
Заметил когда появляется Волга сразу начинают находится и/или прилипать запчасти, а то и целиком экземпляры.
Посмотрел на складе - целый угол завален волгозапчастями, но справедливости ради, там и главная машина по коробкам лежит и только для 2108 сиротливо стоит резина и небольшой пакетик с фарами. Видимо, так и становятся дедами с огромными залежами "сокровищ", что любой нормальный человек выбросил бы, а мы бережём.
По серой бы советовал не разбирать и не трогать до полной готовности темно-красной, начнёшь лезть - не остановишься, даже "отрегулировать клапана", бывает, доводит к переборке заднего моста.


Заметил когда появляется Волга сразу начинают находится и/или прилипать запчасти, а то и целиком экземпляры.

По серой бы советовал не разбирать и не трогать до полной готовности темно-красной, начнёшь лезть - не остановишься, даже "отрегулировать клапана", бывает, доводит к переборке заднего моста.

_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Жена к увлечению железками относится нормально, по ее мнению это лучше, чем по кабакам ходить (и в чем-то я с ней согласен). Когда в РБ бабахнул второй кризис и 2410 была еще в стадии сбора деталей у нас с женой (тогда еще будущей) был разговор на предмет целесообразности продолжения начатого. Причем я прогнозируя грядущие финансовые проблемы и возможные на этом фоне осложнения в отношениях, предложил распродать все и закрыть на этом тему, жена тогда не согласилась, сказала, что ради увлечения чем-то можно и пожертвовать. Потом может где-то и пожалела об этом, но недовольства не выражает. Когда родился сын я урезал автомобильное время, суббота теперь посвящена машине, воскресенье семье.
По запчастям в точку. В гараже теперь складировано такая куча волгозапчастей, что хватит не на одну машину. И это к 24-кам, а во втором гараже такая же гора по 21-ой. Но это папиных рук дело.
Серую трогать не планирую до полного завершения текущего проекта, но железки потихоньку комплектую, да и папе занятие есть. По 2410 он мне особо помочь ничем не может, если только подержать что-нибудь, а вот серая - это его стихия, карб поковырять, с тормозами повозиться и т.д. Так что серая задумана в первую очередь для него. За руль всерьез конечно уже не сядет, возраст все-таки, но вот сесть в машину, перенестись во времена молодости...
По запчастям в точку. В гараже теперь складировано такая куча волгозапчастей, что хватит не на одну машину. И это к 24-кам, а во втором гараже такая же гора по 21-ой. Но это папиных рук дело.
Серую трогать не планирую до полного завершения текущего проекта, но железки потихоньку комплектую, да и папе занятие есть. По 2410 он мне особо помочь ничем не может, если только подержать что-нибудь, а вот серая - это его стихия, карб поковырять, с тормозами повозиться и т.д. Так что серая задумана в первую очередь для него. За руль всерьез конечно уже не сядет, возраст все-таки, но вот сесть в машину, перенестись во времена молодости...
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Приехала из ремонта АКП, завтра общают и гидротрансформатор отдать. В субботу буду ставить движек с коробкой и окончательно монтировать выхлоп. Заказал 10 литров АТФки с фордовским допуском, 55 евро однако. И это почти без наценки. В коробку лезет 8,5 литров, остальное оставлю в ГУР. Закуплено 10 метров КГ-50 и 3 метра КГ-25. Пора растягивать провода по машине. 50-ка пойдет от аккума под капот "+" и "-" и на запитку усилка, 25-ка на гену.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Поездка в гараж на этих выходных похоже навернулась. Циклон Хавьер, мать его, за сегодня завалил синеокую снегом по самое небалуй. Минск стоит колом, транспорт толком не ходит, трассы блокированы переметами и что-то я сильно сомневаюсь, что какая-нибудь добрая душа в выходной день прочистит дорогу в мою деревню на 7 дворов. А еще и завтра весь день снег обещают. 

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
N2O, 40 км от дома до гаража. Скорее меня туда внесут остывшим))).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Позвонил соседям в деревню. Сугробы в рост человека, некоторые из домов вылазили через окна, двери открыть не смогли. Сосед работает на энергонасыщенном трактроре (полноприводная хрень чуть меньше кировца), так вчера до дома на нем не доехал, пришлось бросить на дороге, что уж говорить про остальную технику. Сегодня целый день раскапывают дороги (выкапывая попутно брошенную технику) и ночью работать будут, до нашей деревни осталось 1,5 км. К утру должны прокопать. Вот тебе и 20 часов снегопада. Правда ветер сильный был, с полей снег сдувало. Но все равно никто из живущих ныне таких подарков от природы не помнит.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Та не, это папа наш к вашему на день уехал. И все, в стране порядка не стало. Причем что интересно, метеорологи пишут, что за вчерашний день в Минске толщина снежного покрова увеличилась на ... 11 см. Я фигею, дорогая редакция, что за методика измерений такая? В городе снега сантиметров 30 прибавилось (сегодня выбирался в магаз, нуегонах, бредешь как по тундре, проваливаясь на 20-30 см в снег), в деревнях 1,5-2 метра.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета losik
Сделал бы пару фоток апокалипса чтоли.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Завтра поеду
, сделаю. Главное доехать. В багажнике лежит АКП после ремонта, а для сравнительно легкого переднеприводного авто лишние 100 кг сзади не лучший вариант для проходимости.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Еще не край, но уже близко. Вчера погода показала, на что способна. Например, в Минске был мороз, дичайший ветер, снег сплошной стеной, а в это время в Гомеле (300 км от Минска, на границе с украиной) +11, ливень. Раньше такие приколы нас как-то обходили, то в Москве косяк с погодой, то в Европе, а у нас может и некомфортно, но не опасно, штормовое предупреждение объявят, ветерок немного подует, ну дождь чуть сильнее обычного пройдет. На этом и все. Дождались)).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Опустил под капот двигатель, поставил временно коробку (гидротрансформатор еще не отдали, придется еще снимать), минту двадцать сидел вспоминал какая опора движка правая, а какая левая. Так и не вспомнил. Сейчас сижу по старым фоткам примерки движка изучаю
.Подвесил и выставил как положено задние банки, подвесил один из резонаторов, сварил один гусь. И все. Куда день ушел -
. Долго с гусем проманался. У меня во многих местах зазоры в 1-1,5 см, малейшая неточность и где-то будет ляпать, чего совершенно не хочется. Поэтому пришлось хрен знает сколько раз примеряться, прихватывать, опять примерять, варить. По зазорам получилось все
. Второй гусь должен родиться в меньших муках. После него оставнутся относительно легкие участки от резонаторов до приемных труб. Определить место для пламягасителей сможет и ребенок.
В гараже поселилась вот такая хрень.

Полюбовался на последствия пятничного снегопада. В принципе не так уж и страшно, за зиму бывает и больше наваливает. Другое дело, что все это появилось за один день.







На предпоследнем фото высота отвалов больше двух метров.



В гараже поселилась вот такая хрень.

Полюбовался на последствия пятничного снегопада. В принципе не так уж и страшно, за зиму бывает и больше наваливает. Другое дело, что все это появилось за один день.







На предпоследнем фото высота отвалов больше двух метров.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Выхлопная эпопея продолжается
. Поразмыслив в течении недели пришел к выводу, что кое-что в сваренном на прошлых выходных нужно переделать. Не вопрос, два часса мозгоебства со сваркой в немыслимых позах и дело сделано. Правда боюсь, что придется еще раз переделывать гусь если будет при максимальной загрузке доставать до моста, низковато получились.
Второй гусь рождался как-то нудно, и так соберу трассу, и сяк - все не то получалось. Нужный вариант получился спустя часа два примерок. Еще час на сварку и все в ажуре. Времени было два часса дня, по выхлопу оставалось повесить на мотор приемные трубы и сварить два относительно прямых участка с пламягасителями. Предвкушая триумфальное завершение ваяния выхлопа ставлю приемные трубы и ... уже привычно обламываюсь, перемычка упирается слева в поддон коробки
. Когда я подгонял приемные трубы к движку и приваривал фланцы коробка была еще в ремонте и этот косяк прошел мимо моего внимания. Пришлось где-то сделать надрез, где-то вырезать кусочек трубы, где-то вварить вставку. Короче, к пяти вечера приемные трубы были побеждены, надеюсь окончательно. В оставшееся время успел сварить два изгиба под пламягасители и прикрутить кардан к фланцу коробки. В следующий заезд окончательно выставлю двикатель с коробкой и кардан и сварю выхлоп в одно целое. При виде труб из нержавейки меня уже мутить начинает
. Утешает только то, что если все правильно сварю, то второй раз при моей жизни выхлоп на этой Волге варить не придется.

Второй гусь рождался как-то нудно, и так соберу трассу, и сяк - все не то получалось. Нужный вариант получился спустя часа два примерок. Еще час на сварку и все в ажуре. Времени было два часса дня, по выхлопу оставалось повесить на мотор приемные трубы и сварить два относительно прямых участка с пламягасителями. Предвкушая триумфальное завершение ваяния выхлопа ставлю приемные трубы и ... уже привычно обламываюсь, перемычка упирается слева в поддон коробки


_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Вот это главная мысль и заставляет нас делать всё скурпулёзно и основательно.losik писал(а): Утешает только то, что если все правильно сварю, то второй раз при моей жизни выхлоп на этой Волге варить не придется.

С женой повезло, поздравляю, ну как и ей с тобой.losik писал(а): Жена к увлечению железками относится нормально, по ее мнению это лучше, чем по кабакам ходить (и в чем-то я с ней согласен)

_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Для начала отмечу, что за шесть лет круглогодичной эксплуатации Саманд ни разу не приходилось толкать, не то что откапывать. Сегодня мне воздалось за все шесть лет
. Утром не доехал до гаража метров 300. За ночь корыто в снегу, в которое превратилась дорога после последних снегопадов, замело очередным весенним снежком и машина села. Нет, не так - СЕЛА. Папе пришлось вылазить через мою дверь, с его стороны снега было по молдинг, с моей по дверь (таки Саманд реальный трактор, но полметра снега на протяжении 100 метров это уже слишком). С другой стороны к полосе переметов по автоматном мерине подъехал сосед, оценил перспективы и полез в багажник за лопатой (двумя лопатомами
), папа сходил за третьей и за полчаса дорогу прокопали. Подъехал к дому сел опять, раздергался, выехал, стал на чистый пятачек. На сегодня в планах было накинуть генератор и селектор АКП, окончательно выставить двигатель, вварить гайки под лямбды и сварить две средние части. Генератор стал без проблем (у меня под него вырез в лонжероне), селектор можно сказать тоже. Варить гайки? А гаек то и нет. Вернее они, конечно, есть, но вот куда я их запихнул??? 40 минут перерывания полок в гараже, перерыл на всякий случай и машину, как корова языком слизала. Потом все-таки нашел, лежали под самым носом
. Гайки вварены. В деревне рубанули свет
. через полчаса свет дали, сварил одну среднюю часть. Все отлично стало, оставалось сварить вторую и оставалась куча времени.
Хрен же угадал. За каким-то чертом я вывернул до упора колеса и оказалось, что там, где раньше доставало до поддона коробки, после устранения косяка стало доставать до трапеции. И некисло так
. Снял приемные трубы, в очередной (фиг знает какой по счету) раз разрезал, прикрутил на место для подгонки вставки хитрой конфигурации для обхода трапеции. Сделал замеры, хочу открутить. Где там. Фланец прикручен к коллектору двумя болтами М10 из нержи. Гайка затянулась без проблем, стал откручивать - ни в какую, такое ощущение что пошла не по резьбе, хотя как такое возможно при откручивании
. Место такое, что толком не подлезть и не упереться чтобы сломать болт. В итоге обломком полотна наполовину перегрыз болт и сломал. Что с ним было так и не понял. Потом было несколько вариантов конфигурации вставки, пока не получилось как надо.
Незаметно наступил вечер, выхлоп не доварен, ну хрен с ним, пора ехать. Сел в машину, машина тоже села
, за день под передними колесами подтаял снег и они опустились в приличные ямки. Вылез, откопал передок, выехал. Заехал к теще, забрал жену с ребенком, приехал домой. Пережитые за день стрессы негативно сказались на способности адекватно размышлять. Иначе объяснить стремление заехать на парковку через две глубокие колеи во льды я не могу. Попытка №1: потихоньку, задом... сел. Влючил первую передачу, вылез из машины, растолкал, выехал. Маразм крепчал... Решил залететь на парковку с разгона. Попытка №2: разгон, задом... задняя ось залетела, передние колеса попали естестенно в колею, повис на порогах, оборвал задний брызговик. Хорошо, что в багажнике уже три года без дела лежала саперная лопатка. Вылез, подрубил лед под передними колесами, толку ноль. Из-за того, что над одним колесом сидит центнер живого веса в моем лице, а над вторым только воздух в салоне, имеем беспомощное буксование на месте. В который за сегодня раз включил первую, вылез из машины, посадил за руль жену и вытолкал повозку из ловушки. Запарковался в итоге в сугроб.
Все произошедшее со мной сегодня можно списать и на неудачное стечение обстоятельств, но на всякий случай впредь в религиозные праздники лучше от важных работ воздержусь (хоть я и не католик), в религиозности есть свои плюсы.




Так писал я неделю назад.losik писал(а): Короче, к пяти вечера приемные трубы были побеждены, надеюсь окончательно.
Хрен же угадал. За каким-то чертом я вывернул до упора колеса и оказалось, что там, где раньше доставало до поддона коробки, после устранения косяка стало доставать до трапеции. И некисло так


Незаметно наступил вечер, выхлоп не доварен, ну хрен с ним, пора ехать. Сел в машину, машина тоже села

Все произошедшее со мной сегодня можно списать и на неудачное стечение обстоятельств, но на всякий случай впредь в религиозные праздники лучше от важных работ воздержусь (хоть я и не католик), в религиозности есть свои плюсы.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