Вопрос по охлаждению и печке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Сб ноя 30, 2013 14:38 pm
Помпа УАЗ
Радиатор печки новый
Шланги новые
Термостат новый на 82 градуса
Радиатор новый
Датчики Т новые
Жалюзи отсутствуют.
Корпус печки проклеен герметиком.
Отступление:
Поведение всех термостатов которые я ставил (в количестве 8 штук) в тёплую погоду:
стрелка доходит до конца штрихованной линии затем резко опускается вниз, снова доходит до конца и снова опускается вниз. На одном уровне она ни разу не держалась.
Стало прохладно.
Машину прогреваю на подсосе минут 5.Начинаю движение. Через минут 10 после начала движения если отпустить педаль газа автомобиль глохнет. С подсосом или без подсоса значения не имеет, глохнет и так и так. Постою, погазую ещё минут 5- всё налаживается. Без подсоса едет хорошо и не глохнет.
Поведение стрелки температуры такие же как и летом, только греется автомобиль значительно дольше.
Установил картонку впереди радиатора сделав несколько отверстий.
Автомобиль прогревается так же долго.
Через минут 30 непрерывной езды стрелка температуры двигателя останавливается и уже не опускается в начале, а иногда и в середине сплошной линии, тосола в расширительном бочке становится практически до верха но при этом если включить печку воздух идёт ТЁПЛЫЙ (не горячий) лишь несколько секунд, а иной раз при включении печки и вовсе - холодный, как на улице.
Подключена печка так:
Верхний патрубок от радиатора идёт на головку.
Нижний в помпу.
При этом верхний патрубок холоднее нижнего. Но оба они теплее чем воздух идущий из печки.
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение дядя вова » Сб ноя 30, 2013 15:18 pm





Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Сб ноя 30, 2013 17:38 pm
Поменяю местами слив тосол, воздух выйдет, снова поменяю местами дабы вернуть циркуляцию "по мануалу" на место и снова в печку попадёт воздух при замене шлангов...
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение oleksandr » Сб ноя 30, 2013 18:07 pm
oleksandr
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Сб ноя 30, 2013 18:16 pm
Только вот Хаммер в отличии от Волги не глохнет ))))
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
oleksandr
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Сб ноя 30, 2013 21:33 pm
А как вообще нужно спускать воздух из печки что бы шланги остались на заводских местах?
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение Dark Yak » Вс дек 01, 2013 0:42 am


Мне советовали, чтобы система не завоздушивалась, заливать медленно антифриз, когда морда стоит намного выше зада, типа в горку встать и залить.

Вообще, сомнительно, ибо в Волге обычно проблем с пробками не бывает. Я когда менял антифриз, делал так: начал заливать, льешь под горло радиатору. Идешь, заводишь, пробку не закрываешь. Ждешь. Авто прогреется, уровень немного уйдет, долить снова до горловины радиатора, закрыть пробку, мотор все работает. Готово.

Можно сделать как на жигулях - с отводящего патрубка печки снять, но тогда прольется жидкость, хотя кажется способ сомнительный, так же, как и спускать воздух немного выкручивая датчик ТМ100 (температуры на стрелку, если правильно помню, который в гбц).

Вообще, я бы похулиганил так - снял бы подводящий и отводящий шланги от помпы и крана, и пустил бы напор воды туда, в радиатор печки, проверил бы, как течет)
Потом бы проверил, как хорошо гоняет воду помпа, сняв бы на рабочем моторе подводящий шланг)
Может быть, даже бы хватило энтузиазма снять помпу и проверить ее тщательно, как там крыльчатка, вдруг она прокручивается, ну мало ли

Про ОЖ в масло думаю, что это уже трындец, не заметить сложно.
-- Вс дек 01, 2013 2:48 am --
А по поводу глохнет...
Поменяй свечи (я поставил японские ngk себе на 24Д все же, ибо отличные оказались, вроде №18, проблемы с не стабильой работой движка сразу уменьшились в разы), провода, бегунок, крышку, выстави СО-СН (у меня была очень бедная смесь и такие же проблемы) и УОЗ, может карб где подсасывает воздух, а когда нагреется, тепловой зазор исчезнет и работать будет как часы, клапана проверь, может сильно зажаты....
Нюансов много, но я бы начал (и начинал) с простых процедур.
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Dark Yak
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение Серый » Вс дек 01, 2013 6:39 am
покупаешь доп .помпу от газели,(1300р.)врезаешь в линию печки..и все проблемы решены!у меня такое стоит..доволен как слон!!NewProkuror писал(а):А как вообще нужно спускать воздух из печки что бы шланги остались на заводских местах?
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение Волголог » Вс дек 01, 2013 9:30 am
Точно! В машине жара (не смотря на щели в дверных уплотнителях) и газовый редуктор не замерзает даже в -40 грд.Серый писал(а):покупаешь доп .помпу от газели,(1300р.)врезаешь в линию печки..и все проблемы решены!у меня такое стоит..доволен как слон!!NewProkuror писал(а):А как вообще нужно спускать воздух из печки что бы шланги остались на заводских местах?
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
Волголог
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Вс дек 01, 2013 16:33 pm
Из головки в печку или из печки в помпу?
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение Волголог » Вс дек 01, 2013 17:15 pm
Без разницы. Пробовал и так, и так. Главное, чтоб вход был в нижний патрубок.NewProkuror писал(а):Нагнетатель от ГАЗели ставить на какой из шлангов?
Из головки в печку или из печки в помпу?
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
Волголог
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение Серый » Вс дек 01, 2013 17:27 pm
на длинный..главное с основной помпой подружить..что б не было такого что главная гонит жидкость в одну сторону,а доп. в другую.NewProkuror писал(а):Нагнетатель от ГАЗели ставить на какой из шлангов?
-- 01 дек 2013 18:38 --
и не только..воздушная пробка исчезает на счёт "раз-два"Волголог писал(а):В машине жара
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Вс дек 01, 2013 20:51 pm
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
- Автомобиль: 310221
- Откуда: Кёнигсберг
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение voyager » Вс дек 01, 2013 22:02 pm
Ставить лучше так, чтобы электропомпа стояла на "обратке" антифриза из радиатора отопителя. То есть, "после печки".Волголог писал(а):Без разницы. Пробовал и так, и так. Главное, чтоб вход был в нижний патрубок.
Таким образом не будет создаваться ненужного давления на входе в радиатор отопителя (электропомпа "высасывает" охлаждающую жидкость из "печки" и подаёт в двигатель).
voyager
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение Dark Yak » Пн дек 02, 2013 23:03 pm
Я бы подумал о ледяной пробке.
Но учитывая ситуацию... Это более, чем странно.
Как ты определил, что именно первый раз термос открывается?
Кстати, есть ли в термостате дырочка D 1мм?
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Dark Yak
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Вт дек 03, 2013 15:26 pm
Определил так: Смотрю на стрелку Т, как только она резко начинает падать (открывается термостат) двигатель глохнет.
Правда сегодня и с подсосом заглохла...
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
1cepera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение Dark Yak » Ср дек 04, 2013 0:55 am
Тут дело не в охлаждении...
А если не лень, попробовать термостат совсем вытащить, то как машина будет себя везти?
Мне уже интереснее.
Дело, кажется, в карбе.
Если в момент того, когда глохнет прогазовать, то это что-то меняет?
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Dark Yak
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Ср дек 04, 2013 7:40 am
Когда было тепло она не глохла.
При вытащенном термостате Т вообще не поднимается.
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 0:12 am
- Автомобиль: ГАЗ-3102`86 ГАЗ-21`64 УАЗ-31514`00
- Откуда: С-Пб, Гражданка-ФРГ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение KENTyara » Ср дек 04, 2013 10:02 am
KENTyara
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Ср дек 04, 2013 16:17 pm
Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло

Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение ПАРОВОЗ » Пт дек 06, 2013 10:33 am
Снимай нагнетатель, и ставь нормальный термостат viewtopic.php?f=31&t=75789&start=270 и будет ташкентNewProkuror писал(а):Понял, спасибо.
Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло

В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение Серый » Пт дек 06, 2013 11:29 am


-- 06 дек 2013 12:38 --
но термостат такой хочу!!

Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Пт дек 06, 2013 15:05 pm
В первом сообщения я специально указал, что помпа у меня от УАЗа, этот термостат туда не встанет.ПАРОВОЗ писал(а):Снимай нагнетатель, и ставь нормальный термостат viewtopic.php?f=31&t=75789&start=270 и будет ташкентNewProkuror писал(а):Понял, спасибо.
Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло.
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение ПАРОВОЗ » Пт дек 06, 2013 19:31 pm
Покупаю у себя в городе .Во многих магазинах есть.Серый писал(а):ПАРОВОЗ..да даже с таким термостатом доп.помпа лишней не будет..я уже забыл как воздух выгонять...да и когда стоишь кого то ждёшь что б бенз не тратить не заводя машину врубаешь и в машине тепло..
-- 06 дек 2013 12:38 --
но термостат такой хочу!!где заказывал?
-- Пт дек 06, 2013 19:33 pm --
Увы он туда встанет как родной .Теперь про установку на уаз помпу хотя это для уазоводов ну и ладно.NewProkuror писал(а):В первом сообщения я специально указал, что помпа у меня от УАЗа, этот термостат туда не встанет.ПАРОВОЗ писал(а):Снимай нагнетатель, и ставь нормальный термостат viewtopic.php?f=31&t=75789&start=270 и будет ташкентNewProkuror писал(а):Понял, спасибо.
Поставил нагнетатель от газели на подачу в печку, в салоне стало тепло.
Вот фото сравнения польского и японского ТС перед установкой. Видно, что клапан малого круга у японца меньше но не критично

Снимаем тарелку малого круга с "родного" ТС, рассверливаем отверстие с 6 мм до 7мм (так нуно для японца) и устанавливаем на ТАМУ. Можно использовать родное фиксирующее кольцо для тарелки .
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Пт дек 06, 2013 19:50 pm
Если тот который на фото из вашего поста- то однозначно нет.
Готов продолжить спор и просто уничтожить железными аргументами, с фотографиями и подробнейшим описанием.
Приступим? Но предупреждаю, я не голословно утверждаю, далеко не голословно, после спора вы проиграете )
Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение Sebastian » Пт дек 06, 2013 20:29 pm
Яростно плюсую. Как-то пытался выгнать воздух из печки этими вашими народными способами - и в горку крутую машину загоняли, газовали - всё без толку, шланги холодные, хоть ты тресни. Газелепомпа тогда была, но с кнопки не включалась, поэтому просто висела балластом. На соплях включили просто попробовать - мигом всё прогнало.Серый писал(а):покупаешь доп .помпу от газели,(1300р.)врезаешь в линию печки..и все проблемы решены!у меня такое стоит..доволен как слон!!
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение ПАРОВОЗ » Пт дек 06, 2013 20:44 pm
Давайте действуйте.Тарелку можете не менять и так будет хорошо работать.NewProkuror писал(а):Уво, но нет.
Если тот который на фото из вашего поста- то однозначно нет.
Готов продолжить спор и просто уничтожить железными аргументами, с фотографиями и подробнейшим описанием.
Приступим? Но предупреждаю, я не голословно утверждаю, далеко не голословно, после спора вы проиграете )
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по охлаждению и печке
Сообщение NewProkuror » Пт дек 06, 2013 21:01 pm
1.
Помпа.
Справа- Уаз (установлена на моём автомобиле)
Слева - стандартная 2401.

2.
Расположение термостата.
Термостат должен располагаться в помпе пружиной вниз, а остриём вверх: (в верхний патрубок радиатора, т.е. в корпус термостата)


3.
А теперь самое главное - олив на помпе. На фотографии я обозначил его красной точкой.
Данный отлив физически не позволяет погрузить длинный термостат в корпус помпы.

Поэтому для УАЗов существует термостат который практически полностью вставляется в корпус термостата, а пружина лишь на пару миллиметров погружается в помпу:


Suum cuique (Латынь)
NewProkuror
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка