Анкета -=NASCAR=-

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#361

Сообщение -=NASCAR=- » Вт авг 27, 2013 8:18 am

sotikov писал(а):А шоб её воткнуть большые переделки нужны? Не считая колокола.
Только колокол, ну и я прицепил корзину с диском от БМВ, это есче кое-какую работу потянуло
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#362

Сообщение sotikov » Вт авг 27, 2013 10:45 am

-=NASCAR=- писал(а):Только колокол, ну и я прицепил корзину с диском от БМВ, это есче кое-какую работу потянуло
Уточняю шоб знать кузов нада переделывать ежели ставить такую коробейку.
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#363

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт авг 27, 2013 11:06 am

Не, по размерам она как волговская пятиступка, даже наверное поменьше ввиду отсутствия хобота хвостовика. Кста, на первичный вал как родной одевается ЗМЗшный диск сцепления.(402,406) Значед в теории можно оставлять родную сцепу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#364

Сообщение -=NASCAR=- » Вт авг 27, 2013 15:41 pm

Уточняю шоб знать кузов нада переделывать ежели ставить такую коробейку.
чесно говоря затрудняюсь дать вразумительній ответ, все зависит как низко уронить двигатель... по длине она действительно не длинее нашей, даже 4-х ступки, а вот по высоте - не знаю... я все вырезал, хотя смотреть нужно... возможно и встанет...

Изображение
Кста, на первичный вал как родной одевается ЗМЗшный диск сцепления.(402,406) Значед в теории можно оставлять родную сцепу.
угу, подходит, подтверждаю, шлиц один и тот же, но вот качество совсем иное :saint: как дисков, так и корзин
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#365

Сообщение sotikov » Ср авг 28, 2013 0:00 am

-=NASCAR=- писал(а):чесно говоря затрудняюсь дать вразумительній ответ, все зависит как низко уронить двигатель... по длине она действительно не длинее нашей, даже 4-х ступки, а вот по высоте - не знаю... я все вырезал, хотя смотреть нужно... возможно и встанет...
Понял, тогда будет пищей для размышлений. С задним мостом уже определились какой ставить?
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#366

Сообщение -=NASCAR=- » Ср авг 28, 2013 8:17 am

sotikov писал(а):Понял, тогда будет пищей для размышлений. С задним мостом уже определились какой ставить?
если что - могу замерять габариты коробки, чтобы понять общую картину.

Мост буду ставить от 31029 с ГП 3.37, с самоблоком и с провариванием чулков к корпусу редуктора. Этот мост с легкостью переварит этот двигатель, и даже намного больше, могу гарантировать :watchout:
Главное уметь собирать мосты и знать их слабые места... а этим не многие могут блеснуть, вот и разводят слухи по поводу наших мостов :bad:
Последний раз редактировалось -=NASCAR=- Ср авг 28, 2013 14:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#367

Сообщение alex33 » Ср авг 28, 2013 10:11 am

откуда такая ГП??? :what:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#368

Сообщение Stich » Ср авг 28, 2013 10:33 am

К чему проваривание чулков? 550 Ньютонометров момента неразрезной мост ст.образца переваривает совершенно спокойно. 300 газоновских ньютонов, пусть и на ручке - для исправного моста не проблема.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#369

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср авг 28, 2013 10:47 am

Stich у тебя гидротрансформаторные ньютоны, их проще переваривать)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#370

Сообщение -=NASCAR=- » Ср авг 28, 2013 14:02 pm

К чему проваривание чулков? 550 Ньютонометров момента неразрезной мост ст.образца переваривает совершенно спокойно. 300 газоновских ньютонов, пусть и на ручке - для исправного моста не проблема.
Потому как вместе с тем я еще и сделаю четырехрычажную заднюю подвеску, меня абсолютно не устраивает то, что мост живет своей жизнью, играя на рессорах, нагрузка на чулки вырастет в разы...
откуда такая ГП???
В свое время нашел и не задумываясь притарился)) В начале анкеты где-то писал об этом, с фото.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#371

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср авг 28, 2013 19:38 pm

Четырехступый грязный факенщит ГАЗ vs гетраг
Вложения
IMG_20130828_221146~01.jpg
IMG_20130828_221146~01.jpg (108.51 КБ) 8309 просмотров
IMG_20130828_221120~01.jpg
IMG_20130828_221120~01.jpg (140.57 КБ) 8309 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#372

Сообщение -=NASCAR=- » Ср авг 28, 2013 19:49 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Четырехступый грязный факенщит ГАЗ vs гетраг
Да... исходя из фото можно точно и единогласно заявить - встанет в родную шахту :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#373

Сообщение -=NASCAR=- » Пн сен 23, 2013 14:07 pm

медленными но уверенными шагами двигаемся вперед -
Временно дуем авто, чтобы за "время простоя" не сгнил кузов
Псевдо-покрасочная
Изображение

Ну и собственно авто в ней
Изображение

Вчера дунули грунтом... закончили поздно.... фотографировать не было ни сил ни желания... На следующей неделе покраска кузова и приступаю к сборке
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#374

Сообщение ваня73 » Вт сен 24, 2013 9:35 am

Здоров! :regard:
Зарегился ради твоей темы! :peace:
Надеюсь ещё чего интересненького найду! :saint:
Хорошее место для компрессора! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#375

Сообщение -=NASCAR=- » Пт сен 27, 2013 9:20 am

Привет!) Приятно! :peace:
Ради такого - бонус) спрашивай что интересно, все детально напишу
Хорошее место для компрессора!
Да... компрессор не легкий, тащить его с гаража в гараж накладно, вот он и катался в багажнике... а так, штатное место у него -

Изображение
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#376

Сообщение -=NASCAR=- » Чт окт 10, 2013 21:22 pm

Заскочил сегодня в гараж, по делах, заодно забежал в "камеру" где уже встает краска... красиво смотриться... цвет белый-белый... интересно посмотреть на солнце))) Дул я с друзьями... "опыта" в покраске подобного не имелось... дули вместе в две смены :lol: но все же мы молодци! Спасибо друзьям! Спасибо вам, Коля и Вова! :peace: :mad:
На первый раз получилось очень не плохо... полирнуть и будет клас, кое-где пыль упала... но слой краски там огого... на это все ушло 2 банки краски :mad:

Изображение

Изображение

Сейчас думаю какой выхлоп варить... изначально думал 2 пайпа вести от двигателя до самой жопы 80 мм каждый, посмотрел - труба не стандарт, гофру на нее не отыскать... да и вес метра такой трубы 4 кг... что в итоге встанет в весе выхлопа 40+ кг... есть еще вариант, 76 труба, со стенкой 1,5 мм, вес погонного метра 2,8 кило... и гофра есть и все как у людей... а есть еще и труба 102 мм.... вес которой 3,5 кг... гофра - легко, V-band легко цена на все трубы приблизительно одинакова, разнца 2-3 у.е. за погонный

Вот и думаю... 76 труба тютелька в тютелько проходит под расход 800+ двигателя (хотя не по всем формулам, одни кричат мало)... но я все равно привык работать на опережение... вдруг пcихону и куплю LS7 с турбо-китом под 1000+... вот и думаю...

