Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
На конкретном валу с конкретной шестерней?
На конкретном валу с конкретной шестерней?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
На любом заводском валу! Зачем из 402 мотора делать мотор Бугатти, ведь всё равно не получится!?
Мотор в стоке будет долгие годы работать как часы, все остальные тюнингованные до первого выезда за МКАД.
Мотор в стоке будет долгие годы работать как часы, все остальные тюнингованные до первого выезда за МКАД.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Эх если бы можно было до тебя доехать
При чем тут Бугатти? Я всего навсего хочу чтобы заработал СТОК. нужно настроить зажигание и карб. Обидно будет если изза этого прогорят клапана или не логично?
Эх если бы можно было до тебя доехать

При чем тут Бугатти? Я всего навсего хочу чтобы заработал СТОК. нужно настроить зажигание и карб. Обидно будет если изза этого прогорят клапана или не логично?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Нет не логично относительно зажигания и клапанов! Каким образом эти циферки да ещё при зазоре 0.50 помогут тебе? Рабочий зазор 0.35-0.45
Отрегулировать клапана 10мин делов , зажигание по работе мотора секундное дело, а карбюратор с цифрами вовсе не вежется.
Отрегулировать клапана 10мин делов , зажигание по работе мотора секундное дело, а карбюратор с цифрами вовсе не вежется.
Да это я MortisУ отвечал, я тут намедни его анкету смотрел, красивые фотки , не более, отдачи-то от этих переделок ни раньше не в будующем и в помине не видно.BT878A писал(а):При чем тут Бугатти
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Зазор у меня 0.35 крайние 0.4 остальные
не надо напрасно говорить. Проверял несколько раз, указанные щупы проходные с усилием, 0.4 и 0.45 уже не пролазят.
Зажигание выставлял по разному, но не нашел как правильно. Ставил по книжке - заводится не особо, думал слишком раннее, сдвинул в плюс на 2 метки заводится стала лучше но вырос расход. плюс хлопки при сбросе газа непонятные.... хрюканье при нагрузке.
Я понимаю у Вас опыт, возможно вам с моим движком и надо 10 мин на настройку, а мне даже сравнить не с чем.... ни разу у меня исправной волги не было
По карбюратору у меня вопросов в принципе небыло, но цвет свечей как то подозрительно белый по-моему мнению... опять же с чем сравнить**** эталона то нет.
А городить стенды для проверки карба и трамблера это опять куча времени и денег уйдет.
Зазор у меня 0.35 крайние 0.4 остальные

Зажигание выставлял по разному, но не нашел как правильно. Ставил по книжке - заводится не особо, думал слишком раннее, сдвинул в плюс на 2 метки заводится стала лучше но вырос расход. плюс хлопки при сбросе газа непонятные.... хрюканье при нагрузке.
Я понимаю у Вас опыт, возможно вам с моим движком и надо 10 мин на настройку, а мне даже сравнить не с чем.... ни разу у меня исправной волги не было

По карбюратору у меня вопросов в принципе небыло, но цвет свечей как то подозрительно белый по-моему мнению... опять же с чем сравнить**** эталона то нет.
А городить стенды для проверки карба и трамблера это опять куча времени и денег уйдет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Нахера городить, жиклеры топливные воткни побольше и посмотри что получится. Если это вообще жиклеры, а не подсос воздуха в обход карба.
Нахера городить, жиклеры топливные воткни побольше и посмотри что получится. Если это вообще жиклеры, а не подсос воздуха в обход карба.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Идеальным вариантом было бы выхлоп померить...
-- Пт июн 21, 2013 11:59 am --
на газоанализаторе
-- Пт июн 21, 2013 11:59 am --
на газоанализаторе
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А трибуны в один голос скандируют - Лямб-ду! Лямб-ду!shtepsel_ писал(а):Идеальным вариантом было бы выхлоп померить...-- Пт июн 21, 2013 11:59 am --на газоанализаторе
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Учитывая подход - тут нужна не простая лямбда, а широкополосная.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Народ подскажите кто знает, поменял масло после капиталки (пробег 1000км) оно как краска металлик, внутри взвесь белой стружки, прям как серебрянка. Я даже фильтр жигулевский расковырял, посмотрел что там. В фильтре стружка покрупнее, и немножко мазута.
Насколько это нормально?
Насколько это нормально?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ни фига не нормально. Белая стружка может быть от шестерни распредвала. Носик, который на нее маслом ссыт, на месте?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Шестерня стоит УАЗкина, она из черного пластика
Носик который на нее ссыт на месте 100%
Стружка явно металлического происхождения... грешу на вкладыши ДайдоМеталРусь
Шестерня стоит УАЗкина, она из черного пластика

Стружка явно металлического происхождения... грешу на вкладыши ДайдоМеталРусь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Давление масла не упало? Если вкладыши, то печально
Давление масла не упало? Если вкладыши, то печально
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
упорные кольца к/в правильно установлены?
может, стружку из полостей шеек к/в вымывает?
может, стружку из полостей шеек к/в вымывает?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Maximko
а шут его знает... оно сильно падает с прогревом. Грешил на масло Мобил1, сейчас залит Шелл, давление чуть выросло но не намного.
31029
Кольца установлены правильно. Все каналы КВ прочищены вручную, промыты и продуты под давлением.
а шут его знает... оно сильно падает с прогревом. Грешил на масло Мобил1, сейчас залит Шелл, давление чуть выросло но не намного.
31029
Кольца установлены правильно. Все каналы КВ прочищены вручную, промыты и продуты под давлением.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Распред втулил?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А фото стружки нет?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Хм... попробую сделать, но фильтр с крупной стружкой я уже выбросил
Только масло-серебрянка осталась, ее сфоткать попробую.
-- Чт июл 04, 2013 11:10 am --
Кстати а масла то отличаются! Причем довольно сильно....
Давление с прогревом Шелла почти не меняется, в отличии от Мобил1
Думаю уж не паленое ли мобил1 у меня было.....
Хм... попробую сделать, но фильтр с крупной стружкой я уже выбросил

-- Чт июл 04, 2013 11:10 am --
Кстати а масла то отличаются! Причем довольно сильно....
Давление с прогревом Шелла почти не меняется, в отличии от Мобил1

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У мну тоже в первом масле видно серебрянку было - списал на обкатку. Кстати этой же стружкой у меня забило редукционный клапан в насосе, когда через 1000км поехал на море!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
Блин может у меня как раз этот клапан забился? И поэтому давление 6атм шпарит?
Блин может у меня как раз этот клапан забился? И поэтому давление 6атм шпарит?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вот-вот! А потом при запуске холодного мотора(летом) резинку из под фильтра выдавило(у меня переходник стоит под современную банку)! Литра 3 масла на землю. А до и после давление стабильно было около 3.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Скидывай поддон...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вопрос по карбу. Восстановил работоспособность микрика на карбе который должен отключать пневмоклапан. Клапан щелкает когда газуешь до 3тыс а потом резко сбрасываешь газ. Но при движении под горку на 3й передаче слышны хлопки в глушитель... Выходит подача топлива при движении на передаче под горку не перекрывается? Или я что-то не понимаю?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да. Исправный ЭПХХ решает проблему хлопков.Но при движении под горку на 3й передаче слышны хлопки в глушитель... Выходит подача топлива при движении на передаче под горку не перекрывается?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А как по ощущением мотор тянет, какая компрессия? Хм, а не моей с 126 карбом хлопков при сбросе нет.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Странно он тянет. Субьективно лучше чем было до капиталки, во всяком случае с 900 об мин можно тронуться не поджигая сцепление. Но запас тяги очень небольшой, резво крутится только на первой скорости, при малейшей нагрузке - троганье в горку, или просто хотим дать резкое ускорение - звон клапанов едва заметный, просто двиг как бы скисает, обороты падают, звук работы заметно тише становится. Пока холодный, завел на подсосе - даешь резко газ - гарантированно глохнет. Потом заведеш опять, крутанеш до 3 тыс несколько раз, разойдется, газ можно дать порезче глохнуть не будет, но иногда таки может заглохнуть. Прогреется не глохнет при резком газу, но есть другая бяка. При скорости 60км/ч на 4й передаче, даешь резкое ускорение - тапку в пол, двиг затыкается, чуствуется как будто машину прихватили за хвост, при этом звук похожий на детонацию (хрюканье) потом мееееедленно идет набор скорости, и чем плавнее тем резвее машинка. Если педалировать с 60км/ч плавно педалью ускоряется заметно быстрее чем сразу тапку в пол. Расход вырос сейчас около 14л уже. Компрессия пока 12 по всем горшкам.
Вот такие пироги... Но машина ездит, хоть немного утешает.
Странно он тянет. Субьективно лучше чем было до капиталки, во всяком случае с 900 об мин можно тронуться не поджигая сцепление. Но запас тяги очень небольшой, резво крутится только на первой скорости, при малейшей нагрузке - троганье в горку, или просто хотим дать резкое ускорение - звон клапанов едва заметный, просто двиг как бы скисает, обороты падают, звук работы заметно тише становится. Пока холодный, завел на подсосе - даешь резко газ - гарантированно глохнет. Потом заведеш опять, крутанеш до 3 тыс несколько раз, разойдется, газ можно дать порезче глохнуть не будет, но иногда таки может заглохнуть. Прогреется не глохнет при резком газу, но есть другая бяка. При скорости 60км/ч на 4й передаче, даешь резкое ускорение - тапку в пол, двиг затыкается, чуствуется как будто машину прихватили за хвост, при этом звук похожий на детонацию (хрюканье) потом мееееедленно идет набор скорости, и чем плавнее тем резвее машинка. Если педалировать с 60км/ч плавно педалью ускоряется заметно быстрее чем сразу тапку в пол. Расход вырос сейчас около 14л уже. Компрессия пока 12 по всем горшкам.
Вот такие пироги... Но машина ездит, хоть немного утешает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Бедная смесь по симптомам.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Проверь углы зажигания ИМХO - явно они не в допуске.
И я говорю не только про начальный момент зажигания, я говорю о угле на оборотах - т.е. о работе центробежного регулятора.
Остоедини вакуум-корректор, возьми стробоскоп и проверяй:
700 3+-3
1000 12+/-3
2000 25+/-3
3000 29+/-3
4000 32+/-3
5000 35+/-3
Проверь углы зажигания ИМХO - явно они не в допуске.
И я говорю не только про начальный момент зажигания, я говорю о угле на оборотах - т.е. о работе центробежного регулятора.
Остоедини вакуум-корректор, возьми стробоскоп и проверяй:
700 3+-3
1000 12+/-3
2000 25+/-3
3000 29+/-3
4000 32+/-3
5000 35+/-3
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD