Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#571

Сообщение BT878A » Пт мар 15, 2013 18:04 pm

Stich
Да это пипец просто :sad: 4000р отдать за эту ГБЦ и понять что она хлам... Суровый метод ремонта. :sos:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#572

Сообщение Tixomir » Пт мар 15, 2013 19:42 pm

И самое печальное то , что твой мотор умрёт быстрее чем собранный на скорую руку на коленке в холодном гараже с минимальными(самыми необходимыми) вложениями.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#573

Сообщение BT878A » Пт мар 15, 2013 19:45 pm

Tixomir писал(а):И самое печальное то , что твой мотор умрёт быстрее чем собранный на скорую руку на коленке в холодном гараже с минимальными(самыми необходимыми) вложениями.
Почему?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#574

Сообщение Scy.thian » Пт мар 15, 2013 19:52 pm

Tixomir, зачем расстраиваешь человека?
Он и так как будто с Острова Невезения.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#575

Сообщение Tixomir » Пт мар 15, 2013 20:00 pm

BT878A
По моему 40-летнему опыту возни с техникой начиная от велосипеда с моторчиком.
Scy.thian
Такова реальность, что поделаешь! Не делаются так моторы! Сто раз объясняешь человеку, что такое плавающие поршневые пальцы, так всё равно сделал по своему, К\В засверлил до дыр, что вот вот переломится под собственным весом, и ещё много всего чего делать не надо было вовсе.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#576

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт мар 15, 2013 20:59 pm

Не вижу логики между плавающими пальцами и отбалансированным колесном. Обидно конечно, человек хочет сделать как надо, как положено, как написано в книгах, но не получается. Потому что нет специалистов, способных грамотно выполнить свою работу. Есть только дилетанты из области "датыуспокойсяясторазтакделал"…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#577

Сообщение Metalstorm » Сб мар 16, 2013 2:12 am

Бошку не надо было трогать как минимум. Только помыть и притереть клапаны. В нее лезут или выкидывают после 200 000 пробега.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#578

Сообщение Mortis » Сб мар 16, 2013 8:08 am

Направляйки обычно раньше кончаются. К тому же если бы он в нее не полез, дело закончилось бы выпавшим седлом и повторной капиталкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#579

Сообщение BT878A » Сб мар 16, 2013 8:30 am

Так я не понял, бошку однозначно менять? :what:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#580

Сообщение Mortis » Сб мар 16, 2013 8:57 am

Для очистки совести я бы поменял т.к. даже с проваренными трещинами непонятно что произойдет с натягом вокруг седел. Хотя может оно и наоборот стянется, тут я не копенгаген. Попробуй спросить на chipmaker.ru, там несколько сварочных форумов есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#581

Сообщение BT878A » Сб мар 16, 2013 9:46 am

Там пишут что куча народу с такими трещинами ездит :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#582

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб мар 16, 2013 10:03 am

Я бы наверное оставил как есть. Беда не сильно страшная и достаточно распространенная. Лишь бы не прогрессировали трещины вглубь башки,но блин учитывая твоё везение с этим мотором ожидать можно чего угодно.:-)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#583

Сообщение Mortis » Сб мар 16, 2013 10:52 am

BT878A
Ну значит и ты не заморачивайся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#584

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 10:43 am

Обошел магазины. Челябинские клапана на 402 теперь все магнитятся :sad: и впуск и выпуск. Даже будучи упакованными в коробочку и завернутые в бумагу клапана часто имеют забои на ножке или фаске. Стоимость от 1100р до 1800р за комплект, в зависимости от жадности продавца.

Встретил клапана TANAKI

Изображение

TKG-1007010-60

По внешнему виду качество заметно лучше чем у ЧАВЗ, геометрия на оч достойном уровне. А главное - выпуск не магнитится! :good: Точнее магнитится торец под коромысло, и очень слабо магнитится все остальные части клапана.. Подозреваю ходить будут но меньше чем правильные Челябинские.

Никто не ставил такие?

-- Сб мар 16, 2013 15:35 pm --

Вообще по клапанам очень подробно расписали так:
Искать нужно так:
Челябинские:
1. Если на тарелке выпускного клапана есть подштамповка с меткой "Х", то такой клапан должен магнитом притягиваться.
2. Если такой подштамповки нет (тарелка просто шлифованная), то такой клапан не должен магнитом притягиваться (может магнит реагировать на торец стержня (где коромысло упирается) и фаску клапана (там где на седло садится)).
3. Стержень должен быть покрыт хромом.

Самарский завод клапанов:
1. Все тоже самое, только вместо хрома клапан карбонизирован, то есть весь черный.
Неплохой клапан, если наплавка на фаске есть, но ногут и халтурить...

Не наши (Китай, Польша):
Материал - магнит не реагирует (хорошая сталь, сказать нечего), но с целью удешевления (или просто нет технологии) они сделаны без специальной наплавки на фасках клапанов. Ходить будут, но меньше, чем челябинские...
Отобрал пружины по усилию, из старых внутренних, непросевших была только одна,остальные либо повело, либо заметно просели.. Поставил комплект 26кГс и 10.5 соотвественно.

Кстати кто может что сказать про вот такие колпачки?
Вложения
aaa.jpg

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#585

Сообщение Mortis » Вс мар 17, 2013 10:45 am

Ни разу таких не видел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#586

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 10:49 am

Mortis
Олег, а клапана? :regard:
Вложения
t.JPG

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#587

Сообщение Mortis » Вс мар 17, 2013 12:58 pm

Клапана видел, но не щупал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#588

Сообщение batat » Вс мар 17, 2013 13:30 pm

всем здрасте. подскажите пожалуйста при выемке поршневой потом гильзы обязательно пересаживать? я пока коленвал крутил да пока поршневую вынимал они не пошевелились. вот думаю выбью ли я их, стоит ли. и как их правильнее выбить?

-- Вс мар 17, 2013 13:32 pm --

BT878A нафиг эти колпачки. быстро задубеют.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#589

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 14:20 pm

нафиг эти колпачки. быстро задубеют.
А какие лучше? Гоетзе и Витя Рейнц у нас паленка одна... не стал брать, а эти хоть на вид вполне аккуратные :sad:

-- Вс мар 17, 2013 15:20 pm --

batat

Я делал съемник для гильз, вынимал им. Но там по сути важно только стронуть их с места, а дальше они от руки выскочат. Так что можно сказать съемник не особо пригодился. Если надумаешь выбивать то бери твердую деревяшку, и бей по краям гильзы со стороны коленвала, они выступают из блока.только подложи что нить мягкое под сам блок, чтоб упавшая гильза не повредилась. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#590

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 15:33 pm

BT878A писал(а):подложи что нить мягкое под сам блок, чтоб упавшая гильза не повредилась
А зачем она нужна после того ка её выбили?
:dnk:
batat писал(а):нафиг эти колпачки. быстро задубеют
На двигателях типа 21-24-402 можно ездить вовсе без колпачков и дымить и жрать масло этот двигатель не будет, так что ставить нужно самые обыкновенные и доступные по цене как впрочем и делает завод изготовитель этих моторов.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#591

Сообщение batat » Вс мар 17, 2013 16:10 pm

Tixomir ну ну. только про чупачупсы на клапанх со всеми вытекающими мы забыли. не ну конечно как пенсионерский вариант пойдет.

-- Вс мар 17, 2013 16:15 pm --
BT878A писал(а):
нафиг эти колпачки. быстро задубеют.
А какие лучше? Гоетзе и Витя Рейнц у нас паленка одна... не стал брать, а эти хоть на вид вполне аккуратные :sad:

-- Вс мар 17, 2013 15:20 pm --

batat

Я делал съемник для гильз, вынимал им. Но там по сути важно только стронуть их с места, а дальше они от руки выскочат. Так что можно сказать съемник не особо пригодился. Если надумаешь выбивать то бери твердую деревяшку, и бей по краям гильзы со стороны коленвала, они выступают из блока.только подложи что нить мягкое под сам блок, чтоб упавшая гильза не повредилась. :good:
а снимать ли их вообще? или все таки стоит поменять медные колечки?
у меня стояли какие то черные made in germany до сих пор мягкие но износились совсем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#592

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 16:23 pm

batat
В каком классе учимся сынок? Предложения пишутся с большой буквы. Откуда про чупачупсы узнал, у тебя дома есть интернет? Там есть как гильзы выбивать, гугл в помощь.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#593

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 16:58 pm

batat

Если замена гильз не планируется то смысла их трогать нет. Кольца менять не стоит.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#594

Сообщение Mortis » Вс мар 17, 2013 18:21 pm

BT878A
А какие лучше? Гоетзе и Витя Рейнц у нас паленка одна...
Те что по 60р штука в Экзист-листе - народ брал и доволен.

Tixomir
На двигателях типа 21-24-402 можно ездить вовсе без колпачков
На выпуске. Если не будет на впуске - будет дымить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#595

Сообщение batat » Вс мар 17, 2013 18:35 pm

Tixomir во 1 я Вам не сынок. во 2 пишу обычно с телефона, просто некогда сидеть за компом. неудобно. в 3 если есть что сказать то говорите по делу, нечего докапываться до букв, мы не на филологическом форуме. если я не прав, то обоснуйте а не цепляйтесь к буквам. у меня из за мертвых мск клапана обложило конкретно. а на рабочем уазике так и вовсе, на 300км пробега уходило 1,5 литра масла. и не надо меня посылать в гугл. я здесь спрашиваю опыт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#596

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 18:45 pm

batat
Пардон.
По делу.
Никогда из за колпачков двигатель уаза или волги не будет жрать масло, убитая поршневая и только влияет на расход масла. В 21 двигателе нет колпачков, там только "зонтики" на всасывающих клапанах, сами направляющие всегда открыты для поступления маслянных паров, от сюда направлялки ГБЦ 21Волги почти вечные+ там ещё и клапана всегда вращаются из за двух-составной тарелки.
Масло с оси коромысел в наших двигателях льётся в стороне от направляющих, это в жигулях колпачки жизненно необходимы т.к. р\в непосредственно над клапанами и всё масло льёт на них.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#597

Сообщение batat » Вс мар 17, 2013 19:37 pm

21 волга вообще тема. но не о ней в нашей теме. у меня с поршневой и вентиляцией все норм. не дымит вообще, но тем не менее на клапанах отложения толстые, свечки подзасерало и на поршнях нагар.. кстати на втором цилиндре колпачек лопнул, на четвертом вообще уже пружинка вылетела. и именно на них свечки и закидывало

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#598

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 19:47 pm

batat писал(а):21 волга вообще тема. но не о ней в нашей теме
Двигатели впринципе одинаковые на 99%.
batat писал(а):свечки и закидывало
Мда!!!
От замены до замены полный уровень и колпачков нет! Может мотор у меня заколдованный?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#599

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 19:52 pm

Tixomir
Не кипятись :nice: Я думаю мотор у тебя нормальный, потому и не закидывает даже без колпачков. А именно под клапанной крышкой у тебя разрежение и оно не дает излишкам масла попадать в КС, а у batat скорее всего давление под клапанной крышкой избыточное, оно и гонит через убитые колпачки масло в КС. Никакой магии :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#600

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 19:57 pm

А давление под крышкой от куда берётся а? Газы в поддоне!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Ответить