Что лучше сделать, 76 трубу вкорячить, или же сразу делать из 102? Бюджет и обьем работ практически идентичны... :fool2: за зиму должен быть сварен выпуск, советуйте :manual:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#377

Сообщение sotikov » Пт окт 11, 2013 20:10 pm

-=NASCAR=- писал(а):Что лучше сделать, 76 трубу вкорячить, или же сразу делать из 102? Бюджет и обьем работ практически идентичны... за зиму должен быть сварен выпуск, советуйте
Лично я любитель сделать с запасом! :pimp: Но разница 4536 мм[2] (76) и 8171 мм[2] (102) почти в два раза по площади! :surprise:
Если проблем не возникнет с резонаторами/глушителями и гибкой всего этого безумия, то 102!
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#378

Сообщение Sebastian » Пт окт 11, 2013 20:51 pm

Ну как бы не турбина - перебарщивать тоже не стоит, скорость потока газов должна оставаться и не быть слишком низкой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#379

Сообщение -=NASCAR=- » Пт окт 11, 2013 21:29 pm

Sebastian писал(а):Ну как бы не турбина - перебарщивать тоже не стоит, скорость потока газов должна оставаться и не быть слишком низкой
вот именно эта скорость и не дает мне сделать однозначный выбор в сторону 102 трубы... скорость газов должна быть 80 м/с по Корки Беллу, тоесть Х-пайп не будет так эфективен...

Проложить 102 трубу по затратам как и 76, возможно даже дешевле, поскольку отыскать отводы на 102 не реально (либо очень дорого) варить буду отрезая сектора из трубы... таким образом формируя нужный гиб... а в 76 с таким нету смысла мучаться, там гибы доступны, по 120 грн (15 у.е.) штука, примерно

Обоснуйте, что плохого будет в 102 трубе?) Глушители все равно варить буду с нуля.. система будет полностью прямоточной, с клапаном (EXUP) труба 102 будет лежать от двигателя аж до самой задницы...
Я пока не решил :saint: 102 много, но тем и манит... 76 в самый раз, но за ту же цену 102!))) :shadow:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#380

Сообщение Scy.thian » Пт окт 11, 2013 21:38 pm

-=NASCAR=- писал(а):Проложить 102 трубу по затратам как и 76, возможно даже дешевле, поскольку отыскать отводы на 102 не реально (либо очень дорого) варить буду отрезая сектора из трубы... таким образом формируя нужный гиб... а в 76 с таким нету смысла мучаться, там гибы доступны, по 120 грн (15 у.е.) штука, примерно
Паша, свари один отвод, и прикинь, может стоило-бы отдать за него 120гр?
:wink:
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#381

Сообщение -=NASCAR=- » Пт окт 11, 2013 21:54 pm

Саш, у меня зима впереди... я аргоном хочу научиться варить... а варить трубу в стык не так просто... поэтому меня это не пугает, а это только + в силу 102 трубы :lol:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#382

Сообщение Scy.thian » Пт окт 11, 2013 22:24 pm

-=NASCAR=- писал(а): а варить трубу в стык не так просто
:nice: Аргоном?
Варить не сложно, сложнее подгонка качественная.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#383

Сообщение -=NASCAR=- » Пт окт 11, 2013 22:36 pm

Scy.thian писал(а):Варить не сложно, сложнее подгонка качественная.
Сложно, Саш, чтобы был полный провар... труба проваливается, улучшает картину поддувка аргоном... но решает опыт :overhappy:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#384

Сообщение Scy.thian » Пт окт 11, 2013 22:51 pm

-=NASCAR=- писал(а):Сложно, Саш, чтобы был полный провар... труба проваливается, улучшает картину поддувка аргоном... но решает опыт
Паша не придумывай проблему на пустом месте. Не ядерный реактор варить.
И стенка у твоей трубы не 0,0ХХ мм. От 1мм и больше - аргоном варить одно удовольствие. Тем более- нерж. Нерж - самый приятный из материалов для сварки аргоном.
А поскольку ты варишь автоматом и электродом - сварка аргоном для тебя проблемой не будет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#385

Сообщение -=NASCAR=- » Сб окт 12, 2013 9:39 am

Возможно, Саш... Но эта тема навела меня на размишления, что не все так гладко будет - http://www.chipmaker.ru/topic/36954/pag ... ntry567651

Уже рука хочет варить :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#386

Сообщение Scy.thian » Сб окт 12, 2013 10:41 am

-=NASCAR=- писал(а):Но эта тема навела меня на размишления, что не все так гладко будет
Не ядерный реактор будешь варить .И на рентген не нужно отправлять. Для задач выхлопа - будет всё нормально.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#387

Сообщение ваня73 » Вс окт 13, 2013 20:30 pm

ну шо там опять тишина? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#388

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 14, 2013 8:25 am

ваня73 писал(а):ну шо там опять тишина?
отдыхаю)) перегнал авто с гаража в гараж, посмотрел на покраску - красиво))) и все) погнал себя с гаража... отдыхать нужно...
Трубу выхлопную 76 буду ставить, она идеальный вариант, + ищу балони, нужно аргоном обзавестись, радиатор на очереди...
План на зиму - собрать салон, бросить провода на зад, сварить выхлоп, спаять 8-ми канальный блок конденсаторного CDI зажигания с установкой 8-ми оптопар в штатный трамблер :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#389

Сообщение -=NASCAR=- » Ср мар 26, 2014 10:52 am

Начало… Как это было с кузовом...

Пролистав множество страниц с обсуждением таких авто как ГАЗ2424 (2434) усвоил одну очень важную вещь… авто со стоковым двигателем имеет перегруженную переднюю ось, а с зверем в виде V8 превращается на низколетящее копье, которому задали направление и оно строго его придерживается, и очень нехотя изменяет его по команде руля, на больших скоростях все еще хуже… а эксплуатировать авто планируется именно на пределе…

Что же можно сделать? Да все просто, как гласят книги, нужно сместить центр масс во внутрь базы… но вот как? Мотор встает практически впритык моторного щита… сел, поразмыслил… рас взялся за такой проект, иди до конца!

Решено не жалея резать моторный щит… и сдвигать двигатель ближе к центру базы, для этого нужно вырезать почти весь моторный щит и шахту КПП… Бездумно делать это нельзя, поплывет геометрия кузова, что же делать? Да все просто, берем и зав"язываем все соловые элементы между собой!

Легко! Решение принято, обдумано, приступаем…

Проще всего все элементы связать между собой посредством каркаса безопасности… ищем приложение J, идем на форум сварщиков, потом к самим сварщикам… общаемся, смотрим реализованные каркасы… видим что большинство самоделок варятся прерывистым швом, но как сказали сварщики, ответственные конструкции только сплошным, с максимальным проваром и никак иначе… в приложении J ищем параметры труб, гибов и так далее (погнуть трубу та еще была задача, если будет кому интересно напишу как этот процесс шел)

Трубы Ст 20 диаметр 51 стенка 2,5 мм… трубы 50х2 просто не нашел, в нужном мне количестве… а это пока только 30 метров

Хватит изводить вас рассказами, приступаем к тренировке, сначала нужно набить руку, швы очень "удобные" горизонтальный, переходит в вертикальный и потом в потолочный… не так все просто это, вот так без большого опыта сварить такое, прочно и эстетично красиво, но, как говорится, кто не делает — тот не делает…

Берем обрезки труб после гибки, прирезаем их, чтобы зазор был минимален и вперед

Изображение

После n-ного количества проб пера выходим на удовлетворительный результат, вся сварка велась в максимально приближенных к реальных условиях, то есть неудобно…
Результаты тренировок —

Изображение
Изображение
Изображение

Приступаем к установке главной дуги

Изображение

Вся основа строго по приложению, как и соотношения элементов…
Передняя дуга и поперечина, связывающая дуги между собой

Изображение
Изображение
Изображение

Потом завязываем эту конструкцию на задние лонжероны

Изображение

Ну и примеряем дугу от "клетки" к передним лонжеронам, за зоной сминания, опять же, в случае чего, чтобы удар погасить и локализовать его энергию в зоне сминания

Изображение
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#390

Сообщение 436 » Ср мар 26, 2014 12:10 pm

-=NASCAR=- - трубчатый маньяг! :good:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Ответить