Партномера нету, но на Саммите их не так уж и много. Мой имеет логотип самого Саммита, он там один такой по-моему.
Artefact
Не, я такую гайку изваять ниасилю :).
***
Готовность к выставлению фаз:

Не хватает самого главного: болта. Посему в таком виде это и зависает до следующей недели. Единственное что есть полнорезьбовое на длину больше 50мм - удлиненные колесные болты под проставки, найти бы их еще... Иначе придется выставлять фазы раз и навсегда. А пока занимаюсь головой, а именно заменой пружин на пожертвованные Стичем джиэмовские.
Типа опа:


Quick & dirty, как говорят буржуи. Безмен оказался мудацким (хотя как безмен он наверное хорош): чтобы людям не надо было, держа груз на весу, всматриваться в экранчик, девайс работает в режиме засечки. Если показание не меняется в течении двух секунд, то оно фиксируется и дальше нагрузку менять бесполезно. Применительно к моему случаю это означает что если уж начал крутить гайку - останавливаться не моги :). Очень неудобно, сложно точно выставлять длину по линейке. Думаю, проще всего будет сделать несколько трубочек-стопоров, надеваемых на ось.
Штатовские пружины прекрасно встают со своими тарелками ЗМЗшными сухарями (кстати их родные сухари - точная копия ЗМЗшных, только под 8мм клапан: возможно существуют и под 9мм?). Единственное, чего не хватает - нижних шайб, на V8 c чугунными бошками они без надобности. Чьи-то наверное должны подходить без напильника, но искать было некогда и я подточил близкие по размерам зубильные. Установочная высота 44см с ЗМЗшными сухарями и 40см с хундайскими (у них поясок выше). То есть пружина поджимаеся на 2мм сильнее чем ЗМЗшная. Усилия в процессе замера.
Фотки джиэмовский с обоими типами сухарей и ЗМЗшной с хундайскими:

