Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
- Автор
- Сообщение
Kiper
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Azon » Ср апр 24, 2013 12:46 pm
Kiper Вкратце там должно быть +BATT и с каждым импульсом провал в GND. Это в идеале..., но примерно должно быть так.
Если просто взять мультиметр, то можно там что обнаружить, если померить напряжение между корпусом и этой 8 ногой коммутатора?
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение alex33 » Ср апр 24, 2013 12:53 pm
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Azon » Ср апр 24, 2013 13:03 pm
И боюсь что у меня проводка очень хорошо уложена, я даже лезть в неё не хочу, мне проще аккуратно от самой ноги проводочек протянуть :)
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение alex33 » Ср апр 24, 2013 19:39 pm

Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Azon » Ср апр 24, 2013 19:55 pm
Сейчас мерил напряжение есть на выходе TACH примерно равно 13-14 вольт. Но тахометр не видит этот сигнал, попробую поколдовать, но если не получится, то проще будет зацепить на форсунку или на управляющий катушки. Тахометр примитивно можно проверить, если подавать на сигнальный провод +12 в?
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
Kiper
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Azon » Чт апр 25, 2013 7:39 am
Если с форсунки будет врать, то с управляющего катушки нормально будет казать?
-- Чт апр 25, 2013 11:28 am --
Сейчас ещё идею подкинули, что выход может быть на тахометр 2 вида: под аналоговый тахометр и цифровой. Разница вроде как в каком-то диоде или резисторе, хз.
В общем у меня импульс не видится, буду к катушке цеплять.
-- Чт апр 25, 2013 22:32 pm --
У кого есть схема коммутатора, какой там элемент висит на проводе в разных вариантах, какой номинал?
-- Пт апр 26, 2013 18:19 pm --
Все, пошел простым путем - к управляющему катушки и все ровно работает. ХХ 700об, при газе адекватно показывает.
-- Сб апр 27, 2013 23:23 pm --
Вопрос у кого 2ЖЗ ВВТИ - При умеренном старте, педаль примерно на 50% с какого момента машина начинает заметно подрывать?
Моя пуляет ближе к 3000 об/мин, у вас как это происходит?
В какой момент по тахометру переключает следующую передачу? У меня около 6000 об/мин.
И это нормальное поведение, когда едешь примерно 40-50 и добавляешь педаль, она как-то неохотно разгоняется, может потому что не скидывает передачу и раскручивает с 1500 оборотов? Если придавить посильнее все нормально начинает топить.
Вообще мне нравится как работает двигатель, только к коробке еще не привыкну, так и просит машина на тапку надавить. Действительно спокойно очень тяжело ехать.
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Kiper » Вс май 12, 2013 14:26 pm
Сам спросил, сам и отвечу...Kiper писал(а):Кто-нибудь реально ощущал разницу между блоками 2A040 и 2A041?
Поставил блок 041.
Первые ощущения:
на не прогретом моторе стала заметно тупить, как-будто SNOW включен.
зато когда прогрелась... ощутимый прирост приёмистости.
при моей обычной городской езде мгновенный расход упал с 15 до 10.
Реакция двигателя на работу педалью газа изменилась. Пока непонятно хуже/лучше, просто по-другому.
Надо привыкнуть просто...
Посмотрим что будет дальше...
-- Вс май 12, 2013 22:36 pm --
У меня ближе к 4500 как пинка под зад дают - пик моментной характеристики двигателя.Azon писал(а):Вопрос у кого 2ЖЗ ВВТИ - При умеренном старте, педаль примерно на 50% с какого момента машина начинает заметно подрывать?
Моя пуляет ближе к 3000 об/мин, у вас как это происходит?
В какой момент по тахометру переключает следующую передачу? У меня около 6000 об/мин.
Переключения зависят от положения тапки. 6000 - это отсечка, когда газ в пол.
При умеренном нажатии переключения где-то 2500-3000. И при скорости в 50-60 уже втыкается 5-ая. Все зависит от манеры езды и давки...
Когда в пол, то при 70 км/ч только третья хочет воткнуться...
Kiper
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Azon » Пн май 13, 2013 9:28 am
Сбросил мозги и почистил дроссельную заслонку карбклинером и все затупы пропали, нормально едет и теперь ощущаю полную прелесть этого свапа :)
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
Kiper
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение George » Пн май 13, 2013 18:48 pm
это надо недельку поездить а потом еще раз сбросить и поглядеть, не поехала ли машина снова бодрееAzon писал(а):Сбросил мозги и почистил дроссельную заслонку карбклинером и все затупы пропали, нормально едет и теперь ощущаю полную прелесть этого свапа
-- 13 май 2013 19:51 --
ну вот еще бы коррекцию посмотреть долговременную. Кстати 41 может оказаться с круизомKiper писал(а):при моей обычной городской езде мгновенный расход упал с 15 до 10.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Kiper » Вт май 14, 2013 3:38 am
долговременная как и на предыдущем -16. как пропали проблемы с утренним заводом, так и не копал больше, что так много...George писал(а): Kiper писал(а):
при моей обычной городской езде мгновенный расход упал с 15 до 10.
ну вот еще бы коррекцию посмотреть долговременную. Кстати 41 может оказаться с круизом
с 10 я погорячился, как оказалось. покатал еще денек, примерно 120 км, меньше 13 не увидел...
про круиз интересно конечно, но пока не до него...
будет время попробую :)
Kiper
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Azon » Вт май 14, 2013 8:47 am
Я примерно так и сделал, ещё чуть поезжу и ещё раз сброшу, спасибо за совет.George писал(а):
это надо недельку поездить а потом еще раз сбросить и поглядеть, не поехала ли машина снова бодрее
Ещё очень радует что никаких ошибок не вылазит при само диагностике, Индиго по человечески все подключил, спасибо ему за качественно исполненную работу.
Но очень радует что моя машинка едет бодрее чем рабочая подушатанная Трибека 3,6 оппозитник с ее 258 лошадями.
Бодрее чем Камри в предыдущей будке 2,4 и Пассат сс 2 литра :)
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение alex33 » Вт май 14, 2013 12:01 pm

Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение George » Вт май 14, 2013 12:04 pm
... в холодную погоду забыл добавить - по жаре тойотовская чугунина несколько сдает позиции, особенно автомат отличается. Приходится рычагом да кнопками приструнять. В прохладную ночь да на свежем воздухе ощущения просто радикально другие.alex33 писал(а):Это ты еще с парой 4.1 и 5 ступой АКПП не катался!
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение alex33 » Вт май 14, 2013 12:20 pm

Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение George » Вт май 14, 2013 12:24 pm
Честно говоря по воздуху у меня хорошего решения нет, я только смог приблизиться к параметрам штатного тойотовского впуска. В хорошей пробке один хрен постепенно прогреется до +60. Тогда как на трассе ночью весной/осенью вполне может держаться около +5...+15
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Azon » Вт май 14, 2013 15:46 pm
Какая скорость или обороты у Вас? Коробас 4 ст.
И ещё что там с чугуниной? По жаре тупит и вяло едет?
-- Вт май 14, 2013 16:51 pm --
Сам в ближайшую возможность буду делать забор холодного воздуха снаружи сразу после решётки, есть идея как заколхозить, нужно будет только подобрать подходящие гофры и чуть подпилить телевизор рядом с фарой.
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение alex33 » Вт май 14, 2013 16:29 pm

Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение George » Вт май 14, 2013 20:47 pm
Чем короче пара тем раньше отсечка, но до 180 дело не дойдет - сначала будет отсечка по кардану, потом по карману (через опустошение бака а затем и штрафы), потом отрыв морды от земли и уж только потом тойотовский ограничитель
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Azon » Ср май 15, 2013 8:35 am
George я пробовал разгонять свою до 150 по GPS, нормально устойчиво машина едет (газовые амортизаторы и 105 стабилизатор дают свои плюсы + ещё резина на широких дисках 205/65/15), дальше смысла разгонять просто не вижу, для обгона по трассе вполне хватит. А так всегда крейсерская 100-105, самое оптимальное и по расходу в том числе.
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение George » Ср май 15, 2013 8:45 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Azon » Ср май 15, 2013 12:54 pm
А то что шум ветра это да, очень заметно, но Волга это не спорткар, а для комфортного перемещения попы.

-- Ср май 15, 2013 16:06 pm --
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 8&start=15
Тут как вариант снижения температуры на впуске.
-- Ср май 15, 2013 16:42 pm --
Ещё товарищи подскажите где поискать впускной резонатор и разъём на ДМРВ? разъём более критичен, может завалялся у кого, с удовольствием бы купил.
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
- Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение pavelvet » Чт май 30, 2013 15:49 pm
Думаю брать 2жз-ге с автоматом 4ст или 5ст, ввти и электродросселем.
Пошукаю у себя в городе по контрактным движкам, если не найду думаю заказать тут http://parts.japancar.ru
Комплект заказа видиться таким: двигатель в сборе с акпп, опоры, мозги и коса с разьёмами салонной части проводки, передняя часть кардана с подвесным. движок хочется от крауна.
Но есть такой вопрос- ведь на таком движке должен быть иммобилайзер? как его обойти (заказать чудо коробочу у автора темы или искать блок с ключом)? или же есть без иммо?
Я сам в электрике не профан, если возможно можете тыкнуть носом в схему, да и вообще руки правильно растут,сам себе ставил 406 и шаровую подвеску.
pavelvet
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение George » Чт май 30, 2013 16:45 pm
имо - если набор не от альтезы или лексуса то не будет
от крауна - начиная с 17й серии может быть может не быть как повезет, на джейзетах еще не попадались. От аристы, в 16х кузове может быть имо.
надо курить партномер мозга на japancats.ru , и его соответствие годам выпуска и комплектациям, далее смотреть есть ли в нужных комплектациях противоугонная система
также курить партномер на предмет соответствия мозга и акпп, проверять болтающиеся фишки на предмет неподключаемости и т.п.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
- Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение pavelvet » Чт май 30, 2013 17:23 pm
И ещё, сейчас нужны как раньше документы на движок- договор купли-продажи, справка на высвободившийся агрегат?
pavelvet
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Azon » Пт май 31, 2013 8:20 am
Знающие, ответьте пожалуйста, очень мучает этот вопрос
1. Какой диаметр минимальный должен быть выхлопа на 2jz-ge vvt-i чтобы мотор сильно не душить?
Про то что должно быть понятно 60-65, но спрашиваю именно про минимальную трубу.
Сейчас стоят 3 детали - пламегас, глушитель и резонатор. Выхлоп тихий, но на оборотах начинает свистеть как турбо. Детали родные но не 2410 а по типу 3110 или 105 (50 труба). Но есть один тонкий момент на выходе глушителя, вход толстый, а выход перед гусаком через мост тонкой трубкой.
2. Встречал ли кто глушители с таким же толстым выходом ~50 труба как на входе?
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение Kiper » Пт май 31, 2013 9:32 am
Глушитель с гусаком волга с крайслером.Azon писал(а):2. Встречал ли кто глушители с таким же толстым выходом ~50 труба как на входе?
_http://avtopasker.ru/goods/32926.htm
Себе такой воткнул!

Самому паять в облом было...
Kiper
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Сообщение George » Пт май 31, 2013 10:01 am
Если свист то есть косяки внутри выхлопа, выступающие части, неплавные переходы, несимметричный свод 2-1 итд
На 50 выхлопе до 4т оборотов будет норм, даже может ниже 2 и получше чем 63
По поставщикам, на дроме романыч по отзывам неплохой. Я у него себе узет купил. Узет только в пути т.ч. хз какой он там окажется. На движок нужно гтд, ну и дкп желательно. свна не знаю кто бы сейчас делал - не сталкивался просто с пробежными моторами.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка