Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение GuitarMan » Пн июн 03, 2013 22:46 pm
Stich, респект! больше тут добавить нечего. давай кронштейны опор и поддон на конвейер, я бы прикупил, мотор от каприски валяется без дела... ну или хотя бы чертежи....
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн июн 03, 2013 22:49 pm
Я всегда нейтрально отношусь к таким людям - не мне их судить. Нужен человеку логан, что б коляску с ребнком возить, жену с работы забирать и п.р- это всё отлично! Меня передергивать начинает только когда такой логановод начинает мне обьяснять что всё чем я занимаюсь - суть херня, а вот надо было - и далее типа откровение раскрывающее мне глаза

vovka_ximik
Да, эт точно. Я давно заметил, что национальные меньшинства не так стремятся навязать свою точку зрения. Те же узбеки спросили меня - собираюсь ли я переводить этот мотор на газ - так экономнее дескать. Но когда я сказал что енто всё не для экономии затевалось - совершенно позитивно закивали и поняли. Может и не поняли, но возражать не стали. А вот день назад проходящий мимо дедушка втирал мне что пороги и короба у меня скорее всего гнилые, волга моя рассыпется и самое заебись - это солекс поставить на родной мотор. Тогда и прет и экономия. Причем свою точку зрения он излагал в форме единственно-верной истины Отца-Основателя.
GuitarMan
Спасибо! Выкройки поддона есть в анкете, а вот опоры - делаются по месту и достаточно просто. Лапы садятся точно на волговскую балку - только с высотой поиграть нужно. С тем же выхлопом или опорой коробки - на порядок больше возни, чем с ними.
2ed101utf8
ЖЖошь


General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение GuitarMan » Пн июн 03, 2013 22:54 pm
ну вот давай лекала....Stich писал(а):С тем же выхлопом или опорой коробки - на порядок больше возни
только вот камариные хэдэры дороговаты....
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 03, 2013 22:59 pm
..причем,он ведь искренне так считаетStich писал(а): только когда такой логановод начинает мне обьяснять что всё чем я занимаюсь - суть херня, а вот надо было - и далее типа откровение раскрывающее мне глаза

вот не понимает человек как это и зачем машина для души и зачем в ней ковыряться и т.д,когда у него есть к примеру фокус в кредит каско и ремонт по гарантии

мысленно несомненно он крутит пальцем у виска

..Stich писал(а): А вот день назад проходящий мимо дедушка втирал мне что пороги и короба у меня скорее всего гнилые, волга моя рассыпется и самое заебись - это солекс поставить на родной мотор. Тогда и прет и экономия. Причем свою точку зрения он излагал в форме единственно-верной истины Отца-Основателя.

хорошо сказал

дедушка свято и искренне верит в свою правоту

впрочем,с подобными типами прикольно пари делать,сливаются тут же

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн июн 03, 2013 23:00 pm
На первой страничкену вот давай лекала....
Есть гиперссылки на всё.
Они один хер не встануттолько вот камариные хэдэры дороговаты....

p.s.
Да, к вопросу о впечатлениях, одно из сильнейших - это адская жара. Дыра в полу под правой ногой под селектор еще не убрана и в неё мои два электовентиля задувают пекло самой преисподни

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 03, 2013 23:01 pm
..Stich писал(а):Работы по свапу и переборке, кажется, завершились.



ведь немного кто этот путь может пройти до конца,поначалу энтузиазма много и планов громадье-потом сдуваются

и продают незаконченные догонялки
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение GuitarMan » Пн июн 03, 2013 23:04 pm
у. это ваще круто!!! прям даже не откручивая! тока у меня на инжекторе он. ща мустанг поедет, мож запихну...Stich писал(а):Уместить можно камариные/каприсовские чугуневые коллектора.
еще магнум 320 лежит... но к нему коробки нема...
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение George » Пн июн 03, 2013 23:34 pm
чем-то напомнило этот эпизодStich писал(а):Да, к вопросу о впечатлениях, одно из сильнейших - это адская жара. Дыра в полу под правой ногой под селектор еще не убрана и в неё мои два электовентиля задувают пекло самой преисподни
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение vovka_ximik » Вт июн 04, 2013 5:50 am
именно эти цыгане спокойные, ничего не утащат
просто многие не понимают что для многих нас Волга-хобби и иногда даже приятное времяпрепровождение) мне нравица опускать руки в Волгу

Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Путник » Вт июн 04, 2013 7:05 am
По поводу "обывателей на логанах" на нашей базе уже все прониклись и знают слова "оригинал" и "аутентичность", а по-началу да салон и потолок из кожи, двиг от бумера... :) Просто списываю на то, что люди не знают. Я же например в мото вообще не разбираюсь, кроме как отличить днепр от спортбайка. Ну и не лезу с советами, хотя бы. :)
Вобщем желаю, чтоб на этом двиге катались твои внуки и максимум, что сделали б так это заменили кольца. :)
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение esveka » Вт июн 04, 2013 7:25 am
Пацталом)Stich писал(а):Пробовал напевать, но пришли из соседней шиномонтажки и стали угрожать физической расправой.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение vovka_ximik » Вт июн 04, 2013 7:43 am
я когда собирал машину делать старался в основном в одну харю, ну или чтобы развлечь себя про себя распевал всякие детские песни)

Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Scy.thian » Вт июн 04, 2013 9:53 am
Аномальная зона?Tixomir писал(а): Андрей К.
Ровно там же - после этого мостика![]()
У нас тоже неподалёку есть такая. Когда-бы не поехал по этой дороге - всегда что-то да случится.
Без вариантов.
Объезжаю стороной.
Scy.thian
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Макс- VARYG » Вт июн 04, 2013 19:29 pm







Великий










Помнится кто-то обещал покатать

Хотел поздравить по телефону, но куда-то номер забесился, скинь смс-кой свой тел, Буду рад поздравить лично)))
МОЛОДЦА!!!!!

Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Макс- VARYG
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср июн 05, 2013 9:57 am
Найдена 100% причина того, почему старый мотор перед снятием перестал ездить толком аще. Йобаный поплавок в йобаном эдельброке - тонет, т.к за пару дней в бензине -впитывает его. Негерметичный сукин сын. Сифонит, судя по всему, по шву паяльному. Cсоответственно жесточайший перелив в одной из половинок карба, который потом через верхний канал - переходит еще и во вторые 2 камеры.
До этого греша на иглы -я заказал крутый иголочки, что типа обещают заперать камеру в любом случае - даже на уклоне. Игла состоит из 3х частей - обычная игла, в ней дырка, там - пружина и попец что вставляется в пружину.
В комплект из 2х игл - обе попы не доложили. Ну не мудаки ли. Больше у них в жизни ничего не куплю.
2 Макс- VARYG, shtepsel_
Спасибо ребят! Макс - покатаю без вопросов, только сперва в порядок всё приведу

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Андрей К.
Алексей13
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср июн 05, 2013 12:04 pm
Америка - особая страна. В этом я лишний раз убедился, читая набор книжек по постройке шеви моторов. Дабы не быть в плену у какой то одной методологии - я книжек накупил разных, по принципу - берем самую популярную, ищем тех кто её ругает и покупаем еще ту книжку, что они хвалят и п.р. Тематика одна - постройка стритового смоллблока. Ститового - сиречь для улицы. Это в их определении означает баланс, когда машина уже может вставать на дыбы, но у неё всё еще есть холостые и на ней можно сгонять за продуктами.
Зажигание - тема важная, тем удивительнее для меня было, что во всех прочитанных мною книжках примерно 50%-60% от рассказов про зажигание занимает описание ремонта и тюнинга...контакных систем...Видно когда твой дедушка в 30ых чистил контакты, твой отец чистил контакты на масклах в 60ых, то и ты будешь учить сынулю ебстись с контактами и грузиками в 21ом веке. Изгаляются они с ними по страшному - обьективно признавая всю ущербность контактов - они ставят по 2-4(!) контакнтые группы в трамблер, что б контактики не подвисали и п.р. Для тех же кто к такому не готов - для них подробно описан тюнинг магнитных бесконтактных систем. Холл, к слову, у пиндосов вобще не в ходу - даже трамблеров с оптическими датчиками у них на порядок больше, чем на холле. Лично мой выбор пал на серию микропроцессорных, программируемых трамблеров, которым ты можешь задать любой график зажигания посредством ноута. В книжках таким системам уделено пару абзацев в контексте "это сложно и дорого. Там нет грузиков и вы едвали будите заниматься этим в гараже без навыков". Вместе с тем, пока выкидывать 600 бачей на умный трамблер я не готов - есть 1000 и 1 вещей в машине, что требуют бабла с бОльшим приоритетом.
Таким образом, я решил воспользоваться советами Дяди Сема и отребилдить-прокачать мой трамблер по пиндосовским канонам.
Итак, я взял свой оригинальный GMовский трамблер из начала 70ых-80ых:

Под крышкой, на которой закреплена катушка зажигания, нас ожидает всё остальное и коммутатор и прочая требуха. Трамблер несет в себе все элементы зажигания, требуя только 1ого провода на подключение

Под массивным бегунком нас ожидают грузики

У основания - зубчатый магнит и ось с зазубринами - механизм получения информации о времени зажигания

На кончике - шестерня Р-вала и привод масляного насоса

Берем китайский набор насадок на компутерные отвертки

Используем одну из насадок, как выколотку для запорной втулки

Снимаем шестерню

Покручивая и смазывая ось - извлекаем её. Важно - капнуть ВДшки или смазки, т.к. ось крутится в бронзовых втулках и масляные отложения на оси - могут повредить втулки на сухую.

Снимаем всю требуху и магнитный приемник

За магнитным приемником - засохшие какашки былой смазки. У меня там была смазка из 80ых, не иначе - закоксовалась, как флюрс.

Вычищаем каку, закладываем новую смазку
Ставим магнитный приемник на место, зачищаем и протираем спиртом место под Мутатор

Берем новый могучий мутатор и мылим ему жопу мылом, т.е. - мажем термопастой

Устанавливаем новые детальки на место

На оси грузиков - ставим ремонтные втулки из комплекта на ребилд, ставим грузики и пружинки согласно книжечкам. Амерканцы любят тюнинг по простому, посему табличка соответсвия х-к мотора и пружинок-грузиков имеет вид (У вас мотор такой то такой то? Хотите его крутить? Вам нужна жОлтельная пружинка и такой то грузик) и п.р.))

Бегунок ставится в единственном положении за счет прорези

Берем новую шестерню трамблера и ставим её вместо старой

Усё готово
Сверху ставим новую крышку с новой катушкой, переборка закончена. Искра ебошит отличная :)

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение esveka » Ср июн 05, 2013 12:12 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение George » Ср июн 05, 2013 12:31 pm
По поплавку, у одного чела с автору поплавок в 151 карбе разъедало бензином, ему пришлось искать латунный. Нашел вроде обрел свое щастье. Для эдельброков такого тюнинга не предусмотрено?
Вообще фигею сколько гемора с такими простыми казалось бы системами.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср июн 05, 2013 12:39 pm
Ну а чож мне - на фридомкарс чтоль анкету переносить?


2 George
Все потроха - мутаторы, катушки, заменены перформансными аналогами, грузики и пружинки - подобраны по табличке.Дык а тюнинг-то где?
По идее такой набор обещает устойчивое искрообразование на оборотах овер 5к.
Там и так латунные попалвки. Один потек по пайке.о поплавку, у одного чела с автору поплавок в 151 карбе разъедало бензином, ему пришлось искать латунный. Нашел вроде обрел свое щастье. Для эдельброков такого тюнинга не предусмотрено?
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Tixomir » Ср июн 05, 2013 12:47 pm
Ну конечно разбег вала никоем образом не влияет на мощность, вон на 402 он иной раз гуляет в 1,5 см, шайбы обе в поддоне искаверканные, сцепление перестаёт работать а мотор прёт как танк!Stich писал(а):Найдена 100% причина того, почему старый мотор перед снятием перестал ездить толком аще

До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Sebastian » Ср июн 05, 2013 16:28 pm
На участке Волоколамки между Москвой и Красногорском есть одно место, когда мы там с товарищем проезжали на его Волге - всегда глох мотор на газу. На бензине ок. И только в одну сторону.Scy.thian писал(а):Аномальная зона?У нас тоже неподалёку есть такая. Когда-бы не поехал по этой дороге - всегда что-то да случится. Без вариантов. Объезжаю стороной.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение shtepsel_ » Ср июн 05, 2013 20:59 pm
заменил? Или паять?Stich писал(а): Йобаный поплавок в йобаном эдельброке - тонет
Я в прошлом году ёбся паял на к 151-м. Тоже тонул. Можно проверить подозрительное место так: если поплавок полон бензина - аккуратно надавливать, наблюдая, где сочится. Если пустой - опустить в воду и тоже надавливать, высматривая пузырьки. Только аккуратно, чтобы не помять.
Какое самое страшное слово в ядерной физике? Ага. Слово "упс!". Надо поплавок перед пайкой хорошенько пропарить, удалив бензин :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение дядя вова » Ср июн 05, 2013 21:29 pm





Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср июн 05, 2013 22:25 pm
Большое спасибо за совет, товарищи! Дырка была такой сильной, что бензин из неё ручьем вытек - стоило только чуть надвать:) А вот паять, остужая поплавок - было действительно действенно.
Держал паяльник, по чесному - где то 3ий раз в жизни. Поебся, но вроде запаял нормально. Посмотрим в общем - как оно себя покажет.
Видио записано на "гаечный ключ"((c)Себастьян), что записывает звук еще хуже, чем снимает, но какое-то представление получить можно.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Lomonosov24
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка