Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Всем привет.
Пробовал в поиск вбивать, как-то не выдало ничего по теме.
В общем, приобрел я примерно так неделю назад машЫну своей мечты, 24 82го года.
Но речь не об этом.
Предыдущий владелец, судя по количеству торчащих из-под торпеды проводов, был дядей рукастым и, ко всему прочему, заменил родной карб на СОЛЕКС (по его словам, от тазовской восьмёрки) с целью уменьшения расхода.
Насчёт расхода я не в теме, так как ездил до этого только на логане (который по сравнению с волгой, можно сказать, не ест вообще), но я ему поверил и решил карб пока не трогать и кататься с тазовским и дальше, пусть и на придушенном двигле.
В общем, почти сразу пошли проблемы:
Прогрелся я, скажем, и начинаю движение в нужном направлении по городу. Вот машина проезжает примерно 5-7 км нормально, а потом начинается выпендрёж - двигло начинает захлёбываться, в работе акселератора идут "проседания" (запоздалая реакция на открытие заслонок), в общем, ехать не хочет.
Первый раз я просто в панике ушел в правый ряд, заглох там, перезапустил двигатель и дальше ехал нормально.
Второй раз я дернул подсос и ехал на нём еще километров пять. Были какие-то стуки (вероятно, хлопки в карбе), но я доехал, куда надо, снова на минуту заглушил двигатель - и после весь день таких приколов не было.
В третий раз к этой опции добавился еще и севший аккумулятор - перезапуститься не вышло, ну далее только с толчка и на боковую до дома - уже почти всё время на подсосе. Но с электрикой там отдельная история, вообще хочу поменять все провода, регулятор и по возможности гену помощнее, но сейчас вопрос в другом - что с карбом-то? Я его уже заливал промывкой, по инструкции - сначала снаружи, потом внутри, потом завёлся и еще попшикал, особенно старался побольше залить в жиклёры (которые нашел). Вчера заменил акб, машина завелась, утром еду - опять глохнет и подсос уже не спасает. В панике на обочину, завелся - поехал дальше.
Собственно, в голову закралась пара-другая подозрений:
1. Карб надо чистить усерднее, с зубной щёткой и ацетоном;
2. Выделывается электрика (плохие контакты, на загрузке печкой и светом нет зарядки акб);
3. (на мой взгляд, наиболее вероятное) - проделки электромагнитного клапана эпхх.
Эта штука от лукавого для таза предназначена, а предыдущий владелец заботливо вывел провод на катушку, а продолжение - к замку зажигания (еле разобрался с этим, но вроде пока работает).
Собственно, главный вопрос: как грамотно убить этот электромагнитный регулятор? Я не уверен, что это он виноват, но само его наличие, не предусмотренное конструкцией проводки волги, меня смущает. Один товарищ говорил, что у него на девятке вместо этого клапана просто заглушку какую-то поставили, вот и мне интересно, что изменится, если его убрать или хотя бы просто отключить, и какую заглушку лучше ставить.
В общем, сразу извиняюсь за длинный текст, а может, вопрос уже рассматривали ранее, ну вы уж не обессудьте Я только начинаю ковыряться в железках и не знаю, у кого еще спросить.
Пробовал в поиск вбивать, как-то не выдало ничего по теме.
В общем, приобрел я примерно так неделю назад машЫну своей мечты, 24 82го года.
Но речь не об этом.
Предыдущий владелец, судя по количеству торчащих из-под торпеды проводов, был дядей рукастым и, ко всему прочему, заменил родной карб на СОЛЕКС (по его словам, от тазовской восьмёрки) с целью уменьшения расхода.
Насчёт расхода я не в теме, так как ездил до этого только на логане (который по сравнению с волгой, можно сказать, не ест вообще), но я ему поверил и решил карб пока не трогать и кататься с тазовским и дальше, пусть и на придушенном двигле.
В общем, почти сразу пошли проблемы:
Прогрелся я, скажем, и начинаю движение в нужном направлении по городу. Вот машина проезжает примерно 5-7 км нормально, а потом начинается выпендрёж - двигло начинает захлёбываться, в работе акселератора идут "проседания" (запоздалая реакция на открытие заслонок), в общем, ехать не хочет.
Первый раз я просто в панике ушел в правый ряд, заглох там, перезапустил двигатель и дальше ехал нормально.
Второй раз я дернул подсос и ехал на нём еще километров пять. Были какие-то стуки (вероятно, хлопки в карбе), но я доехал, куда надо, снова на минуту заглушил двигатель - и после весь день таких приколов не было.
В третий раз к этой опции добавился еще и севший аккумулятор - перезапуститься не вышло, ну далее только с толчка и на боковую до дома - уже почти всё время на подсосе. Но с электрикой там отдельная история, вообще хочу поменять все провода, регулятор и по возможности гену помощнее, но сейчас вопрос в другом - что с карбом-то? Я его уже заливал промывкой, по инструкции - сначала снаружи, потом внутри, потом завёлся и еще попшикал, особенно старался побольше залить в жиклёры (которые нашел). Вчера заменил акб, машина завелась, утром еду - опять глохнет и подсос уже не спасает. В панике на обочину, завелся - поехал дальше.
Собственно, в голову закралась пара-другая подозрений:
1. Карб надо чистить усерднее, с зубной щёткой и ацетоном;
2. Выделывается электрика (плохие контакты, на загрузке печкой и светом нет зарядки акб);
3. (на мой взгляд, наиболее вероятное) - проделки электромагнитного клапана эпхх.
Эта штука от лукавого для таза предназначена, а предыдущий владелец заботливо вывел провод на катушку, а продолжение - к замку зажигания (еле разобрался с этим, но вроде пока работает).
Собственно, главный вопрос: как грамотно убить этот электромагнитный регулятор? Я не уверен, что это он виноват, но само его наличие, не предусмотренное конструкцией проводки волги, меня смущает. Один товарищ говорил, что у него на девятке вместо этого клапана просто заглушку какую-то поставили, вот и мне интересно, что изменится, если его убрать или хотя бы просто отключить, и какую заглушку лучше ставить.
В общем, сразу извиняюсь за длинный текст, а может, вопрос уже рассматривали ранее, ну вы уж не обессудьте Я только начинаю ковыряться в железках и не знаю, у кого еще спросить.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Arnold
Если приходится играть подсосом, то имеет место обеднение из-за подсоса воздуха по задубевшим колечкам на винте качества и(или) злектромагнитном клапане. Только не пытайся устранить подсос по клапану чрезмерным подягиванием, - раздавишь либо седло клапана, либо трубочку жиклера. Возможны и другие места подсоса воздуха, к-рые нужно устранить. Электромагнитный клапан отключать не стоит, он перекрывает подачу смеси в каналы ХХ при включении зажигания.
Удачи!
Если приходится играть подсосом, то имеет место обеднение из-за подсоса воздуха по задубевшим колечкам на винте качества и(или) злектромагнитном клапане. Только не пытайся устранить подсос по клапану чрезмерным подягиванием, - раздавишь либо седло клапана, либо трубочку жиклера. Возможны и другие места подсоса воздуха, к-рые нужно устранить. Электромагнитный клапан отключать не стоит, он перекрывает подачу смеси в каналы ХХ при включении зажигания.
Удачи!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
У Солекса склонность к засору главного топливново жиклера. Симптомы именно такие. Необходимо регулярно чистить карб, использовать качественные топливный и воздушный фильтра.
Клапан этот на конце своем имеет наконечник - он же топливный жиклер холостого хода, влияет только на Хх. Подключен он у тебя правильно - по упрощенной схеме. Если сам электромагнит неисправен - из него вырывают запорную иглу.
Клапан этот на конце своем имеет наконечник - он же топливный жиклер холостого хода, влияет только на Хх. Подключен он у тебя правильно - по упрощенной схеме. Если сам электромагнит неисправен - из него вырывают запорную иглу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
крайне советую осуществить подвод теплого воздуха от жаровни, на мой взгляд жиклеры обмерзают из-за отсутствия подогрева, тем ьолее что уже давно не лето.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
да, полезная вещь.Ihsahn писал(а):крайне советую осуществить подвод теплого воздуха от жаровни, на мой взгляд жиклеры обмерзают из-за отсутствия подогрева, тем ьолее что уже давно не лето.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
А бензонасос исправно качает бензин в карб? У меня похожее было, поменял бензонасос на Пекаровский и проблемы все решились.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Ну он говорит сначала нормально едет, значит бензина хватает (поизводительности насоса) И все-таки я бы начал не сразу бежать в магазин за новыми з/ч, от которых скорее всего ничего не изменится, а кошелек опустеет, все-таки купить шланг для жаровни, а к ней кран для кастрюли фильтра (если не имеется), и поездить. А там уже действительно,если толка нет, то лезть в топливную систему, начиная от сетки в БАКЕ, и топл. фильтра, и бензонасоса (там тоже сетка есть), может засорилось.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Товарищи, но ведь топикстартер пишет, что машина заводится, прогревается, нормально едет, но через некоторое время начинает хандрить. Потом, после минутной стоянки заводится и едет нормально. Так?
Ой, опередили)
Ой, опередили)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Если со временем перестает ехать то клинит поплавок или не качает насос, надо как перестало ехать сразу заглушить, половинить карб смотреть сколько воды в сливном бачке плещется.
А в целом я за объявление импичмента всей системе, выражаю недоверие строю с названием 24Д
А в целом я за объявление импичмента всей системе, выражаю недоверие строю с названием 24Д
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
А почему оно потом заводится и без проблем весь день ездит?George писал(а):Если со временем перестает ехать то клинит поплавок или не качает насос
Как самый правдоподобный вариант пока - образуется наледь в карбе. Солекс подогревается тосолом на "ладах". А у автора темы, скорее всего, этот подогрев не подключен. Нужно пробовать ставить забор теплого воздуха в воздухан от коллектора, потом посмотреть.
Оффтоп:
George писал(а):А в целом я за объявление импичмента всей системе, выражаю недоверие строю с названием 24Д
Марк Порций Платон Старший: "Карфаген должен быть разрушен" )))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Только вспомнил , у меня с 151 действительно была проблема с наледью при температурах начиная с +5 (если забывал забор воздуха под капот вывести), но там только хх пропадал. В солексах наверно как-то иначе.Тест тоже простой, прокатиться 5км без кастрюли
Оффтоп:
цитата что надо
Последний раз редактировалось George Пт ноя 29, 2013 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Проблема в обеднённой смеси.Поставь карб К-126Г или ГМ и не будет дёргаться.Или надо в Солексе поставить другие жиклёры,но раз ты сам не умеешь перебирать карбы,тогда обратись к мастерам.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
У знакомого на 2108 тоже когда то были зимой траблы с обмерзанием. Но только на трассе на большой скорости. Встал, покурил - поехал дальше. Но один раз не поленился открыть воздушный фильтр, увидел , что весь фильтр оброс инеем! Тогда сделал подогрев, как положено.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Оффтоп:
George писал(а):но там только хх пропадал. В солексах наверно как-то иначе.
На 151-м семействе система ХХ автономная. На "солексе" - классическая, приоткрытием дросселя.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Всем спасибо за отзывы!
В общем, сегодня машина вела себя получше (наверно, сказалась промывка), какой-то перебой был только один раз и устранился обычным перезапуском. Карб это был или нет, я не определил, обочина была рядом :), тем более, у меня сейчас наблюдаются проблемы с электрикой, и было это не утром... Но почистить карб все же, наверно, придется, всё равно есть мысли поставить машину в гараж и понемногу перебирать.
С ходу вопрос - можно ли его почистить так, чтобы не сбить регулировки? А то вроде как хх стабильные, смесь, кажется, тоже нормальная...
Солекс по ощущениям явно душит двигло, разгон как у камаза, а выжимать обороты повыше как-то очкую - еще долбанет чего-нибудь... Но с другой стороны, расход, по рассказам, правда ниже (мне пока сравнивать не с чем). Если жрать будет неумеренно, придется мне на ней только по выходным кататься... Хотя лично мне больше родной карб симпатизирует, ну просто потому что он для 24Д и делался. И что же лучше?
В общем, сегодня машина вела себя получше (наверно, сказалась промывка), какой-то перебой был только один раз и устранился обычным перезапуском. Карб это был или нет, я не определил, обочина была рядом :), тем более, у меня сейчас наблюдаются проблемы с электрикой, и было это не утром... Но почистить карб все же, наверно, придется, всё равно есть мысли поставить машину в гараж и понемногу перебирать.
С ходу вопрос - можно ли его почистить так, чтобы не сбить регулировки? А то вроде как хх стабильные, смесь, кажется, тоже нормальная...
То есть, взять шланг потолще, натянуть на дырку "сковородки", а второй конец - к радиатору?Ihsahn писал(а):крайне советую осуществить подвод теплого воздуха от жаровни
Что значит "половинить"? Подсос? И что за вода, в каком именно бачке? Что по ней определять? Я просто пока ещё в самом начале пути)George писал(а):надо как перестало ехать сразу заглушить, половинить карб смотреть сколько воды в сливном бачке плещется
А что с расходом у него?К126Г/ГМ
Солекс по ощущениям явно душит двигло, разгон как у камаза, а выжимать обороты повыше как-то очкую - еще долбанет чего-нибудь... Но с другой стороны, расход, по рассказам, правда ниже (мне пока сравнивать не с чем). Если жрать будет неумеренно, придется мне на ней только по выходным кататься... Хотя лично мне больше родной карб симпатизирует, ну просто потому что он для 24Д и делался. И что же лучше?
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Arnold
С ходу вопрос - можно ли его почистить так, чтобы не сбить регулировки?
Да просто винты в подошве не трогаешь, да и все дела.
С ходу вопрос - можно ли его почистить так, чтобы не сбить регулировки?
Да просто винты в подошве не трогаешь, да и все дела.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Половинить это открыть своему взору поплавковую камеруArnold писал(а):Что значит "половинить"? Подсос? И что за вода, в каком именно бачке? Что по ней определять? Я просто пока ещё в самом начале пути)
Вода в бачке суть аллегория, поскольку карбюратор принципиально мало чем отличается от унитаза по своему устройству.
Нас в частности интересует следующая общая черта - что когда воды в бачке нет, и когда нет бензина в поплавковой камере - это плохо
Дорогу осилит идущий, некоторые доходят до домашнего тюнинга прямо с проливочными стендами и т.п.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Ну, и поплавок ещё аккуратнее трогать. Может погнуться при неосторожном обращении )Mortis писал(а):Arnold
С ходу вопрос - можно ли его почистить так, чтобы не сбить регулировки?
Да просто винты в подошве не трогаешь, да и все дела.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
В общем, господа, сегодня добрался-таки до гаража, раскрыл подвал и подкопался под свою любимую. Заодно вспомнил про советы относительно подогрева воздуха.
Тут писали "от жаровни к сковородке"... Вот я не совсем пойму - имеется в виду сапун в кастрюлю, или какой-нибудь шланг пришпендорить в район радиатора, чтобы к кастрюле шёл просто "прогретый" воздух?
У меня по народной схеме сапун выведен под машину; ходят слухи, что фильтр при стандартной схеме забивается на раз. Я вообще не сторонник всяких кривых наворотов, но перед тем, как озвращать/не возвращать всё на место, хотелось бы послушать мнение более опытных волгарей.
Тут писали "от жаровни к сковородке"... Вот я не совсем пойму - имеется в виду сапун в кастрюлю, или какой-нибудь шланг пришпендорить в район радиатора, чтобы к кастрюле шёл просто "прогретый" воздух?
У меня по народной схеме сапун выведен под машину; ходят слухи, что фильтр при стандартной схеме забивается на раз. Я вообще не сторонник всяких кривых наворотов, но перед тем, как озвращать/не возвращать всё на место, хотелось бы послушать мнение более опытных волгарей.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Arnold Жаргон :)
"кастрюля" - корпус воздушного фильтра.
"жаровня" - металлическая пластинка, закрепленная на выпускном коллекторе. К этой пластине в зимний период крепится патрубок забора горячего воздуха в "кастрюлю".
"сковородка" - см. "кастрюля"
"шухер"-опасность
"редиска" - нехо....
Кхм.
Шланг имелся в виду тот, который для подвода воздуха. Она надевается на дульку воздушного фильтра. На вазовских карбюраторах кастрюля выглядит вот так, и дулька вот эта вот: У других воздушных фильтров её тоже можно найти)
Если вдаваться в нюансы, то у вазовских кастрюль два отверстия подвода воздуха - зима\лето, и их оба нетрудно обнаружить и разобраться какой для чего)
А от радиатора шланг если подводить, то представим: Мотор завели, он начал тянуть в себя воздух... А радиатор станет горячим только тогда, когда мотор хорошо прогреется. Неэффективно.
Выпускной коллектор нагревается уже в первые секунды работы двигателя. Оттуда тепло брать целесообразней.
"кастрюля" - корпус воздушного фильтра.
"жаровня" - металлическая пластинка, закрепленная на выпускном коллекторе. К этой пластине в зимний период крепится патрубок забора горячего воздуха в "кастрюлю".
"сковородка" - см. "кастрюля"
"шухер"-опасность
"редиска" - нехо....
Кхм.
Шланг имелся в виду тот, который для подвода воздуха. Она надевается на дульку воздушного фильтра. На вазовских карбюраторах кастрюля выглядит вот так, и дулька вот эта вот: У других воздушных фильтров её тоже можно найти)
Если вдаваться в нюансы, то у вазовских кастрюль два отверстия подвода воздуха - зима\лето, и их оба нетрудно обнаружить и разобраться какой для чего)
А от радиатора шланг если подводить, то представим: Мотор завели, он начал тянуть в себя воздух... А радиатор станет горячим только тогда, когда мотор хорошо прогреется. Неэффективно.
Выпускной коллектор нагревается уже в первые секунды работы двигателя. Оттуда тепло брать целесообразней.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Спасибо, мил человек) Буду искать жаровню, даже не думал, что там и такое есть)
-- Вт янв 14, 2014 16:03 pm --
Поднимаю тему.
В общем, не помогло. Провёл от кастрюли к коллектору гофру, закрепил, даже прослойку из теплоизолятора сделал, чтобы много холодного воздуха не подсасывало, к коллектору другой конец прицепил хомутом, загнув трубку на 180. Сначала подумал, что всё збс, но вечером того же дня снова катался на подсосе. Как и сегодня почти весь день.
Такое чувство, что барахлить начинает, когда двигло разогревается и температура уже в районе 80.
Карб сегодня раскрутил, как доехал - топливо есть, примерно до середины бачка уровень.
Мне говорили, - может, насос не качает. Я упирался, вроде же бензофильтр практически полный... Но сегодня вот по грязюке у гаража попробовал дать угла с места и пожечь резину (не удивляйтесь, если теперь будет много новых тем по ходовке и сцеплению) - уровень бенза упал до половины. Рукоятка ручной подкачки вызывает только пузырьки в фильтре. Хотя насос блестящий, похож на новый.
И да, перезапуском машины это дело всё же не лечится.
В общем, если кто-нибудь еще читает этот бред, хотел бы слышать, что вы думаете о возможных причинах этой беды.
Пока что я собираюсь снять карб, промыть ацетоном и баллончиком, который остался с прошлого раза, потом двигаться дальше - раскрутить бензонасос и глянуть, что там могло приключиться. Ну а потом и в бензобак можно. А по большому счёту, даже не знаю, что ещё это может быть.
-- Сб мар 01, 2014 18:06 pm --
Продолжаю тему.
сразу хочу оговориться - не подумайте, что я лентяй и т.д., просто с моими "прямыми" руками боюсь что-нибудь отломать или открутить так, что потом не прикручу на место.
В общем, поменял бензонасос на пекаря. Думал, старый нашахнулся - пробуешь качать вручную, не качает. Но что удивительно, на новом то же самое! Лапкой накачать бенз в фильтр тонкой очистки не получилось, хотя когда лапку пробовал нажимать на снятом насосе, он неплохо так всасывал воздух, защитный колпачок впускного штуцера хорошенько прижимало, при снятии прямо хлопал. А бенз не идет. Покачал движком полминуты - зевёлся, бенз в фильтре плещется прям доверху! Заглушил, попробовал еще рукой покачать - опять только пузырьки выплывают.
Машина так же ведет себя "не очень", симптомы теперь гораздо более ясные: на холостых движок работает нормально, но когда даешь газу, наблюдается "провал", на низких и средних оборотах явно перебои и движок едва не глохнет, уже до упора приходится тащить подсос. Попробовал покрутить черный винтик на карбе - вроде провал минимизировал. Выхлоп вообще бесцветный. Погазовал, проехался по дороге - бенз из фильтра ушел опять примерно до середины, ручкой не накачивается.
Теперь думаю, может, правда засорилось что-то в бензобаке? Кто-то писал, там тоже сеточка есть какая-то... Я посмотрел, но не понял, что именно откручивать, туда несколько трубок идет. И с какой стороны лучше подобраться, тоже не понял.
И еще вопрос тут же задам: подходит ли кислородный шланг (купил на рынке в газово-вентиляционной палатке, 20 бар) в качестве бензинового, или очень быстро потрескается?
-- Сб мар 01, 2014 18:10 pm --
ап
-- Вт янв 14, 2014 16:03 pm --
Поднимаю тему.
В общем, не помогло. Провёл от кастрюли к коллектору гофру, закрепил, даже прослойку из теплоизолятора сделал, чтобы много холодного воздуха не подсасывало, к коллектору другой конец прицепил хомутом, загнув трубку на 180. Сначала подумал, что всё збс, но вечером того же дня снова катался на подсосе. Как и сегодня почти весь день.
Такое чувство, что барахлить начинает, когда двигло разогревается и температура уже в районе 80.
Карб сегодня раскрутил, как доехал - топливо есть, примерно до середины бачка уровень.
Мне говорили, - может, насос не качает. Я упирался, вроде же бензофильтр практически полный... Но сегодня вот по грязюке у гаража попробовал дать угла с места и пожечь резину (не удивляйтесь, если теперь будет много новых тем по ходовке и сцеплению) - уровень бенза упал до половины. Рукоятка ручной подкачки вызывает только пузырьки в фильтре. Хотя насос блестящий, похож на новый.
И да, перезапуском машины это дело всё же не лечится.
В общем, если кто-нибудь еще читает этот бред, хотел бы слышать, что вы думаете о возможных причинах этой беды.
Пока что я собираюсь снять карб, промыть ацетоном и баллончиком, который остался с прошлого раза, потом двигаться дальше - раскрутить бензонасос и глянуть, что там могло приключиться. Ну а потом и в бензобак можно. А по большому счёту, даже не знаю, что ещё это может быть.
-- Сб мар 01, 2014 18:06 pm --
Продолжаю тему.
сразу хочу оговориться - не подумайте, что я лентяй и т.д., просто с моими "прямыми" руками боюсь что-нибудь отломать или открутить так, что потом не прикручу на место.
В общем, поменял бензонасос на пекаря. Думал, старый нашахнулся - пробуешь качать вручную, не качает. Но что удивительно, на новом то же самое! Лапкой накачать бенз в фильтр тонкой очистки не получилось, хотя когда лапку пробовал нажимать на снятом насосе, он неплохо так всасывал воздух, защитный колпачок впускного штуцера хорошенько прижимало, при снятии прямо хлопал. А бенз не идет. Покачал движком полминуты - зевёлся, бенз в фильтре плещется прям доверху! Заглушил, попробовал еще рукой покачать - опять только пузырьки выплывают.
Машина так же ведет себя "не очень", симптомы теперь гораздо более ясные: на холостых движок работает нормально, но когда даешь газу, наблюдается "провал", на низких и средних оборотах явно перебои и движок едва не глохнет, уже до упора приходится тащить подсос. Попробовал покрутить черный винтик на карбе - вроде провал минимизировал. Выхлоп вообще бесцветный. Погазовал, проехался по дороге - бенз из фильтра ушел опять примерно до середины, ручкой не накачивается.
Теперь думаю, может, правда засорилось что-то в бензобаке? Кто-то писал, там тоже сеточка есть какая-то... Я посмотрел, но не понял, что именно откручивать, туда несколько трубок идет. И с какой стороны лучше подобраться, тоже не понял.
И еще вопрос тут же задам: подходит ли кислородный шланг (купил на рынке в газово-вентиляционной палатке, 20 бар) в качестве бензинового, или очень быстро потрескается?
-- Сб мар 01, 2014 18:10 pm --
ап
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Кислородный шланг не надо, обычный бензошланг используй. Скачай книгу по ГАЗ 24, и глянь картинки с топливной системой и топливопроводом, все вопросы сразу исчезнут. Ответил в ЛС.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Ручная подкачка работет только когда распредвал стоит кулачком от насоса, так что если не качает - для начала надо попробовать стартером движок провернуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
сам далеко не специалист, но может стоит поднять немного уровень в поплавковой камере?(там на поплавке язычок есть вот им регулируется)
ну карб разобрать и почистить эт святое. заодно вооружайся шприцом каким нить с водой и смотри куда какие отверстия каналы ведут.
p.s. про солексы есть на youtube *теория двс* вот там человек евгений травников оч подробно рассказывает и в целом о карбах и про солексы у него видюх штук 10. оч рекомендую посмотреть если сам решишь карб делать.
ну карб разобрать и почистить эт святое. заодно вооружайся шприцом каким нить с водой и смотри куда какие отверстия каналы ведут.
p.s. про солексы есть на youtube *теория двс* вот там человек евгений травников оч подробно рассказывает и в целом о карбах и про солексы у него видюх штук 10. оч рекомендую посмотреть если сам решишь карб делать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Ну кислородный это как временное решение. Всё равно планирую на капремонт становиться, благо, сварку уже взял)
тов. Mortis уже ответил на вопрос, который я только что собирался задать) Спасибо)
з.ы. в бензобак слазил, сетка в норме, говна на дне не обнаружено (только пара мелких ошметков типа извести в чайнике). Убрал на хрен из цепи питания то, что осталось от старого фильтра (т.е. там был просто пустой резервуар с бензом), подключив пластиковый фильтр тонкой очистки сразу после бензонасоса перед карбом.
у меня почему-то такое чувство, что не хватает производительности насоса. Часто проскоки и провалы начинаются именно после того, как поддашь газку до 4-5к. при этом бенза в фильтре тонкой очистки становится меньше. не мог я случайно убить новый насос? я его просто случайно.. уронил, когда купил или мне паленый попался, или это всё в порядке вещей?
думается, если бы в карбе было дело, то высокие обороты либо не развивал бы вообще, либо падала бы мощность. а у меня сейчас вообще машинка после пришпоривания ехать не хочет.
когда окончательно на капиталку стану, то по-любому буду всё продувать и перемывать, но интересно же сейчас причину найти.
тов. Mortis уже ответил на вопрос, который я только что собирался задать) Спасибо)
з.ы. в бензобак слазил, сетка в норме, говна на дне не обнаружено (только пара мелких ошметков типа извести в чайнике). Убрал на хрен из цепи питания то, что осталось от старого фильтра (т.е. там был просто пустой резервуар с бензом), подключив пластиковый фильтр тонкой очистки сразу после бензонасоса перед карбом.
у меня почему-то такое чувство, что не хватает производительности насоса. Часто проскоки и провалы начинаются именно после того, как поддашь газку до 4-5к. при этом бенза в фильтре тонкой очистки становится меньше. не мог я случайно убить новый насос? я его просто случайно.. уронил, когда купил или мне паленый попался, или это всё в порядке вещей?
думается, если бы в карбе было дело, то высокие обороты либо не развивал бы вообще, либо падала бы мощность. а у меня сейчас вообще машинка после пришпоривания ехать не хочет.
когда окончательно на капиталку стану, то по-любому буду всё продувать и перемывать, но интересно же сейчас причину найти.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Arnold Скажи пожалста: а свечки какого цвета сейчас?
И небольшое уточнение о том, что сейчас:
1) свечи исправны
2) ВВ - провода исправны
3) момент зажигания настроен
так? Просто неполадки в системе питания искать следует, убедившись, что система зажигания исправна.
И небольшое уточнение о том, что сейчас:
1) свечи исправны
2) ВВ - провода исправны
3) момент зажигания настроен
так? Просто неполадки в системе питания искать следует, убедившись, что система зажигания исправна.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Свечки все выкручивал сегодня - идеальный кирпичный красный нагар. Все тёпленькие были.
Пользуясь случаем хочу задать нубский вопрос... Как работу свечей проверять? На мопеде кладешь свечку на голову и крутишь колесо. На 24 таким методом можно? Выкрутить свечу, завести, посмотреть - ничего с ней не будет?
И еще. Мне почему-то кажется, что я близок к отгадке.
Дело в том, что от насоса к фильтру тонкой очистки периодически поднимаются пузырьки воздуха. Насос нов и герметичен, как МКС, так что подсос по прокладке сразу отпадает. Главный подозреваемый - старый потрескавшийся топливный шланг между металлическим бензопроводом и насосом. Так что как раз бегу в гараж менять. Я себе лоб печеньками расшибу, если все так просто окажется в итоге)
-- Ср мар 26, 2014 21:34 pm --
_upd_
поменял. но такое чувство, что причина не в этом. осталось последнее звено - карб. и теперь уже начинаю насчет зажигания думать... звиздец, короче)
-- Вс мар 30, 2014 21:17 pm --
Ну и в довершение разобрал и почистил карб. Только подошву снять не смог, слишком плотно сидит. Нашел небольшую трещину в подошве, но дело точно не в ней, так как болячка проявляется вообще рандомно. Прогнал волжану по городу, в том числе и на повышенных оборотах - ну вообще непонятно, то крутишь до 5-6, и нормально, а то на 3-4 идут перебои.
На этом можно сказать, что вся система питания проверена. Иду в проводку и зажигание.
И да. Похоже, тема превращается в историю болезни)
-- Чт апр 03, 2014 23:53 pm --
Поставил вместо непонятной приблуды из кусочков резины и металлической трубки нормальный вакуумный шланг на трамблере (который от карба идет).
Еще раз располовинил карб, промыл УН (льет хорошо в обе камеры - но провалов все равно не было, так что не суть), немного подогнул ограничитель на поплавке. Думал, вдруг тупо переливает (хотя у меня система обратного слива есть). Пока всё тщетно. Прогазовывается нормально, на низких оборотах ездит нормально, но при продолжительном наращивании нагрузки (например, продолжительный разгон на 4 передаче от 50 до 100) снова сбой, глушим двиг - ждем - заводимся - едем. Уже не знаю, что делать. Еще с поплавком поэксперементировать, что ли.
И да, по ходу, отказывает второй цилиндр. Приплыли.
Пользуясь случаем хочу задать нубский вопрос... Как работу свечей проверять? На мопеде кладешь свечку на голову и крутишь колесо. На 24 таким методом можно? Выкрутить свечу, завести, посмотреть - ничего с ней не будет?
И еще. Мне почему-то кажется, что я близок к отгадке.
Дело в том, что от насоса к фильтру тонкой очистки периодически поднимаются пузырьки воздуха. Насос нов и герметичен, как МКС, так что подсос по прокладке сразу отпадает. Главный подозреваемый - старый потрескавшийся топливный шланг между металлическим бензопроводом и насосом. Так что как раз бегу в гараж менять. Я себе лоб печеньками расшибу, если все так просто окажется в итоге)
-- Ср мар 26, 2014 21:34 pm --
_upd_
поменял. но такое чувство, что причина не в этом. осталось последнее звено - карб. и теперь уже начинаю насчет зажигания думать... звиздец, короче)
-- Вс мар 30, 2014 21:17 pm --
Ну и в довершение разобрал и почистил карб. Только подошву снять не смог, слишком плотно сидит. Нашел небольшую трещину в подошве, но дело точно не в ней, так как болячка проявляется вообще рандомно. Прогнал волжану по городу, в том числе и на повышенных оборотах - ну вообще непонятно, то крутишь до 5-6, и нормально, а то на 3-4 идут перебои.
На этом можно сказать, что вся система питания проверена. Иду в проводку и зажигание.
И да. Похоже, тема превращается в историю болезни)
-- Чт апр 03, 2014 23:53 pm --
Поставил вместо непонятной приблуды из кусочков резины и металлической трубки нормальный вакуумный шланг на трамблере (который от карба идет).
Еще раз располовинил карб, промыл УН (льет хорошо в обе камеры - но провалов все равно не было, так что не суть), немного подогнул ограничитель на поплавке. Думал, вдруг тупо переливает (хотя у меня система обратного слива есть). Пока всё тщетно. Прогазовывается нормально, на низких оборотах ездит нормально, но при продолжительном наращивании нагрузки (например, продолжительный разгон на 4 передаче от 50 до 100) снова сбой, глушим двиг - ждем - заводимся - едем. Уже не знаю, что делать. Еще с поплавком поэксперементировать, что ли.
И да, по ходу, отказывает второй цилиндр. Приплыли.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
Прочитал как детектив.)) Как проходит плавание? Если мне память не изменяет, такая тема ( потеря мощности при прогреве двигла) уже была в обсуждениях. Вообще, мне кажется, здесь на форуме многократно обсуждены все возможные неполадки и методы их устранения, надо не полениться и покопаться в старых темах. Так вот, насколько я помню, в той теме пришли к выводу, что потеря мощности после прогрева происходит от того, что пережаты клапана и после прогрева двигателя они не прилегают к сёдлам. Проверь зазоры. Ещё, подсос воздуха после прогрева может идти через подошву карба, у Солекса она тонкая и со временем склонна к деформации. Подошву надо править ( здесь в темах это тоже есть). на ютьюбе есть такой Наиль Порошин, он толково рассказывает и о солексах в том числе ( и о его подошве тож)). У меня тоже Солекс ДААЗовский от 41 москвича, адаптированный для Волги. Работает нормально. Один раз, было дело, засорился на дороге, машина задёргалась и отказалась ехать, обороты начали прыгать, на подсосе доковылял до гаража. Промывка и переборка карба решила проблему. Ещё, по рекомендации того же Порошина, поставил латунные сетки в карб, чтобы грязюка из воздухана не летела, с тех пор проблем с загрязнением нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило
magirus
вот у меня собственно такая же проблема, на холодном нормально едет, на прогретом туповато и вальяжно.
Карб 126ГМ, вроде настроен вполне не плохо. Клапанный зазор выставлен верно, проверял неоднократно да и еще до выставления зазора и регулировки карба она ехала точно так же-на холодную ну ооочень хорошо и резво- на горячую не очень.
В последнее время проявилась еще проблема-стала глохнуть на холостых и слегка плавают обороты. Двигатель работает ровно, ровно, потом бах его тряхнет и снова ровно, потом снова тряхнет и тд.
Причем закономерность того, от чего она глохнет на холостых выявить не удается. То можно весь день ездить и не глохнет, то сразу начинает глохнуть.
Пока грешу на иголку в карбе, до нее еще не добрался. Бензонасос менял, поставил с другой машины- результата не возымело.
Подумываю воткнуть уже 151 карб, от безысходности))
вот у меня собственно такая же проблема, на холодном нормально едет, на прогретом туповато и вальяжно.
Карб 126ГМ, вроде настроен вполне не плохо. Клапанный зазор выставлен верно, проверял неоднократно да и еще до выставления зазора и регулировки карба она ехала точно так же-на холодную ну ооочень хорошо и резво- на горячую не очень.
В последнее время проявилась еще проблема-стала глохнуть на холостых и слегка плавают обороты. Двигатель работает ровно, ровно, потом бах его тряхнет и снова ровно, потом снова тряхнет и тд.
Причем закономерность того, от чего она глохнет на холостых выявить не удается. То можно весь день ездить и не глохнет, то сразу начинает глохнуть.
Пока грешу на иголку в карбе, до нее еще не добрался. Бензонасос менял, поставил с другой машины- результата не возымело.
Подумываю воткнуть уже 151 карб, от безысходности))