Появилась в нашей семье Волга. Стоит отметить, что до недавнего времени, лично я просто не видел причины покупки автомобиля для нашего города, но как говорится - все получилось совсем по другому. Так с приобретением второй дачи, наличие автомобиля стало просто необходимостью, да и мать постоянно капала, что было бы неплохо. Это и было толчком для покупки автомобиля (на тот момент просто автомобиля).
Для начала подумывал купить себе обычную копейку, в состоянии стояния..., чтобы в течении некоторого времени я на ней учился, катался и методически убивал. После в планах было взять ланос какой-нибудь, да и на этом остановиться.
Но вот получилось все совсем по другому. Пока шло обучение в автошколе, все же задумался, что неплохо было бы приобрести таки автомобиль. Полазил по авто-сайтам, посмотрел варианты, прикинул и случайно залез на продажу ГАЗ 24. И тут я вспомнил, как я себе когда-то в далеком детстве хотел Черную Волгу, такую большую и блестящую, вспомнил что мне до сих пор чертовски нравятся маскл кары, вспомнил короче все. Ну и ....попал. То есть о копейке сразу забылось, с криком хочу-хочу-хочу по быстрому уломал родителей, поставив их перед фактом, что данный автомобиль идеально подойдет для нашей семьи своим огромным пространством и большим багажником. Так вот, с моделью определился окончательно, теперь стояло все же выбрать автомобиль средней убитости, после чего начать его потихоньку приводить в чувство. Нашел, посмотрели - остановились. ГАЗ 2411. Бежевого цвета. Относительно целый.



Итак, машина есть, начал ее смотреть. Снял задние сидухи, начал вытягивать коврики, еще коврики и ватин какой-то, который не просыхал наверно...никогда. И пошла ржавчина:
Серьезные проблемы, лично у меня, вызывает багажник. Полностью проржавели пазы, куда укладывается уплотнитель багажника. Нашлась ржавчина и на переборке между отсеком двигателя и кабины. Полы - по мелочам, так на пассажирском сидении рядом с порогом полностью проржавел пол. На задних сидениях есть некоторое количество сквозных отверстий (радует, что они хоть расположены по середине). Все четыре двери гнилые внизу, там где они соприкасаются с порогом.





Это я еще не сорвал подкрылки, хотя и с ними уже нашел одно проблемное место с ржавчиной. Короче - это еще далеко не все.
Планы.
Ну точно не тотальное восстановление, приведение авто к оригиналу. Автомобиль будет эдакой любимой лошадкой, на которой приятно ездить каждый день. На данный момент первоочередная задача полностью поварить кузов автомобиля, покрыть антикором, шумоизоляция, осмотреть подвеску у мастера, заменить все проблемные места. По салону - пока все как-то смутно, есть желание влепить торпеду от более поздних Волг, но это на далекое будущее. Покраска также планируется, но опять же годика через 2-3, надо сначала хоть немного привыкнуть к автомобилю, к тому же эта Волга, довольно габаритная вещь.
ПыСы. Мне просто чертовски везет на дорожные гвозди (постоянно в теплое время суток, на своем двухколесном транспорте с педалями, клею по 6-10 латок за сезон, не помогла даже покупка покрышек с броней). Так буквально на днях отгоняя ее кузовщику, а это едва 5 км будет, где-то словил подарок. Доехал нормально, а вот через несколько суток, сообщают, что задница автомобиля при опущена, прибежал, а там ай-я-яй. Снял, поставил запаску, это подкачал, посмотрел через несколько суток - не держит. Теперь еще и колесо тащит на шиномонтаж, благо рядом.
Подарки для Волги, не удержался
